автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
- Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
- Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Эти названия? V4A12 с блокировкой гидротрансформатора V4A11 без блокировки F4a11 на переднеприводных митсубиси идет.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
айсиновый номер и номер на подкапотке - это 4 разных человека)
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
А собственно с замены фильтра все и началось. До этого все было нормально, за исключением плохой рабоыт 4-ой передачи, пока не проедешь 3-4 километра и не разогреешь автомат.ViRuZzz писал(а):sprintart, фильтр менял нет? А то что-то я упустил.
А может дело совсем не в АКПП, а просто так совпало.
Вывешивал полностью авто - слушал слушалкой?
Не думаю, что масло может так повлиять.
Я за всё владение своим джуниором - 7 лет какое только мало не пробовал. И оригинал, и совместимое разных марок - всегда всё было хорошо. Даже на жжоном масле ездил.
Прошлый хозяин сказал, что менял масло, фильтр промывал в растворителе. Я, зная что фильтр фетровый, зная, что промывка не особо прокатывает, решил таки поменять его.
Масло прежним хозяиномбыло залито Unico ATF Alfa, универсальное, для SP3 идет как заменитель. Ну это мне тоже не особо покоя давало.
Купил SP3 канистру 4 литра. Записался в сервис на снятие поддона и замену фильтра. Перед этим сам слил с поддона, залил Sp-3, доехал до сервиса, слили, сняли поддон, заменили фильтр, залил SP-3 оставшийся с канистре.
НУ вот и собственно все.
Вчера я через шланг охлаждения выкачал SP-3, залил старое масло (я его ен выбросил), точнее сначала залил дексрон 3, прогнал на режимах, опять слил, потом старое масло залил, которое слил ATF alfa). Поехал на тест драйв (я весь грязный, чумазый, вонючий в атф, замерз валяться на земле, ночью. Хорошо хоть гаишников не было)
Ничего не изменилось. Как только нагреется автомат хорошо ( под долгой ездой под нагрузкой) Опять жужжало.
Блин, может и вправду не автомат. А в двигателе что? Но звук то появился после вмешательства в автомат. и Двигатель раньше прогревается полностью.
В общем прекращаю заниматься фигней. Езжу так. Лучше уже не будет. Хуже тоже, надеюсь. Так как что мог, то сделал (фильтр главное). Правда в автомате теперь залито смесь грузина с чумоданом ( ATF Alfa в перемешку в Dexron 3)
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
У меня раздатка на пониженной жужжит, довольно сильно. Прям конкретно жужжание, не гул или шелест
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
жужжание раздатки примерно представляю. На эскудике помню было.iRiver писал(а):У меня раздатка на пониженной жужжит, довольно сильно. Прям конкретно жужжание, не гул или шелест
Но у нас (на миниках) она отдельно стоит , а звук все таки с стороны сочленения двигателя и автомата. ДА и при програзовке без движения звук все таки тоже есть, но чуть потише, чем в движении.
Но может и не маслонасос автомата, вроде звук отличается от того, когда он воздух прохватывает. Но опять же таки, без движения только маслонасос и рабоатет ну и годротрансформатор в холостую, передавая момент на вал
Остается уповать на косячный фильтр акпп.
Обидно, что 5000 выкинул. Мог бы купить что нибудь для перехода на МКПП. Опять таки МКПП анахронизм уже. С другой стороны с долбаным кризисом уже не до жира, лишь бы машина ехала и мозг не клепала.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
sprintart, а может это какая-нить плохо прикрученная деталь от вибрации жужжит? Если говоришь и на холостых это жужжание бывает, то можно послушать снизу и может определить точно место.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Возможно, я не так выразился. Не на холостых, а с выключенной передачей. на нейтрали. То есть можно разогнать машину 40-60-80, включить нейтраль. Звука кстати не будет слышно ( общий шум глушит).Aurum писал(а):sprintart, а может это какая-нить плохо прикрученная деталь от вибрации жужжит? Если говоришь и на холостых это жужжание бывает, то можно послушать снизу и может определить точно место.
Если катиться км-1020 в чал, включить нейтраль, то можно слышать этот звук. Да и собственно если стоять, то тоже слышно. И именно только после капитального прогрева АКПП. То есть проехаться под нагрузкой и долго, или в хорошую гору.
