Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
aroshij писал(а):Добрый день. Читал форум. Видел список рекомендуемых масел. Один вопрос. При побеге 30000 стоит ли переходить на другое масло, если до этого лили Mobil1 0W40?
А какой смысл? Если в угоду дилеру, так он вам что, отец родной? Если из экономии, на более дешовое масло, то опять же экономия может боком выйти. Или переживаешь, что на 4D56 0w40 нет в заводском руководстве по эксплуатации?
Смущает цифра 40. Стоит менять на 5-W30 из рекомендованных на форуме?
Ну тут каждый для себя сам выбирает. Впринципе у 0-40 вязкость всего на несколько единиц больше, чем у 5-30. Для моего движка 4М41 вязкость 40 рекомендована производителем, так же как и 30. Почему у вас в руководстве только 30 х/з. Ещё никто на этот вопрос не ответил.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
VAZ писал(а):Почему у вас в руководстве только 30 х/з. Ещё никто на этот вопрос не ответил.
Турбина другая - раз, двигатель другой - два, цепи нет - три, балансирные валы не там, где у 4m41 - пять... Вообщем, если производитель говорит только 30 - значит 30.
Маслянный радиатор даже меньше....
Добрый день!
По совету форумчан решил остановить свой выбор на Valvoline Synpower 5w-30. Проблема в том, что ничегде в Москве в розницу не могу его найти. В exist и Руси его нет, по крайней мере, по данным интернет. Кто знает, где можно достать это масло, пожскажите, пожалуйста.
ahper писал(а):Добрый день!
По совету форумчан решил остановить свой выбор на Valvoline Synpower 5w-30. Проблема в том, что ничегде в Москве в розницу не могу его найти. В exist и Руси его нет, по крайней мере, по данным интернет. Кто знает, где можно достать это масло, пожскажите, пожалуйста.
Уже два раза в этом году брал в Экзисте.
Крайний раз в мае покупал.
ahper писал(а):Добрый день!
По совету форумчан решил остановить свой выбор на Valvoline Synpower 5w-30. Проблема в том, что ничегде в Москве в розницу не могу его найти. В exist и Руси его нет, по крайней мере, по данным интернет. Кто знает, где можно достать это масло, пожскажите, пожалуйста.
В экзисте 4л канистр сейчас нет, а по 1 литру пожалуйста - в наличии По крайней мере мой заказ 2х4л сняли, пришлось перезаказать 7х1л - пока жду Попробуй на сайте www.valvoline.ru посмотреть точки продаж.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Russo81 писал(а):
В экзисте 4л канистр сейчас нет, а по 1 литру пожалуйста - в наличии По крайней мере мой заказ 2х4л сняли, пришлось перезаказать 7х1л - пока жду Попробуй на сайте http://www.valvoline.ru посмотреть точки продаж.
Да, действительно, есть Valvoline Synpower 5w30 в бутылках по 1 л. в exist.ru. Сегодня заказал. Спасибо!
Позвонил в Рольф Юг, чтобы узнать, могу ли я приехать со своим маслом. Мне ответили, что они мне зальют все что я привезу. Звучит срашновато))) Как будто мой движок ими уже приговорен)))
Жаль, что Рольф ничего не может предложить из масел 5w30, кроме родного масла Mitsubishi.
Valvoline Synpower 5w30 также лучше менять раз в 7500 км. или все-таки спокойно можно кататься до 15 000?
ahper писал(а):Valvoline Synpower 5w30 также лучше менять раз в 7500 км. или все-таки спокойно можно кататься до 15 000?
Для заботы о 3-м, 4-м и последующих хозяевах машины меняй раз в 7500 км
Тут как посмотреть. Я тоже по началу так думал, но началось FGC, BOOSTUP, EGR OFF, THROTLE 100%, чтение мануала, а потом и идеи разобраться поподробнее в процессе. В результате замена раз в 7500 Ну и вектор чутка поменялся, надо дом строить и автомобиль вроде как на второй план отходит и перспектива передвижения на этом тепловозоподобном японобронетранспортёре может растянуться до 7-и лет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Russo81 писал(а):
А почему вы решили, что моя машина сдохнет после 100 тык?
Патамучта у тебя там гуталина будет море и вся камера сгорания залачена.
Спорный вопрос - вы же не знаете моих условий эксплуатации. И опять-таки - наличие лаковых отложений свидетельствует о том, что машина сдохла?
З.Ы. а вообще это извечный холивар по поводу периодичности замены масла - страниц на 60 вполне можно диспут развести - и каждый останется при своем мнении
З.З.Ы. как же мы раньше ездили на 15-20 летних машинах с пробегом на одометре "честные 200 тысяч" и меняли масло раз в 10 тыс и все было путем - а как до этого меняли масло предыдущие хозяева вообще темный лес???
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((