Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Всем привет !
Выходные пролетели все в работе , в частности возились с коллекторами , высверливали шпильки , прогоняли резьбы , побирали болтики , варили и болгарили ., подгоняли плоскости, Вроде все получилось хорошо ) Но времени убили просто пипец.
Коробайка стоит на месте , балка с новыми резьбами и болтами на месте , карданы на месте кулиса на месте , масло залито , вся проводка по раздатке то же на местах, все гуд .
Преступление по поводу треснувшего колокола раскрыто .
Во время демонтажа - монтажа коробки , был зажат / перебит плюсовой кабель на стартер , так же кабель управления . Коробку пытались насунуть насильно , колокол и не выдержал .
Решили выдернуть полностью весь плюс от акб , и полностью изгготовить на него новую защиту / изоляцию , в виде новой гофры , герметично перемотанной изолентой. Начали разматывать остатки изоляции , писец полный все забетонированно . Так дело не пойдет , делаем все новое .
По головам , головы готовы , жду звонка от токаря , чтобы забрать их .
Так же решил перетряхнуть трамблер , заменить в нем сальник и подшипник . Люфта никакого нет , но шупит когда крутишь , не сильно но есть.
З.Ы , ребятки , надо вот такие штуки , это тепловыве экраны на выпускные коллектора , может у кого валяются в чулане без дела ...
Выходные пролетели все в работе , в частности возились с коллекторами , высверливали шпильки , прогоняли резьбы , побирали болтики , варили и болгарили ., подгоняли плоскости, Вроде все получилось хорошо ) Но времени убили просто пипец.
Коробайка стоит на месте , балка с новыми резьбами и болтами на месте , карданы на месте кулиса на месте , масло залито , вся проводка по раздатке то же на местах, все гуд .
Преступление по поводу треснувшего колокола раскрыто .
Во время демонтажа - монтажа коробки , был зажат / перебит плюсовой кабель на стартер , так же кабель управления . Коробку пытались насунуть насильно , колокол и не выдержал .
Решили выдернуть полностью весь плюс от акб , и полностью изгготовить на него новую защиту / изоляцию , в виде новой гофры , герметично перемотанной изолентой. Начали разматывать остатки изоляции , писец полный все забетонированно . Так дело не пойдет , делаем все новое .
По головам , головы готовы , жду звонка от токаря , чтобы забрать их .
Так же решил перетряхнуть трамблер , заменить в нем сальник и подшипник . Люфта никакого нет , но шупит когда крутишь , не сильно но есть.
З.Ы , ребятки , надо вот такие штуки , это тепловыве экраны на выпускные коллектора , может у кого валяются в чулане без дела ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Могука

На фото разве такие как у тебя кожухи?
Блин, да где там сальник? Там для него места нет. Я уже второй или третий раз слышу про сальник.
Ты подшипник когда вытащишь, крутани, не останется сомнений что я был прав.
А когда машина заведена, этот звук напоминает мёртвые ролики.
А кабель целый внутри в том месте где передавили?
Я свой хочу по другому кинуть, не через верх.
Я вообще этот момент плохо понимаю, кабель кинули с права на лево, плюсовая клемма дальше от моторного щитка, всё сделано чтобы кабель был длиннее.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Это фото с интернета , возможно кожухи другие , просто для примера фотография .triode-master писал(а): ↑ На фото разве такие как у тебя кожухи?
Кабель целый что ему будет , сплюснули его только коробкой ( . Но ничего мы это поправим , купил новую гофру , будет как новый.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Головы забрал . Движуха продолжается . Фаски все прирезал , направляйки поменял , осталось притереть клапана и в бой)
Из не очень хорошего , сказал что направляйки ему не понравились , люфт все равно присутствует ( Но по сравнению с теи что было земля и небо . Сказал что походят . Возможно еще износ ножки клапана , но он скорее там есть естественно .
НУ и ладно , на мой век хватит . Сказал что по сути все притрется и все будет работать.
Из не очень хорошего , сказал что направляйки ему не понравились , люфт все равно присутствует ( Но по сравнению с теи что было земля и небо . Сказал что походят . Возможно еще износ ножки клапана , но он скорее там есть естественно .
НУ и ладно , на мой век хватит . Сказал что по сути все притрется и все будет работать.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Могука
Слушай, ну вроде ты чёткий пацанчик, с руками дружишь, делаешь качественно. Как можно вестись на этот бред ??? Зазор клапан/втулка вполне себе измеримая и нормируемая мануалом величина. Что значит "не понравились втулки" ??? Че за бред ??? Либо зазор в допуске либо нет. И обычно втулки эти после запрессовки разворачиваются в размер. А реплики от токаря, типа "не понравились втулки, зазор великоват, но походят еще" говорят о его мягко говоря квалификации. Это ИМХО.
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Если честно , мне то же не понятен подход токаря , типа что принесли , то я и забабахал ... Получилось херово , надо делать по уму , точить новые направляюще заново , и делать все заново ... Почему об этом не сказать заранее , мол так и так зазоры не те , тем более мы ему дали номинальные зазоры из мануала ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Могука
Я ж говорил надо сразу договариваться.
Ща не удивлюсь если клапана не встанут.
Дима надо было сразу с притиркой говорить.
Я бы первое что сделал, померил высоту вставленного клапана над опорной площадкой пружины, в книге это есть.
Если в пределах допуска, то пробовать притирать.
И это, вот это метелли, фресия или как их там, одно и тоже, итальянское название с китайским происхождением.
Я видел эти запчасти, разные, вариант типа когда нет альтернативы совсем.
И сколько денех токарное удовольствие?
Ща не удивлюсь если клапана не встанут.
Дима надо было сразу с притиркой говорить.
Я бы первое что сделал, померил высоту вставленного клапана над опорной площадкой пружины, в книге это есть.
Если в пределах допуска, то пробовать притирать.
И это, вот это метелли, фресия или как их там, одно и тоже, итальянское название с китайским происхождением.
Я видел эти запчасти, разные, вариант типа когда нет альтернативы совсем.
И сколько денех токарное удовольствие?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Могука
так и седла менялись ?triode-master писал(а): ↑ первое что сделал, померил высоту вставленного клапана над опорной площадкой пружины, в книге это есть.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Могука
именно, я бы так и сделал на его месте. У токаря к которому ты отдал головы, скорее всего нету нутромера такого мелкого, а как померить по другому тямы не хватило. Вот и начал чел тебе рассказы рассказывать про херовые запчасти. И еще странно, там зазор в этой паре трения очень мал, втулки эти обычно обработаны с завода в минус, так как при запрессовке они еще сжимаются на микроны, и необходима их обработка в размер разверткой! У тебя так же было или ... ???
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Могука
нет, он пишет что фаски прирезали.Zorik_west писал(а): ↑ так и седла менялись ?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Токарь мне сказал , что он точил направляйки , наружний размер был больше , типа ремонтный . Про точение и развертку внутреннего диаметра он ничего не сказал , видимо он точил только наружку, чтобы они влезли в посадочные места .
И еще он сказал что просаживал несколько седел , тк они были сильно разбиты . Все .
И еще он сказал что просаживал несколько седел , тк они были сильно разбиты . Все .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
В общем нет паники для беспокойства .
Промеряли сегодня направляйки , и они оказались в допуске .
По мануалу зазор между клапаном и направляющей 0.05 - 0.09 . У нас получилось зазор 0.07 . В допуске .


