плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: плохой запуск 4М41
ага спасибо, пошёл курить поиск)
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: плохой запуск 4М41
Так поиск то я покурил, но не понял какой из шлангов у меня обратка а какой подающий! и мне получается нужно отрубать топливный насос, а как енто сделать опять же я не понимаю!
и ещё вопрос! почитав форум, люди пишут при замене фильтра нужно отсоединять фишкИ. Залез у себя, так у меня есть 2 фишки 1 соденинена с датчиком воды в фильтре(провод которой я благополучно надорвал при замене), а вот вторая фишка свободная! Она за что отвечает?
и ещё вопрос! почитав форум, люди пишут при замене фильтра нужно отсоединять фишкИ. Залез у себя, так у меня есть 2 фишки 1 соденинена с датчиком воды в фильтре(провод которой я благополучно надорвал при замене), а вот вторая фишка свободная! Она за что отвечает?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41
Переходи в личные сообщения, не засоряй, тема не о том. Делай фото, расскажу что куда, как и сколько.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 23:52
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
- Откуда: хмао
Re: плохой запуск 4М41
подскажите двигатель на митсубиси паджера дизель 3.2 заводится и глохнет в чём причина ,зарание спасибо .
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41
Давай подробнее. Когда, как, пробег, ошибки и т.д.денис.83 писал(а):подскажите двигатель на митсубиси паджера дизель 3.2 заводится и глохнет в чём причина ,зарание спасибо .
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Если делали ТНВД, то проблема в его регулировке...подскажите двигатель на митсубиси паджера дизель 3.2 заводится и глохнет в чём причина ,зарание спасибо
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:27
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: плохой запуск 4М41
приветствую всех ,была такая же проблема на горячую долго крутил стартером. На ходу ни каких плохих симптомов. В итоге щетки стартера решили проблему.
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
Подниму темку! Сейчас обратил внимание, на холодную с 2-3х оборотов заводится, на горячую крутит долше и схватывает уже какда по звукам сейчас кончится аккум и при помощи пидальки газа. Помогите решить дилему, нада стартер чинить или где другой косяк искать?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
В первую очередь ТО стартеру...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
Согласен, но буквально вчера обратил ещё внимание! машина стояла наверно после поездки час-1,5 на улице, сел повернул ключ, а спиралька свечей погасла наверно секунды через 1,5-2. Стартер бодро крутил но завелась при помощи педальки газа! Причём на холодную заводится просто на ура! Вот в чём может быть косяк? Я единственно грешу на топливный фильтр т.к. во время сильных морозов когда он замёрз я его грел газовой горелкой, теоретически я же мог что то в нём оплавить?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Я тебе ещё пол года назад говорил, что у тебя не всё в порядке с ТНВД. И он уже был обманут........ Ты тогда отмахнулся..... Ну вот, оно и пришло......... Всё как в пословице, "гром не грянет.................". Ну ты понял!hiryrg писал(а):Согласен, но буквально вчера обратил ещё внимание! машина стояла наверно после поездки час-1,5 на улице, сел повернул ключ, а спиралька свечей погасла наверно секунды через 1,5-2. Стартер бодро крутил но завелась при помощи педальки газа! Причём на холодную заводится просто на ура! Вот в чём может быть косяк? Я единственно грешу на топливный фильтр т.к. во время сильных морозов когда он замёрз я его грел газовой горелкой, теоретически я же мог что то в нём оплавить?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
Вот ты мне объясни, почему ты решил что трабла с тнвд? Ну вот я хоть убей не понимаю! на холодную ТНВд работает и не подаёт как nas говоришь признаков смерти, а как только прогреется сразу помирает! причём мёртвость свою показывает именно в момент запуска! Вот скажи где логика то? Пол года назад была исправлена электрика и всё заработало как часики об этом я тоже писал! Сейчас же если машина крутит и стартер выжирает аккумы в почти ноль то опять же это вина nydl! Логики не ВИЖУ!!!! Сегодня с утра машина завелась идеально, покатался опять же в движении никаких проблемм нету, ни чёрного дыма, ни провалось и т.д. приехал в гараж заглушил.. потом не завёлся, но потому что стартер выжрал аккумы а когда подержал подольше он пустил дымок... где связь с ТНВД? Единственное что мне не нравится что на горячую 1-2 сек горит спиралька! Виталь не обижайся, но ты прям во всём ищешь смерть ТНВД!Vitalya-74 писал(а): Я тебе ещё пол года назад говорил, что у тебя не всё в порядке с ТНВД. И он уже был обманут........ Ты тогда отмахнулся..... Ну вот, оно и пришло......... Всё как в пословице, "гром не грянет.................". Ну ты понял!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Ну нет так нет!
В очередной раз!
