Страница 41 из 64

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 02 окт 2013, 10:56
АлександрК
Vadimich писал(а):
PERESVET писал(а):Господа! Впереди зима следовательно пора покупать резину на лето.
Что самое износостойкое, всесезонное из 265/70-17. На какой летний пробег расчитывать?
Интересует пробег до минимальной разрешаемой высоты протектора.
Эксплуатация: город 50 / поля, леса 50
Так, BFG АТ, сотку отходят, но зимой ну её нафиг, для зимы не вариант вообще...
Зиме - только зимняя резина. Чудаковато на мафыне за 1,5 лимона экономить на зимней резине. ИМХО.
Вот именно о таком загадочном упрямстве в желании два раза потратить деньги я и писал выше. Не верят люди, что покупка АТ это выброшенные деньги. Пока сами по этим граблям не потопчуться 8-))))
А зиме - только зима! Тут Вы правы на 100%!!!

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 02 окт 2013, 11:26
DIZELBOY
Бешеный Слон писал(а):Поделюсь своим небольшим опытом. Поставил BFGoodrich km2 265\70\R17.
До покупки пугало поведение в городе и на асфальте. Оказалось не так страшшшна. Гул есть, до 80 вообще не напрягает, на 100 вполне сносно, но музыку приходится включать чуть громче. Торможение и разгон примерно такие же по ощущениям остались. Если с асфальта не съезжать, то нормально встают с подкрылками дополнительными. А если съезжать, то увы колесо цепляет и загибает подкрылок, задние не цепляет. Получается жуткая трещотка спереди. В итоге из поля я приехал с сильно ограниченной возможностью поворачивать влево. :)
У машины изменился внешний вид. По ощущениям к тракторности +50 (в хорошем смысле). Манера езды по асфальту не поменялась. А вот там где грунтовые дороги или раскисшие дороги машина наконец-то раскрылась. Спокойно доехал до деревни через типичную раскисшую дорогу в поле. Из колеи выбраться очень проблематично, но по колее едет спокойно.
Ни каких трудностей с передвижением вообще не возникло, это при том что сдуваться было лень. :) В городе машина стала легко забираться на бордюры и прочие подобные препятствия.
Покупкой доволен. Для себя понял хорошо что не взял менее зубастые т.к. даже этот протектор забивает грязью, с меньшим походу были бы сложности с движением в грязи.
Ну и 16 колеса более выгодная покупка чем 17. :)
Как-то так.
всемпривет! и тебе друг за отчот спасибо :) вот только непойму почему именно гудрич? неужели нет других колес? или просто их проблемно подобрать из наличия? или наличия нет? ( я имею ввиду колес) просто вот смотрю подороге ну все поголовно нацепили этот гудрич и радуются! ну я понимаю мики томсон дороже в 3 раза...... достать проблематичнее...... ну есть же федерал максисис и тп колеса ( не шестеренки) а мт-ат... вот про них чтото никто ненаписал.... наверно гудрич это местный ктулху :)

ваше мнение господа :) ?

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 02 окт 2013, 11:42
Олег....
АлександрК писал(а): Хочу посмотреть на человека, который укатает БФГ МТ за 60тыс км! У меня уже 4-й комплект (2 были КМ1 и два КМ2) пробеги от 30 на самом новом до 135 тыс км на самом старом э. Так вот на 135 тыс при продаже остаток протектора был 8-9мм, на другом при продаже на пробеге 80 тыс км 10-11мм, на ещё одном при продаже на пробеге 60тыс км остаток был около 14мм. Как его можно закатать за 60 тыс км?!?
У меня пробег на МТ примерно 40 тыщ (почти круглый год на них, только на время жесткого гололеда ставлю зиму). Протектор 10-11 мм. Брал новыми. Может они у меня китайская подделка - не знаю. Может сейчас они более мягкие чем раньше. Может дальше они будут медленее точиться, но пока факт вот такой :%): .

