Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Константин.Р
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Константин.Р »

Жипер писал(а): Разница в том, что у тавоты с одной стороны витки заужены, т.е. их нужно срезать.
Цитаты местами поменяй)))
Спасибо за инфу. Портить конечный продукт не буду, тем более комплект. Заберу, продам и куплю патроловские. :*DRINK*:
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение cf7 »

Константин.Р писал(а):Простите меня великодушно за вопрос, имеется в наличии комплект пружин от 105- ки мало б/у задаром...)))
В чём отличие Тоётовских пружин от Патрулёвских ?
Скорее всего, ни в чем. А вот от крузера бенз и дизель отличаются, дизель жостче. Но у люксовых леворуких бензинок бывали прогрессивные или как правильно-короч с меняющейся частотой навивки. В гугле забей про диаметр прутка и высоту пружины- все параметры как на ладони и сравнишь.
З.Ы. у меня от кукуруку на коротыше стоят. Даже мыслей нет переделывать- отлично.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Константин.Р
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Константин.Р »

cf7 писал(а):
Константин.Р писал(а): З.Ы. у меня от кукуруку на коротыше стоят. Даже мыслей нет переделывать- отлично.
Ничего не пилил?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

Константин.Р писал(а):
cf7 писал(а):
Константин.Р писал(а): З.Ы. у меня от кукуруку на коротыше стоят. Даже мыслей нет переделывать- отлично.
Ничего не пилил?
Не мог он НЕ резать - если конечно не переделывал чашки.
Даже гугиль это говорит
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D ... B640%3B480
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Я маленький виток отрезал
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение cf7 »

Константин.Р писал(а):
cf7 писал(а):
Константин.Р писал(а): З.Ы. у меня от кукуруку на коротыше стоят. Даже мыслей нет переделывать- отлично.
Ничего не пилил?
Конечно пилил, ровно один верхний виток- он же узкий. Все описано http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
megamini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение megamini »

Народ, подскажите пожалуйста. На п2 1994г.в. 5 дверей, 3 литра ркпп, 15 диски встанут? Есть хороший вариант приобрести резину мудовую с дисками. Почитал, про резину много инфы есть, а вот по дискам... Вижу,что у многих 15 радиус стоит, но никто не говорит, входит ли он штатно или что-то переделывать/менять в тормозной нужно будет. Заранее большое спасибо! :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик »

С завода у нас 15-ые стоят
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
megamini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение megamini »

Смайлик писал(а):С завода у нас 15-ые стоят
Спасибо огромно! :) Сразу стало легче на сердце! :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Смайлик писал(а):С завода у нас 15-ые стоят
А у меня вот 16 -е :) диски тормозные, а колеса вообще 18 :) 215/85
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик »

Jenek писал(а):
Смайлик писал(а):С завода у нас 15-ые стоят
А у меня вот 16 -е :) диски тормозные, а колеса вообще 18 :) 215/85
У меня 37-ые кАлёсы стоят..... и чо теперь????? :*VICTORY*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Смайлик писал(а):
Jenek писал(а):
Смайлик писал(а):С завода у нас 15-ые стоят
А у меня вот 16 -е :) диски тормозные, а колеса вообще 18 :) 215/85
У меня 37-ые кАлёсы стоят..... и чо теперь????? :*VICTORY*:
Я знаю чего у кого стоит, Я щас говорю про штатные, не веришь? могу фрэйм дать :mrgreen:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а):С завода у нас 15-ые стоят
и 15-е и 16-е и 18-е на кабриолетах.
И все с завода.
Зависит от комплектации и года выпуска.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Владимир Михайлович »

megamini писал(а):
Смайлик писал(а):С завода у нас 15-ые стоят
Спасибо огромно! :) Сразу стало легче на сердце! :)
Если не родные диски, на задний мост могут не встать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик »

megamini писал(а):Народ, подскажите пожалуйста. На п2 1994г.в. 5 дверей, 3 литра ркпп, 15 диски встанут? Есть хороший вариант приобрести резину мудовую с дисками. Почитал, про резину много инфы есть, а вот по дискам... Вижу,что у многих 15 радиус стоит, но никто не говорит, входит ли он штатно или что-то переделывать/менять в тормозной нужно будет. Заранее большое спасибо! :)
Жипер писал(а):
Смайлик писал(а):С завода у нас 15-ые стоят
и 15-е и 16-е и 18-е на кабриолетах.
И все с завода.
Зависит от комплектации и года выпуска.
Читаем внимательно вопрос ТС..... это касается всех
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
enk64
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Балаково 64
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение enk64 »

Жипер писал(а):Ветку прилепил:
Я сделал это следующим образом: установка ЗАДНИХ б/у пружин от Ниссан Сафари (ТД42) и амортизаторов Ранчо-5000 (сейчас заменены на гораздо более качественные передние от Сафарика), подобраных по
максимальному ходу пружины и по креплению соответственно.
.
[/i]
а можно номерок амортизаторов от сафарика и какой у них ход штока?
С ув. Евгений.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик »

enk64 писал(а):
Жипер писал(а):Ветку прилепил:
Я сделал это следующим образом: установка ЗАДНИХ б/у пружин от Ниссан Сафари (ТД42) и амортизаторов Ранчо-5000 (сейчас заменены на гораздо более качественные передние от Сафарика), подобраных по
максимальному ходу пружины и по креплению соответственно.
.
[/i]
а можно номерок амортизаторов от сафарика и какой у них ход штока?
А где в данной цитате говорится про амортизаторы?????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
enk64
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Балаково 64
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение enk64 »

Смайлик писал(а):
enk64 писал(а):
Жипер писал(а):Ветку прилепил:
Я сделал это следующим образом: установка ЗАДНИХ б/у пружин от Ниссан Сафари (ТД42) и амортизаторов Ранчо-5000 (сейчас заменены на гораздо более качественные передние от Сафарика), подобраных по
максимальному ходу пружины и по креплению соответственно.
.
[/i]
а можно номерок амортизаторов от сафарика и какой у них ход штока?
А где в данной цитате говорится про амортизаторы?????
если это вопрос, то ответ: "сразу после красного текста"
С ув. Евгений.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Ну это очевидно,бо на передней подвеске с клюшками стоят более короткоходные аммы,чем на задке с 4-линк+Панара.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Корней »

Господа, подскажите во что выльется подготовить П2 5дв, 3.5 АТ, под 36-37-ые экстримы?
Машина для лесного фана и вылазкам в пределах 1000 км.
Без учета силового обвеса, лебедок, резины.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»