Страница 41 из 62
					
				Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
				Добавлено: 08 май 2014, 02:40
				 men43154
				В связи заменой задних дисков, поставил колодки
16.04 	P7-0124525 	Morse/Friction Master	MX868	Колодки тормозные задние	1	946,83р.	946,83
Визуально выглядят очень качественно, до этого ставил 17.05.2013	P7-0048770 	Akebono	AN-632WK	Колодки тормозные дисковые	1	924,28,, смотрятся лучше их. В комплекте противоскрипные пластины, металл+полимерное покрытие,+ силикон. Установил, ни скрипят, ни пылят, при торможении авто замедляется  
 
			 
			
					
				Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
				Добавлено: 08 май 2014, 02:51
				 megranny
				Шмешные каки-то колодки на трёшке  
 
И тормозят ещё  

 
			 
			
					
				Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
				Добавлено: 11 май 2014, 14:18
				 DenVer
				Это ты еще от FIT-а не видел)))
			 
			
					
				Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
				Добавлено: 11 май 2014, 14:53
				 megranny
				DenVer писал(а):Это ты еще от FIT-а не видел)))
Ещё шмешнее ? 

 
			 
			
					
				Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
				Добавлено: 12 май 2014, 12:48
				 DenVer
				Тормозные диски и колодки приводят в такое умиление, что даже суровые мужики пускают слезу)))
			 
			
					
				Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
				Добавлено: 12 май 2014, 14:55
				 megranny
				DenVer писал(а):Тормозные диски и колодки приводят в такое умиление, что даже суровые мужики пускают слезу)))
 
 
			 
			
					
				Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
				Добавлено: 31 май 2014, 20:51
				 Сибиряк250
				Готовлюсь к замене тормозных дисков (передних и задних), ну и колодок следовательно (взял "Ate"). Подскажите, противоскрипные пластины тоже лучше заменить или достаточно старые почистить и смазать? Для справки: пробег задних колодок с момента последней замены ~25-30 тыс.км., передних ~15-20 тыс.км. Колодки оригинал, ставились вместе с новыми пластинами. Просто, если точно нужно менять, то хочу закупить все сразу.
И еще вопрос: по артикулам "пробиваются" отдельно комплект передних и комплект задних противоскрипных пластин. Кто в курсе, они идут со смазкой в комплекте? Если без смазки, то подойдет ли для смазки пластин вот такая - LiquiMoly 7656?
			 
			
					
				Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
				Добавлено: 01 июн 2014, 01:27
				 Белышь
				Я использовал такую смазку - эффекта не оправдала. Скрип уменьшился конечно - но все равно не то. Да и грязь налипает на эту смазку. Я вот думаю чем бы мне смазать направляющие и пазы колодок ? Есть опыт ?
			 
			
					
				Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
				Добавлено: 01 июн 2014, 02:35
				 AN908
				Сменил уже не помню сколько колодок, и перед, и особенно, зад, пластины родные. Чищу и мажу при замене внутренн сторону и все ок. ( это сзади. Перед просто чищу) мажу тем, что под рукой ( важно, чтоб не ржавели) ничего не скрипит.
			 
			
					
				Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
				Добавлено: 02 июн 2014, 00:27
				 megranny
				Да заржаветь оне вряд ли смогуть,оне ж из нержавейки.Я пластины медной смазкой потчую.
			 
			
					
				Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
				Добавлено: 25 июн 2014, 21:57
				 Василевс
				Писали:
Я использовал такую смазку - эффекта не оправдала. Скрип уменьшился конечно - но все равно не то. Да и грязь налипает на эту смазку. Я вот думаю чем бы мне смазать направляющие и пазы колодок ? Есть опыт ?
Попробуйте вот такой : LM арт.7579 (медная паста от Ликви Молли в тюбике) - помогает и очень здорово, мазать ЗАДНЮЮ часть колодки, поршни по диаметру, которые прилегают к колодкам и торцы колодок, которые вставляются в суппорта.
Много смазки НЕ нужно...(Кашу маслом не испортишь - здесь НЕ подходит...).
			 