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 02 окт 2013, 11:45
Ondeko
АлександрК писал(а): Купера отъездил 2 комплекта. Самый главный недостаток - резкий срыв, без всякого "предупреждения" и без возможности коррекции. Сорвало и дальше куда вынесет.
Когда прошлой зимой поставил Nokian Hakkapeliita LT2 (именно вторую и именнто ЛТ!) - понял, что они отрабатывают каждую заплаченную за них копейку! Отличная стабильность и мягкое, легко корректируемое начало скольжения, отличная стабильность на шуге и при разном покрытии под правым и левым бортом. А ещё понял КАКОЙ ПРОХОДИМОЙ может быть зимняя резина в снегу и грязи. Да, ещё и боковина очень крепкая проверено по камням русел горных рек. Так что - берите Нокиан ЛТ 2 и не морочьте себе голову!
Срывает на прямой или при повороте на бОльшей чем нужно скорости ?
Как ЛТ2 балансируется? Имхо, должна плохо при такой жесткой боковине?
Протектор у нее классический зимний, но как она гребет по раскисшему снегу + глина (температура около 0С)

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 02 окт 2013, 13:22
PERESVET
АлександрК писал(а):
Vadimich писал(а):
PERESVET писал(а):Господа! Впереди зима следовательно пора покупать резину на лето.
Что самое износостойкое, всесезонное из 265/70-17. На какой летний пробег расчитывать?
Интересует пробег до минимальной разрешаемой высоты протектора.
Эксплуатация: город 50 / поля, леса 50


Так, BFG АТ, сотку отходят, но зимой ну её нафиг, для зимы не вариант вообще...
Зиме - только зимняя резина. Чудаковато на мафыне за 1,5 лимона экономить на зимней резине. ИМХО.

Вот именно о таком загадочном упрямстве в желании два раза потратить деньги я и писал выше. Не верят люди, что покупка АТ это выброшенные деньги. Пока сами по этим граблям не потопчуться 8-))))
А зиме - только зима! Тут Вы правы на 100%!!!


И? Как найти износостойкую МТ под индекс скорости R?
У MAXXIS
MT-762 Bighorn LT265/70R17 121 Q10
MT-754 Buckshot Mudder LT265/70R17 121Q10
MT-753 Bravo Series LT265/70R17 118Q 8
Это все не проходит под максимальную скорость автомобиля + износостойкость по пробегу БОЛЬШАЯ загадка!

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 02 окт 2013, 13:34
Vadimich
Решать конечно тебе, но гонять на МТ-хах 170 км/ч на валком высоком авто массой 2,5 тонны с весьма посредственными тормозами.... Это верх безрассудства, ИМХО. :*MEGA_SHOK*:

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 02 окт 2013, 14:09
АлександрК
всемпривет! и тебе друг за отчот спасибо :) вот только непойму почему именно гудрич? неужели нет других колес? или просто их проблемно подобрать из наличия? или наличия нет? ( я имею ввиду колес) просто вот смотрю подороге ну все поголовно нацепили этот гудрич и радуются! ну я понимаю мики томсон дороже в 3 раза...... достать проблематичнее...... ну есть же федерал максисис и тп колеса ( не шестеренки) а мт-ат... вот про них чтото никто ненаписал.... наверно гудрич это местный ктулху :)

ваше мнение господа :) ?
Я выбираю Гудрич за 3 особенности: 1-адекватное поведение на асфальте даже на высоких скоростях, 2-малошумность, 3-потрясающую износостойкость. Тот же Максис, Федерал стираются за 30-40 тыс км и воют некомфортно. Смену резины "на выезд" считаю мазохихмом к которому я не склонен. В общем БФГ МТ не самая лучшая грязевая резина, но самая лучшая универсальная.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 02 окт 2013, 14:34
PERESVET
Vadimich писал(а):Решать конечно тебе, но гонять на МТ-хах 170 км/ч на валком высоком авто массой 2,5 тонны с весьма посредственными тормозами.... Это верх безрассудства, ИМХО. :*MEGA_SHOK*:

Верх технического пофигизма брать резину конструктивно не предназначенную по эксплутационным параметрам (скорости и нагрузке)!
Конструкция покрышки, материалы каждого слоя, твердость по шору, эластичность по отскоку, предел прочности на разрыв, остаточная деформация при сжатии, сопротивление разрыву, стойкость к истиранию, сопротивление к набуханию.....это все барыги резиной вам не напишут!
Это все дядя конструктор и дядя технолог подумали, подобрали, запихали внутрь колесика вместе с хитросплетенным кордом, сварилии подали в торговую сеть.
Нам видно три параметра: Размер, индекс скорости и индекс нагрузки.
И брать резинку для брутальной 2,5 тонной будки по картинке в инете...безрассудно, это не айхфон.
А как и где ездить с такой резиной....вопрос второй!

ПС
Вы уверены, что дядя конструктор и дядя технолог могли подумать, что такую МТ резинку будут травить по давлению на общепринятые у нас величины? Какой официальтный минимум давления на MT резину..полезно посмотреть....

