Страница 41 из 67
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 ноя 2014, 09:28
Константин.Р
Жипер писал(а):
Разница в том, что у тавоты с одной стороны витки заужены, т.е. их нужно срезать.
Цитаты местами поменяй)))
Спасибо за инфу. Портить конечный продукт не буду, тем более комплект. Заберу, продам и куплю патроловские.

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 16 ноя 2014, 20:40
cf7
Константин.Р писал(а):Простите меня великодушно за вопрос, имеется в наличии комплект пружин от 105- ки мало б/у задаром...)))
В чём отличие Тоётовских пружин от Патрулёвских ?
Скорее всего, ни в чем. А вот от крузера бенз и дизель отличаются, дизель жостче. Но у люксовых леворуких бензинок бывали прогрессивные или как правильно-короч с меняющейся частотой навивки. В гугле забей про диаметр прутка и высоту пружины- все параметры как на ладони и сравнишь.
З.Ы. у меня от кукуруку на коротыше стоят. Даже мыслей нет переделывать- отлично.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 16 ноя 2014, 21:32
Константин.Р
cf7 писал(а):Константин.Р писал(а):
З.Ы. у меня от кукуруку на коротыше стоят. Даже мыслей нет переделывать- отлично.
Ничего не пилил?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 ноя 2014, 07:58
Жипер
Константин.Р писал(а):cf7 писал(а):Константин.Р писал(а):
З.Ы. у меня от кукуруку на коротыше стоят. Даже мыслей нет переделывать- отлично.
Ничего не пилил?
Не мог он НЕ резать - если конечно не переделывал чашки.
Даже гугиль это говорит
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D ... B640%3B480
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 ноя 2014, 21:37
Jenek
Я маленький виток отрезал
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 19 ноя 2014, 13:48
cf7
Константин.Р писал(а):cf7 писал(а):Константин.Р писал(а):
З.Ы. у меня от кукуруку на коротыше стоят. Даже мыслей нет переделывать- отлично.
Ничего не пилил?
Конечно пилил, ровно один верхний виток- он же узкий. Все описано
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 дек 2014, 12:35
megamini
Народ, подскажите пожалуйста. На п2 1994г.в. 5 дверей, 3 литра ркпп, 15 диски встанут? Есть хороший вариант приобрести резину мудовую с дисками. Почитал, про резину много инфы есть, а вот по дискам... Вижу,что у многих 15 радиус стоит, но никто не говорит, входит ли он штатно или что-то переделывать/менять в тормозной нужно будет. Заранее большое спасибо!

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 дек 2014, 13:55
Смайлик
С завода у нас 15-ые стоят
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 дек 2014, 21:09
megamini
Смайлик писал(а):С завода у нас 15-ые стоят
Спасибо огромно!

Сразу стало легче на сердце!

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 дек 2014, 21:48
Jenek
Смайлик писал(а):С завода у нас 15-ые стоят
А у меня вот 16 -е

диски тормозные, а колеса вообще 18

215/85
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 дек 2014, 21:51
Смайлик
Jenek писал(а):Смайлик писал(а):С завода у нас 15-ые стоят
А у меня вот 16 -е

диски тормозные, а колеса вообще 18

215/85
У меня 37-ые кАлёсы стоят..... и чо теперь?????

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 дек 2014, 22:52
Jenek
Смайлик писал(а):Jenek писал(а):Смайлик писал(а):С завода у нас 15-ые стоят
А у меня вот 16 -е

диски тормозные, а колеса вообще 18

215/85
У меня 37-ые кАлёсы стоят..... и чо теперь?????

Я знаю чего у кого стоит, Я щас говорю про штатные, не веришь? могу фрэйм дать

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 19 дек 2014, 03:03
Жипер
Смайлик писал(а):С завода у нас 15-ые стоят
и 15-е и 16-е и 18-е на кабриолетах.
И все с завода.
Зависит от комплектации и года выпуска.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 19 дек 2014, 07:29
Владимир Михайлович
megamini писал(а):Смайлик писал(а):С завода у нас 15-ые стоят
Спасибо огромно!

Сразу стало легче на сердце!

Если не родные диски, на задний мост могут не встать.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 19 дек 2014, 08:31
Смайлик
megamini писал(а):Народ, подскажите пожалуйста. На п2 1994г.в. 5 дверей, 3 литра ркпп, 15 диски встанут? Есть хороший вариант приобрести резину мудовую с дисками. Почитал, про резину много инфы есть, а вот по дискам... Вижу,что у многих 15 радиус стоит, но никто не говорит, входит ли он штатно или что-то переделывать/менять в тормозной нужно будет. Заранее большое спасибо!

Жипер писал(а):Смайлик писал(а):С завода у нас 15-ые стоят
и 15-е и 16-е и 18-е на кабриолетах.
И все с завода.
Зависит от комплектации и года выпуска.
Читаем внимательно вопрос ТС..... это касается всех
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 03 сен 2015, 12:05
enk64
Жипер писал(а):Ветку прилепил:
Я сделал это следующим образом: установка ЗАДНИХ б/у пружин от Ниссан Сафари (ТД42) и амортизаторов Ранчо-5000 (сейчас заменены на гораздо более качественные передние от Сафарика), подобраных по
максимальному ходу пружины и по креплению соответственно.
.[/i]
а можно номерок амортизаторов от сафарика и какой у них ход штока?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 03 сен 2015, 17:08
Смайлик
enk64 писал(а):Жипер писал(а):Ветку прилепил:
Я сделал это следующим образом: установка ЗАДНИХ б/у пружин от Ниссан Сафари (ТД42) и амортизаторов Ранчо-5000 (сейчас заменены на гораздо более качественные передние от Сафарика), подобраных по
максимальному ходу пружины и по креплению соответственно.
.[/i]
а можно номерок амортизаторов от сафарика и какой у них ход штока?
А где в данной цитате говорится про амортизаторы?????
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 03 сен 2015, 19:14
enk64
Смайлик писал(а):enk64 писал(а):Жипер писал(а):Ветку прилепил:
Я сделал это следующим образом: установка ЗАДНИХ б/у пружин от Ниссан Сафари (ТД42) и амортизаторов Ранчо-5000 (сейчас заменены на гораздо более качественные передние от Сафарика), подобраных по
максимальному ходу пружины и по креплению соответственно.
.[/i]
а можно номерок амортизаторов от сафарика и какой у них ход штока?
А где в данной цитате говорится про амортизаторы?????
если это вопрос, то ответ: "сразу после красного текста"
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 03 сен 2015, 22:40
МШУ
Ну это очевидно,бо на передней подвеске с клюшками стоят более короткоходные аммы,чем на задке с 4-линк+Панара.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 13 сен 2016, 16:11
Корней
Господа, подскажите во что выльется подготовить П2 5дв, 3.5 АТ, под 36-37-ые экстримы?
Машина для лесного фана и вылазкам в пределах 1000 км.
Без учета силового обвеса, лебедок, резины.