Страница 41 из 53
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 24 окт 2014, 23:46
Peter6_
Разве с селектора не поступают сигналы на блок управления? И я имею в виду как снять селектор с коробки, а не как его разобрать.
Кто соленоиды прозванивал, подскажите пожалуйста!
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 25 окт 2014, 04:51
slava9
С боку коробки 2 провода выходят. Собственно береш 12 вольтовый блок питания(аккумулятором не желательно-каратнеш и руки прожгеш,а то и аккум взорвется от искры),минус на корпус цепляеш,плюс на провода.один громче щелкает,другой потише.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 05 янв 2015, 12:03
M1xa1L
Подскажите какие обороты должны быть при stall test'е акпп джуниора?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 05 янв 2015, 13:23
Gameszzz
M1xa1L писал(а):Подскажите какие обороты должны быть при stall test'е акпп джуниора?
Именно для джуниора этот тест видимо не очень актуален ввиду особенностей неисправностей его акпп и всем что связано с её переключением
Прогретая рабочая акпп с исправным контроллером и оригинальным маслом переключается с первой на вторую не позже 2500 (обычно около 2400-2450). В этом пределе +- и должно быть. Если воспользоваться статистикой пользователей то лучше начало данной темы покурить
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 28 май 2015, 00:46
Gameszzz
Подскажите. трёступка 56 миника и 3хступка джуниора идентичны по конструкции ?
Посещают ли болячки джуниоровского контроллера контроллеры на 56 минике ?
Сколько всё-таки соленоидов используется в коробке того же джуниора ? Ибо в коробке 56 миника нашёл только два.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 28 май 2015, 07:41
Glukc
В ддуниоре тоже 2 там вроде разница только в бублике. У меня на джуниоре стоит от 56 миника
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 28 май 2015, 08:02
Gameszzz
На 56х миниках не турбовых, SOHC и на не приводных идут автоматы с двумя соленоидами в поддоне.
На миниках турбовых DOHC идёт автомат с тремя соленоидами (третий на тормозной ленте),как и на джуниоре.
Контроллеры на этих миниках отличаются как минимум по номеру.
Возможно автомат без третьего соленоида будет работать на мозгах управляющих трохсоленоидным автоматом.
В обратном не уверен.
Возможно на джуниорах до 96 года стояли автоматы с двумя соленоидами
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 31 май 2015, 05:51
Zlody
Помогите с JUNIOROM а то продам...\
Предистоия....
В далёком 2014 в мае месяце стал счастливым обладателем junior....
Сразк посмле покупки поменял масла и все фильтра, наружную гранату правую, оба передних подшибника....
И поехал за 250км от дома...на обратном пути попал в пробку на трассе...машинка перегрелась(об этом позже)...и начала дёргаться на горячуююю.....ты её газу а она не едет (по ощущениям коробка в аварии)....
поливал радиатор водой...машинка остывала и ехала дальше....грешил на бензин....оказался не он (об этом позже перегрев)
так и добрался до дома....на улице было +35....
Перегрев...
От старых хозяем нашёл картонку небольшую между радиоаторов, радиаторы вымыты, термостат поменян, антифриз на 2 раза поменян (метод частичной замены...)
Всё с тех пор стрелка выше середины шкалы не поднималась температура в норме...мошинка ездит...
Сегодня поехал за 50 км от дома....в ту сторону утро на улице + 23 всё гуд...
Обратно пробка....стрелка температуры чуть выше середины, НО....машинка начала дёргаться!!!
скидывает передачу разгоняется и опять скидывает и так медленно с 90км/ч и 3 передачи приехал до 20км/ч и первой передачи, а потом и на первой не поехала....
Думал датчик температуры гонит...поливал радиатор скидывал клему с акб (вдруг поможет), всё помогало на чуть чуть 2-3 и теже симптомы...
Остановился....полив остатками воды всё что нашёл....подождал 25минут...температура на нажней границе...завёлся поехал....проехал километров с 20 и опять такаяже исторя....и так с горем пополам доехал до дома....
Вот сижу и думаю что это может быть?
1. Конденсаторы в блоке управления АКПП?
2.Маслу хана в АКПП (на просвет прозрачное, без примясей и вкроплений, гарью не пахнет...)
3.Хана каробке?
4.Может что с движком? зря грешу на коробку???
Помогите кто что знает об этой засаде?
Машинка 1996 года, свечи не менял...предпосылок небыло....
Ах да на режиме P двигатель обороты набирает нормально и без проблем...
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 31 май 2015, 06:15
Zlody
P:S: машинка постояла в тени 1 час завелась и поехала без всяких проблем...
Где копать подскажите????
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 31 май 2015, 10:57
Zlody
сегодня ситуация повторилась на улице +30, машинка поездилап и довай дёргаться...решил проверить уровень масла в коробке а он выше метки на корячую гдето на сантиметр на щупе О_о ????? может масла в корбке перебор или забился радиатор масленый??? в основном радииаторе?
и почемуто сам щуп очень горячий и трубка для щупа до самого верха горячая...
