Страница 41 из 55

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 09 сен 2020, 04:57
Napic
Сергей_ASP писал(а): Napic, Доброго времени суток. Хочу прошиться. Прочел много по этой теме. У меня прошит двигатель адактом с отключением ЕГР. Перемещаюсь динамично по трассе и по городу. Прошивка двигателя всем устраивает. По бездорожью очень и очень редко езжу. Поведение АКПП, в городе, не совсем устраивает . По трассе все супер . Судя по прочитанному Вы переработали стоковую прошивку появилась полноценная 2-я передача и удален глюк 5-й передачи. Из информации в этой теме я понял, что при отпускании педали газа, на скорости, происходит притормаживание двигателем. Можно ли оставить накат в стоковом режиме, без всяких претормаживаний? Это единственное, что меня останавливает от перепрашивки своей АКПП
Не понимаю проблемы с удержанием блокировки при накате при уже включенной блокировке!

Если блокировка уже включилась, то нет никакого смысла её отключать при накате!

Действительно, sn1 (Николай) говорит, что так для него более комфортнее.
В результате, я даже немного переработал новое программное обеспечение по АКПП, где добавил возможность online включения-отключения данной опции, где и проверил даннное его утверждение.

В результате, Николай, по этому моему опыту, всё же не прав! Никаких дополнительных неудобств эта блокировка при накате не вызывает, а скорее наоборот, по трассе, равномерное движение с включенной блокировкой становится более комфортным, так как при отпускании педали газа не происходит разрыва двигатель-колеса и последующего его восстановления при нажимании.

А так как по трассе мы все равно, даже двигаясь равномерно, то приотпускаем, то нажимаем на педаль газа, то нет никакого, даже теоретического смысла лишний раз "дергать" эту блокировку!

Тут, как я уже говорил и повторюсь, Николай sn1 не является официальным пользователем прошивки АКПП и что именно он там катает, я не знаю.
Уже были единичные случаи, когда люди пытались сами модифицировать новое программное обеспечение по АКПП и заваливали меня вопросами, что у них что-то не работает.

Поэтому я конечно прислушиваюсь к Николаю, но прислушиваюсь с осторожностью!

Плюс ко всему, как я понял, Николай использует своё программное обеспечение по двигателю.
То есть это не Адакт и не сток естественно!
У него в ECU двигателя установлена какая-то особая, уникальная модификация (с его слов апогей всей его работы)
Что он там понаписал - я даже не осмелюсь делать предположения! :)

Поэтому, делать какие-то выводы на основании только лишь его заявлений - это неправильно.

В любом случае, новое программное обеспечение по АКПП с возможностью онлайн включения-отключения блокировки при накате, прямо во время движения - уже отослано Александру SNOOPER

Но повторяю, это не значимое изменение! А скорее наоборот, по мне так, это совсем ненужная опция. :*NO*:

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 09 сен 2020, 08:11
sn1
Эдуард, ты несёшь адскую чушь :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: Какие грибы ты ешь? :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Чтобы ты и все остальные до конца понимали:

- в ЭБУ моего автомобиля работа адактовской команды, не доступная "массово"
- судить прав/не прав не верно и не корректно!
- софт твой я не использую давно и не планирую после всего здесь прочитанного.
Для себя я вопрос закрыл.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 09 сен 2020, 08:13
SNOOPER
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Коля. Сделай пожалуйста мутом запись лога каналов 17; 10; 11; 6
Когда у тебя происходит "дергун"
Сейчас со стоком никаких дергунов нет
Спасибо.
Коля ты сохрани через опцию в муте, внизу кнопка сохранить/перенести.
И не меняй название файла.
Эти мутом не открываются.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 09 сен 2020, 08:14
SNOOPER
sn1 писал(а): Эдуард, ты несёшь адскую чушь :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: Какие грибы ты ешь? :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Так стоп.
Муля, не нервируй меня.(с)

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 09 сен 2020, 08:19
sn1
SNOOPER писал(а): Коля ты сохрани через опцию в муте, внизу кнопка сохранить/перенести.
Саш, переименую обратно, скину тебе

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 09 сен 2020, 08:20
sn1
SNOOPER писал(а): Так стоп.
Муля, не нервируй меня.(с)
Я по доброму :*DRINK*:

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 09 сен 2020, 10:30
SNOOPER
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Коля ты сохрани через опцию в муте, внизу кнопка сохранить/перенести.
Саш, переименую обратно, скину тебе
Просто переименовать ничего не даёт.
Название есть в самом файле, но мут его не видит в списке файлов.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 09 сен 2020, 10:38
Napic
sn1 писал(а): 09 сен 2020, 08:11 Чтобы ты и все остальные до конца понимали:
- в ЭБУ моего автомобиля работа адактовской команды, не доступная "массово"
Спасибо за пояснения. Значит я не ошибся. Ты используешь модифицированный софт, отличный от применяемого софта другими пользователями.

