TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да я и не спорю..... у каждого свой путь!!!

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
если на выходе с холодильника поставить заглушку то его через определенное время забьет сажей так что я староник ставить на входе чтобы потом не стучать в бубен с ацетоном и компрессором для его откисания. Зима зимой но у нас -25 редкость а холодильник пригодится к примеру на продажу авто.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
-
Andreas
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Все дочитал! Все 54 страницы - 3 дня убил.
Dizel mаn писал про 190 сильный 4М41 - что чего-то там не то, особенно при глушении.
У меня этот самый мотор. И если не сложно поясните чего с ним не так???
Dizel mаn писал про 190 сильный 4М41 - что чего-то там не то, особенно при глушении.
У меня этот самый мотор. И если не сложно поясните чего с ним не так???
-
Andreas
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Снял, почистил эту приблуду (ЕГР). Сажи не очень много. Седло клапана чуток загажено Отмыл все. Интересно, что от дроссельной заслонки до клапана - сажа жирная - видать с маслом, а после клапана - сухая.
Результат: Субъективно двигатель помягше работать стал, и расход где-то на литр увеличился. Про динамику не скажу- не понял еще. Видими дальше очистка дроссельной заслонки.
И все-же чего с 190 сильным мотором не так?
Результат: Субъективно двигатель помягше работать стал, и расход где-то на литр увеличился. Про динамику не скажу- не понял еще. Видими дальше очистка дроссельной заслонки.
И все-же чего с 190 сильным мотором не так?
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не.Не буду экспериментировать.Не вижу разницы от места установки заглушки
то мыло, то мочало-начинай сначала.......
считаю,любая теория должна быто подкреплена эксперементальной базой... и еще считаю, что достаточно свои выводы подтвердил эксперементально....... тем более что только сейчас заметил что эксплуатируемые машины-то разные!!!!!а говорим об одном узле.....может на NPS реализация узла по другому завязана?.....может на NPS вся система реализована чуть иначе? вполне возможно... не знаю....не эксперементировал с NPS....
говорю за дизельный Паджеро3 (европеец) без CR....на котором и ставил эксперименты с положением заглушки....
ладно, не буду больше спорить.....
кому будет нужно-возьмет "на вооружение" мои результаты... кому нет-пройдет мимо!!!!!
всем ровных дорог с красивым пейзажем за окнами!!!!
то мыло, то мочало-начинай сначала.......
считаю,любая теория должна быто подкреплена эксперементальной базой... и еще считаю, что достаточно свои выводы подтвердил эксперементально....... тем более что только сейчас заметил что эксплуатируемые машины-то разные!!!!!а говорим об одном узле.....может на NPS реализация узла по другому завязана?.....может на NPS вся система реализована чуть иначе? вполне возможно... не знаю....не эксперементировал с NPS....
говорю за дизельный Паджеро3 (европеец) без CR....на котором и ставил эксперименты с положением заглушки....
ладно, не буду больше спорить.....
кому будет нужно-возьмет "на вооружение" мои результаты... кому нет-пройдет мимо!!!!!
всем ровных дорог с красивым пейзажем за окнами!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Пробег больше 200 т.км. с заглушенным ЕГР. Глушил шпателем. Проблем нет. На температуру ОЖ никак не влияет, что зимой, что летом. С мотором всё Ок.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- lucky4
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:10
- Двигатель:: 4M41 HD3568
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 3
- Откуда: Геленджик
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ребятишки, привет! Подскажите дедушке что это такое на паджеро 3 2006г. 4м41.
Женись в последний день жизни... и наживёшься!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Че,че... охладитель системы ЕГР с трубами,по которым выхлоп идет в камеру сгорания ч/з клапан ЕГР.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- lucky4
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:10
- Двигатель:: 4M41 HD3568
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 3
- Откуда: Геленджик
Re: ЕГР ........ нет слов.
Дак что, ту сверху трубу и надо глушить! или после холодильника?
Женись в последний день жизни... и наживёшься!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если не хочется трубы снимать,глуши там где тебе удобнее. Green Goblin считает,что после холодильника. Он эксперимент провел.Я считаю,(да и не только я)что вообще эти трубы и холодильник нафиг не нужны.Так что сам решай.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Глушил там, где труба идет из "холодильника" к клапану ЕГР(см. вложение), при этом оставил подводящий вакуум шланг к ЕГР на месте(при условии исправного клапана-пусть бросает чистый воздух в ВК)
почему именно так?