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 02 окт 2013, 19:39
DIZELBOY
Я выбираю Гудрич за 3 особенности: 1-адекватное поведение на асфальте даже на высоких скоростях, 2-малошумность, 3-потрясающую износостойкость. Тот же Максис, Федерал стираются за 30-40 тыс км и воют некомфортно. Смену резины "на выезд" считаю мазохихмом к которому я не склонен. В общем БФГ МТ не самая лучшая грязевая резина, но самая лучшая универсальная.[/quote]

АлександрК
понял! весомо растолковал! спасибо друг! :*THANK*:

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 02 окт 2013, 19:46
DIZELBOY
PERESVET писал(а):
Vadimich писал(а):
PERESVET писал(а):Господа! Впереди зима следовательно пора покупать резину на лето.
Что самое износостойкое, всесезонное из 265/70-17. На какой летний пробег расчитывать?
Интересует пробег до минимальной разрешаемой высоты протектора.
Эксплуатация: город 50 / поля, леса 50

Так, BFG АТ, сотку отходят, но зимой ну её нафиг, для зимы не вариант вообще...
Зиме - только зимняя резина. Чудаковато на мафыне за 1,5 лимона экономить на зимней резине. ИМХО.
:*JOKINGLY*: Да мы такие, даже с дисками:)
дружище! так это же данлоп грандтрек эс-джэй-6! и кчему картинка? неужели и он плохой на лето???

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 02 окт 2013, 20:08
АлександрК
PERESVET писал(а):
И? Как найти износостойкую МТ под индекс скорости R?
У MAXXIS
MT-762 Bighorn LT265/70R17 121 Q10
MT-754 Buckshot Mudder LT265/70R17 121Q10
MT-753 Bravo Series LT265/70R17 118Q 8
Это все не проходит под максимальную скорость автомобиля + износостойкость по пробегу БОЛЬШАЯ загадка!

Ответ прост - никак! И с машиной Вы ошиблись - если Вам надо 170 км/ч гонять, то надо Порш, Ауди или что-то подобное на скоростной трассовой резине....

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 02 окт 2013, 20:10
Vadimich
АлександрК писал(а):
PERESVET писал(а):
И? Как найти износостойкую МТ под индекс скорости R?
У MAXXIS
MT-762 Bighorn LT265/70R17 121 Q10
MT-754 Buckshot Mudder LT265/70R17 121Q10
MT-753 Bravo Series LT265/70R17 118Q 8
Это все не проходит под максимальную скорость автомобиля + износостойкость по пробегу БОЛЬШАЯ загадка!

Ответ прост - никак! И с машиной Вы ошиблись - если Вам надо 170 км/ч гонять, то надо Порш, Ауди или что-то подобное на скоростной трассовой резине....


+100500 :)

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 02 окт 2013, 23:37
PERESVET
Так, BFG АТ, сотку отходят, но зимой ну её нафиг, для зимы не вариант вообще...
Зиме - только зимняя резина.

дружище! так это же данлоп грандтрек эс-джэй-6! и кчему картинка? неужели и он плохой на лето???[/quote]
Отнюдь:) Yokohama Geolandar I/T G072. Отличная для зимы (особенно понравилась в полях), на удивление отличный для осени. Летом использовать мысли не возникало.
По лету вижу пока только :
G012 Geolandar A/T-S 265/70 R17 113 S -
1150 кг на колесо / 180 км/час
80% от максимальной скорости покрышки 180 км/час - 144 км/час с максимальной нагрузкой.
90% от максимальной скорости покрышки 180 км/час - 162 км/час.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 02 окт 2013, 23:42
PERESVET
АлександрК писал(а):
PERESVET писал(а):
И? Как найти износостойкую МТ под индекс скорости R?
У MAXXIS
MT-762 Bighorn LT265/70R17 121 Q10
MT-754 Buckshot Mudder LT265/70R17 121Q10
MT-753 Bravo Series LT265/70R17 118Q 8
Это все не проходит под максимальную скорость автомобиля + износостойкость по пробегу БОЛЬШАЯ загадка!

Ответ прост - никак! И с машиной Вы ошиблись - если Вам надо 170 км/ч гонять, то надо Порш, Ауди или что-то подобное на скоростной трассовой резине....

