Страница 41 из 57

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 30 окт 2014, 11:25
Lebed
Вымывается без проблем. Если делать это самостоятельно))

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 30 окт 2014, 12:44
AN908
Magnat52 писал(а):
asn писал(а):И в этом плане тоже, пластиковые подкрылки - рулят. Соответственно, перед установкой необходимо провести "шмон" :o со снятием пыльника.
Знать бы заранее.Пыльник как раз и собирает грязь.Новую горловину хочу попробовать сразу в тепле обработать мастикой.Потом иногда снимать пыльник и промывать струей воды горловину и арку.
я туда лазил 2 раза в год при смене резины и все вычищал.
этой весной полез - а там пипец, все в ржавчине. когда успело - непонятно.

пришлось зачищать, проходить преобразователем ржи, грунтовать, красить и заливать мастикой.

да, тут точно - подкрылки рулят. пыльник этот - барахло, только грязь собирает..

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 30 окт 2014, 15:02
Magnat52
AN908 писал(а):
Magnat52 писал(а):
asn писал(а):И в этом плане тоже, пластиковые подкрылки - рулят. Соответственно, перед установкой необходимо провести "шмон" :o со снятием пыльника.
Знать бы заранее.Пыльник как раз и собирает грязь.Новую горловину хочу попробовать сразу в тепле обработать мастикой.Потом иногда снимать пыльник и промывать струей воды горловину и арку.
я туда лазил 2 раза в год при смене резины и все вычищал.
этой весной полез - а там пипец, все в ржавчине. когда успело - непонятно.

пришлось зачищать, проходить преобразователем ржи, грунтовать, красить и заливать мастикой.

да, тут точно - подкрылки рулят. пыльник этот - барахло, только грязь собирает..
Х.з,есть ли мне смысл ставить новую горловину,сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.Летом,в тепле,намыть.высушить,обработать антикором арку и новую горловину,и поставить подкрылок.По экзисту,у нас,вроде можно и один купить.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 30 окт 2014, 15:21
Lebed
Magnat52 писал(а):...Х.з,есть ли мне смысл ставить новую горловину,сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.Летом,в тепле,намыть.высушить,обработать антикором арку и новую горловину,и поставить подкрылок.По экзисту,у нас,вроде можно и один купить.
:D

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 30 окт 2014, 17:59
asn
Magnat52 писал(а):......сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.....
Могу предложить более современный способ и по материалам и по времязатратам для решения штопки отвертсия. Приходилось клеить проржавевший металлический бензобак. На радиусной поверхности хорошо обрабатываешь всё вокруг "свежим" натфилем, чтобы была чистая шероховатая поверхность. И чем шероховатей она будет, тем лучше. Затем забадяживается масса в соотношении 1:1 и хорошенько втирается в металл вокруг отверстия ,типа грунтуется. Затем уже можно сверху намазать латку. Через 20-30 минут железно всё можно покрыть антикором и ставить на место. Держится капитально. Проверено.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 30 окт 2014, 18:02
Lebed
asn писал(а):
Magnat52 писал(а):......сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.....
Могу предложить более современный способ и по материалам и по времязатратам для решения штопки отвертсия. Приходилось клеить проржавевший металлический бензобак. На радиусной поверхности хорошо обрабатываешь всё вокруг "свежим" натфилем, чтобы была чистая шероховатая поверхность. И чем шероховатей она будет, тем лучше. Затем забадяживается масса в соотношении 1:1 и хорошенько втирается в металл вокруг отверстия ,типа грунтуется. Затем уже можно сверху намазать латку. Через 20-30 минут железно всё можно покрыть антикором и ставить на место. Держится капитально. Проверено.
:D

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 30 окт 2014, 18:03
Lebed
ПыСы. А ещё как по старинке фанину латали- чопик, бинт и жидким стеклом)))

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 30 окт 2014, 18:06
asn
Ну а если ну нету новой горловины, что поделаешь.....как без приключений ....скучно

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 30 окт 2014, 19:05
Lebed
Ага))) Типа так)))
"...— Доброе утро, в эфире передача Очумелые ручки и я, ее ведущий Андрей Бахметьев. На протяжении двадцати лет я давал вам ценные советы о том, как из обычной пластиковой бутылки сделать подставку для дисков, кормушку для птиц, чехол для свёрел. Пришло время и вам помочь мне. Дорогие друзья, если кто-нибудь из вас знает, как из пластиковых бутылок сделать задний бампер для Майбаха, пожалуйста, присылайте свои советы по нашему адресу..."

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 30 окт 2014, 19:19
Magnat52
Lebed писал(а):Ага))) Типа так)))
"...— Доброе утро, в эфире передача Очумелые ручки и я, ее ведущий Андрей Бахметьев. На протяжении двадцати лет я давал вам ценные советы о том, как из обычной пластиковой бутылки сделать подставку для дисков, кормушку для птиц, чехол для свёрел. Пришло время и вам помочь мне. Дорогие друзья, если кто-нибудь из вас знает, как из пластиковых бутылок сделать задний бампер для Майбаха, пожалуйста, присылайте свои советы по нашему адресу..."
Ещё и фантазёр :*BRAVO*:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 30 окт 2014, 19:25
Lebed
Это...))) Не отвлекайтесь))) Пилите, Шура, пилите (с) )))) Вернее мотайте, клейте :D Как обезжирить проверенным народным способом подсказать? :*ROFL*:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 30 окт 2014, 19:40
Magnat52
Lebed писал(а):Это...))) Не отвлекайтесь))) Пилите, Шура, пилите (с) )))) Вернее мотайте, клейте :D Как обезжирить проверенным народным способом подсказать? :*ROFL*:
::-|:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 30 окт 2014, 19:50
Lebed
Зато бинтовать в авто ничего не надо :*ROFL*:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 01 ноя 2014, 08:04
DenVer
Magnat52 писал(а): Х.з,есть ли мне смысл ставить новую горловину,сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.Летом,в тепле,намыть.высушить,обработать антикором арку и новую горловину,и поставить подкрылок.По экзисту,у нас,вроде можно и один купить.

