ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 11:35
- Двигатель:: H57A
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Разве с селектора не поступают сигналы на блок управления? И я имею в виду как снять селектор с коробки, а не как его разобрать.
Кто соленоиды прозванивал, подскажите пожалуйста!
Кто соленоиды прозванивал, подскажите пожалуйста!
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
- Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
- Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
С боку коробки 2 провода выходят. Собственно береш 12 вольтовый блок питания(аккумулятором не желательно-каратнеш и руки прожгеш,а то и аккум взорвется от искры),минус на корпус цепляеш,плюс на провода.один громче щелкает,другой потише.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Именно для джуниора этот тест видимо не очень актуален ввиду особенностей неисправностей его акпп и всем что связано с её переключениемM1xa1L писал(а):Подскажите какие обороты должны быть при stall test'е акпп джуниора?
Прогретая рабочая акпп с исправным контроллером и оригинальным маслом переключается с первой на вторую не позже 2500 (обычно около 2400-2450). В этом пределе +- и должно быть. Если воспользоваться статистикой пользователей то лучше начало данной темы покурить
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Подскажите. трёступка 56 миника и 3хступка джуниора идентичны по конструкции ?
Посещают ли болячки джуниоровского контроллера контроллеры на 56 минике ?
Сколько всё-таки соленоидов используется в коробке того же джуниора ? Ибо в коробке 56 миника нашёл только два.
Посещают ли болячки джуниоровского контроллера контроллеры на 56 минике ?
Сколько всё-таки соленоидов используется в коробке того же джуниора ? Ибо в коробке 56 миника нашёл только два.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
В ддуниоре тоже 2 там вроде разница только в бублике. У меня на джуниоре стоит от 56 миника
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
На 56х миниках не турбовых, SOHC и на не приводных идут автоматы с двумя соленоидами в поддоне.
На миниках турбовых DOHC идёт автомат с тремя соленоидами (третий на тормозной ленте),как и на джуниоре.
Контроллеры на этих миниках отличаются как минимум по номеру.
Возможно автомат без третьего соленоида будет работать на мозгах управляющих трохсоленоидным автоматом.
В обратном не уверен.
Возможно на джуниорах до 96 года стояли автоматы с двумя соленоидами
На миниках турбовых DOHC идёт автомат с тремя соленоидами (третий на тормозной ленте),как и на джуниоре.
Контроллеры на этих миниках отличаются как минимум по номеру.
Возможно автомат без третьего соленоида будет работать на мозгах управляющих трохсоленоидным автоматом.
В обратном не уверен.
Возможно на джуниорах до 96 года стояли автоматы с двумя соленоидами
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 10:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero lunior
- Откуда: Полевской
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Помогите с JUNIOROM а то продам...\
Предистоия....
В далёком 2014 в мае месяце стал счастливым обладателем junior....
Сразк посмле покупки поменял масла и все фильтра, наружную гранату правую, оба передних подшибника....
И поехал за 250км от дома...на обратном пути попал в пробку на трассе...машинка перегрелась(об этом позже)...и начала дёргаться на горячуююю.....ты её газу а она не едет (по ощущениям коробка в аварии)....
поливал радиатор водой...машинка остывала и ехала дальше....грешил на бензин....оказался не он (об этом позже перегрев)
так и добрался до дома....на улице было +35....
Перегрев...
От старых хозяем нашёл картонку небольшую между радиоаторов, радиаторы вымыты, термостат поменян, антифриз на 2 раза поменян (метод частичной замены...)
Всё с тех пор стрелка выше середины шкалы не поднималась температура в норме...мошинка ездит...
Сегодня поехал за 50 км от дома....в ту сторону утро на улице + 23 всё гуд...
Обратно пробка....стрелка температуры чуть выше середины, НО....машинка начала дёргаться!!!
скидывает передачу разгоняется и опять скидывает и так медленно с 90км/ч и 3 передачи приехал до 20км/ч и первой передачи, а потом и на первой не поехала....
Думал датчик температуры гонит...поливал радиатор скидывал клему с акб (вдруг поможет), всё помогало на чуть чуть 2-3 и теже симптомы...
Остановился....полив остатками воды всё что нашёл....подождал 25минут...температура на нажней границе...завёлся поехал....проехал километров с 20 и опять такаяже исторя....и так с горем пополам доехал до дома....
Вот сижу и думаю что это может быть?
1. Конденсаторы в блоке управления АКПП?
2.Маслу хана в АКПП (на просвет прозрачное, без примясей и вкроплений, гарью не пахнет...)
