Страница 41 из 567
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 апр 2016, 15:32
юрий юрикович
да не механизм сверлить, а выходной патрубок (он вроде дюритовый) мм на 5-6 диаметром отверстие!!! и если у Вас масло часто попадает в куллер - это отверстие можно (я писАл) использовать для регулярного самослива масла (на стоянке открыв отверстие) отверстие глушиться болтом и.т.п . второе- не помню как сделано: может возможно только снять выходной патрубок с куллера. тогда отверстия не нужно. единственно, что снятый куллер Вы можете трясти, переворачивать и т.п. во время мойки. зато сбережете время и возможно, целостность крепежа элементов бампера. решать Вам
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 апр 2016, 15:38
дед61
юрий юрикович писал(а):да не механизм сверлить, а выходной патрубок (он вроде дюритовый) мм на 5-6 диаметром отверстие!!! и если у Вас масло часто попадает в куллер - это отверстие можно (я писАл) использовать для регулярного самослива масла (на стоянке открыв отверстие) отверстие глушиться болтом и.т.п . второе- не помню как сделано: может возможно только снять выходной патрубок с куллера. тогда отверстия не нужно. единственно, что снятый куллер Вы можете трясти, переворачивать и т.п. во время мойки. зато сбережете время и возможно, целостность крепежа элементов бампера. решать Вам
А че маслосборник ни как? уже опробовано и эффект есть, а масла в кулере нет.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 апр 2016, 16:15
syurasov
юрий юрикович писал(а):да не механизм сверлить, а выходной патрубок (он вроде дюритовый) мм на 5-6 диаметром отверстие!!! и если у Вас масло часто попадает в куллер - это отверстие можно (я писАл) использовать для регулярного самослива масла (на стоянке открыв отверстие) отверстие глушиться болтом и.т.п . второе- не помню как сделано: может возможно только снять выходной патрубок с куллера. тогда отверстия не нужно. единственно, что снятый куллер Вы можете трясти, переворачивать и т.п. во время мойки. зато сбережете время и возможно, целостность крепежа элементов бампера. решать Вам
Я понял... но это все равно не мой случай. Я лучше разберу и нормально все помою.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 апр 2016, 16:23
Hidemon
юрий юрикович писал(а): а спрашивал : как отключить выключатель в дверце багажника.
Ну вот, на кой ляд отключать концевики? Плафоны сложно выключить, что-ли?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 апр 2016, 16:29
Hidemon
юрий юрикович писал(а):да не механизм сверлить, а выходной патрубок (он вроде дюритовый) мм на 5-6 диаметром отверстие!!! и если у Вас масло часто попадает в куллер - это отверстие можно (я писАл) использовать для регулярного самослива масла (на стоянке открыв отверстие) отверстие глушиться болтом и.т.п . второе- не помню как сделано: может возможно только снять выходной патрубок с куллера. тогда отверстия не нужно. единственно, что снятый куллер Вы можете трясти, переворачивать и т.п. во время мойки. зато сбережете время и возможно, целостность крепежа элементов бампера. решать Вам
Ключевое слово не помню надо переводить "не знаю". Посмотри сюда:
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... B00ENG.pdf
Что решил сверлить? И как туда подлезать, чтобы делать те экзекуции, что предлагаешь?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 апр 2016, 19:02
юрий юрикович
Ну вот, на кой ляд отключать концевики? Плафоны сложно выключить, что-ли?
--------- по моему, плафоны отдельно не выключаются(кроме как на потолке лампа комбинированная)
Хидемон, Вы правы, хотя ссылку не смотрел. счас, ставя машину, специально снял переднюю решетку (декоративную) чтобы посмотреть радиатор куллера. странный радиатор: вход и выход на одном уровне. поэтому нижней точки нет ( для стока масла и промывки если)
для syurasov : мне кажется, что прпоще снять куллер ( рапдиатор его) сверху. для этого нужно снять переднеюю декоративную решетку. это просто: сверху 4 крепления, понятно как разбираются. внизу решетки 5 язычков-фиксаторов. решетку нужно тянеукть в ее положении впред от авто. молжно сделать крючок на проволоке, чтобы помочь фиксаторам выйти: нужно те язычки, которые видно, если несколько нагнуть решетку (вперед) приподнять. рукой не долезть для поднятия, хотя... лучше - проволочный крючок. а можно просто тянуть решетку вперед фиксаторы сами вылезут (зимой вынимал, когда пластик холодный - не поломались) но лучше крючок сделать, чтоб их приподнимать. т.е. языки вверх, а решетку ( с никелированными штуковинами - строго вперед от авто). при снятой решетке отличный доступ ккуллеру. он крепится тремя болтами: один справа (по ходу) долезть несложно накидным на 12. два посредине авто у средней перегородки перед радиатором - легко доступны. входной и выходной патрубки на обычных хомутах (под крест, легко доступны)
поскольку я дал Вам выше неверную информацию - решил проверить как оно там устроено - поэтому снял решетку и удостоверился. сток масла на стоянке время от времени не сделать: патрубки на одном уровне, а сверлить низ куллера - варварство. тем более чтобы к просверленному добираться - надо снимать переднюю защиту.
да. когда выните решетку- смажте вы ступы язычков запора. так будет проще при необходимости снимать решетку (литол или что другое густое)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 апр 2016, 22:14
salavaba
юрий юрикович писал(а):..... поскольку я дал Вам выше неверную информацию - решил проверить как оно там устроено.....