			
					
				Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
				Добавлено: 26 июн 2014, 15:33
				 hohol_ua
				Народ подскажите у кого как. Смотрел давеча передние колодки, так вот наружные стерты практически в ноль, а внутренние примерно процентов на 50. Это нормально или чего-то с суппортами ?
			 
			
					
				Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
				Добавлено: 26 июн 2014, 15:47
				 Alex Sam
				hohol_ua писал(а):Народ подскажите у кого как. Смотрел давеча передние колодки, так вот наружные стерты практически в ноль, а внутренние примерно процентов на 50. Это нормально или чего-то с суппортами ?
Конечно "чего-то", скорее всего с направляющими. Ну и сами скобы посмотреть-почистить.
 
			 
			
					
				Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
				Добавлено: 22 авг 2014, 11:29
				 tycoon
				Экзист выдаёт два номера: Advics SN107 и Advics D1N-003
Коллеги, подскажите, какой из них покупать?
			 
			
					
				Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
				Добавлено: 22 авг 2014, 14:51
				 X-DEN
				Отчитаюсь по использованию зад. торм. дисков NK и колодок Brembo. Заказывал все на existe. Откатал не более 10 т.км., вчера услышал как при торможении металл трется об металл, вышел и не поверил глазам: колодки стерлись до металла менее чем 10 т.км. Пискуны пищали, но даже подумать не мог что колодкам ужи кранты, думал песок попал... Может конечно "левые" колодки были, т.к. в период обкатки сильно пахли. Я даже думал что у меня суппорта подклинивают, делал обслуживания суппортов, сказали что все было ОК.
			 
			
					
				Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
				Добавлено: 22 авг 2014, 17:02
				 Serg80
				X-DEN писал(а):Отчитаюсь по использованию зад. торм. дисков NK и колодок Brembo. Заказывал все на existe. Откатал не более 10 т.км., вчера услышал как при торможении металл трется об металл, вышел и не поверил глазам: колодки стерлись до металла менее чем 10 т.км. Пискуны пищали, но даже подумать не мог что колодкам ужи кранты, думал песок попал... Может конечно "левые" колодки были, т.к. в период обкатки сильно пахли. Я даже думал что у меня суппорта подклинивают, делал обслуживания суппортов, сказали что все было ОК.
Имхо диски и колодки надо устанавливать одного производителя. Устанавливал тормозные диски NK вместе с колодками NK - проехал более 10 тысяч км - без нареканий.
 
			 
			
					
				Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
				Добавлено: 22 авг 2014, 17:46
				 Дедон69
				Я вот как попробовал LPR типа итальянские ,так их и пользую. Не пищат не скрипят черной пыли на дисках нет,пластинки сразу стоят на колодках,скрипуны я не ставлю,все равно не слышно,периодически осматриваю и всё.196т.км,диски тормозные стоят наверно еще родные,я не менял,проехал 73т.км.Важный момент,не надо сидеть на тормозах,я как один раз оттормозился со скорости 150 км и увидел что из тормозов дым идет,теперь торможу периодически отпуская педаль...Диски наверно еще родные... 

 
			 
			
					
				Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
				Добавлено: 23 авг 2014, 19:58
				 Alniker
				НинаПрадо писал(а):ADVICS... Шерочки с Мошерочкой
 
 дама права, фирма одна из лучших, ещё отмечу Pagid и Friction Master. Сначала у них буду искать, если чё 

 
			 
			
					
				Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
				Добавлено: 25 авг 2014, 01:29
				 men43154
				tycoon писал(а):Экзист выдаёт два номера: Advics SN107 и Advics D1N-003
Коллеги, подскажите, какой из них покупать?
Advics SN107 на 3,0 6g72
 
			 
			
					
				Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
				Добавлено: 30 дек 2014, 13:34
				 kirill1
				Долго подбирая варианты  по дискам и колодкам на PAJERO 4 двигатель 3.0 2012 г. (длинный кузов) установил тормозные диски  MTEC BRAKES (без покраски (будут ржаветь))  (с насечками и не до перфорацией 

 ) (DBA подобрать не смог), MTEC 1195 на переднюю ось  , MTEC 1196 на заднюю ось, колодки AKEBONO ACT867 на переднюю ось,   AKEBONO ACT868 на заднюю ( по статьям ELBART(а)), пока тру (пробег 200км).