описано мной ранее
(СПРАВЕДЛИВО ДЛЯ МАШИН С ДВИГАТЕЛЕМ 4М41 И ВАКУУМНЫМ ЕГР КЛАПАНОМ) ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
почему именно так?
описано мной ранее
- Вложения
-
- что-это.jpg (38.63 КБ) 483 просмотра
Последний раз редактировалось Green Goblin 06 окт 2014, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
UniqueKRT
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Читал читал...только каши в голове прибавилось...
Двигатель 3.2 new паджеро спорт 2008 г.в.
Заглушил ЕГР аж двумя заклушками, тоже где-то вычитал, что так надо...ну в общем загорелся у меня ЧЕК, хотя вроде и не должен был...
Одна заглушка стоит срезу после клапана, вторая помле холодильника...в принципе волнует только один вопрос: почему горит чек?
Двигатель 3.2 new паджеро спорт 2008 г.в.
Заглушил ЕГР аж двумя заклушками, тоже где-то вычитал, что так надо...ну в общем загорелся у меня ЧЕК, хотя вроде и не должен был...
Одна заглушка стоит срезу после клапана, вторая помле холодильника...в принципе волнует только один вопрос: почему горит чек?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У тебя привод заслонки электрический? Заслонка не цепляет за заслонку?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сразу после клапана? Откуда счет ведешь?Если между клапаном и впускным коллектором,не должно быть чеков.А если между трубой (которая от холодильника идет) и клапаном,то запросто чек будет,т.к. при этой заглушке клапан при открытии упирается в неё. У меня так было,пришлось делать прокладку из аллюминия толщ.=8мм.и заглушку из СТ-3. Трубы убрал совсем.UniqueKRT писал(а):Читал читал...только каши в голове прибавилось...
Двигатель 3.2 new паджеро спорт 2008 г.в.
Заглушил ЕГР аж двумя заклушками, тоже где-то вычитал, что так надо...ну в общем загорелся у меня ЧЕК, хотя вроде и не должен был...
Одна заглушка стоит срезу после клапана, вторая помле холодильника...в принципе волнует только один вопрос: почему горит чек?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
UniqueKRT
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Похоже я понял где лоханулся...
Если мозг сейчас правильно понял, то заглушку ставим так, чтобы не допускать до клапана газы...я ж постааил заглушку между клапаном и трубой, которая в холодильник идет...
Если мозг сейчас правильно понял, то заглушку ставим так, чтобы не допускать до клапана газы...я ж постааил заглушку между клапаном и трубой, которая в холодильник идет...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот,если поставить там сначала прокладку(с отверстием по диаметру входного отверстия клапана) толстую,как на моем фото,а затем заглушку, и все будет ок.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
UniqueKRT
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Нифига не понял какую прокладку и с каким отверстием и куда вставлять)))) понял только что перед датчиком....она вроде как около синий точки внизу на фотке виднеется?дед61 писал(а):Вот,если поставить там сначала прокладку(с отверстием по диаметру входного отверстия клапана) толстую,как на моем фото,а затем заглушку, и все будет ок.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Главное чтобы не задевало заслонку.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну посмотри внимательно на фото.Там,где подходила труба от холодильника к ЕГР. Обрати внимание на фланец этой трубы. Он имеет форму полусферы,что дает возможность клапану выдвигаться внутрь этой полусферы.А ты воткнул заглушку между полусферическим фланцем трубы и корпусом ЕГР,тем самым создал преграду подвижной части (исполнительному органу)ЕГР. Так у меня (см.фото) вместо полусферического фланца трубы,установлена толстая прокладка из алюминиевой пластины,(дырка в пластине) а затем металлическая заглушка.UniqueKRT писал(а):Нифига не понял какую прокладку и с каким отверстием и куда вставлять)))) понял только что перед датчиком....она вроде как около синий точки внизу на фотке виднеется?дед61 писал(а):Вот,если поставить там сначала прокладку(с отверстием по диаметру входного отверстия клапана) толстую,как на моем фото,а затем заглушку, и все будет ок.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