Да и не откручивали ничего, кроме переднего кардана (от фланца на переднем редукторе, чтобы без помех поддон снять). Ну и визуально глянул, вроде ничего такого нет.
По хорошему, масло бы в движке еще поменять, так для профилактики.
Может и правду замена масла совпала с этой неисправностью. Или же следствием этой неисправности явилась замена фильера, то есть пока новый фильтр пропитался маслом. Точнее после замены фильтра и заливки масла насос качнул в холостую, задиры там пошли, например.
Но после замены масла двигатель я сам лично запускал. и звук маслонасоса АКПП, который прохватывал воздух был слышен только секунд через 10-20, потом утих.
Есть вариант конечно, что в АКПП была какая либо присадка залита, как раз, чтобы скрыть этот звук после прогрева автомата, и что заменой масла в автомате я ее действие (действие присадки) прекратил, что логично.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 мар 2016, 09:30
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Rostov-on-Don
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Здравствуйте, помогите с такой проблемой.
У девушки pajero mini 4a30. При езде на D с включенным овердрайвом(od off не горит) через пару минут начинает моргать нейтралка и коробка начинает тупить(глушение помогает), жижа в автомате не менялась больше пяти лет, поменял, снимал поддон акпп и мыл фильтр, трухи и обломков не было, масло было как тракторная отработка. После замены машина поехала, я обрадовался, но увы минут через 15-20 нейтралка заморгала опять, хотя коробка не тупила и продолжала ехать как ехала. В чем может быть причина?
ps Про замыкание на землю 8 вывода диагностического разъема и считание морганий лампочки нашел, сегодня сделаю.
У девушки pajero mini 4a30. При езде на D с включенным овердрайвом(od off не горит) через пару минут начинает моргать нейтралка и коробка начинает тупить(глушение помогает), жижа в автомате не менялась больше пяти лет, поменял, снимал поддон акпп и мыл фильтр, трухи и обломков не было, масло было как тракторная отработка. После замены машина поехала, я обрадовался, но увы минут через 15-20 нейтралка заморгала опять, хотя коробка не тупила и продолжала ехать как ехала. В чем может быть причина?
ps Про замыкание на землю 8 вывода диагностического разъема и считание морганий лампочки нашел, сегодня сделаю.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
feihya111, говорят, решение есть в этой теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 99&t=51934
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 мар 2016, 09:30
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Rostov-on-Don
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Тему проглядел, нашел только один крайне ценный совет - поменять акпп на механику, но увы, машину водит баба посему выжим сцепления - тяжкий труд.maxvid писал(а):feihya111, говорят, решение есть в этой теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 99&t=51934
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Интересно, зачем все старательно промывают фетровый фильтр на 58 миниках?)
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Это ритуал такой, преклонение перед духом автомата миника )
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Скорей всего по незнанию. Обычно предполагается что там металлическая сетка.iRiver писал(а):Интересно, зачем все старательно промывают фетровый фильтр на 58 миниках?)
А промывают не только на Миниках 58-х.
На RVR N23W, N28W и Шариотах, в общем на Автоматах W4A3xx тоже любят промывать фильтр фетровый.
Даже друг мой (который на Мицубиси подсадил меня, РВР в частности) тоже умудрился промыть фильтр в 2010 году еще. Правда я почитал форумы, проникся знаниями, и поменяли мы его потом на оригинал в 2011 году.
Не зря там фильтр то фетровый стоит. Гидроблоки чувствительные у этих автоматов.
А самый прикол в том, на что на промытом фильтре мой миник нормально работал.
Поменял епт..... Хотя, возможно, это несвязанные вещи. Так совпало просто.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Мужики, посоветуйте-расскажите о нюансах установки коробки. Умерла родная, заказал контракт с Владика, на днях отдам перекинуть. Знаю что при замене фильтра не потерять штифт. Всю систему промыть свежим маслом на контракте? На что обратить внимание?
А в родной коробке умерла задняя передача, решил сразу брать контракт, ввиду недетского курса доллара и цены запчастей...
А в родной коробке умерла задняя передача, решил сразу брать контракт, ввиду недетского курса доллара и цены запчастей...
Pajero Mini, H58A, turbo
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
В общем не давал мне покоя этот трещание на горячем автомате.
Тут еще дал жене на неделю машину, пока Шариота ремонтировал/обслуживал. Она говорит тоже, что такое, в гору какую нибудь как заеду, так начинается на оборотах треск.
