Замена цепи в раздатке Super Select

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение bmpeshnik »

Фото бы выложил!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Владимир3484
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:29
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мех СС Коротыш 31*10.5*15
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Владимир3484 »

bmpeshnik писал(а):Фото бы выложил!
не фоткал я в том то и дело, не до этого было
Где наша не пропадала........
Аватара пользователя
Владимир3484
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:29
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мех СС Коротыш 31*10.5*15
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Владимир3484 »

фотки есть токма готовых датчиков
Вложения
DSC015321.jpg
Где наша не пропадала........
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение МДМ »

Владимир3484, так вроде если на половину звена укорачивать, то цепь будет с перекосом.
ощущается ли он и как соединил (т.е., куда перекос)? или это пофиг?
и ещё, на сколько родная растянутая цепь провисала? и как укороченная?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21445
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение dvm99 »

Владимир3484 писал(а):фотки есть токма готовых датчиков
Парафин! :=-O: . Он же расплавится летом и вытечет, у него температура плавления 60 град. максимум. Да и мехсвойства у него в твёрдом виде- никакие.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир3484
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:29
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мех СС Коротыш 31*10.5*15
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Владимир3484 »

dvm99 писал(а):
Владимир3484 писал(а):фотки есть токма готовых датчиков
Парафин! :=-O: . Он же расплавится летом и вытечет, у него температура плавления 60 град. максимум. Да и мехсвойства у него в твёрдом виде- никакие.
а зачем мехсвойства? он нуден как затык чтоб грязь туды не налетела а остальное то пофиг. впринципе можно залить еще чем нить но таким что бы темп плавления была ниже чем у пластика и не нужен был открытый огонь для демонтожа заливки( вдруг какая муня в грязи отлетит туда и все првода повырывает. просто видел тут на форуме кто то холодной сваркой зауярил, это всё смерть если обломит провод
Где наша не пропадала........
Аватара пользователя
Владимир3484
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:29
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мех СС Коротыш 31*10.5*15
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Владимир3484 »

МДМ писал(а):Владимир3484, так вроде если на половину звена укорачивать, то цепь будет с перекосом.
ощущается ли он и как соединил (т.е., куда перекос)? или это пофиг?
и ещё, на сколько родная растянутая цепь провисала? и как укороченная?
перекос есть около 1мм причем куда бы не соеденял (в любую сторону) в принципе страшного ничего нет с шерстенок не слетит так как замками держится за шестеренки, и стоит не внатяг так что думаю пофиг.
родненькая растянулась так что на сухом ачвальте при подключении полного привода хруст стоял не детский и передние колеса отлько поддергивались слегка. когда снял цепочка касалась снизу корпуса а если свесть цепь рукой от спич коробок на ребро помещался впритык.
кстати в теории можно цепь отремонтировать а не укорачивать :Botan:
Где наша не пропадала........
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Олег Владимирович »

Володь,напиши потом по эксплуатации на сколько хватило укороченной цепи,если честно отношусь к этому с большим недоверием.
Аватара пользователя
Владимир3484
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:29
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мех СС Коротыш 31*10.5*15
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Владимир3484 »

Олег Владимирович писал(а):Володь,напиши потом по эксплуатации на сколько хватило укороченной цепи,если честно отношусь к этому с большим недоверием.
Добро, седня дособеру, датчики подключить и масло залить осталось и поеду попробую. С техникой давольно таки давно имею дело ничего криминального не должно быть так как есть свободный ход в цепи. Другое дело если внатяг как новая тогда согласен дизбаланс может быть и подшипники может разбить или посадочное место под них в валу переднего кардана.
Где наша не пропадала........
Аватара пользователя
Winston8549
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:15
Двигатель:: 2С, 4D56Т.
Мой автомобиль(и):: CALDINA 93 . 4WD,МКПП. ,Pajero2 93г. 5дв. АКПП; заменена на МКПП.
Откуда: Сахалин,г.Оха
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Winston8549 »

Приветствую всех.Я проехал около 15тысяч и пока не щёлкает.
Pajero2 93г. Автомат умер,воткнул механику-ЛЯПОТА ДА И ТОЛЬКО.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.
Аватара пользователя
Владимир3484
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:29
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мех СС Коротыш 31*10.5*15
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Владимир3484 »

Winston8549 писал(а):Приветствую всех.Я проехал около 15тысяч и пока не щёлкает.
на ползуба обрезал?
Где наша не пропадала........
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Alessandro »

Я думаю что укороченной цепью докушаются звёздочки до состояния полной негодности
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Олег Владимирович »

Winston8549 писал(а):Приветствую всех.Я проехал около 15тысяч и пока не щёлкает.
Каков из них пробег на полном приводе?Давалась ли нагрузка на раздатку?Ну и как эксплуатируется автомобиль?
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Олег Владимирович »

Alessandro писал(а):Я думаю что укороченной цепью докушаются звёздочки до состояния полной негодности
Плюс дополнительная нагрузка на изношенные подшипники.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение МДМ »

Олег Владимирович писал(а):
Alessandro писал(а):Я думаю что укороченной цепью докушаются звёздочки до состояния полной негодности
Плюс дополнительная нагрузка на изношенные подшипники.
почему?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Олег Владимирович »

Все достаточно просто,у кого то при укорачивании цепи она встает без сильного натяга,а кто то буквально заколачивает валы с цепью на свое посадочное место.
Каково это для подшипников прошедших в среднем 250-300тыс.км.с нашим обслуживанием.
Ни кому не хочу навязывать свое мнение,я считаю что помимо замены цепи необходимо менять звездочки и подшипники.Да это дорого, года полтора назад меняли цепь,звездочки,подшипники на галопере,16500р.цепь+звездочки+подшипники(не помню около 8000р.) так он до сих пор крутит 38 богер.
У себя менял ПТ на СС из-за вытянутой цепи(не было финансовой возможности приобрести новые детали).
А если с финансами не очень хорошо тогда бери праворукую раздатку как донора лучше из японии,из англии дешевле но подшипники уставшие.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Unklown »

Владимир3484 писал(а): на ползуба обрезал?
Вот это как??? на ползуба??
Правильно 2 звена.
Если извратица можно удалить 1но. ( соединение при этом развалится отнозначно)
Но 1\2 то как ?? :*WALL*:
И вы ещё это обсужлаете... :=-O:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение МДМ »

Unklown писал(а):
Владимир3484 писал(а): на ползуба обрезал?
Вот это как??? на ползуба??
Правильно 2 звена.
Если извратица можно удалить 1но. ( соединение при этом развалится отнозначно)
Но 1\2 то как ?? :*WALL*:
И вы ещё это обсужлаете... :=-O:
он знает о чем речь, просто не правильно высказался. смотри:
Вложения
укорочена на 1 звено
укорочена на 1 звено
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Владимир3484
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:29
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мех СС Коротыш 31*10.5*15
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Владимир3484 »

точно я об этом и вел речь и более того у мя так как на картинке все и получилось тока зачем выбили вал из задней крышки?
Последний раз редактировалось Владимир3484 14 янв 2014, 10:46, всего редактировалось 2 раза.
Где наша не пропадала........
Аватара пользователя
Владимир3484
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:29
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мех СС Коротыш 31*10.5*15
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Владимир3484 »

Олег Владимирович писал(а):
Alessandro писал(а):Я думаю что укороченной цепью докушаются звёздочки до состояния полной негодности
Плюс дополнительная нагрузка на изношенные подшипники.
Могу с этим не согласится потому как при проэктировании раздатки цепь рассматривалась как расходник а вот шерстеночки сделаны из хз какого метала но по структуре очень крепкий думаю что то вроде подшипниковой стали даже по моему крепче(у меня есть возможность ради интереса сделать химанализ метала шестеренок) так как штифты в цепи между всех звеньев как раз из подшипниковой стали но они и вырабатываются оттого и цепочка у нас растягивается. У меня кум юзает галопера с парттаймом на дизельке 4D56 1995 года от рождества христова, 5 лет машина на пределе возможностей. 31 резина со дня приобретения стоит и он по роду деятельности газоны гружоные на мослы тоскал и маза с прицепом и бочкой в 15 тонн пер, но говорит тяжеловато тока на первой пониженной, а еще на моей памяти плиту железную волоком по проселочной дороге перли километров 15 когда взвесили оуели 5200 вышла. Так вот у него цепь под конец стала проскакивать и его это поверте не останавливало от использования полного привода :*CRAZY*: хрустит трещит но едет. после вскрытия грани на цепочке были покоцанные а вот шерстеночки как вчера с завода. А по поводу подшипников, если цепь встала не внатяг то можно не переживать за них, а вот если с молотком забили и потом в крышке хреново садился подшипник вала заднего кардана то слухайте как выть начнет а потом пропадет вой и появится бряканье, вобщем либа пипец подшипникам на валах либо пипец посадочным местам в корпусе (что на мой взгляд еще хуже) но есть одно но подшипник вала в основном корпусе зажимается пластиной на 6 шестигранниках(тот на которам вилка и синхроны с шестеренкой цепочки) и пластина там некислая её не разболтаешь а вот место под вал переднего кардана самое слабое место при таком раскладе и в меньшей степени будет износ на месте посадки подшипника вала заднего кардана
Где наша не пропадала........
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»