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 31 май 2015, 23:10
Eugeen
Ты проверь,- не закольцовка ли у тебя на трубках автомата, проверь всю магистраль. Некоторые зимой закольцовывают
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 01 июн 2015, 03:37
ViRuZzz
Раз уж тема зашла про масло в АКПП
У меня вопрос - Насколько критично ездить с исключённым из масляной магистрали АКПП радиатора ДВС.?
Получается-
Было: - АКПП -> РАДИАТОР ДВС -> РАДИАТОР АКПП - > АКПП ->
Стало: - АКПП -> РАДИАТОР АКПП - > АКПП ->
Исключил ввиду того, что поменял радиатор ОЖ ДВС, и установил электро-вентилятор.
Но на новом радиаторе ДВС патрубки для масла АКПП сильно громадные(толстые) и родные трубки просто не налазили на них.
Решил забить на это до лета.
Зимой всё было норм. Но вот оно ЛЕТО !
Мне кажется летом оно лишний раз будет только на(пере)греваться от радиатора ДВС, что есть плохо.
А зимой наоборот - будет подогреваться маленько от того-же радиатора ДВС, и это хорошо.
Если я не прав - поправьте, посоветуйте, как быть.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 01 июн 2015, 08:41
Eugeen
Думаю,- верно. На зиму обходят стороной маленький радиатор АКПП, и вообще закольцовывают трубки прямо на АКПП. Не лишним будет на лето хотя-бы через переходники подключится к основному радиатору.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 01 июн 2015, 11:59
ViRuZzz
Eugeen, так вот я и думаю. А может не стоит на лето подключать к радиатору ДВС, т.к. там и так горячо. Охлаждение только через родной радиатор АКПП.
А на зиму - подключаем к радиатору ДВС и отключаем масляный радиатор АКПП.
Может кто скажет, какова должна быть рабочая температура масла в нашей АКПП ?
А то холодно - плохо...горячо - тоже плохо.
У меня сейчас стрелка температуры ОЖ держится ровно посередине или чуть выше, т.к. поставил электровентиль и блок Силыч-Борей. Раньше скакала сильно.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 01 июн 2015, 12:09
idled
ViRuZzz писал(а):Eugeen, так вот я и думаю. А может не стоит на лето подключать к радиатору ДВС, т.к. там и так горячо. Охлаждение только через родной радиатор АКПП....
Говорят рабочая температура масла АКПП 80гр., если подключен радиатор ДВС, то коробку ты едвали нагреешь выше 90гр, по крайней мере сразу увидишь что перегрев лезет, а вот при охлаждении только через масляный радиатор АКПП, летом спокойно можно нагреть короб и до 100гр., а может и больше, что вредно. Конечно это мои умозаключения, так как на АКПП не ездил

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 01 июн 2015, 13:24
Eugeen
ViRuZzz , скакала,- значит работал термостат. У меня выше середины не поднимается, когда термостат срабатывает видно как стрелка падает до 1/4. Идея твоя меня заинтересовала, надо порыться в интернете на счёт подключения-отключения радиаторов
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 03 июн 2015, 05:06
ViRuZzz
Eugeen писал(а):ViRuZzz , скакала,- значит работал термостат. У меня выше середины не поднимается, когда термостат срабатывает видно как стрелка падает до 1/4. Идея твоя меня заинтересовала, надо порыться в интернете на счёт подключения-отключения радиаторов
Ну да, скакала, как раз из-за того, что термостат открывался и закрывался. А сейчас Эл. вентиль очень плавно поддерживает температуру, и термостат находиться в полуоткрытом состоянии.
Попробую приспособить датчик температуры на масляную магистраль АКПП.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 03 июн 2015, 05:50
iRiver
Всегда наивно полагал что термостат или открыт или закрыт, остальные состояния это он сломан
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 03 июн 2015, 07:38
idled
iRiver писал(а):Всегда наивно полагал что термостат или открыт или закрыт, остальные состояния это он сломан
В начале тоже так считал и год ездил на джуне с неисправным термостатом

, а оказалось наоборот. Оказывается он открывается медленно по мере роста температуры ОЖ, а максимальное открытие бывает только когда температура ОЖ достигает значения на которое рассчитан термостат например 82гр. или 88гр.
А когда он просто резко открывается полностью, то это как раз неисправен, у меня старый термостат так работал, едешь машина прогрелась, стрелка ОЖ по средине, раз и стрелка резко упала на начало шкалы(термостат открылся) и вся циркуляция пошла через радиатор и не закрывался пока не заглушишь и ОЖ совсем не остынет, так и ездить приходилось на не догретом движке, почти все время стрелка ОЖ в начале шкалы.
С новым термостатом на 88гр. стрелка температуры ОЖ всегда на средине, поддерживает он температуру на одном уровне, регулирует количество ОЖ проходящей через радиатор.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 03 июн 2015, 10:21
ViRuZzz
Я ставил опыты над термостатами. Кипятил их и мерил температуру цифровым термометром в месте "тела" термостата. Заявленная температура не всегда соответствует действительности +/- 5 гр. ,... и да, он не резко открывается и закрывается, и может находиться в разных положениях "открытости". Очень рад, что поставил электро вентилятор. Тем самым исключил колебания температуры, что очень вредно.