3.Хана каробке?
4.Может что с движком? зря грешу на коробку???
Помогите кто что знает об этой засаде?
Машинка 1996 года, свечи не менял...предпосылок небыло....
Ах да на режиме P двигатель обороты набирает нормально и без проблем...
Предистоия....
В далёком 2014 в мае месяце стал счастливым обладателем junior....
Сразк посмле покупки поменял масла и все фильтра, наружную гранату правую, оба передних подшибника....
И поехал за 250км от дома...на обратном пути попал в пробку на трассе...машинка перегрелась(об этом позже)...и начала дёргаться на горячуююю.....ты её газу а она не едет (по ощущениям коробка в аварии)....
поливал радиатор водой...машинка остывала и ехала дальше....грешил на бензин....оказался не он (об этом позже перегрев)
так и добрался до дома....на улице было +35....
Перегрев...
От старых хозяем нашёл картонку небольшую между радиоаторов, радиаторы вымыты, термостат поменян, антифриз на 2 раза поменян (метод частичной замены...)
Всё с тех пор стрелка выше середины шкалы не поднималась температура в норме...мошинка ездит...
Сегодня поехал за 50 км от дома....в ту сторону утро на улице + 23 всё гуд...
Обратно пробка....стрелка температуры чуть выше середины, НО....машинка начала дёргаться!!!
скидывает передачу разгоняется и опять скидывает и так медленно с 90км/ч и 3 передачи приехал до 20км/ч и первой передачи, а потом и на первой не поехала....
Думал датчик температуры гонит...поливал радиатор скидывал клему с акб (вдруг поможет), всё помогало на чуть чуть 2-3 и теже симптомы...
Остановился....полив остатками воды всё что нашёл....подождал 25минут...температура на нажней границе...завёлся поехал....проехал километров с 20 и опять такаяже исторя....и так с горем пополам доехал до дома....
Вот сижу и думаю что это может быть?
1. Конденсаторы в блоке управления АКПП?
2.Маслу хана в АКПП (на просвет прозрачное, без примясей и вкроплений, гарью не пахнет...)
3.Хана каробке?
4.Может что с движком? зря грешу на коробку???
Помогите кто что знает об этой засаде?
Машинка 1996 года, свечи не менял...предпосылок небыло....
Ах да на режиме P двигатель обороты набирает нормально и без проблем...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 10:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero lunior
- Откуда: Полевской
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
P:S: машинка постояла в тени 1 час завелась и поехала без всяких проблем...
Где копать подскажите????
Где копать подскажите????
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 10:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero lunior
- Откуда: Полевской
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
сегодня ситуация повторилась на улице +30, машинка поездилап и довай дёргаться...решил проверить уровень масла в коробке а он выше метки на корячую гдето на сантиметр на щупе О_о ????? может масла в корбке перебор или забился радиатор масленый??? в основном радииаторе?
и почемуто сам щуп очень горячий и трубка для щупа до самого верха горячая...
и почемуто сам щуп очень горячий и трубка для щупа до самого верха горячая...
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Ты проверь,- не закольцовка ли у тебя на трубках автомата, проверь всю магистраль. Некоторые зимой закольцовывают
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Раз уж тема зашла про масло в АКПП
У меня вопрос - Насколько критично ездить с исключённым из масляной магистрали АКПП радиатора ДВС.?
Получается-
Было: - АКПП -> РАДИАТОР ДВС -> РАДИАТОР АКПП - > АКПП ->
Стало: - АКПП -> РАДИАТОР АКПП - > АКПП ->
Исключил ввиду того, что поменял радиатор ОЖ ДВС, и установил электро-вентилятор.
Но на новом радиаторе ДВС патрубки для масла АКПП сильно громадные(толстые) и родные трубки просто не налазили на них.
Решил забить на это до лета.
Зимой всё было норм. Но вот оно ЛЕТО !
Мне кажется летом оно лишний раз будет только на(пере)греваться от радиатора ДВС, что есть плохо.
А зимой наоборот - будет подогреваться маленько от того-же радиатора ДВС, и это хорошо.
Если я не прав - поправьте, посоветуйте, как быть.
У меня вопрос - Насколько критично ездить с исключённым из масляной магистрали АКПП радиатора ДВС.?
Получается-
Было: - АКПП -> РАДИАТОР ДВС -> РАДИАТОР АКПП - > АКПП ->
Стало: - АКПП -> РАДИАТОР АКПП - > АКПП ->
Исключил ввиду того, что поменял радиатор ОЖ ДВС, и установил электро-вентилятор.