Соблаговолите посмотреть на индекс скорости штатной резины NMPS....Возможно это будет импульсом исправить собственные ошибки восприятия технического смысла индекса скорости резины и воздержаться от рекламы немецкого автопрома ::-D:
"Иногда индекс скорости называют категорией скорости. Хотим обратить ваше внимание на несколько особенностей понимания этого показателя:
1.Индекс скорости указывает максимально допустимую скорость при нормальной нагрузке (заявленном индексе нагрузки) для продолжительной поездки. Т.е. если вы на шинах с максимальной скоростью 190 км/ч, в течение 15 минут будете двигаться со скоростью 210 км/ч, то ничего ужасного не приключится. Но при более длительной езде возможны деформация и даже разрушение шины из-за перегрева.
2. При нагрузках автомобиля близких к максимальным, стандартные рекомендации производителей могут отличаться. В большей степени это касается грузовых и легкогрузовых шин. Например, при 90% нагрузке скорость не должна превышать 90% от максимальной, при 100% - 80%. Детальные инструкции можно найти в подробных спецификациях шин. " http://shina.com.ua/article_7043.html
170-10% = 153
170-20% = 136
:*WALL*: :*WRITE*: :*WALL*: :*WRITE*: :*WALL*:

Контрольный:
Mud Terrain T/A KM2 118 Q => 160 км/час
160-10% = 144 км/час
160-20% = 128 км/час при полной нагрузке
:*BYE*:

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 03 окт 2013, 00:17
DIZELBOY
Тоесть на фото йока? а мне показалось что это данлоп ....... хм..... ну всеравно твой ответ понятен друг! грамотно излагаеш! полностью с тобой согласен насчет низких полетов на мпс! не для полетов он!

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 03 окт 2013, 18:05
shalafidragon
Ребят, а если сравнивать Dunlop grandtrek sj6 и Yokohama Geolandar I/T G072 у кого какие впечатления/мнение? Ищу просто именно нешипованую на зиму.

Заранее спасибо!

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 03 окт 2013, 19:47
Бешеный Слон
DIZELBOY, если кратко то как наиболее универсальные для рамной машины, для широкого круга задач, потому и км2.
Нужны были колеса на которых смогу везде ездить. В основном обитаю в городе, но как отдых - геокешинг, поездки, ориентирование на машинах. Соотвественно ни когда не знаешь куда занесет. Штатные одинаково плохи везде - по асфальту часто поют в поворотах и хотят сорваться, в грязи безпомощны, дождя боятся, по осени рано дубеют и приходится ездить на 4х4. Так что часто особенно в дождик со всяких срезок и прямых дорог приходилось сходить и ехать в объезд.
Смотрел разные шины. Зрел давно. Сначала запал на Michelin Latitude Cross и Continental ContiCrossContact они были в штатном размере. Мишлен мне очень нравится. Континенталь обещал быть интересным. Но почитав отзывы оценив по фото размер зубов на шинах, понял что эти колеса позволят "если чё" проехать на несколько корпусов дальше чем штатные бридж. Самые частые типы дорог где нужен вседорожник это лесные с залитыми водой ямами. Соотвественно там нужны достаточно крупные зубы чтобы ездить по мягкому грунту.
Геолендер от якохамы почему-то сразу не понравился по отзывам. Сложилось впечатление что это скорее пластик чем резина. Зубы не сильно отличаются от шоссейки.
Обычный Гудрич АТ смущало что не развитые боковые грунтозацепы и рисунок не понятный. Плюс форма шины более П образная и могут быть проблемы с подкрыльниками, которые у меня стоят.
В итоге взор с АТ сместился в сторону колес больше относящихся к МТ. Потому что грязь мелкий и средней глубины рисунок легко забьет. Можно надеется на грамотный рисунок, но это не очень надежно. Ну и потихоньку привыкал к необычно крупному рисунку МТ в живую. Это как с длинной СБ антены :)) сначала все кажутся большими, а потом 2 метра нормальная маленькая антена. :)
Долго облизывался на Ханкук РТ03. Пока не наткнулся на отзыв на паджероклубе, где мужик ездил на ханкуке, а потом купил КМ2 и понял что км2 лучше.
Очень нравятся по отзывам опять же Дуратреки :) но присмотревшись к рисунку понял что середина шины быстро замылится.
Плюс перечитал кучу отзывов, несколько тем. Получалось что Гудричи наиболее универсальные для любых типов дорог. И по асфальту и в грязь и путешествовать. Причем показывают хорошую проходимость. АТ в этих же тестах часто буксовали.
Самый частый вывод о КМ2 был как универсальная шина. Купил их. И пока ни разу не пожалел. Тьфу тьфу тьфу. К гулу быстро привык. Стиль езды в городе не поменялся. По полям теперь езжу совершенно спокойно. :)
Совсем уж дорогие или более специализированные шина не смотрел.
А например у Купера STT по отзывам не очень поведение на асфальте. По другим МТ колесам по итогам отзывов получалось что они не лучше существенно чем км2 а вот в городе могут быть хуже. Опять же км2 много где есть, если чё проще купить запаску.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 03 окт 2013, 21:06
DIZELBOY
Бешеный Слон
Спасибо тебе огромнное! вот теперь я понял почему все на гудричах ездят :) и если что то возму именно их :) хотя знаеш подбешивает немного..... ну это типа как все на мерседесах и с планшетами :) неперевариваю ни то ни другое :) но ставить эксперементы с мики томсоном по 18 рэ за колесик чот неохото :) ну а мое бездорожье итак в данный момент слабее твоих вылазок раз в 5 :) поэтому в этой дисциплине будем руководтствоватся опытом бывалых людей! а нетратить деньги на микито :) спасибо еще раз!

