Страница 41 из 47
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 31 мар 2011, 06:40
Abu
viktor292 писал(а):Abu писал(а):Вопрос такой, если я планирую шумку сделать в машине, то стоит ли сначала поменять амортизаторы? Так как там по-моему из салона нужно выкручивать, получается шумку снимать... или роли не играет и могу шумить?
Шуми шуми на здоровье! Только качественно. Что-бы потом не разочароваться!
Ничего там из салона не откручивается!
Ясно! Получается это наверное нужно подушки кузова из салона выкручивать.... А если после шумки вздумется мне менять подушки кузова, то получается выкорчевывать?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 31 мар 2011, 09:50
tager
Abu писал(а):viktor292 писал(а):Abu писал(а):Вопрос такой, если я планирую шумку сделать в машине, то стоит ли сначала поменять амортизаторы? Так как там по-моему из салона нужно выкручивать, получается шумку снимать... или роли не играет и могу шумить?
Шуми шуми на здоровье! Только качественно. Что-бы потом не разочароваться!
Ничего там из салона не откручивается!
Ясно! Получается это наверное нужно подушки кузова из салона выкручивать.... А если после шумки вздумется мне менять подушки кузова, то получается выкорчевывать?
неа, аккратно вырезается круг радиусом 3см - выкручиваешь-откручиваешь и ставишь обратно)
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 04 апр 2011, 13:46
Геннадий
Подскажите где в Москве можно купить амортизаторы задние iron men по адекватной цене?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 апр 2011, 17:00
a.l.i.
Судя из прочитаного,эта проблема остаточно не решена. В этом решении проблемы можно еще пробывать навить пружины самому на заводе ,предварительно прут прошлифовав на конус. Результат думаю будет такой: чем больше будет кузов проседать к отбойнику,тем пружина будет становится жесче,мож это уберет пробои? но думаю методом экспирементов в "ТЕ" времена это можно было сделать. Конечно изготовление это гемор ,а особенно сейчас, лет 15 назад на заводе можно былобы пробовать сделать,сейчас это проблема.
Не знаю,но эта проблема пробоя задней подвески у меня и у моего брата сущестует с салона,с дня покупки, это какая-то конструктивная недоработка, как боротся х... его знает. Удивляет одно,столько лет эта модель была на конвеере ,а это не устранили, почему ....?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 апр 2011, 17:07
Podzemshik
a.l.i. писал(а):можно еще пробывать навить пружины самому на заводе ,предварительно прут прошлифовав на конус
Кто хотел - все давно решили проблему установкой пружин от П2, длинного или короткого.
Зачем изобретать велосипед и вытачивать его напильником из цельного куска металла?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 апр 2011, 20:19
viktor292
a.l.i. писал(а):Судя из прочитаного,эта проблема остаточно не решена.
Всё давно решено. Причём в нескольких вариантах! Кому что нравится. На выбор!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 апр 2011, 20:34
Studebeker
viktor292 писал(а):a.l.i. писал(а):Судя из прочитаного,эта проблема остаточно не решена.
Всё давно решено. Причём в нескольких вариантах! Кому что нравится. На выбор!
+1
Нужно только понимать, что как на Ленд Круизере не получится,
Т.к. кинематика подвески у МПС иная.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 12 апр 2011, 12:51
a.l.i.
Studebeker писал(а):viktor292 писал(а):a.l.i. писал(а):Судя из прочитаного,эта проблема остаточно не решена.
Всё давно решено. Причём в нескольких вариантах! Кому что нравится. На выбор!
+1
Нужно только понимать, что как на Ленд Круизере не получится,
Т.к. кинематика подвески у МПС иная.
Так то ясно ,у нас ребята сейчас мудруют пневму на зад,но я щитаю что это как сначала геморы,так и потом они будут,там травит,там не качает и т.п., хочется более простого решения.
Да,есть несколько вариантов решений этой проблемы по пробиваемости, но я немогу определится какой самый эфективный ну и естественно не дорогой. Кто более детально прощупал это решение ,поделитесь пож.,только конкретно:
Вариант 1 то-то,то-то.
вариант 2 -"-"-"-
и т. д.
ну короче в таком смысле,если это не затруднит конечно.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 12 апр 2011, 13:47
Podzemshik
a.l.i. писал(а):
Вариант 1 то-то,то-то.
вариант 2 -"-"-"-
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=47853
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 12 апр 2011, 16:39
Dvorenin
пи-пец какой то,помоему эта тема не иссякаемая, каждый новый человек будет спршивать одно и тоже:)
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 12 апр 2011, 20:47
КватрОвый
Dvorenin писал(а):пи-пец какой то,помоему эта тема не иссякаемая, каждый новый человек будет спршивать одно и тоже:)
КватрОвый писал(а):
Ага, например:
А ставить Москвичевские пружины, или Суплексы?

А уже у всех Москвичевские пружины сломались, или у кого-то еще живут?
А какие номера Суплексов подходят на Паджеро/Монтеро Спорт?
А вот пружины Суплекс 20 078 точно не подходят?
А амортизаторы ставить Каяба, или Токико?
Или вот еще:
А может сразу усиленный комплект подвески ОМЕ, Добиссон или еще какой?
А задний мост не уходит в бок от установки Суплексов?
Ой! Катастрофа!

После установки комплекта, у меня одна сторона машины на целый сантиметр

выше другой!

А на сколько приподнимается зад автомобиля при уснановке Суплексов?
А не проседают ли Суплексы со временем, пробои не возвращаются?
А сильно жесткой становиться машина на Суплексах и Токико?
А можно амортизаторами вылечить пробои на штатных пружинах?
А есть разница в амортизаторах Токико с индексом "Е" и без него, но с тем же каталожным номером?
А что делать со втулками которые идут в комплекте с амортизаторами Токико, а то мне на сервисе говорят, что какие-то сайлентблоки надо еще искать?
А надо крутить торсионы для выравнивания по высоте переда с задом?
А если не хватает, перебросить на зуб торсион можно?
А мне говорили что пружины от П2 подходят, правда?
Я так могу еще долго продолжать

, этакий FAQ вопросов получился... \:D/
Ответы на все эти вопросы и еще 5 раз по столько же, есть на предыдущих 94(!)

страницах!
:smt082 :smt082 :smt082 :supz:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 12 апр 2011, 22:51
a.l.i.
Dvorenin писал(а):пи-пец какой то,помоему эта тема не иссякаемая, каждый новый человек будет спршивать одно и тоже:)
Да не пипец ,а просто конкретные отзывы кто что поставил ,и не так что-либо ,а то дало хороший результат. Вы понимаете что такое перечитать три поррыва!? до последнего дошел ,а что было забыл .... Ведь пишут что есть пару нормальных решений,не хочется все читать снова и документировать .Вот и просил только нормальные варианты, вот и все,как говорится -нужно вынести вердикт по всех вариантах, а на счет каждый-не каждый это не правильно,я так думаю.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 12 апр 2011, 23:49
TheBigSnake
Каждый считает, что его вариант самый "нормальный" (в соотношении цена\качество). Лень запомнить или перечитывать страницы заново ? Видимо заняты только Вы, всем остальным делать нечего и сейчас кинутся делать сжатую выжимку, еще раз прочитав всю эпопею. Хотите корокого и сжатого ответа (без долгих экспериментов), готового решения - обратитесь в специализированный сервис.
Здесь народ размещает и обсуждает свои изыскания, экспериметы и теоретические выкладки. Что из них Вы повторите - это лично Ваш выбор.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 13 апр 2011, 21:20
travellerr
Dvorenin писал(а):пи-пец какой то,помоему эта тема не иссякаемая, каждый новый человек будет спршивать одно и тоже:)
+1 я форум почитал-почитал и сделал выводы самостоятельно. Спасибо Российским форумчанам!!! (украинский форум намного беднее, зато цены в гривнах

)
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 13 апр 2011, 22:09
Podzemshik
А у нас тут цены и в рублях, и в гривнах, и даже в тенге часто встречаются!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 13 апр 2011, 23:16
viktor292
a.l.i. писал(а):Dvorenin писал(а):пи-пец какой то,помоему эта тема не иссякаемая, каждый новый человек будет спршивать одно и тоже:)
Да не пипец ,а просто конкретные отзывы кто что поставил ,и не так что-либо ,а то дало хороший результат. Вы понимаете что такое перечитать три поррыва!? до последнего дошел ,а что было забыл .... Ведь пишут что есть пару нормальных решений,не хочется все читать снова и документировать .Вот и просил только нормальные варианты, вот и все,как говорится -нужно вынести вердикт по всех вариантах, а на счет каждый-не каждый это не правильно,я так думаю.
ОМЕ акуитильный вариант! (не бюджетно

)
Меня пока устраивает!!!!!!!!!!!!
В любом специализированном(грамотном) магазине вам подберут комплект на П(М)Спорт.
Как-то так.

Мой отзыв с фото,здесь есть.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 14 апр 2011, 21:24
Bullet 71
Podzemshik писал(а):Bilstein: BNE-E212 перед, BNE-E213 зад ::-):
С августа езжу, очень доволен.
А какие стоят пружины?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 15 апр 2011, 12:36
Podzemshik
Суплекс 20085.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 15 апр 2011, 15:28
Bullet 71
То есть имеем ещё один вариант: Bilstein: BNE-E212 перед, BNE-E213 сзади и пружины Суплекс 20085. Пружины эти в экзисте сейчас 4450 р. за пару и этот комплект амортизаторов тысяч в 9 обойдётся. Буду думать. На сколько поднялся автомобиль при установке этого комплекта?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 апр 2011, 12:43
vova3
Я пока вижу три варианта решения.
1. Установка пружин от паджерика.
минусы - поднимется зад, придется колдовать с ходом амортизаторов, поднимать перед. Поднятие передка чревато изменением углов установки колес, поэтому здесь не все так вкусно. Воплощать не хочется, да и дорого это.
2 Установка мягких увеличенных отбойников взамен маленького жесткого родного и также установка отбойника внутрь пружины от варианта усиленной подвески.
это наверное самый разумный и бюджетный вариант. Пока временно поставил упоры от вазика, стало много лучше. Жестких ударов нет.
3 Установка газовых амортизаторов двухстороннего действия.
вариант не проработан, надо заняться поиском.
2 и 3 можно совместить.