Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Вымывается без проблем. Если делать это самостоятельно))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
я туда лазил 2 раза в год при смене резины и все вычищал.Magnat52 писал(а):Знать бы заранее.Пыльник как раз и собирает грязь.Новую горловину хочу попробовать сразу в тепле обработать мастикой.Потом иногда снимать пыльник и промывать струей воды горловину и арку.asn писал(а):И в этом плане тоже, пластиковые подкрылки - рулят. Соответственно, перед установкой необходимо провести "шмон"со снятием пыльника.
этой весной полез - а там пипец, все в ржавчине. когда успело - непонятно.
пришлось зачищать, проходить преобразователем ржи, грунтовать, красить и заливать мастикой.
да, тут точно - подкрылки рулят. пыльник этот - барахло, только грязь собирает..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Х.з,есть ли мне смысл ставить новую горловину,сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.Летом,в тепле,намыть.высушить,обработать антикором арку и новую горловину,и поставить подкрылок.По экзисту,у нас,вроде можно и один купить.AN908 писал(а):я туда лазил 2 раза в год при смене резины и все вычищал.Magnat52 писал(а):Знать бы заранее.Пыльник как раз и собирает грязь.Новую горловину хочу попробовать сразу в тепле обработать мастикой.Потом иногда снимать пыльник и промывать струей воды горловину и арку.asn писал(а):И в этом плане тоже, пластиковые подкрылки - рулят. Соответственно, перед установкой необходимо провести "шмон"со снятием пыльника.
этой весной полез - а там пипец, все в ржавчине. когда успело - непонятно.
пришлось зачищать, проходить преобразователем ржи, грунтовать, красить и заливать мастикой.
да, тут точно - подкрылки рулят. пыльник этот - барахло, только грязь собирает..
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Magnat52 писал(а):...Х.з,есть ли мне смысл ставить новую горловину,сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.Летом,в тепле,намыть.высушить,обработать антикором арку и новую горловину,и поставить подкрылок.По экзисту,у нас,вроде можно и один купить.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
- Двигатель:: ****
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ****
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Могу предложить более современный способ и по материалам и по времязатратам для решения штопки отвертсия. Приходилось клеить проржавевший металлический бензобак. На радиусной поверхности хорошо обрабатываешь всё вокруг "свежим" натфилем, чтобы была чистая шероховатая поверхность. И чем шероховатей она будет, тем лучше. Затем забадяживается масса в соотношении 1:1 и хорошенько втирается в металл вокруг отверстия ,типа грунтуется. Затем уже можно сверху намазать латку. Через 20-30 минут железно всё можно покрыть антикором и ставить на место. Держится капитально. Проверено.Magnat52 писал(а):......сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.....
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
asn писал(а):Могу предложить более современный способ и по материалам и по времязатратам для решения штопки отвертсия. Приходилось клеить проржавевший металлический бензобак. На радиусной поверхности хорошо обрабатываешь всё вокруг "свежим" натфилем, чтобы была чистая шероховатая поверхность. И чем шероховатей она будет, тем лучше. Затем забадяживается масса в соотношении 1:1 и хорошенько втирается в металл вокруг отверстия ,типа грунтуется. Затем уже можно сверху намазать латку. Через 20-30 минут железно всё можно покрыть антикором и ставить на место. Держится капитально. Проверено.Magnat52 писал(а):......сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.....

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
ПыСы. А ещё как по старинке фанину латали- чопик, бинт и жидким стеклом)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
- Двигатель:: ****
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ****
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Ну а если ну нету новой горловины, что поделаешь.....как без приключений ....скучно
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Ага))) Типа так)))
"...— Доброе утро, в эфире передача Очумелые ручки и я, ее ведущий Андрей Бахметьев. На протяжении двадцати лет я давал вам ценные советы о том, как из обычной пластиковой бутылки сделать подставку для дисков, кормушку для птиц, чехол для свёрел. Пришло время и вам помочь мне. Дорогие друзья, если кто-нибудь из вас знает, как из пластиковых бутылок сделать задний бампер для Майбаха, пожалуйста, присылайте свои советы по нашему адресу..."
"...— Доброе утро, в эфире передача Очумелые ручки и я, ее ведущий Андрей Бахметьев. На протяжении двадцати лет я давал вам ценные советы о том, как из обычной пластиковой бутылки сделать подставку для дисков, кормушку для птиц, чехол для свёрел. Пришло время и вам помочь мне. Дорогие друзья, если кто-нибудь из вас знает, как из пластиковых бутылок сделать задний бампер для Майбаха, пожалуйста, присылайте свои советы по нашему адресу..."
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Ещё и фантазёрLebed писал(а):Ага))) Типа так)))
"...— Доброе утро, в эфире передача Очумелые ручки и я, ее ведущий Андрей Бахметьев. На протяжении двадцати лет я давал вам ценные советы о том, как из обычной пластиковой бутылки сделать подставку для дисков, кормушку для птиц, чехол для свёрел. Пришло время и вам помочь мне. Дорогие друзья, если кто-нибудь из вас знает, как из пластиковых бутылок сделать задний бампер для Майбаха, пожалуйста, присылайте свои советы по нашему адресу..."

Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Это...))) Не отвлекайтесь))) Пилите, Шура, пилите (с) )))) Вернее мотайте, клейте
Как обезжирить проверенным народным способом подсказать? 


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Lebed писал(а):Это...))) Не отвлекайтесь))) Пилите, Шура, пилите (с) )))) Вернее мотайте, клейтеКак обезжирить проверенным народным способом подсказать?

Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Зато бинтовать в авто ничего не надо 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Magnat52 писал(а): Х.з,есть ли мне смысл ставить новую горловину,сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.Летом,в тепле,намыть.высушить,обработать антикором арку и новую горловину,и поставить подкрылок.По экзисту,у нас,вроде можно и один купить.
Не хотелось бы вот после такого эксперементаторо машину прикупить. Кроилово всегда ведет к попадалову.

Прежде чем рекомендовать подобное, для интереса хотя бы узнайте, во сколько потом обойдутся пациенту ремонт тнвд и смена распылетелей на форсунках. Думается, что если бы знали, что такой ремонт обходится до двухсот тысяч рублей, то в колхозных рекомендациях были бы скромнее.asn писал(а):Могу предложить более современный способ и по материалам и по времязатратам для решения штопки отвертсия. Приходилось клеить проржавевший металлический бензобак. На радиусной поверхности хорошо обрабатываешь всё вокруг "свежим" натфилем, чтобы была чистая шероховатая поверхность. И чем шероховатей она будет, тем лучше. Затем забадяживается масса в соотношении 1:1 и хорошенько втирается в металл вокруг отверстия ,типа грунтуется. Затем уже можно сверху намазать латку. Через 20-30 минут железно всё можно покрыть антикором и ставить на место. Держится капитально. Проверено.Magnat52 писал(а):......сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.....

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Как ты там говоришь, Денис?)))) Лучше жевать... Золотые слова)))) Только....))) Походу не привыкли некоторые это делать. Глотают не жуя))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
новый насос 50т,распылители не меняются...поскромнееDenVer писал(а):Magnat52 писал(а): Х.з,есть ли мне смысл ставить новую горловину,сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.Летом,в тепле,намыть.высушить,обработать антикором арку и новую горловину,и поставить подкрылок.По экзисту,у нас,вроде можно и один купить.
Не хотелось бы вот после такого эксперементаторо машину прикупить. Кроилово всегда ведет к попадалову.![]()
Прежде чем рекомендовать подобное, для интереса хотя бы узнайте, во сколько потом обойдутся пациенту ремонт тнвд и смена распылетелей на форсунках. Думается, что если бы знали, что такой ремонт обходится до двухсот тысяч рублей, то в колхозных рекомендациях были бы скромнее.asn писал(а):Могу предложить более современный способ и по материалам и по времязатратам для решения штопки отвертсия. Приходилось клеить проржавевший металлический бензобак. На радиусной поверхности хорошо обрабатываешь всё вокруг "свежим" натфилем, чтобы была чистая шероховатая поверхность. И чем шероховатей она будет, тем лучше. Затем забадяживается масса в соотношении 1:1 и хорошенько втирается в металл вокруг отверстия ,типа грунтуется. Затем уже можно сверху намазать латку. Через 20-30 минут железно всё можно покрыть антикором и ставить на место. Держится капитально. Проверено.Magnat52 писал(а):......сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.....

Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Очень сомневаюсь, что сможешь самостоятельно в гараже снять насос, поставить новый, все отрегулировать и поставить. Распылители не факт, но бывает и требуется замена.
Но вот теперь озвучь стоимость самой горловины и все встанет на свои места.
А в остальном... Конечно же, твое право на эксперементы))) Действуй, потом расскажешь
Но вот теперь озвучь стоимость самой горловины и все встанет на свои места.
А в остальном... Конечно же, твое право на эксперементы))) Действуй, потом расскажешь

- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
А что нужно регулировать?Форсунки?Пишите ерунду по ценам,по ремонту.Как можно попасть на ремонт,если устранить течь в горловине или баке?DenVer писал(а):Очень сомневаюсь, что сможешь самостоятельно в гараже снять насос, поставить новый, все отрегулировать и поставить. Распылители не факт, но бывает и требуется замена.
Но вот теперь озвучь стоимость самой горловины и все встанет на свои места.
А в остальном... Конечно же, твое право на эксперементы))) Действуй, потом расскажешь
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Я незнаю где ты находишься, поэтому точнее ценник сказать не могу, от этого, была озвучена цифра до 200 тысяч.
Да, для жителя крупного города, где обслуживают такие моторы эта цифра будет 70-90 тысяч, без попадания на форсы. Для жителя Простоквашино эта цифра легко удваивается.
Регулировать при необходимости форсунки.
В остальном, общаться в ключе, что я говорю ерунду, общаться нет желание. Сади на суперклей горловину и радуйся жизни
Да, для жителя крупного города, где обслуживают такие моторы эта цифра будет 70-90 тысяч, без попадания на форсы. Для жителя Простоквашино эта цифра легко удваивается.
Регулировать при необходимости форсунки.
В остальном, общаться в ключе, что я говорю ерунду, общаться нет желание. Сади на суперклей горловину и радуйся жизни

- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Новый насос на ПАДЖЕРО4 в Москве,под заказ,40100руб.У нас в "Простоквашино" снятие и замена 4 форсунок,с диагностикой на стенде,3700руб.Форсунки не регулируются,а ПЕРЕПРОШИВАЮТСЯ.DenVer писал(а):Я незнаю где ты находишься, поэтому точнее ценник сказать не могу, от этого, была озвучена цифра до 200 тысяч.
Да, для жителя крупного города, где обслуживают такие моторы эта цифра будет 70-90 тысяч, без попадания на форсы. Для жителя Простоквашино эта цифра легко удваивается.
Регулировать при необходимости форсунки.
В остальном, общаться в ключе, что я говорю ерунду, общаться нет желание. Сади на суперклей горловину и радуйся жизни
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП