Страница 41 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 авг 2014, 07:52
Green Goblin
Да я и не спорю..... у каждого свой путь!!! :*VICTORY*: :*THANK*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 авг 2014, 17:48
sergks26
если на выходе с холодильника поставить заглушку то его через определенное время забьет сажей так что я староник ставить на входе чтобы потом не стучать в бубен с ацетоном и компрессором для его откисания. Зима зимой но у нас -25 редкость а холодильник пригодится к примеру на продажу авто.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 авг 2014, 00:03
Andreas
Все дочитал! Все 54 страницы - 3 дня убил.
Dizel mаn писал про 190 сильный 4М41 - что чего-то там не то, особенно при глушении.
У меня этот самый мотор. И если не сложно поясните чего с ним не так???

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 10 авг 2014, 15:29
Andreas
Снял, почистил эту приблуду (ЕГР). Сажи не очень много. Седло клапана чуток загажено Отмыл все. Интересно, что от дроссельной заслонки до клапана - сажа жирная - видать с маслом, а после клапана - сухая.
Результат: Субъективно двигатель помягше работать стал, и расход где-то на литр увеличился. Про динамику не скажу- не понял еще. Видими дальше очистка дроссельной заслонки.
И все-же чего с 190 сильным мотором не так?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 авг 2014, 07:11
Green Goblin
Не.Не буду экспериментировать.Не вижу разницы от места установки заглушки

то мыло, то мочало-начинай сначала.......

считаю,любая теория должна быто подкреплена эксперементальной базой... и еще считаю, что достаточно свои выводы подтвердил эксперементально....... тем более что только сейчас заметил что эксплуатируемые машины-то разные!!!!!а говорим об одном узле.....может на NPS реализация узла по другому завязана?.....может на NPS вся система реализована чуть иначе? вполне возможно... не знаю....не эксперементировал с NPS....
говорю за дизельный Паджеро3 (европеец) без CR....на котором и ставил эксперименты с положением заглушки....

ладно, не буду больше спорить.....

кому будет нужно-возьмет "на вооружение" мои результаты... кому нет-пройдет мимо!!!!!

всем ровных дорог с красивым пейзажем за окнами!!!! :*DRINK*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 авг 2014, 23:28
Pashushara
Пробег больше 200 т.км. с заглушенным ЕГР. Глушил шпателем. Проблем нет. На температуру ОЖ никак не влияет, что зимой, что летом. С мотором всё Ок.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 25 сен 2014, 19:43
lucky4
Ребятишки, привет! Подскажите дедушке что это такое на паджеро 3 2006г. 4м41.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 25 сен 2014, 20:20
дед61
Че,че... охладитель системы ЕГР с трубами,по которым выхлоп идет в камеру сгорания ч/з клапан ЕГР.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 25 сен 2014, 20:39
lucky4
Дак что, ту сверху трубу и надо глушить! или после холодильника?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 26 сен 2014, 07:17
дед61
Если не хочется трубы снимать,глуши там где тебе удобнее. Green Goblin считает,что после холодильника. Он эксперимент провел.Я считаю,(да и не только я)что вообще эти трубы и холодильник нафиг не нужны.Так что сам решай.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 26 сен 2014, 08:04
Green Goblin
Глушил там, где труба идет из "холодильника" к клапану ЕГР(см. вложение), при этом оставил подводящий вакуум шланг к ЕГР на месте(при условии исправного клапана-пусть бросает чистый воздух в ВК)

почему именно так?
описано мной ранее :*WRITE*: (СПРАВЕДЛИВО ДЛЯ МАШИН С ДВИГАТЕЛЕМ 4М41 И ВАКУУМНЫМ ЕГР КЛАПАНОМ) :]:-O:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 26 сен 2014, 09:28
lucky4
спсибо!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 05 окт 2014, 15:02
UniqueKRT
Читал читал...только каши в голове прибавилось...
Двигатель 3.2 new паджеро спорт 2008 г.в.
Заглушил ЕГР аж двумя заклушками, тоже где-то вычитал, что так надо...ну в общем загорелся у меня ЧЕК, хотя вроде и не должен был...
Одна заглушка стоит срезу после клапана, вторая помле холодильника...в принципе волнует только один вопрос: почему горит чек?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 05 окт 2014, 16:01
Vitalya-74
У тебя привод заслонки электрический? Заслонка не цепляет за заслонку?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 05 окт 2014, 16:03
дед61
UniqueKRT писал(а):Читал читал...только каши в голове прибавилось...
Двигатель 3.2 new паджеро спорт 2008 г.в.
Заглушил ЕГР аж двумя заклушками, тоже где-то вычитал, что так надо...ну в общем загорелся у меня ЧЕК, хотя вроде и не должен был...
Одна заглушка стоит срезу после клапана, вторая помле холодильника...в принципе волнует только один вопрос: почему горит чек?
Сразу после клапана? Откуда счет ведешь?Если между клапаном и впускным коллектором,не должно быть чеков.А если между трубой (которая от холодильника идет) и клапаном,то запросто чек будет,т.к. при этой заглушке клапан при открытии упирается в неё. У меня так было,пришлось делать прокладку из аллюминия толщ.=8мм.и заглушку из СТ-3. Трубы убрал совсем.
сам клапан ЕГР с доп.шайбой из аллюминия и заглушкой из ст3 В=5мм..JPG

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 05 окт 2014, 16:26
UniqueKRT
Похоже я понял где лоханулся...
Если мозг сейчас правильно понял, то заглушку ставим так, чтобы не допускать до клапана газы...я ж постааил заглушку между клапаном и трубой, которая в холодильник идет...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 05 окт 2014, 17:04
дед61
Вот,если поставить там сначала прокладку(с отверстием по диаметру входного отверстия клапана) толстую,как на моем фото,а затем заглушку, и все будет ок.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 05 окт 2014, 20:43
UniqueKRT
дед61 писал(а):Вот,если поставить там сначала прокладку(с отверстием по диаметру входного отверстия клапана) толстую,как на моем фото,а затем заглушку, и все будет ок.
Нифига не понял какую прокладку и с каким отверстием и куда вставлять)))) понял только что перед датчиком....она вроде как около синий точки внизу на фотке виднеется?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 05 окт 2014, 20:53
Vitalya-74
Главное чтобы не задевало заслонку.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 05 окт 2014, 21:15
дед61
UniqueKRT писал(а):
дед61 писал(а):Вот,если поставить там сначала прокладку(с отверстием по диаметру входного отверстия клапана) толстую,как на моем фото,а затем заглушку, и все будет ок.
Нифига не понял какую прокладку и с каким отверстием и куда вставлять)))) понял только что перед датчиком....она вроде как около синий точки внизу на фотке виднеется?
Ну посмотри внимательно на фото.Там,где подходила труба от холодильника к ЕГР. Обрати внимание на фланец этой трубы. Он имеет форму полусферы,что дает возможность клапану выдвигаться внутрь этой полусферы.А ты воткнул заглушку между полусферическим фланцем трубы и корпусом ЕГР,тем самым создал преграду подвижной части (исполнительному органу)ЕГР. Так у меня (см.фото) вместо полусферического фланца трубы,установлена толстая прокладка из алюминиевой пластины,(дырка в пластине) а затем металлическая заглушка.
DSC00012.JPG