Страница 41 из 56

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 25 фев 2016, 00:47
iRiver
Это митсувское обозначение

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 25 фев 2016, 06:38
slava9
Эти названия? V4A12 с блокировкой гидротрансформатора V4A11 без блокировки F4a11 на переднеприводных митсубиси идет.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 25 фев 2016, 07:29
iRiver
айсиновый номер и номер на подкапотке - это 4 разных человека)

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 25 фев 2016, 15:02
sprintart
ViRuZzz писал(а):sprintart, фильтр менял нет? А то что-то я упустил.
А может дело совсем не в АКПП, а просто так совпало.
Вывешивал полностью авто - слушал слушалкой?
Не думаю, что масло может так повлиять.
Я за всё владение своим джуниором - 7 лет какое только мало не пробовал. И оригинал, и совместимое разных марок - всегда всё было хорошо. Даже на жжоном масле ездил.
А собственно с замены фильтра все и началось. До этого все было нормально, за исключением плохой рабоыт 4-ой передачи, пока не проедешь 3-4 километра и не разогреешь автомат.

Прошлый хозяин сказал, что менял масло, фильтр промывал в растворителе. Я, зная что фильтр фетровый, зная, что промывка не особо прокатывает, решил таки поменять его.
Масло прежним хозяиномбыло залито Unico ATF Alfa, универсальное, для SP3 идет как заменитель. Ну это мне тоже не особо покоя давало.

Купил SP3 канистру 4 литра. Записался в сервис на снятие поддона и замену фильтра. Перед этим сам слил с поддона, залил Sp-3, доехал до сервиса, слили, сняли поддон, заменили фильтр, залил SP-3 оставшийся с канистре.

НУ вот и собственно все.


Вчера я через шланг охлаждения выкачал SP-3, залил старое масло (я его ен выбросил), точнее сначала залил дексрон 3, прогнал на режимах, опять слил, потом старое масло залил, которое слил ATF alfa). Поехал на тест драйв (я весь грязный, чумазый, вонючий в атф, замерз валяться на земле, ночью. Хорошо хоть гаишников не было)

Ничего не изменилось. Как только нагреется автомат хорошо ( под долгой ездой под нагрузкой) Опять жужжало.

Блин, может и вправду не автомат. А в двигателе что? Но звук то появился после вмешательства в автомат. и Двигатель раньше прогревается полностью.

В общем прекращаю заниматься фигней. Езжу так. Лучше уже не будет. Хуже тоже, надеюсь. Так как что мог, то сделал (фильтр главное). Правда в автомате теперь залито смесь грузина с чумоданом ( ATF Alfa в перемешку в Dexron 3)

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 25 фев 2016, 15:10
iRiver
У меня раздатка на пониженной жужжит, довольно сильно. Прям конкретно жужжание, не гул или шелест

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 26 фев 2016, 01:56
sprintart
iRiver писал(а):У меня раздатка на пониженной жужжит, довольно сильно. Прям конкретно жужжание, не гул или шелест
жужжание раздатки примерно представляю. На эскудике помню было.

Но у нас (на миниках) она отдельно стоит , а звук все таки с стороны сочленения двигателя и автомата. ДА и при програзовке без движения звук все таки тоже есть, но чуть потише, чем в движении.
Но может и не маслонасос автомата, вроде звук отличается от того, когда он воздух прохватывает. Но опять же таки, без движения только маслонасос и рабоатет ну и годротрансформатор в холостую, передавая момент на вал

Остается уповать на косячный фильтр акпп.
Обидно, что 5000 выкинул. Мог бы купить что нибудь для перехода на МКПП. Опять таки МКПП анахронизм уже. С другой стороны с долбаным кризисом уже не до жира, лишь бы машина ехала и мозг не клепала.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 26 фев 2016, 14:06
Aurum
sprintart, а может это какая-нить плохо прикрученная деталь от вибрации жужжит? Если говоришь и на холостых это жужжание бывает, то можно послушать снизу и может определить точно место.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 26 фев 2016, 15:57
sprintart
Aurum писал(а):sprintart, а может это какая-нить плохо прикрученная деталь от вибрации жужжит? Если говоришь и на холостых это жужжание бывает, то можно послушать снизу и может определить точно место.
Возможно, я не так выразился. Не на холостых, а с выключенной передачей. на нейтрали. То есть можно разогнать машину 40-60-80, включить нейтраль. Звука кстати не будет слышно ( общий шум глушит).
Если катиться км-1020 в чал, включить нейтраль, то можно слышать этот звук. Да и собственно если стоять, то тоже слышно. И именно только после капитального прогрева АКПП. То есть проехаться под нагрузкой и долго, или в хорошую гору.