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 03 окт 2013, 22:54
АлександрК
PERESVET писал(а):
АлександрК писал(а):
PERESVET писал(а):
И? Как найти износостойкую МТ под индекс скорости R?
У MAXXIS
MT-762 Bighorn LT265/70R17 121 Q10
MT-754 Buckshot Mudder LT265/70R17 121Q10
MT-753 Bravo Series LT265/70R17 118Q 8
Это все не проходит под максимальную скорость автомобиля + износостойкость по пробегу БОЛЬШАЯ загадка!

Ответ прост - никак! И с машиной Вы ошиблись - если Вам надо 170 км/ч гонять, то надо Порш, Ауди или что-то подобное на скоростной трассовой резине....

Соблаговолите посмотреть на индекс скорости штатной резины NMPS....Возможно это будет импульсом исправить собственные ошибки восприятия технического смысла индекса скорости резины и воздержаться от рекламы немецкого автопрома ::-D:
"Иногда индекс скорости называют категорией скорости. Хотим обратить ваше внимание на несколько особенностей понимания этого показателя:
1.Индекс скорости указывает максимально допустимую скорость при нормальной нагрузке (заявленном индексе нагрузки) для продолжительной поездки. Т.е. если вы на шинах с максимальной скоростью 190 км/ч, в течение 15 минут будете двигаться со скоростью 210 км/ч, то ничего ужасного не приключится. Но при более длительной езде возможны деформация и даже разрушение шины из-за перегрева.
2. При нагрузках автомобиля близких к максимальным, стандартные рекомендации производителей могут отличаться. В большей степени это касается грузовых и легкогрузовых шин. Например, при 90% нагрузке скорость не должна превышать 90% от максимальной, при 100% - 80%. Детальные инструкции можно найти в подробных спецификациях шин. " http://shina.com.ua/article_7043.html
170-10% = 153
170-20% = 136
:*WALL*: :*WRITE*: :*WALL*: :*WRITE*: :*WALL*:

Контрольный:
Mud Terrain T/A KM2 118 Q => 160 км/час
160-10% = 144 км/час
160-20% = 128 км/час при полной нагрузке
:*BYE*:

Не совсем понял что Вы КОНКРЕТНО имели ввиду! Для меня на 2+ тонном авто с высоким центром тяжести скорость более 120 км/ч - весьма неразумное пеоведение. Хотя в степях Казахстана, где нет ни машин, ни деревень и просматривается всё на 10+км могу 130+км/ч проехаться. А так у меня нормальная скорость 100-110км/ч на трассе (грешен, ограничение в 90 км/ч бывает нарушаю!), а где есть другие ограничения - везде соблюдаю! Так что даже с приведёнными понижающими коэффициентами - оцениваю скоростные характеристики того же КМ2 как более чем достаточные.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 04 окт 2013, 07:37
ISerg
АлександрК писал(а): Хочу посмотреть на человека, который укатает БФГ МТ за 60тыс км! У меня уже 4-й комплект (2 были КМ1 и два КМ2) пробеги от 30 на самом новом до 135 тыс км на самом старом э. Так вот на 135 тыс при продаже остаток протектора был 8-9мм, на другом при продаже на пробеге 80 тыс км 10-11мм, на ещё одном при продаже на пробеге 60тыс км остаток был около 14мм. Как его можно закатать за 60 тыс км?!?
Проехал тыщ 40, хорошо если половина протектора осталась...
Могу сходить померять