Не хотелось бы вот после такого эксперементаторо машину прикупить. Кроилово всегда ведет к попадалову. :;D:
asn писал(а):
Magnat52 писал(а):......сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.....
Могу предложить более современный способ и по материалам и по времязатратам для решения штопки отвертсия. Приходилось клеить проржавевший металлический бензобак. На радиусной поверхности хорошо обрабатываешь всё вокруг "свежим" натфилем, чтобы была чистая шероховатая поверхность. И чем шероховатей она будет, тем лучше. Затем забадяживается масса в соотношении 1:1 и хорошенько втирается в металл вокруг отверстия ,типа грунтуется. Затем уже можно сверху намазать латку. Через 20-30 минут железно всё можно покрыть антикором и ставить на место. Держится капитально. Проверено.
Прежде чем рекомендовать подобное, для интереса хотя бы узнайте, во сколько потом обойдутся пациенту ремонт тнвд и смена распылетелей на форсунках. Думается, что если бы знали, что такой ремонт обходится до двухсот тысяч рублей, то в колхозных рекомендациях были бы скромнее. ::-D:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 01 ноя 2014, 09:03
Lebed
Как ты там говоришь, Денис?)))) Лучше жевать... Золотые слова)))) Только....))) Походу не привыкли некоторые это делать. Глотают не жуя))))

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 01 ноя 2014, 14:19
Magnat52
DenVer писал(а):
Magnat52 писал(а): Х.з,есть ли мне смысл ставить новую горловину,сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.Летом,в тепле,намыть.высушить,обработать антикором арку и новую горловину,и поставить подкрылок.По экзисту,у нас,вроде можно и один купить.

Не хотелось бы вот после такого эксперементаторо машину прикупить. Кроилово всегда ведет к попадалову. :;D:
asn писал(а):
Magnat52 писал(а):......сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.....
Могу предложить более современный способ и по материалам и по времязатратам для решения штопки отвертсия. Приходилось клеить проржавевший металлический бензобак. На радиусной поверхности хорошо обрабатываешь всё вокруг "свежим" натфилем, чтобы была чистая шероховатая поверхность. И чем шероховатей она будет, тем лучше. Затем забадяживается масса в соотношении 1:1 и хорошенько втирается в металл вокруг отверстия ,типа грунтуется. Затем уже можно сверху намазать латку. Через 20-30 минут железно всё можно покрыть антикором и ставить на место. Держится капитально. Проверено.
Прежде чем рекомендовать подобное, для интереса хотя бы узнайте, во сколько потом обойдутся пациенту ремонт тнвд и смена распылетелей на форсунках. Думается, что если бы знали, что такой ремонт обходится до двухсот тысяч рублей, то в колхозных рекомендациях были бы скромнее. ::-D:
новый насос 50т,распылители не меняются...поскромнее ::'(:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 03 ноя 2014, 00:20
DenVer
Очень сомневаюсь, что сможешь самостоятельно в гараже снять насос, поставить новый, все отрегулировать и поставить. Распылители не факт, но бывает и требуется замена.
Но вот теперь озвучь стоимость самой горловины и все встанет на свои места.
А в остальном... Конечно же, твое право на эксперементы))) Действуй, потом расскажешь :;-):

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 03 ноя 2014, 07:39
Magnat52
DenVer писал(а):Очень сомневаюсь, что сможешь самостоятельно в гараже снять насос, поставить новый, все отрегулировать и поставить. Распылители не факт, но бывает и требуется замена.
Но вот теперь озвучь стоимость самой горловины и все встанет на свои места.
А в остальном... Конечно же, твое право на эксперементы))) Действуй, потом расскажешь :;-):
А что нужно регулировать?Форсунки?Пишите ерунду по ценам,по ремонту.Как можно попасть на ремонт,если устранить течь в горловине или баке?

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 03 ноя 2014, 10:15
DenVer
Я незнаю где ты находишься, поэтому точнее ценник сказать не могу, от этого, была озвучена цифра до 200 тысяч.
Да, для жителя крупного города, где обслуживают такие моторы эта цифра будет 70-90 тысяч, без попадания на форсы. Для жителя Простоквашино эта цифра легко удваивается.
Регулировать при необходимости форсунки.
В остальном, общаться в ключе, что я говорю ерунду, общаться нет желание. Сади на суперклей горловину и радуйся жизни :;-):

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 03 ноя 2014, 13:18
Magnat52
DenVer писал(а):Я незнаю где ты находишься, поэтому точнее ценник сказать не могу, от этого, была озвучена цифра до 200 тысяч.
Да, для жителя крупного города, где обслуживают такие моторы эта цифра будет 70-90 тысяч, без попадания на форсы. Для жителя Простоквашино эта цифра легко удваивается.
Регулировать при необходимости форсунки.
В остальном, общаться в ключе, что я говорю ерунду, общаться нет желание. Сади на суперклей горловину и радуйся жизни :;-):
Новый насос на ПАДЖЕРО4 в Москве,под заказ,40100руб.У нас в "Простоквашино" снятие и замена 4 форсунок,с диагностикой на стенде,3700руб.Форсунки не регулируются,а ПЕРЕПРОШИВАЮТСЯ.