Сделаю предположение, так как массовый адакт - это модификация стандартного софта евро-4, следовательно лично твой применяемый софт по двигателю, это модификация стандартного заводского софта евро-2, которая пока не получила массового распространения, в силу некого ряда причин.
Не буду углубляться в эту тему.
sn1 писал(а): 09 сен 2020, 08:11- судить прав/не прав не верно и не корректно!
Как раз мне судить то и можно! Ведь когда онлайн меняешь настройки и тут же, не отходя от кассы, производишь сравнение, то все скрытое сразу становится явным!
Как я уже и говорил, всё познается в сравнении! :)
sn1 писал(а): 09 сен 2020, 08:11- софт твой я не использую давно и не планирую после всего здесь прочитанного.
Очень и очень жаль! Я надеялся на конструктивное общение.
Я уже раскатал губу на твою помощь приюту, и тем самым приобретения тобой статуса официального пользователя, который смог бы оценить возможность онлайн включения-отключения той самой блокировки и другой, авторской поддержки.

Не вижу никаких причин "после всего здесь прочитанного" и твои слова о том, что
sn1 писал(а): 09 сен 2020, 08:11Для себя я вопрос закрыл.
вызывают лишь сожаление.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 09 сен 2020, 10:47
SNOOPER
Сергей_ASP писал(а): Napic, Доброго времени суток. Хочу прошиться. Прочел много по этой теме. У меня прошит двигатель адактом с отключением ЕГР. Перемещаюсь динамично по трассе и по городу. Прошивка двигателя всем устраивает. По бездорожью очень и очень редко езжу. Поведение АКПП, в городе, не совсем устраивает . По трассе все супер . Судя по прочитанному Вы переработали стоковую прошивку появилась полноценная 2-я передача и удален глюк 5-й передачи. Из информации в этой теме я понял, что при отпускании педали газа, на скорости, происходит притормаживание двигателем. Можно ли оставить накат в стоковом режиме, без всяких претормаживаний? Это единственное, что меня останавливает от перепрашивки своей АКПП
Стоит наверное спросить как сильно тормозит двигатель при сбросе газа владельцев машин с МКПП с их 0,788 на пятой передаче, в противодействие нашим 0,731.
У кого "резче" торможение?

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 09 сен 2020, 10:51
sn1
SNOOPER писал(а): Просто переименовать ничего не даёт.
Название есть в самом файле, но мут его не видит в списке файлов.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 09 сен 2020, 11:05
sn1
Napic писал(а): Я надеялся на конструктивное общение.
Я уже раскатал губу на твою помощь приюту, и тем самым приобретения тобой статуса официального пользователя, который смог бы оценить возможность онлайн включения-отключения той самой блокировки и другой, авторской поддержки.
По многим причинам приют меня не интересует от слова совсем, так же как придуманный тобой "статус официального пользователя".
Я бы мог поучаствовать "в доведении до ума" этого софта, но как раз по причине неконструктива желания нет.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 09 сен 2020, 11:37
Napic
sn1 писал(а): 09 сен 2020, 11:05 По многим причинам приют меня не интересует от слова совсем, так же как придуманный тобой "статус официального пользователя".
Ладно, я уже понял, что приюту ничего не светит.

Лицензионная копия программы, легальность приобретения и т.д. - эти понятия, отнюдь не я придумал!
Я лишь констатирую факт, что прав на использование нового программного обеспечения у тебя никаких нет.
То что ты сливаешь что-то у кого-то и заливаешь себе - не факт, что является 100% копией исходного кода.
sn1 писал(а): 09 сен 2020, 11:05Я бы мог поучаствовать "в доведении до ума" этого софта, но как раз по причине неконструктива желания нет.
Там нечего доводить!
То что ты хотел срастить свой обособленный, модифицированный софт по двигателю, на котором практически никто кроме тебя не ездит, с новым программным обеспечением, так этот результат только от тебя и зависит!

Не лезте в круиз, не меняйте базовые, основопологающие настройки и в результате у Вас уйдут все Ваши дерганья, как в горку, так и под горку!

И блокировка при накате при этом совсем не важна! Да, с ней чуть лучше тормозит двигателем, но там разница такая небольшая и по комфорту водитель скорее выберет включенную блокировку, чем быть без неё!

То что тебе сильно мешает блокировка - это не проблема блокировки как таковой. Это проблема лично твоего софта моторного, который дергает газом без всякого повода, когда нужно просто катиться....

Какой тебе нужен конструктив от меня? Чтобы я бесплатно выслал тебе новое программное обеспечение и выполнил все твои "хотелки"? То есть написал особую версию, которая бы учитывала твой "уникальный" софт по двигателю?

