ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- rus585
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Дальний Восток
- Откуда: 49
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Может кто нибудь сказать размер щеток на гену 4м40, или фото щеток скинуть что бы видеть образец. У нас в магазине только по образцу прадают. Машину в гараж только вечером могу загнать и до утра, когда магазины уже не работают. Спасибо заренее.
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
разобрал я гену- во что увидел... место контакта второй щетки - образовался желобок . ну и щетка одна стерлась.....щетки я поменяю....а что делать со шкивом сточеным ? он подлежит замене или надо гену менять ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- dvm99
- Сообщения: 21461
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Канавка ещё терпимая, можно ничего не делать. Вот когда в ней дыры появятся, тогда и меняй. Можно чуток шлифонуть наждачкой, чтоб не такие крутые перепады были, так сказать - загладить дорожку. Насколько я в курсе, кольца не меняются. Но можно наверно поискать б/у-шный ротор, только смотри, чтоб генератор был такой же мощности.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ну вообще эти кольца сидят на пластике и припаяны 2 проводками к ротору...я их отпаял и снял....не трогая ротор.....при этом снял задний потшибник - люфтил...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вот б...ь сколько раз уже писали: КОНТАКТЫ ШКУРКОЙ НЕ ЗАЧИЩАТЬ! точка. Так нет...
Кольца токосъемные можно купить, здесь на форуме давали ссылку на магазин.
Кольца токосъемные можно купить, здесь на форуме давали ссылку на магазин.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
спасибо. я и не собирался, я их покоцал...щас поищу....щас выбираю реле-регулятор...какой взять ? мобилетрон, транспо и юнипоинт - все на экзисте ? примерно 800 р. Митсубисевские очень дорого....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- dvm99
- Сообщения: 21461
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я убирал тихонечко мелкой шкуркой бортик и всё.
Т.к. новую щётку может закусить при тком пазе. Но вопрос уже походу исчерпан...
Т.к. новую щётку может закусить при тком пазе. Но вопрос уже походу исчерпан...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Romman23
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:27
- Двигатель:: 6G72-24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-1 коротыш затачиваю под тр2
- Откуда: Сочи-Лазаревка
- Откуда: Сочи-Лазаревка
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Со схемой и подключением разобрался копия схемы ваз2106 гена.а у кого мож есть обмотка статора моя сгорелла межвитковое.?
Бывший Нивавод2121
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
dvm99 , спасибо за совет. нашел на форуме и в экзисте эти кольца. 125 р стоят...http://www.ruparts.ru/info/GEBE/120370/
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
реле заказал - мобилетрон. 820 р.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:46
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
подскажите пожалуйста номер реле регулятора на мой генератор ME 201837
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Генератор - низкое напряжение
Pajero III, двиг: 4M41, генератор ME203546 (125А), два аккумулятора
Возникла проблема с пониженным напряжение в бортовой сети (ниже 14 вольт)
После запуска холодного двигателя напряжение в сети около от 11,5 до 12,5 в зависимости от нагрузки. Если температура окружающего воздуха от -5 и выше при средней нагрузке (габариты, ближний свет, печка) через 30 минут езды напряжение может плавно подняться до 13,5В. При работе двигателя в гараже при +10, через 5 минут работы напряжение сети выходит на уровень 14,2 при нагрузке (габариты, дальний свет, передние и задние противотуманки, печка на максимальных оборотах и заранее заряженных аккумуляторах) на холостых оборотах двигателя.
От оборотов двигателя зависимости нет, по крайней мере выраженной.
Как следствие, недозаряд аккумуляторов при городском цикле и т.п. Пока езжу как есть, раз в неделю заряжая аккумуляторы.
Ремень генератора натянут, шкив коленвала тоже живой, аккумуляторы заряжены и исправны.
Разборка генератора, прозвонка диодов (без распайки моста - т.е. на предмет короткого) и обмоток (простым тестером) повреждений не выявила.
При сборке припаял дополнительный провод от цепи (выход обмотки ротора - регулятор напряжения ) и вывел наружу для последующих измерений с целью определить работоспособность регулятора напряжения. Судя по измерениям, регулятор напряжения работает правильно, поскольку когда в бортовой сети напряжение пониженное, на обмотке ротора напряжение равно напряжению с выхода генератора за минусом 1 вольта, а когда напряжение в сети доходит до 14.2-14,4 напряжение на обмотке ротора колеблется в районе 4-9 вольт, т.е. регулирует.