Нервы мои не выдержали. Отдал обратно обслуженный Шариот жене, взял Миника.
Поехал по магазинам в поисках очередного фильтра АКПП. Нашел таки неоригинальную прокладку поддона АКПП, резиновую. купил за 300 руб.
Фильтр на сей раз хотел взять другой марки. В тот раз брал Cob-Web.
На выбор оставались фильтры JS Assakaki JT197 (он же Сакура бывший)
И какой то RB-exide CH313A.
Сакуру не нашел. за то нашел второй вариант: RB-exide CH313A
Поехал, купил. В коробке с фильтром также лежала прокладка резиновая.
теперь у меня запасная прокладка есть (если кому нужно местным из Владивостока, отдам за 200 руб).
Приехал в гараж, заехал на бруски и кирпичи, дабы было удобнее подлезть под машину лежа на полу.
Открутил поддон, оторвал от автомата ( так как герметик прилип, в прошлый раз на герметик ставили, ибо за оригинальную прокладку 1400 руб жаба задушила отдавать)
Снял фильтр. Показалось, что как то легко он сошел с посадочного места-горлышка.
Залил масла в новый фильтр через горлышко, которое в гидроплиту вставляется, пока запихивал его на посадочное место, фетр пропитался и давай капать мне на голову из нижнего отверстия.
Так вот новый фильтр я с трудом заткнул в отверстие приемное. Причем по болтам он уже типа встал, но чувствую что резинка уплотнительная не вошла. Покрутил фильтр туда сюда, рукой подбил, причем хорошо подбивал, боялся даже что корпус лопнет.
Отчистил поддон и посадочное место от герметика. ПРикрутил поддон с прокладкой. Залил масла. Завел, поработал чуть чуть, опять давай воздух хватать, зажжужал маслонасос. Проверил уровень, мало, ниже минимума. Видать всосало все. Долил еще.
Вроде перестал прохватывать воздух (жужжать) маслонасос.
Выделал и поехал на тест-драйв. Проехал км 10 по относительно прямым дорогам. Автомат уже точно прогрелся. Обычно после этого уже начинало чуть чуть жужжать. Поехал в крутой подъем (На Красоту, для местных). 2 передача, обороты 5000, в конце подремать несколько раз на 1-ую выходили.
И что мы видим... Тишина. Ура. Автомат не трещит.
Отсюда вывод: 6000 руб в прошлый раз я выкинул на ветер (фильтр, масло, работа по замене). Плюс после замены я еще сам менял масло на старое.
Либо косяк фильтра, либо мастеровые таки не плотно его посадили на место.
900 км получается за зря убивал маслонасос АКПП
900 км проехал после той замены.
За что только заплатил за работу 1850 руб в прошлый раз, плюс потом сам еще несколько раз лазил, менял масло, то на одно, то на другое.
Хочешь сделать хорошо - делай сам , по возможности. Если уж плохо сделаешь, то хоть денег не потеряешь.
Буду надеяться, что не сильно навредил автомату.
Ну и кто будет менять фильтр АКПП, уделите внимание посадке фильтра на место. Если слишком легко вошел, значит есть вероятность, что на горячую будет травить масло, так как вязкость его становится маленькой
Тут еще дал жене на неделю машину, пока Шариота ремонтировал/обслуживал. Она говорит тоже, что такое, в гору какую нибудь как заеду, так начинается на оборотах треск.
Нервы мои не выдержали. Отдал обратно обслуженный Шариот жене, взял Миника.
Поехал по магазинам в поисках очередного фильтра АКПП. Нашел таки неоригинальную прокладку поддона АКПП, резиновую. купил за 300 руб.
Фильтр на сей раз хотел взять другой марки. В тот раз брал Cob-Web.
На выбор оставались фильтры JS Assakaki JT197 (он же Сакура бывший)
И какой то RB-exide CH313A.
Сакуру не нашел. за то нашел второй вариант: RB-exide CH313A
Поехал, купил. В коробке с фильтром также лежала прокладка резиновая.
теперь у меня запасная прокладка есть (если кому нужно местным из Владивостока, отдам за 200 руб).
Приехал в гараж, заехал на бруски и кирпичи, дабы было удобнее подлезть под машину лежа на полу.
Открутил поддон, оторвал от автомата ( так как герметик прилип, в прошлый раз на герметик ставили, ибо за оригинальную прокладку 1400 руб жаба задушила отдавать)
Снял фильтр. Показалось, что как то легко он сошел с посадочного места-горлышка.