Такая версия уже есть, у Александра! Но судя то тому, что тебе нужен именно бесплатный конструктив, ведь приют тебя "не интересует от слова совсем" (с), вероятно она до тебя не дойдет, не знаю как Александр поступит...

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 09 сен 2020, 12:47
SNOOPER
sn1,
Не читает.((

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 09 сен 2020, 13:13
sn1
SNOOPER писал(а): sn1,
Не читает.((
Сделал как ты сказал, с сохранением на внешний носитель

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 09 сен 2020, 13:16
sn1
Napic писал(а): Ладно, я уже понял, что приюту ничего не светит
Эд, у нас разные взгляды на данный вопрос, спорить и что-то доказывать я не имею желания т.к. нет цели никакой.
Я не использую твой софт.
Считаешь что всё хорошо, я не возражаю чтобы ты и те пользователи кого устраивает так считали.
Бесплатно ничего не происходит, моё время, знания и участие в процессе стоят значительно больше дотации приюту :)

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 09 сен 2020, 14:02
Napic
sn1 писал(а): Я не использую твой софт.
sn1 писал(а): Эдуард, напрягает именно на 5й т.к. D4 не приживается у меня, езжу быстро, а на 4й шумно
Режим D4 разве есть на каких либо других прошивках, кроме, обсуждаемой оригинальной?
Твоя фраза про "не приживается" как бы означает, что софт таки используется, но из-за того, что шумно, данный специальный режим движения у этого софта, тобой не используется.

Если ты ездишь на стоковой прошивке АКПП, то зачем, простите, лезть в эту тему, пытаясь разобраться в том, что только одному тебе ведомо?

Ну слил ты у кого-то прошивку, записал себе в АКПП, попробовал, не понравилось как она ездит на твоем "уникальном" софте по двигателю, сильно дергает там и так далее, так зачем тут всё это вываливать?!

На конструктив ты не идешь, ради тебя я написал некий апдейт, но твоё время (твой съемочный день), с твоих слов, стоит дорого. Вероятно у тебя совсем другие цели.

И тут объяснение может быть вероятно одно - возможно к твоей, "уникальной" прошивке двигателя, в скором времени добавится еще и "уникальная" прошивка по АКПП.

Другого объяснения я не вижу.

Вероятно тебе выгодно выставить новое программное обеспечение в плохом свете, так как на подходе у тебя уже светится своя, какая-то версия....

Возможно я ошибаюсь, но послевкусие такого "конструктива" именно такое.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 09 сен 2020, 15:23
sn1
Napic писал(а): Ну слил ты у кого-то прошивку, записал себе в АКПП, попробовал, не понравилось как она ездит на твоем "уникальном" софте по двигателю, сильно дергает там и так далее, так зачем тут всё это вываливать?!
Так есть ответы на все вопросы выше. Интересно мне было, попробовал, мнение своё озвучил. Тема то об этом? О тюненом софте АКПП? Или коммерческая?
По поводу "может я ошибаюсь" - ошибаешься и на многие вещи смотришь очень однобоко.
И говном ни софт ни тебя никто не поливает. Я тебе лично всё озвучивал и мои интересы и виды по поводу этого софта не менялись с тех пор. Если не упрямиться и не придумывать мнимых врагов, то можно значительно продуктивнее "работать", в широком смысле.
Нет у меня "на подходе" никаких софтов АКПП и не планируется. Ты единственный кто этим занимается.
Не придумывай того чего нет :)

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 09 сен 2020, 15:47
Napic
sn1 писал(а): Так есть ответы на все вопросы выше. Интересно мне было, попробовал, мнение своё озвучил. Тема то об этом? О тюненом софте АКПП? Или коммерческая?
По поводу "может я ошибаюсь" - ошибаешься и на многие вещи смотришь очень однобоко.
И говном ни софт ни тебя никто не поливает. Я тебе лично всё озвучивал и мои интересы и виды по поводу этого софта не менялись с тех пор. Если не упрямиться и не придумывать мнимых врагов, то можно значительно продуктивнее "работать", в широком смысле.
Нет у меня "на подходе" никаких софтов АКПП и не планируется. Ты единственный кто этим занимается.
Не придумывай того чего нет
Ну тогда я вообще ничего не понимаю! Чем я тебя тогда обидел то?! А то ты как Ефремов, про его съемочный день! :)
Закинь напрямую на карту Валентине https://vk.com/club129702521, я этих денег даже не увижу, да Александру SNOOPER скинь логи которые он просит. Прошивка уже давно у него, я же специально для тебя не только блокировку при накате, чтобы можно было включить-выключить, сделал, но еще и блокировку - чтобы снималась при меньших нагрузках на двигатель, под твой, "уникальный" софт, который твою, сильную нагрузку по двигателю показывает как среднюю.
Давай, возвращайся в конструктивное русло! :)