Осциллограмма с выхода генератора не имеет выраженных полуволн и вообще синхронной картины.
У меня осталось подозрение на 2е причины: либо диодный мост на рабочих токах себя плохо ведёт либо короткозамкнутые (или с пониженным сопротивлением изоляции) витки в обмотке статора. Соответственно либо покупать диодный мост, либо генератор.
Есть ли мысли по этому поводи или были подобные случаи? В тех сервисах, которых я был мнения были самые разные, но все не определяющие однозначно проблему. Ну разве что все сходились к общему - неисправность генератора. К сожалению попробовать заменить без покупки составляющих генератора пока нет.
Возникла проблема с пониженным напряжение в бортовой сети (ниже 14 вольт)
После запуска холодного двигателя напряжение в сети около от 11,5 до 12,5 в зависимости от нагрузки. Если температура окружающего воздуха от -5 и выше при средней нагрузке (габариты, ближний свет, печка) через 30 минут езды напряжение может плавно подняться до 13,5В. При работе двигателя в гараже при +10, через 5 минут работы напряжение сети выходит на уровень 14,2 при нагрузке (габариты, дальний свет, передние и задние противотуманки, печка на максимальных оборотах и заранее заряженных аккумуляторах) на холостых оборотах двигателя.
От оборотов двигателя зависимости нет, по крайней мере выраженной.
Как следствие, недозаряд аккумуляторов при городском цикле и т.п. Пока езжу как есть, раз в неделю заряжая аккумуляторы.
Ремень генератора натянут, шкив коленвала тоже живой, аккумуляторы заряжены и исправны.
Разборка генератора, прозвонка диодов (без распайки моста - т.е. на предмет короткого) и обмоток (простым тестером) повреждений не выявила.
При сборке припаял дополнительный провод от цепи (выход обмотки ротора - регулятор напряжения ) и вывел наружу для последующих измерений с целью определить работоспособность регулятора напряжения. Судя по измерениям, регулятор напряжения работает правильно, поскольку когда в бортовой сети напряжение пониженное, на обмотке ротора напряжение равно напряжению с выхода генератора за минусом 1 вольта, а когда напряжение в сети доходит до 14.2-14,4 напряжение на обмотке ротора колеблется в районе 4-9 вольт, т.е. регулирует.
Осциллограмма с выхода генератора не имеет выраженных полуволн и вообще синхронной картины.
У меня осталось подозрение на 2е причины: либо диодный мост на рабочих токах себя плохо ведёт либо короткозамкнутые (или с пониженным сопротивлением изоляции) витки в обмотке статора. Соответственно либо покупать диодный мост, либо генератор.
Есть ли мысли по этому поводи или были подобные случаи? В тех сервисах, которых я был мнения были самые разные, но все не определяющие однозначно проблему. Ну разве что все сходились к общему - неисправность генератора. К сожалению попробовать заменить без покупки составляющих генератора пока нет.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
maximus252 писал(а):подскажите пожалуйста номер реле регулятора на мой генератор ME 201837
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=43642
ответ в первом сообщении
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- dvm99
- Сообщения: 21461
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
При межвитковом КЗ генератор греться должен как чайник, вонять и в итоге выгореть, долго с таким не покатаешься. Вообще эта штука редковстречаемая даже на совковых генераторах, чаще всего проблемы в обвеске и контактах.Addison75 писал(а): либо короткозамкнутые (или с пониженным сопротивлением изоляции) витки в обмотке статора.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Тоже верно. Значит заказывть диодный мост или диоды. Больше вариантов у меня нет.dvm99 писал(а): При межвитковом КЗ генератор греться должен как чайник, вонять и в итоге выгореть.
- dvm99
- Сообщения: 21461
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Диоды очень хорошо прозваниваются цифровым (даже кетайским) тестером без выпаивания. Тебе ведь в принципе важнО только сопротивление диода (весьма условное) в прямом направлении. Главное дохлый диод, если он есть, будет отличаться.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не выпаивая можно лишь убедиться, что нет короткого, обратной проводимости или пониженного сопротивления. Обрыв одного при 4-х параллельных диодах не обнаружить. В параллель я измерял обе группы диодов. Для обоих падение напряжения 0.5В, обратном направлении не прозванивается, к и положено (цифровики не измеряют нормально сопротивления полупроводников, у них специальный режим измерение для них есть).dvm99 писал(а):Диоды очень хорошо прозваниваются цифровым (даже китайским) тестером без выпаивания. Тебе ведь в принципе важно только сопротивление диода (весьма условное) в прямом направлении. Главное дохлый диод, если он есть, будет отличаться.