Я ничего объяснять не буду. Я это пытался сделать пол года назад. Перечитай все 55 страниц этой ветки и ты увидишь как я спорил с "дизельменом" и искал логику! Но потом признал причём прилюдно и описал всё здесь же в ветке. Ты напоминаешь меня 5 лет назад, но я бился головой, когда ещё не было никакой информации, а ты продолжаешь биться даже когда всё разжёвано. Ну что же, начни со стартера, потом перейди к АКБ. Я шёл по этому пути. Ещё скажу что Ты сам убиваешь свой стартер и АКБ тем что долго крутите двиг, я свои именно так и убил. Двиг должен пускаться даже не делая полного оборота тем более на горячую. После того как я свой насос починил у меня так и есть.
Удачи в поиске неисправности!!!
В очередной раз!! Хорошо если я ошибаюсь!!
А почему я почти всегда вижу проблему в ТНВД (не всегда, а почти.....) Да потому что у этого двигателя это самое слабое место и проблема почти всегда упирается в него. Пересмотри все темы, кроме ТНВД ничего серьезного нет!!!

Я ничего объяснять не буду. Я это пытался сделать пол года назад. Перечитай все 55 страниц этой ветки и ты увидишь как я спорил с "дизельменом" и искал логику! Но потом признал причём прилюдно и описал всё здесь же в ветке. Ты напоминаешь меня 5 лет назад, но я бился головой, когда ещё не было никакой информации, а ты продолжаешь биться даже когда всё разжёвано. Ну что же, начни со стартера, потом перейди к АКБ. Я шёл по этому пути. Ещё скажу что Ты сам убиваешь свой стартер и АКБ тем что долго крутите двиг, я свои именно так и убил. Двиг должен пускаться даже не делая полного оборота тем более на горячую. После того как я свой насос починил у меня так и есть.
Удачи в поиске неисправности!!!



А почему я почти всегда вижу проблему в ТНВД (не всегда, а почти.....) Да потому что у этого двигателя это самое слабое место и проблема почти всегда упирается в него. Пересмотри все темы, кроме ТНВД ничего серьезного нет!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
ДА ладно?!!! А ты не путаешь с бензинкой случаем? у меня бензиновый новый мотор делает оборота 2-4, у дизеля просто даже по его устройству не должно быть пол оборота!Vitalya-74 писал(а): Двиг должен пускаться даже не делая полного оборота тем более на горячую. После того как я свой насос починил у меня так и есть.
Удачи в поиске неисправности!!!![]()
![]()
![]()
Т.е. другими словами стартер и акб убивает тнвд? Ну вот честно я не имея технического образования понимаю что это не возможно! это звучит как примерно сдутое колесо ломает клаксон! Стартеру без разницы что крутить мотор в который поступает топливо или мотор на стенде без топлива и должен он крутить одинаково(конечно если не идёт речь о загустевшем масле в мороз) и опять таки стартер крутит коленвали а не ТНВД!.... Тоже самое и акб которые если нормальные не будут кончатся так быстро и собственно если хана стартеру который на себя тянет напругу то и они будут быстро садится! По стартеру в морозы и так был вынесен пригор с небольшой отсрочкой, которая собственно так рано и кончилась! Если на нём бендиксу хана, то причём здесь ТНВД???????Vitalya-74 писал(а): Ты напоминаешь меня 5 лет назад, но я бился головой, когда ещё не было никакой информации, а ты продолжаешь биться даже когда всё разжёвано. Ну что же, начни со стартера, потом перейди к АКБ. Я шёл по этому пути. Ещё скажу что Ты сам убиваешь свой стартер и АКБ тем что долго крутите двиг, я свои именно так и убил.
Про мытарства пол года назад, ну не вапрос вывалил бы я 70килорублей, по итогу ничего не изменилось бы... Но как нистранно согласись тогда я восстановил проводку у егр и проблеммы кончились, но опять же ты упорно писал везде что это была проблемма в ТНВД! Вопрос почему тогда всё прошло? наверно ничего не поменялось бы? Нет таких мыслей? Ещё встречный вопрос если сейчас заменив стартер и акбшки всё излечится, ты опять будешь говорить что это временно и хана моему ТНВД?
ЗЫ 55 страниц уже читал, но моих симптомов нету! Ну не нужно по своим симптомам всех равнять и вплетать АКБ и стартеры в одну кашу с ТНВД...
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Вот как раз бензинки и не пускаются за пол оборота, а дизеля пускаются (взрывам). Не хочу ставить под сомнение ваше тех. образование, но это же общеизвестно. У меня тоже высшее техническое (так к слову). Если Ты так уверен, то почему не поменяешь АКБ и стартер, (образование же есть).
Потом как же в 55 страницах нет ваших симптомов? Я же с "дизельменом" и бодался по вопросу, что почему на холодную пуск отличный, а на горячую плохой при том что потери мощности на прогретом насосе нет. Я связи тоже не видел.