Промеряли сегодня направляйки , и они оказались в допуске .
По мануалу зазор между клапаном и направляющей 0.05 - 0.09 . У нас получилось зазор 0.07 . В допуске .


П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Могука
Просаженость померил?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Не мерил , но надо проверить будет.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Могука
Вот это уже другой разговор !!!
Просаживал седла, это как интересно ? Наверно просто фаску снимал. Тоже надо померить, ибо распредвал может пострадать если сильно клапан торчать будет. Выпускные клапана ты менял 2 штуки, или было так ?
Просаживал седла, это как интересно ? Наверно просто фаску снимал. Тоже надо померить, ибо распредвал может пострадать если сильно клапан торчать будет. Выпускные клапана ты менял 2 штуки, или было так ?
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Могука
Учитывая, что раньше на ДВС не было угара масла, идея с заменой направляющих мне сразу не нравилась, на 16 клапанных V образниках бывают ДВС где вообще направляющих нет (стальные бошки в которых просверлены и развёрнуты дырки под клапана и прилив наверх типа под колпачки) и колпачков маслосъёмных как таковых можно сказать, что нет и ходють те ДВС по мульёну. А вот полезть туда и накосячить получается в 70% случаев, + к перекосу при запрессовывании втулки (задолбаешься потом притирать клапан) и втулки могут прослабит в голове и вывалятся потом к клапанам при нагреве, нах такие эксперименты. Яб оставил как естьSELENGER писал(а): ↑ Если честно , мне то же не понятен подход токаря , типа что принесли , то я и забабахал ... Получилось херово , надо делать по уму , точить новые направляюще заново , и делать все заново ... Почему об этом не сказать заранее , мол так и так зазоры не те , тем более мы ему дали номинальные зазоры из мануала ...

- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Да просто больше мяса токарь снял чтобы фаска равномерная появилась .Zorik_west писал(а): ↑ Просаживал седла, это как интересно ? Наверно просто фаску снимал. Тоже надо померить, ибо распредвал может пострадать если сильно клапан торчать будет. Выпускные клапана ты менял 2 штуки, или было так ?
Клапана все родные ничего не менял .
Нет нет , выпуск был сильно разбит , прямо видно было не вооруженным глазом что там элипс писец, и клапан болтается как сопля .
Нпаравляйки не выпадут , там стопорные кольца .
Короче только приехал с работы , померял бошки на плоскость, плосткости идеальные , сдесь вопросов нет .
По вылету клапана вообще ничего не понял , в допуски попадают но не все , а клапана вообще не попадают в допуски по длине . Длинные слишком стали . Но самая печалька , это фаски . Начал притирать и офигел . Фаска слишком высоко , а должна быть по центру рабочей плоскости . В общем буду отвозить обратно на переделку ((( Это что касается выпуска . Впуск получился более менее , но все равно надо чуть поправить . Такие дела .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD