Страница 41 из 136

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 12 янв 2011, 08:34
Napic
Lavruhin писал(а):
Napic писал(а): Представляешь, уехал я за 1000 км от дома и отказала третья скорость - я сразу представил, как до дома буду добираться на второй повышенной :*MEGA_SHOK*: но все приходит в норму через некоторое время - просто перегрев.
Просто перегрев? Для внедорожника в стандартных условиях?
Это более чем странно.
Да и потом, лампа перегрева то не горит.
Это было на перевале, т.е. при движении на подъем долгом... сильно испугался в первый раз ::-D: лампочки не горели, просто выше второй не ехала, но при этом усиленно молотила вентилятором основного радиатора двигателя (муфта заблокировалась)
Ну вообщем, все поняли, это сработала защита двигателя т.к. у нас механический вентилятор

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 18 янв 2011, 19:29
ovm71
Случился такой косяк:
Накануне было -23 .. - 25, завелась без проблем, проехала 500 км.
На след.утро на улке всего-то -20.
Аккумулятор в полном порядке, все лампы ярко горят, а машина не заводится.
Релюшка щёлкает, а стартёр не крутит.
Даже не пытается включиться, не гудит, тишина ....

Загнали в тепло, отогрели. Со 2 раза - завелась как ни в чем не бывало.
ОД никаких ошибок не нашёл.
Знающие люди подсказали что стартер мог залипнуть в каком-то нейтральном положении между щетками и потерять контакт с ними буквально на доли миллиметра.
Говорят надо было стукнуть по нему баллонником чтоб он чуть сдвинулся и всё бы сразу завелось. Но я, увы, не догадался.... :(

В общем, если у кого было или вдруг будет такое, расскажите чем закончилось, надеюсь, успешнее чем у меня :)

Замена коленвала

Добавлено: 19 янв 2011, 23:07
makiev
NMPS 3,2D 2008 гв 35000 км, ещё гарантия. Симптомы:
1 - фары светят тусклее на холостых оборотах. Диагноз: таблетка или генератор. Подождём ТО.
2 - временами на холостых странные стуки в дв-ле. Грешу на солярку.
3 - Свист ремня на хололодном дв-ле. Еду в Рольф.
Диагноз Рольфа: Открутился болт, крепящий шкив привода агрегатов к фланцу коленвала.
Шкив болтался и своим стуком разбил фланец и резьбу под болт.
Итог: Машина в Рольфе, ждём новый коленвал. Обещали недели за три сделать.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 20 янв 2011, 03:58
G.A.P
makiev, Видно было невооруженным взглядом, как болтался шкив, когда диагностику делали? Сам наблюдал?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 20 янв 2011, 09:52
makiev
Нет, сам не видел, со слов механика. Пока идёт новый вал и шкив, обещали подумать что-нибудь со старым.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 20 янв 2011, 17:57
aleksm65
Получил,новую машину-11 км пробега и гнал домой 200 км при -29 мороза,вроде все понравилось,но расстроил какой то звук на 2000 оборотах,когда внатяг идеш на подъем на 4 и 5 скорости -звук как от моста изношенного,но в коротком промежутке.Отпустиш газ и снова надавиш и уже вроде и нет звука.Сегодня по городу весь день нет звука-похоже только на 100 км в час и при 2000 оборотов.Где то на форуме мелькало про это ,не иогу найти.Напишите если ситуация знакома.Но звук зараза довольно громкий.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 21 янв 2011, 12:32
DenisR
aleksm65
у меня будет 2-я замена редуктора, первый гудел на 85 км.ч при чуть-чуть нажатой педали газа, после замены гудит на 105км.ч. под нагрузкой. лучше слышно когда включен задний привод, пробег 17800 км.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 21 янв 2011, 17:36
Павел_Васильевич
DenisR писал(а):aleksm65
у меня будет 2-я замена редуктора, первый гудел на 85 км.ч при чуть-чуть нажатой педали газа, после замены гудит на 105км.ч. под нагрузкой. лучше слышно когда включен задний привод, пробег 17800 км.
DenisR, это как это?лучше слышно когда включен задний привод?
У нас же задний всегда включен! Подключается передний.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 21 янв 2011, 20:41
DenisR
Павел_Васильевич писал(а): DenisR, это как это?лучше слышно когда включен задний привод?
У нас же задний всегда включен! Подключается передний.
имеется ввиду в режиме 2H (только задний привод)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 22 янв 2011, 11:10
aleksm65
DenisR писал(а):aleksm65
у меня будет 2-я замена редуктора, первый гудел на 85 км.ч при чуть-чуть нажатой педали газа, после замены гудит на 105км.ч. под нагрузкой. лучше слышно когда включен задний привод, пробег 17800 км.


В городе на 2000 об. нет звуков,за город не выезжал еще.А.что.редуктор только на определенных скоростях гудит?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 22 янв 2011, 19:42
DenisR
aleksm65 писал(а):


В городе на 2000 об. нет звуков,за город не выезжал еще.А.что.редуктор только на определенных скоростях гудит?
у меня да

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 23 янв 2011, 12:06
AleksandrV
aleksm65 писал(а):Получил,новую машину-11 км пробега и гнал домой 200 км при -29 мороза,вроде все понравилось,но расстроил какой то звук на 2000 оборотах,когда внатяг идеш на подъем на 4 и 5 скорости -звук как от моста изношенного,но в коротком промежутке.Отпустиш газ и снова надавиш и уже вроде и нет звука.Сегодня по городу весь день нет звука-похоже только на 100 км в час и при 2000 оборотов.Где то на форуме мелькало про это ,не иогу найти.Напишите если ситуация знакома.Но звук зараза довольно громкий.
Изучи эту тему, многие вопросы снимутся. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61582

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 23 янв 2011, 18:06
aleksm65
Изучи эту тему, многие вопросы снимутся. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61582[/quote]



спасибо прочел всю ветку. Еще спрошу в этой теме,у кого сиденья электро,можно ли их раскладывать для лежака?Не сломаются ли механизмы?В инструкции показано раскладка только для обычных сидений-или я не так понял.Машина пришла где оба сидения электро-не знаю радоваться или нет,машина для рыбалки.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 23 янв 2011, 23:34
asjoker
Если снять подголовники, то передние спинки можно опустить вниз, почти вровень с задними седушками, но идеально ровной плоскости не получится, да и поспать на таком "диване" вряд ли вы сможете, тем более что задние сиденья до конца назад не раскладываются, только под небольшим углом, и еще подлокотник между передними торчит...

Не думаю, что в машинах с ручной регулировкой что-то отличается, сиденья везде одинаковые, трансформация салона не рассчитана под спальное место, единственный вариант - полка в багажник.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 24 янв 2011, 08:44
Фреди
Прошел ТО-1 (пробег 10750км). Приговорили под замену стойки заднего стабилизатора (резиновые втулки деформировались) под замену :=-O: . На вопрос замены по гарантии вежливо сказали :*FUCK_YOU*:, мол это расходники.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 24 янв 2011, 09:36
capt
50тык резинки стаба живы:) Я уже писал- что трещинки и деформация на этих резинках появляется достаточно быстро. Хотя стоят они рублей 300 на сторону примерно- можно и поменять:)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 24 янв 2011, 10:03
AleksandrV
Фреди писал(а):Прошел ТО-1 (пробег 10750км). Приговорили под замену стойки заднего стабилизатора (резиновые втулки деформировались) под замену :=-O: . На вопрос замены по гарантии вежливо сказали :*FUCK_YOU*:, мол это расходники.
Поменял на 60 тыс. цена вопроса 300 руб. на обе стороны.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 24 янв 2011, 10:09
Фреди
capt писал(а):50тык резинки стаба живы:) Я уже писал- что трещинки и деформация на этих резинках появляется достаточно быстро. Хотя стоят они рублей 300 на сторону примерно- можно и поменять:)
Я особо и не беспокоился (поменял бы сразу, только у ОД как всегда в наличии не оказалось,). Написал для отчетности перед соклубниками :;-): :*BYE*:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 25 янв 2011, 19:14
Hahalena & Maximal
Извиняюсь за поток информации, месяц тут не был. Сейчас буду хвалить НМПС, а потом ругать Рольф...

30.12.10 занесло на ледяной колее, на 30 км/ч выскочил в сугроб а там бетонный блок стандартных размеров. Удар пришелся на правое переднее колесо и первый лист защит (Рольф, титан). Удар был очень серьезный, машина пошла на взлет, дальность полета 3.5 метра.
В итоге: диагностика = 700 р., смещено положение рулевого колеса (сход-развал = 3000 р), обод диска погнут (Реплика Мi38 r16) (правка+сварка+покраска = 1800 р.), зашита стала плоской, как будто каток по ней проехал (правка + сварка = бутылка сварщику).
И все!!!
Это серьезный аргумент в пользу наших танков. Я свой аппарат еще больше зауважал. И за геометрию кузова, и за клиренс, и за такую прочность.. На какомнить х-trail'e оставил бы там всю морду + радиатор выбил..

Теперь про Рольф-Диамант (Москва, Алтуфьево)... Эти красавцы на ТО-75 (отдал 16 тыс. руб.) перелили масла в двигатель, конкретно так, с литр где то... По щупу - на 1.5 см выше верхней точки. Обнаружил после 100 км пробега. Причем машина после ТО поехала ощутимо мощней, лучше, тише, приятней.. И вот такая фигня.. Сегодня откачивали масло через щуп, мыли чистую машину, поили кофе, и вообще всячески меня оберегали))) После откачки масла потребовал вернуть мне деньги из расчета 660 руб за литр. В заказ наряде на ТО было указано 9.3 литра (5 700 руб. между прочим).. Я говорю откачали - платите мне 500 рублей. Я знал что не заплатят, интересно было что придумают. Они оказывается залили именно 10 литров с гаком, так как на 4м41 сливаются из бочки две 5 литровых лейки Мобила, и слесарь их обе и залил.
Вывод: если не лень, на ТО идите в ремзону и смотрите сколько масла вам залили, 100 % сэкономите от 400 до 1200 рублей. Потому что на деле влезает чуть больше 8 литров до нужного уровня, а 9.3 - перебор. Мне они 9.3 и залили, по чесноку как говорится. Я думаю так и было, не было время доказывать (слив, споры, разговоры и все прочее).

По гарантии на ТО-75 во второй раз поменяли рулевую колонку, и хромированную накладку правого зеркала из-за вздутия эмали.

Информация для тех кто в Рольфе купил оригинальные колесные гайки-секретки.
На них на инглише написано - потеряли ключ, позвоните дилеру мицу, скажите вот этот секретный цифровой код и вам сделают ключ.
Я его не терял, он у меня лопнул на морозе. Спросил в Рольфе, они сказали что ключи не делают, а вот по гарантии в течении 2 лет с момента покупки - поменяют. Нужна упаковка и все гайки с ключом в ней. Воть.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 26 янв 2011, 02:43
G.A.P
Hahalena & Maximal, хорошо что блок не искалечил пластик и железо! :*THUMBS UP*: А рольфовцы конечно приколисты, им напиши 12 литров, они и будут лить пока из заливной горловины не перельётся ::-D: Видимо попался слесарь который не знал тонкостей паджеры...
P.S. Что то последнее время часто стали 3.2 паджеры биться ::-(: