про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- СМ
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
- Двигатель:: Дизель 3,2 -165
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
- Откуда: Тула
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Поменял передние сайлентблоки с двух сторон, год назад. Поставил полиуретановые.
Работу делал посредством двух гастарбайтеров-землекопов, под моим руководством.
Без ямы. С сабельной пилой, газовой горелкой и тисками. В субботу справа, в воскресенье слева.
Вот фотоотчет:
Работу делал посредством двух гастарбайтеров-землекопов, под моим руководством.
Без ямы. С сабельной пилой, газовой горелкой и тисками. В субботу справа, в воскресенье слева.
Вот фотоотчет:
- Вложения
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
у меня полиуриетан прожил 18 тыс км. В соревнованиях не учавствовал. В основном это ровный асфальт. Недавно поменял все на оригинал. В полиуриетане разочаровался. Все сайлентблоки отслоились от втулок.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Оригинал, т.е. саленты отдельно или рычаги в сборе.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- СМ
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
- Двигатель:: Дизель 3,2 -165
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
- Откуда: Тула
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
У меня после замены пробег почти 50000 км - пока нормально. Но я когда ставил полиуретан, изучил все темы и готов к тому, что он, более 60000 не ходит. Но и разница в цене (за комплект) 3 полиуретан к 16 оригинал рычаги, а сейчас с учетом курса наверняка 3 к 30.alex2x2 писал(а):у меня полиуриетан прожил 18 тыс км. В соревнованиях не учавствовал. В основном это ровный асфальт. Недавно поменял все на оригинал. В полиуриетане разочаровался. Все сайлентблоки отслоились от втулок.
А отдельно передние сайленты оригинал - не бывает, только рычаги в сборе
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
СМ писал(а):У меня после замены пробег почти 50000 км - пока нормально. Но я когда ставил полиуретан, изучил все темы и готов к тому, что он, более 60000 не ходит. Но и разница в цене (за комплект) 3 полиуретан к 16 оригинал рычаги, а сейчас с учетом курса наверняка 3 к 30.alex2x2 писал(а):у меня полиуриетан прожил 18 тыс км. В соревнованиях не учавствовал. В основном это ровный асфальт. Недавно поменял все на оригинал. В полиуриетане разочаровался. Все сайлентблоки отслоились от втулок.
А отдельно передние сайленты оригинал - не бывает, только рычаги в сборе


Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Задние сайленты ставил оригинал. А на перед пришлось рычаги покупать т.к. оригинала нет. Экспериментировать с полиуриетаном больше не хочется.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вот и я думаю, что брать, рычаги или саленты(неоригинал), три болта мертвые. Задние саленты менял на оригинал.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Если болты мертвые, то можно попасть на рычаги. Если что могу продать 2 передних нижних рычага в сборе со своей машины.юрок писал(а):Вот и я думаю, что брать, рычаги или саленты(неоригинал), три болта мертвые. Задние саленты менял на оригинал.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- СМ
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
- Двигатель:: Дизель 3,2 -165
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
- Откуда: Тула
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Не факт. У меня все четыре были "приварены", пытался отстучать перфоратором (причем у меня большой, профессиональны) - дохлый номер. Спилил сабельной пилой. Рычаг освобождается - минут за 40. Первое, второе фото вверху.alex2x2 писал(а):Если болты мертвые, то можно попасть на рычаги.юрок писал(а):Вот и я думаю, что брать, рычаги или саленты(неоригинал), три болта мертвые. Задние саленты менял на оригинал.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
- Откуда: 199/31
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Коллеги, оцените пожалуйста данные по сход развалу.
Насколько отклонения задней оси критичны?
Насколько отклонения задней оси критичны?
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
А насколько "критично" решать только Вам
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
- Откуда: 199/31
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Спасибо.
Насколько критично сам не смогу понять, ибо не спец. Насколько понял, сильно ушел угол развала 0,34 и 0,41 при допуске 0,3.
Резину пока не ест.
Насколько критично сам не смогу понять, ибо не спец. Насколько понял, сильно ушел угол развала 0,34 и 0,41 при допуске 0,3.
Резину пока не ест.
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
- Откуда: 199/31
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Парни, а кто-нибудь отвечал на обращение автора? Тоже присоединяюсь к вопросу Копателя. Заранее благодарю.kopatel писал(а):Всех приветствую, господа. Не будет ли с моей стороны большой наглостью попросить кого-нибудь из прошедших предстоящего теперь и мне круга ада под названием "пиление рычагов" сводный список всех необходимых зч на перед+зад, т.е. кол-во и номера гаек, шайб, болтов, сайлентов и прочей сопутки...? Если честно, так и не осилил все до конца, хотя и прочитал все 49 страниц.
Ну и спасибо, заранее, конечно. Всем удачи!
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Так то не совсем уж криминал, но сделал бы не дожидаясь сезонной переобувки ибо подъедание резины не всегда видно без снятия колеса с авто. Другое дело если не сделать. Тогда в перспективе эксплуатация авто на "докаточных" покрышках.Potap писал(а):Спасибо.
Насколько критично сам не смогу понять, ибо не спец. Насколько понял, сильно ушел угол развала 0,34 и 0,41 при допуске 0,3.
Резину пока не ест.
И жирное ИМХО))))
ПыСы. Ага, не сделать, прозевал сообщение(((
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавил. Тупо подряд по задней. Без количества, посчитаете сами. Если ошибся, поправляйте
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Всем добрый вечер или день! На араба P4 передние рычаги - 4013A209 и 4013A210, если искать их по екзисту или автодоку, то в качестве неоригинального сайлентблока выдаётся в числе многих RBI M24T04W (правда, непонятно - передний или задний). Теперь, если в строку поиска тех же сайтов забить RBI M24T04W (естеатвенно, без названия производителя), то в аналогах появляется оригинальный митсу сайлент с номером MR 992256, подходящий для L200. Может быть на самом деле они одинаковые, так хотя бы уже один при замене в рычаге будет оригинальным? Есть у кого-нибудь какие-то мысли, как проверить или это ошибки в каталогах?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
купите оригинальные рычаги, не дергайте судьбу за яйца)))
Не, на сегодняшний день, средств_ покатайтесь как есть, "джипы" это прощают
Не, на сегодняшний день, средств_ покатайтесь как есть, "джипы" это прощают
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 10:11
- Двигатель:: 6G75 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: протвино
- Откуда: протвино
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
всем привет до покупки машины слышал про беду с болтами и вот где-то в сентябре у же после приобретения жорика поехал делать сход развал думал может меня пронесет нет вердикт в сервисе болты закисли спросил как быть говорят пилим рычаги ставим новые и в перед выходило все вместе около 30тыс это работа и запчасти ну как бы по карману бьет да плюс жалко рычаги родные ведь они не виноваты задал вопрос ми сервису говорят попробуй сабельной пило такую не нашел вообщем еду в кунцево покупаю новые сайлентблоки болты и шайбы (на перед) рубля 4 помоемому и .... прямиком к другу в гараж говорю выручай цену заломили так мол итак загнали на яму посмотрели покумекали в итоге гайки свернули а где шляпа у болта он аккуратно электродом их выжег и все рычаг вниз старые сайлентблоки выжгли новые запрессовали (длиная китайская шпилька шайбы из магазина крепеж) самодельным прессом набили медной смазки и на сход развал кстати управились бы за день если бы в процессе не употребляли все таки друг помогал с пустыми руками не приедешь кстати помоемому какой то вопрос с запихиванием одного болта все таки возникал сейчас не помню главное выжегать аккуратней там каемка такая есть по которой шайба регулировочная вращается главное ее не запортитьPotap писал(а):Парни, а кто-нибудь отвечал на обращение автора? Тоже присоединяюсь к вопросу Копателя. Заранее благодарю.kopatel писал(а):Всех приветствую, господа. Не будет ли с моей стороны большой наглостью попросить кого-нибудь из прошедших предстоящего теперь и мне круга ада под названием "пиление рычагов" сводный список всех необходимых зч на перед+зад, т.е. кол-во и номера гаек, шайб, болтов, сайлентов и прочей сопутки...? Если честно, так и не осилил все до конца, хотя и прочитал все 49 страниц.
Ну и спасибо, заранее, конечно. Всем удачи!
P.S. извиняйте что без знаков припенания не грамотный я
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
aleksey39 писал(а):Всем добрый вечер или день! На араба P4 передние рычаги - 4013A209 и 4013A210, если искать их по екзисту или автодоку, то в качестве неоригинального сайлентблока выдаётся в числе многих RBI M24T04W (правда, непонятно - передний или задний). Теперь, если в строку поиска тех же сайтов забить RBI M24T04W (естеатвенно, без названия производителя), то в аналогах появляется оригинальный митсу сайлент с номером MR 992256, подходящий для L200. Может быть на самом деле они одинаковые, так хотя бы уже один при замене в рычаге будет оригинальным? Есть у кого-нибудь какие-то мысли, как проверить или это ошибки в каталогах?
Совет, конечно, отличный, но, если появится альтернатива, вместо 12-13 тысяч за новый рычаг заменить сайленты на оригинальные по 1 т.р., то, мне кажется, многие бы воспользовались этим вариантом, а они должны быть, ну не выгодно на близкие модели все мелочи по ходовке разные делать, где-то должно совпасть, но пока это загадка...DenVer писал(а):купите оригинальные рычаги, не дергайте судьбу за яйца)))
Не, на сегодняшний день, средств_ покатайтесь как есть, "джипы" это прощают
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 19:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Всем ДВС. Подскажите на оригинальные с/б какая-нибудь маркировка наносится (типа клеймо или оттиск на резине)? А то привезли заказанные оригинальные с/б задние, но упакованы в какой-то полиэтиленовый пакетик зашитый степлером, наклейки всякие налеплены на нем. Вот теперь думаю натурпродукт или фебест какой, наклейки сделать счас непроблема
Падж 4, дизель, сток
+7;922,291,четыре два,94
Сергей
+7;922,291,четыре два,94
Сергей