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !!!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 апр 2016, 06:58
юрий юрикович
был уверен, что в МПС обычный как у трех моих бывших авто куллер имеет; вход от турбы вверху радиатора, выход- снизу радиатора. ( что логично, т.к. воздух проходит большую часть трубок радиатора и при горизонтальных трубках и при вертикальных). Поэтому предложил неприемлимый для МПС способ. Чтобы проверить специально снял переднюю решетку ( у меня поставлена мелкая сетка алюминиевая а за ней еще рамки с многослойной марлей, чтобы мошка не пролазила, поэтому не сняв решетку не видно как там оно).
у меня нет возможности (туп я ) как у Вас смотреть чертежи деталей и узлов. ввел в заблуждение автора вопроса по промывке куллера непреднамеренно.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 апр 2016, 08:46
Ю.В.
Уважаемые форумчане, предлагаю обратиться к модераторам с просьбой выделить ЮЮ отдельную закреплённую тему. Полагаю, что и ЮЮ будет не против применить свои профессиональные навыки

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 апр 2016, 08:52
SNOOPER
С радостью в Курилке.
В тех разделах, этот в большинстве своём бред, не приемлем.
ЮЮ я вполне серьёзно говорю, тебя становится слишком много на данном ресурсе.
Если не прекратишь, будем прощаться.
Решай сам.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 апр 2016, 09:16
юрий юрикович
чем ответит маленькая беларусь большой России?---- хорошо, в технические форумы я писАть не буду
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 апр 2016, 09:18
Vistereos
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 апр 2016, 09:42
sn1
юрий юрикович писал(а):чем ответит маленькая беларусь большой России?---- хорошо, в технические форумы я писАть не буду
Юрич! Ну ты хоть страну то свою с большой буквы пиши

Не такая уж она маленькая

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 апр 2016, 10:03
юрий юрикович
sn1 писал(а):Юрич! Ну ты хоть страну то свою с большой буквы пиши

Не такая уж она маленькая

SNOOPER: ЮЮ я вполне серьёзно говорю, тебя становится слишком много на данном ресурсе.
Если не прекратишь, будем прощаться.
Решай сам.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 апр 2016, 10:25
Lecha
kor.den74 писал(а):Lecha писал(а):Парни всем привет!
Помогите пожалуйста!!!
В 100км от Астрахани обнаружилось, что порван пыльник на приводе с правой стороны, тот что ближе к двигателю.
Позвонил в Астраханский Экзист, предлагают только оригигал по три с чем-то тысячи за пыльник. Подскажите пожалуйста какие пыльники могут подойти на NMPS, 2008г.в. с двиг. 3.2л. автомат?
так и есть брал около 3т.р. за штуку внутренний пыльник.
Заехал в первый попавшийся магазин, парни включились в подбор пыльника с других марок. По размерам подошел вроде как на хайлюкс, только ручьев больше. Тем не менее сберег гранату, вернулся без проблемм в Челябинск.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 апр 2016, 12:31
Albanka
Друзья, беда. Откручивал "+" с аккумулятора, задел за приблуду какую-то - искры. Когда все собрал - понял, что не пронесло.
Не работает центральный замок, багажник не открывается, элетрорегулировки сидений, магнитола, бортовой, климат (не дует, хотя кондиционер исправно включает).
Работают стеклоподъемники, панель приборов, внешние световые, ну и собственно едет.
Отдельные замены в салоне предов на музычку и ЦЗ не помогают (да и целые они).
Куда смотреть подскажите пожалуйста.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 апр 2016, 12:34
lesnik5000
смотри все преды! недавно так неисправность искал

В смысле целевые преды посмотрел, и не понял. на след день посмотрел ВСЕ, нашел 1 неиспр, и все заработало.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 апр 2016, 12:36
Albanka
Я сейчас дурацкий вопрос задам, в салоне понятно под левой рукой водителя преды (чтоб конструкторы сдохли, там руки пианиста надо чтобы их вынуть), а где еще они есть?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 апр 2016, 12:37
lesnik5000
под капотом в блоке с релюшками
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 апр 2016, 12:43
Albanka
Спасибо, взял тестер, схему предов, пойду проверять.