Просто я когда разбирал генератор, хотел отпаять обмотки от диодов, но мощности паяльника не хватило.
- dvm99
- Сообщения: 21461
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Если полностью отключить мост (и от обмоток естественно), то никаких параллельных диодов. И в прямом направлении их прозванивать ничего не мешает.Addison75 писал(а): Не выпаивая можно лишь убедиться, что нет короткого, обратной проводимости или пониженного сопротивления. Обрыв одного при 4-х параллельных диодах не обнаружить. В параллель я измерял обе группы диодов.
Всё правильно, у п-проводников сопротивление дифференциальное, поэтому я и приписал в предыдущем посте "весьма условное". Но! Если вы возьмёте несколько одинаковых исправных диодов и прозвоните их в прямом направлении (кстати, не обязательно на пределе, где диодик нарисован), то увидите, что высвечиваться будет примерно одна и таже цифра, и разброс будет незначителен. По крайней мере дохлый диод вы увидите сразу.Addison75 писал(а): Для обоих падение напряжения 0.5В, обратном направлении не прозванивается, к и положено (цифровики не измеряют нормально сопротивления полупроводников, у них специальный режим измерение для них есть).
Мост- это довольно-таки грубая мощная штука, где в общем-то косяки вычисляются сразу.
Я за свою многолетнюю электронную практику ещё ни один выпрямительный диод не сменил, не вызвонив его.
Если хотите нормално проверить мост, то обмотки нужно отцепить.Addison75 писал(а): Просто я когда разбирал генератор, хотел отпаять обмотки от диодов, но мощности паяльника не хватило.
ЗЫ
Но сдаётся мне, что это не мост чудит, хотя всякое бывает...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- timoshin40rus
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго времени суток!!!
Подскажите пожалуйста! Беда у меня небольшая и техническая)
У меня паджеро спорт 2001-го года 2-х аккумуляторный дизель (4d56), и недавно у меня резко пошел перезаряд гдето 18.6 Вольт максимум, а самое интересное он появится, а потом то пропадет, или заглушиш и запустишь заново и все нормально функционирует, грешу на регулятор, но и при запуске когда используются свечи накаливания генератор не справляется с ними и зарядка не больше 12 Вольт, а так же ремень свистит но и это не все. Когда свечи отключаются если включить обогрев стекол или фары ну и тому подобное вольтаж все равно падает до примерно 13-и пока немного не поработает.
Подскажите куда глянуть или поменять что, а то планирую о замене целиком генератора.
Заранее большое спасибо!!!
Подскажите пожалуйста! Беда у меня небольшая и техническая)
У меня паджеро спорт 2001-го года 2-х аккумуляторный дизель (4d56), и недавно у меня резко пошел перезаряд гдето 18.6 Вольт максимум, а самое интересное он появится, а потом то пропадет, или заглушиш и запустишь заново и все нормально функционирует, грешу на регулятор, но и при запуске когда используются свечи накаливания генератор не справляется с ними и зарядка не больше 12 Вольт, а так же ремень свистит но и это не все. Когда свечи отключаются если включить обогрев стекол или фары ну и тому подобное вольтаж все равно падает до примерно 13-и пока немного не поработает.
Подскажите куда глянуть или поменять что, а то планирую о замене целиком генератора.
Заранее большое спасибо!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD 2001г.
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Это понятно, что надо отпаивать, иначе диоды через обмотки параллелятся в группы по 4, но я тоже в неисправность диодов слабо верю. Тем более в гараже при +10 после 5-10 минут работы двигателя напряжение выходит на норму 14.4В и при нагрузке (габариты, дальний свет, противотуманки передние и задние, печка на полных оборотах) ниже 14.2 не опускается, что подтверждает их работу на рабочих токах даже на холостых оборотах двигателя.dvm99 писал(а): Если хотите нормално проверить мост, то обмотки нужно отцепить.
ЗЫ
Но сдаётся мне, что это не мост чудит, хотя всякое бывает...
Но, что тогда ещё может быть, ума не приложу.