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 09 сен 2020, 17:17
Сергей_ASP
SNOOPER писал(а): Стоит наверное спросить как сильно тормозит двигатель при сбросе газа владельцев машин с МКПП с их 0,788 на пятой передаче, в противодействие нашим 0,731.
У кого "резче" торможение?
Александр. Я если честно не понимаю в софте ничего :( . Ни ваши "логи" ни числа "0,788 на пятой передаче, в противодействие нашим 0,731" :%): :%): . Я не понимаю что там где блокируется и когда отключается. Про блокировку знаю, только то, что есть у меня рычаг механический, рядом с рычагом АКПП. Для меня это темный дремучий лес. Я хочу что бы у меня осталась стоковая прошивка с полноценной 2 передачей исправленным глюком 5-й передачи. Что бы накат был как сейчас на сток варианте. Позвонить Вам проконсультироваться можно, что бы Вы мне на пальцах, простым доступным языком объяснили, что да как?

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 09 сен 2020, 17:46
Сергей_ASP
Napic писал(а): Не понимаю проблемы с удержанием блокировки при накате при уже включенной блокировке!

Если блокировка уже включилась, то нет никакого смысла её отключать при накате!

Действительно, sn1 (Николай) говорит, что так для него более комфортнее.
В результате, я даже немного переработал новое программное обеспечение по АКПП, где добавил возможность online включения-отключения данной опции, где и проверил даннное его утверждение.

В результате, Николай, по этому моему опыту, всё же не прав! Никаких дополнительных неудобств эта блокировка при накате не вызывает, а скорее наоборот, по трассе, равномерное движение с включенной блокировкой становится более комфортным, так как при отпускании педали газа не происходит разрыва двигатель-колеса и последующего его восстановления при нажимании.

А так как по трассе мы все равно, даже двигаясь равномерно, то приотпускаем, то нажимаем на педаль газа, то нет никакого, даже теоретического смысла лишний раз "дергать" эту блокировку!

Тут, как я уже говорил и повторюсь, Николай sn1 не является официальным пользователем прошивки АКПП и что именно он там катает, я не знаю.
Уже были единичные случаи, когда люди пытались сами модифицировать новое программное обеспечение по АКПП и заваливали меня вопросами, что у них что-то не работает.

Поэтому я конечно прислушиваюсь к Николаю, но прислушиваюсь с осторожностью!

Плюс ко всему, как я понял, Николай использует своё программное обеспечение по двигателю.
То есть это не Адакт и не сток естественно!
У него в ECU двигателя установлена какая-то особая, уникальная модификация (с его слов апогей всей его работы)
Что он там понаписал - я даже не осмелюсь делать предположения! :)

Поэтому, делать какие-то выводы на основании только лишь его заявлений - это неправильно.

В любом случае, новое программное обеспечение по АКПП с возможностью онлайн включения-отключения блокировки при накате, прямо во время движения - уже отослано Александру SNOOPER

Но повторяю, это не значимое изменение! А скорее наоборот, по мне так, это совсем ненужная опция. :*NO*:
Эдуард я не специалист, а простой обыватель. Я в этом совсем ничего не понимаю. Я не ровняюсь на Николая. Просто из одного его поста понял, может быть понял не правильно, то что при отпускании педали газа двигатель начинает тормозить движение. В стоковом варианте сейчас какой у меня, к примеру разгоняюсь 100км/ч потом отпускаю педаль газа, обороты у меня падают к показаниям, как при холостом ходу. Машина катится до нужной мне точки, если мне надо то притормаживаю. Потом я нажимаю педаль газа, тахометр образно показывает 2000 оборотов или более, это уже как притопишь. Набирается скорость к примеру 80 км/ч и обороты падают 1500-1700 наверное так, в общем меньше 2000. А с Вашей прошивкой, как я ПОНЯЛ, вот еду я 100км/ч у меня обороты 2000-2100, потом отпускаю педаль газа машина начинает понемногу замедлятся а на тахометре обороты падают не сразу до показания холостых, а потихонечку? Получается машина ведет себя как с механической коробкой? Т.е. спускаясь с горы на машине с МКПП если не поставить нейтральную, а спускаться на 5 передаче например, машина разгоняться не будет и обороты двигателя будут высокие, т.к. происходит торможение передачей? Так это работает? Если это так работает, то по идее должен расти расход. По городу я катаюсь, в основном накатом, газанул и катишься себе, а тут получается, что у двигателя постоянно обороты выше чем при холостом ходу. Может быть я что то не так понимаю? :*SCRATCH*: