про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение СМ »

Поменял передние сайлентблоки с двух сторон, год назад. Поставил полиуретановые.
Работу делал посредством двух гастарбайтеров-землекопов, под моим руководством.
Без ямы. С сабельной пилой, газовой горелкой и тисками. В субботу справа, в воскресенье слева.
Вот фотоотчет:
Вложения
рычаг готов к установке
рычаг готов к установке
процесс 2
процесс 2
процесс запрессовки
процесс запрессовки
новые сайленты, смазка, и приспособы для запрессовки
новые сайленты, смазка, и приспособы для запрессовки
вырезаем наружную обойму сайлента
вырезаем наружную обойму сайлента
выжгли оба
выжгли оба
один сайлентблок уже выжгли, второй на очереди
один сайлентблок уже выжгли, второй на очереди
высвобожденный рычаг
высвобожденный рычаг
спиливают закисшие болты
спиливают закисшие болты
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

у меня полиуриетан прожил 18 тыс км. В соревнованиях не учавствовал. В основном это ровный асфальт. Недавно поменял все на оригинал. В полиуриетане разочаровался. Все сайлентблоки отслоились от втулок.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение юрок »

Оригинал, т.е. саленты отдельно или рычаги в сборе.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение СМ »

alex2x2 писал(а):у меня полиуриетан прожил 18 тыс км. В соревнованиях не учавствовал. В основном это ровный асфальт. Недавно поменял все на оригинал. В полиуриетане разочаровался. Все сайлентблоки отслоились от втулок.
У меня после замены пробег почти 50000 км - пока нормально. Но я когда ставил полиуретан, изучил все темы и готов к тому, что он, более 60000 не ходит. Но и разница в цене (за комплект) 3 полиуретан к 16 оригинал рычаги, а сейчас с учетом курса наверняка 3 к 30.

А отдельно передние сайленты оригинал - не бывает, только рычаги в сборе
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение юрок »

СМ писал(а):
alex2x2 писал(а):у меня полиуриетан прожил 18 тыс км. В соревнованиях не учавствовал. В основном это ровный асфальт. Недавно поменял все на оригинал. В полиуриетане разочаровался. Все сайлентблоки отслоились от втулок.
У меня после замены пробег почти 50000 км - пока нормально. Но я когда ставил полиуретан, изучил все темы и готов к тому, что он, более 60000 не ходит. Но и разница в цене (за комплект) 3 полиуретан к 16 оригинал рычаги, а сейчас с учетом курса наверняка 3 к 30.

А отдельно передние сайленты оригинал - не бывает, только рычаги в сборе
:=-O: Да Вы что. А я и не знал :*SCRATCH*: . Простите, это шутка. Я поэтому и спросил, может оригинал саленты появились.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

Задние сайленты ставил оригинал. А на перед пришлось рычаги покупать т.к. оригинала нет. Экспериментировать с полиуриетаном больше не хочется.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение юрок »

Вот и я думаю, что брать, рычаги или саленты(неоригинал), три болта мертвые. Задние саленты менял на оригинал.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

юрок писал(а):Вот и я думаю, что брать, рычаги или саленты(неоригинал), три болта мертвые. Задние саленты менял на оригинал.
Если болты мертвые, то можно попасть на рычаги. Если что могу продать 2 передних нижних рычага в сборе со своей машины.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение СМ »

alex2x2 писал(а):
юрок писал(а):Вот и я думаю, что брать, рычаги или саленты(неоригинал), три болта мертвые. Задние саленты менял на оригинал.
Если болты мертвые, то можно попасть на рычаги.
Не факт. У меня все четыре были "приварены", пытался отстучать перфоратором (причем у меня большой, профессиональны) - дохлый номер. Спилил сабельной пилой. Рычаг освобождается - минут за 40. Первое, второе фото вверху.
Potap
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Potap »

Коллеги, оцените пожалуйста данные по сход развалу.
Насколько отклонения задней оси критичны?
Вложения
Сход развал Pajero.jpg
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

А насколько "критично" решать только Вам
Вложения
rear.png
front.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Potap
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Potap »

Спасибо.
Насколько критично сам не смогу понять, ибо не спец. Насколько понял, сильно ушел угол развала 0,34 и 0,41 при допуске 0,3.
Резину пока не ест.
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
Potap
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Potap »

kopatel писал(а):Всех приветствую, господа. Не будет ли с моей стороны большой наглостью попросить кого-нибудь из прошедших предстоящего теперь и мне круга ада под названием "пиление рычагов" сводный список всех необходимых зч на перед+зад, т.е. кол-во и номера гаек, шайб, болтов, сайлентов и прочей сопутки...? Если честно, так и не осилил все до конца, хотя и прочитал все 49 страниц.

Ну и спасибо, заранее, конечно. Всем удачи!
Парни, а кто-нибудь отвечал на обращение автора? Тоже присоединяюсь к вопросу Копателя. Заранее благодарю.
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Potap писал(а):Спасибо.
Насколько критично сам не смогу понять, ибо не спец. Насколько понял, сильно ушел угол развала 0,34 и 0,41 при допуске 0,3.
Резину пока не ест.
Так то не совсем уж криминал, но сделал бы не дожидаясь сезонной переобувки ибо подъедание резины не всегда видно без снятия колеса с авто. Другое дело если не сделать. Тогда в перспективе эксплуатация авто на "докаточных" покрышках.
И жирное ИМХО))))
ПыСы. Ага, не сделать, прозевал сообщение(((
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Добавил. Тупо подряд по задней. Без количества, посчитаете сами. Если ошибся, поправляйте
Вложения
зад3.png
зад2.png
зад1.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение aleksey39 »

Всем добрый вечер или день! На араба P4 передние рычаги - 4013A209 и 4013A210, если искать их по екзисту или автодоку, то в качестве неоригинального сайлентблока выдаётся в числе многих RBI M24T04W (правда, непонятно - передний или задний). Теперь, если в строку поиска тех же сайтов забить RBI M24T04W (естеатвенно, без названия производителя), то в аналогах появляется оригинальный митсу сайлент с номером MR 992256, подходящий для L200. Может быть на самом деле они одинаковые, так хотя бы уже один при замене в рычаге будет оригинальным? Есть у кого-нибудь какие-то мысли, как проверить или это ошибки в каталогах?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

купите оригинальные рычаги, не дергайте судьбу за яйца)))
Не, на сегодняшний день, средств_ покатайтесь как есть, "джипы" это прощают
леонардо
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 10:11
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: протвино
Откуда: протвино

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение леонардо »

Potap писал(а):
kopatel писал(а):Всех приветствую, господа. Не будет ли с моей стороны большой наглостью попросить кого-нибудь из прошедших предстоящего теперь и мне круга ада под названием "пиление рычагов" сводный список всех необходимых зч на перед+зад, т.е. кол-во и номера гаек, шайб, болтов, сайлентов и прочей сопутки...? Если честно, так и не осилил все до конца, хотя и прочитал все 49 страниц.

Ну и спасибо, заранее, конечно. Всем удачи!
Парни, а кто-нибудь отвечал на обращение автора? Тоже присоединяюсь к вопросу Копателя. Заранее благодарю.
всем привет до покупки машины слышал про беду с болтами и вот где-то в сентябре у же после приобретения жорика поехал делать сход развал думал может меня пронесет нет вердикт в сервисе болты закисли спросил как быть говорят пилим рычаги ставим новые и в перед выходило все вместе около 30тыс это работа и запчасти ну как бы по карману бьет да плюс жалко рычаги родные ведь они не виноваты задал вопрос ми сервису говорят попробуй сабельной пило такую не нашел вообщем еду в кунцево покупаю новые сайлентблоки болты и шайбы (на перед) рубля 4 помоемому и .... прямиком к другу в гараж говорю выручай цену заломили так мол итак загнали на яму посмотрели покумекали в итоге гайки свернули а где шляпа у болта он аккуратно электродом их выжег и все рычаг вниз старые сайлентблоки выжгли новые запрессовали (длиная китайская шпилька шайбы из магазина крепеж) самодельным прессом набили медной смазки и на сход развал кстати управились бы за день если бы в процессе не употребляли все таки друг помогал с пустыми руками не приедешь кстати помоемому какой то вопрос с запихиванием одного болта все таки возникал сейчас не помню главное выжегать аккуратней там каемка такая есть по которой шайба регулировочная вращается главное ее не запортить



P.S. извиняйте что без знаков припенания не грамотный я
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение aleksey39 »

aleksey39 писал(а):Всем добрый вечер или день! На араба P4 передние рычаги - 4013A209 и 4013A210, если искать их по екзисту или автодоку, то в качестве неоригинального сайлентблока выдаётся в числе многих RBI M24T04W (правда, непонятно - передний или задний). Теперь, если в строку поиска тех же сайтов забить RBI M24T04W (естеатвенно, без названия производителя), то в аналогах появляется оригинальный митсу сайлент с номером MR 992256, подходящий для L200. Может быть на самом деле они одинаковые, так хотя бы уже один при замене в рычаге будет оригинальным? Есть у кого-нибудь какие-то мысли, как проверить или это ошибки в каталогах?
DenVer писал(а):купите оригинальные рычаги, не дергайте судьбу за яйца)))
Не, на сегодняшний день, средств_ покатайтесь как есть, "джипы" это прощают
Совет, конечно, отличный, но, если появится альтернатива, вместо 12-13 тысяч за новый рычаг заменить сайленты на оригинальные по 1 т.р., то, мне кажется, многие бы воспользовались этим вариантом, а они должны быть, ну не выгодно на близкие модели все мелочи по ходовке разные делать, где-то должно совпасть, но пока это загадка...
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
sed-ov
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 19:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение sed-ov »

Всем ДВС. Подскажите на оригинальные с/б какая-нибудь маркировка наносится (типа клеймо или оттиск на резине)? А то привезли заказанные оригинальные с/б задние, но упакованы в какой-то полиэтиленовый пакетик зашитый степлером, наклейки всякие налеплены на нем. Вот теперь думаю натурпродукт или фебест какой, наклейки сделать счас непроблема
Падж 4, дизель, сток
+7;922,291,четыре два,94
Сергей
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»