Ну а сам то что думаешь, почему у тебя именно на горячую пропадает запуск, неужели стартер зимой так нагревается от мотора, что перекашивает бендикс.......... Сам то полностью в это веришь??
Потом как же в 55 страницах нет ваших симптомов? Я же с "дизельменом" и бодался по вопросу, что почему на холодную пуск отличный, а на горячую плохой при том что потери мощности на прогретом насосе нет. Я связи тоже не видел.
Ну а сам то что думаешь, почему у тебя именно на горячую пропадает запуск, неужели стартер зимой так нагревается от мотора, что перекашивает бендикс.......... Сам то полностью в это веришь??
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
А ещё, я могу записать звук запуска движка, послушаешь сколько оборотов он делает.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
текс. Во первых я не говорил что у меня есть тех образование как раз написал "Ну вот честно я не имея технического образования понимаю что это не возможно..", но даж со своим гуманитарным понимаю что не возможно... по поводу перекоса бендикса, да он есть и это мне демонстрировали когда в прошлый раз а именно в предпоследнюю неделю до НГ когда попал с замороженной машиной в сервис. Его сняли показали как шатается бендикс и предложили 2 варианта подождатьь когда окончательно помрёт или сеййчас вбухать денег. Т.к. все деньги были расписаны на НГ было принято решение оставить без ремонта. Если интересно сделаю видео как шатается бендикс когда сниму стартер для ремонта. Про замену АКБ и стартера так опять же всё банально! Давай не будем забывать что сегодня 8 января и все 8 дней этого месяца 90% людей отдыхает это мы здесь на форуме друг другу строчим "письма Онегина к Татьяне", а ремонты стартеров-генераторов так же как и разборщики банально пиют... По АКБ частично ещё до НГ исправил ситуацию поставив вместо мёртвого, другой в рабочем состоянии. Опять же те что сейчас стоят в боль мень состоянии но не идеал. Резюме такое, ставить новые аккумы(в магазине конечно можно сейчас было купить) но не ремонтируя стартер= убить новые АКБ.Vitalya-74 писал(а):Вот как раз бензинки и не пускаются за пол оборота, а дизеля пускаются (взрывам). Не хочу ставить под сомнение ваше тех. образование, но это же общеизвестно. У меня тоже высшее техническое (так к слову). Если Ты так уверен, то почему не поменяешь АКБ и стартер, (образование же есть).
Потом как же в 55 страницах нет ваших симптомов? Я же с "дизельменом" и бодался по вопросу, что почему на холодную пуск отличный, а на горячую плохой при том что потери мощности на прогретом насосе нет. Я связи тоже не видел.
Ну а сам то что думаешь, почему у тебя именно на горячую пропадает запуск, неужели стартер зимой так нагревается от мотора, что перекашивает бендикс.......... Сам то полностью в это веришь??
ЗЫ у меня во дворе стоит 3 дизельные новые машины, кукурузер, патфайндер и паджера спорт(честно не помню какой там мотор стоит), ну вот хоть убей меня но не слышал ни разу чтоб они с пол оборота все заводились.... А это извини новые машины. Кстати с владельцем спорта общался и он мне говорил что зимой приходится покрутить стартером....
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Я насчёт холодного запуска ничего не говорил, тут всё зависит от состояния свечей, масла, АКБ и температуры окружающего воздуха. Хотя давненько не пускал свой по настоящему в мороз, так как стоит в гараже, да ещё с эл. котлом. Я говорил о запуске тёплого и горячего мотора. У меня он с пол оборота. И утром "не прогретый" и уж тем более на горячую. Тут та форуме (я только знаю 4) которые отремонтировали ТНВД сами (двое с моей подачи и я по телефону консультировал при сборке) так вот у них запуск тоже с пол оборота. Сами удивлялись. Я говорю, что могу записать хоть звук, хоть видео. Убедишься.
Я же говорю, что очень хорошо что я ошибаюсь и у вас проблема окажется не в насосе. Но я видел когда проблема в АКБ и стартере и там всё по другому.
Ну и потом, зачем мне ВАС пугать просто так, Вы не мой клиент, у вас там есть ряд мест где могут нормально сделать насос......
Пиши как разберёшься!
Я же говорю, что очень хорошо что я ошибаюсь и у вас проблема окажется не в насосе. Но я видел когда проблема в АКБ и стартере и там всё по другому.
Ну и потом, зачем мне ВАС пугать просто так, Вы не мой клиент, у вас там есть ряд мест где могут нормально сделать насос......
Пиши как разберёшься!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
Блин, вот чтож ты за человек то такой!))) Вот раз 5 наверно попросил объяснить почему на холодную а не из тёплого гаража машина заводится на 2 оборот стартёра, а на горячую нет! Какая взаимосвязь с насосом! ну не обязательно в хитрых терминах, а так по простому в паре слов.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
А... ты вот о чём.
Я то и не разобрал.


Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в