Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 09 сен 2020, 04:57
Не понимаю проблемы с удержанием блокировки при накате при уже включенной блокировке!Сергей_ASP писал(а): ↑ Napic, Доброго времени суток. Хочу прошиться. Прочел много по этой теме. У меня прошит двигатель адактом с отключением ЕГР. Перемещаюсь динамично по трассе и по городу. Прошивка двигателя всем устраивает. По бездорожью очень и очень редко езжу. Поведение АКПП, в городе, не совсем устраивает . По трассе все супер . Судя по прочитанному Вы переработали стоковую прошивку появилась полноценная 2-я передача и удален глюк 5-й передачи. Из информации в этой теме я понял, что при отпускании педали газа, на скорости, происходит притормаживание двигателем. Можно ли оставить накат в стоковом режиме, без всяких претормаживаний? Это единственное, что меня останавливает от перепрашивки своей АКПП
Если блокировка уже включилась, то нет никакого смысла её отключать при накате!
Действительно, sn1 (Николай) говорит, что так для него более комфортнее.
В результате, я даже немного переработал новое программное обеспечение по АКПП, где добавил возможность online включения-отключения данной опции, где и проверил даннное его утверждение.
В результате, Николай, по этому моему опыту, всё же не прав! Никаких дополнительных неудобств эта блокировка при накате не вызывает, а скорее наоборот, по трассе, равномерное движение с включенной блокировкой становится более комфортным, так как при отпускании педали газа не происходит разрыва двигатель-колеса и последующего его восстановления при нажимании.
А так как по трассе мы все равно, даже двигаясь равномерно, то приотпускаем, то нажимаем на педаль газа, то нет никакого, даже теоретического смысла лишний раз "дергать" эту блокировку!
Тут, как я уже говорил и повторюсь, Николай sn1 не является официальным пользователем прошивки АКПП и что именно он там катает, я не знаю.
Уже были единичные случаи, когда люди пытались сами модифицировать новое программное обеспечение по АКПП и заваливали меня вопросами, что у них что-то не работает.
Поэтому я конечно прислушиваюсь к Николаю, но прислушиваюсь с осторожностью!
Плюс ко всему, как я понял, Николай использует своё программное обеспечение по двигателю.
То есть это не Адакт и не сток естественно!
У него в ECU двигателя установлена какая-то особая, уникальная модификация (с его слов апогей всей его работы)
Что он там понаписал - я даже не осмелюсь делать предположения!

Поэтому, делать какие-то выводы на основании только лишь его заявлений - это неправильно.
В любом случае, новое программное обеспечение по АКПП с возможностью онлайн включения-отключения блокировки при накате, прямо во время движения - уже отослано Александру SNOOPER
Но повторяю, это не значимое изменение! А скорее наоборот, по мне так, это совсем ненужная опция.