Залил масла в новый фильтр через горлышко, которое в гидроплиту вставляется, пока запихивал его на посадочное место, фетр пропитался и давай капать мне на голову из нижнего отверстия.
Так вот новый фильтр я с трудом заткнул в отверстие приемное. Причем по болтам он уже типа встал, но чувствую что резинка уплотнительная не вошла. Покрутил фильтр туда сюда, рукой подбил, причем хорошо подбивал, боялся даже что корпус лопнет.
Отчистил поддон и посадочное место от герметика. ПРикрутил поддон с прокладкой. Залил масла. Завел, поработал чуть чуть, опять давай воздух хватать, зажжужал маслонасос. Проверил уровень, мало, ниже минимума. Видать всосало все. Долил еще.
Вроде перестал прохватывать воздух (жужжать) маслонасос.
Выделал и поехал на тест-драйв. Проехал км 10 по относительно прямым дорогам. Автомат уже точно прогрелся. Обычно после этого уже начинало чуть чуть жужжать. Поехал в крутой подъем (На Красоту, для местных). 2 передача, обороты 5000, в конце подремать несколько раз на 1-ую выходили.
И что мы видим... Тишина. Ура. Автомат не трещит.
Отсюда вывод: 6000 руб в прошлый раз я выкинул на ветер (фильтр, масло, работа по замене). Плюс после замены я еще сам менял масло на старое.
Либо косяк фильтра, либо мастеровые таки не плотно его посадили на место.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
900 км получается за зря убивал маслонасос АКПП
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
За что только заплатил за работу 1850 руб в прошлый раз, плюс потом сам еще несколько раз лазил, менял масло, то на одно, то на другое.
Хочешь сделать хорошо - делай сам , по возможности. Если уж плохо сделаешь, то хоть денег не потеряешь.
Буду надеяться, что не сильно навредил автомату.
Ну и кто будет менять фильтр АКПП, уделите внимание посадке фильтра на место. Если слишком легко вошел, значит есть вероятность, что на горячую будет травить масло, так как вязкость его становится маленькой
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Второй день езды. Все хорошо. Звука неприятного нет.
И даже 4-ая передача включается хорошо. Через пару км ,как выезжаю на дорогу, уже вроде включается нормально, обороты не взлетают в красную зону. Может это от потепления. Но по утрам все равно плюс 1 температура где то. До того как отдал машину жене уже была такая температура.
В общем за мастерами надо бдить и бдить. Только вот беда в том, что не всегда дадут в рем. зону попасть. И это нужно в рабочей одежде приезжать, лезть под машину вместе с ними, проверять. Они обычно обижаются ( в лучшем случае). ПОмню ан Сани меня меняли левый привод. Болты стойки к ступице и колесные гайки так пнемпогайковертом завернули, что я усрался откручивать, и один вороток сломал, с трубой откручивал болты стойки. Эт оя решил тогда стойки поменять. Три стойки нормально, а вот с левой провозился.
И даже 4-ая передача включается хорошо. Через пару км ,как выезжаю на дорогу, уже вроде включается нормально, обороты не взлетают в красную зону. Может это от потепления. Но по утрам все равно плюс 1 температура где то. До того как отдал машину жене уже была такая температура.
В общем за мастерами надо бдить и бдить. Только вот беда в том, что не всегда дадут в рем. зону попасть. И это нужно в рабочей одежде приезжать, лезть под машину вместе с ними, проверять. Они обычно обижаются ( в лучшем случае). ПОмню ан Сани меня меняли левый привод. Болты стойки к ступице и колесные гайки так пнемпогайковертом завернули, что я усрался откручивать, и один вороток сломал, с трубой откручивал болты стойки. Эт оя решил тогда стойки поменять. Три стойки нормально, а вот с левой провозился.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Было в теме,не ?
"Миник .....При включении задней скорости машина глохнет.Завожу,опять включаю заднюю скорости и снова глохнет.Но когда сразу нажимаешь на газ,то,плохо,но едет.
И так каждый раз......."
Чему хана ?
"Миник .....При включении задней скорости машина глохнет.Завожу,опять включаю заднюю скорости и снова глохнет.Но когда сразу нажимаешь на газ,то,плохо,но едет.
И так каждый раз......."
Чему хана ?