Но на новом радиаторе ДВС патрубки для масла АКПП сильно громадные(толстые) и родные трубки просто не налазили на них.
Решил забить на это до лета.
Зимой всё было норм. Но вот оно ЛЕТО !
Мне кажется летом оно лишний раз будет только на(пере)греваться от радиатора ДВС, что есть плохо.
А зимой наоборот - будет подогреваться маленько от того-же радиатора ДВС, и это хорошо.
Если я не прав - поправьте, посоветуйте, как быть.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Думаю,- верно. На зиму обходят стороной маленький радиатор АКПП, и вообще закольцовывают трубки прямо на АКПП. Не лишним будет на лето хотя-бы через переходники подключится к основному радиатору.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Eugeen, так вот я и думаю. А может не стоит на лето подключать к радиатору ДВС, т.к. там и так горячо. Охлаждение только через родной радиатор АКПП.
А на зиму - подключаем к радиатору ДВС и отключаем масляный радиатор АКПП.
Может кто скажет, какова должна быть рабочая температура масла в нашей АКПП ?
А то холодно - плохо...горячо - тоже плохо.
У меня сейчас стрелка температуры ОЖ держится ровно посередине или чуть выше, т.к. поставил электровентиль и блок Силыч-Борей. Раньше скакала сильно.
А на зиму - подключаем к радиатору ДВС и отключаем масляный радиатор АКПП.
Может кто скажет, какова должна быть рабочая температура масла в нашей АКПП ?
А то холодно - плохо...горячо - тоже плохо.
У меня сейчас стрелка температуры ОЖ держится ровно посередине или чуть выше, т.к. поставил электровентиль и блок Силыч-Борей. Раньше скакала сильно.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Говорят рабочая температура масла АКПП 80гр., если подключен радиатор ДВС, то коробку ты едвали нагреешь выше 90гр, по крайней мере сразу увидишь что перегрев лезет, а вот при охлаждении только через масляный радиатор АКПП, летом спокойно можно нагреть короб и до 100гр., а может и больше, что вредно. Конечно это мои умозаключения, так как на АКПП не ездилViRuZzz писал(а):Eugeen, так вот я и думаю. А может не стоит на лето подключать к радиатору ДВС, т.к. там и так горячо. Охлаждение только через родной радиатор АКПП....

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
ViRuZzz , скакала,- значит работал термостат. У меня выше середины не поднимается, когда термостат срабатывает видно как стрелка падает до 1/4. Идея твоя меня заинтересовала, надо порыться в интернете на счёт подключения-отключения радиаторов
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Ну да, скакала, как раз из-за того, что термостат открывался и закрывался. А сейчас Эл. вентиль очень плавно поддерживает температуру, и термостат находиться в полуоткрытом состоянии.Eugeen писал(а):ViRuZzz , скакала,- значит работал термостат. У меня выше середины не поднимается, когда термостат срабатывает видно как стрелка падает до 1/4. Идея твоя меня заинтересовала, надо порыться в интернете на счёт подключения-отключения радиаторов
Попробую приспособить датчик температуры на масляную магистраль АКПП.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Всегда наивно полагал что термостат или открыт или закрыт, остальные состояния это он сломан
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
В начале тоже так считал и год ездил на джуне с неисправным термостатомiRiver писал(а):Всегда наивно полагал что термостат или открыт или закрыт, остальные состояния это он сломан

А когда он просто резко открывается полностью, то это как раз неисправен, у меня старый термостат так работал, едешь машина прогрелась, стрелка ОЖ по средине, раз и стрелка резко упала на начало шкалы(термостат открылся) и вся циркуляция пошла через радиатор и не закрывался пока не заглушишь и ОЖ совсем не остынет, так и ездить приходилось на не догретом движке, почти все время стрелка ОЖ в начале шкалы.
С новым термостатом на 88гр. стрелка температуры ОЖ всегда на средине, поддерживает он температуру на одном уровне, регулирует количество ОЖ проходящей через радиатор.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Я ставил опыты над термостатами. Кипятил их и мерил температуру цифровым термометром в месте "тела" термостата. Заявленная температура не всегда соответствует действительности +/- 5 гр. ,... и да, он не резко открывается и закрывается, и может находиться в разных положениях "открытости". Очень рад, что поставил электро вентилятор. Тем самым исключил колебания температуры, что очень вредно.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/