Да и не откручивали ничего, кроме переднего кардана (от фланца на переднем редукторе, чтобы без помех поддон снять). Ну и визуально глянул, вроде ничего такого нет.

По хорошему, масло бы в движке еще поменять, так для профилактики.

Может и правду замена масла совпала с этой неисправностью. Или же следствием этой неисправности явилась замена фильера, то есть пока новый фильтр пропитался маслом. Точнее после замены фильтра и заливки масла насос качнул в холостую, задиры там пошли, например.

Но после замены масла двигатель я сам лично запускал. и звук маслонасоса АКПП, который прохватывал воздух был слышен только секунд через 10-20, потом утих.

Есть вариант конечно, что в АКПП была какая либо присадка залита, как раз, чтобы скрыть этот звук после прогрева автомата, и что заменой масла в автомате я ее действие (действие присадки) прекратил, что логично.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 05 мар 2016, 09:47
feihya111
Здравствуйте, помогите с такой проблемой.
У девушки pajero mini 4a30. При езде на D с включенным овердрайвом(od off не горит) через пару минут начинает моргать нейтралка и коробка начинает тупить(глушение помогает), жижа в автомате не менялась больше пяти лет, поменял, снимал поддон акпп и мыл фильтр, трухи и обломков не было, масло было как тракторная отработка. После замены машина поехала, я обрадовался, но увы минут через 15-20 нейтралка заморгала опять, хотя коробка не тупила и продолжала ехать как ехала. В чем может быть причина?
ps Про замыкание на землю 8 вывода диагностического разъема и считание морганий лампочки нашел, сегодня сделаю.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 05 мар 2016, 09:59
maxvid
feihya111, говорят, решение есть в этой теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 99&t=51934

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 05 мар 2016, 10:30
feihya111
maxvid писал(а):feihya111, говорят, решение есть в этой теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 99&t=51934
Тему проглядел, нашел только один крайне ценный совет - поменять акпп на механику, но увы, машину водит баба посему выжим сцепления - тяжкий труд.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 05 мар 2016, 13:47
iRiver
Интересно, зачем все старательно промывают фетровый фильтр на 58 миниках?)

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 05 мар 2016, 18:09
maxvid
Это ритуал такой, преклонение перед духом автомата миника )

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 06 мар 2016, 16:10
sprintart
iRiver писал(а):Интересно, зачем все старательно промывают фетровый фильтр на 58 миниках?)
Скорей всего по незнанию. Обычно предполагается что там металлическая сетка.
А промывают не только на Миниках 58-х.
На RVR N23W, N28W и Шариотах, в общем на Автоматах W4A3xx тоже любят промывать фильтр фетровый.
Даже друг мой (который на Мицубиси подсадил меня, РВР в частности) тоже умудрился промыть фильтр в 2010 году еще. Правда я почитал форумы, проникся знаниями, и поменяли мы его потом на оригинал в 2011 году.

Не зря там фильтр то фетровый стоит. Гидроблоки чувствительные у этих автоматов.

А самый прикол в том, на что на промытом фильтре мой миник нормально работал.

Поменял епт..... Хотя, возможно, это несвязанные вещи. Так совпало просто.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 16 мар 2016, 12:01
NitroNN
Мужики, посоветуйте-расскажите о нюансах установки коробки. Умерла родная, заказал контракт с Владика, на днях отдам перекинуть. Знаю что при замене фильтра не потерять штифт. Всю систему промыть свежим маслом на контракте? На что обратить внимание?

А в родной коробке умерла задняя передача, решил сразу брать контракт, ввиду недетского курса доллара и цены запчастей...

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 16 мар 2016, 13:27
iRiver
Так если не сам будешь делать, нафига тебе нюансы?

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 16 мар 2016, 18:12
NitroNN
Предостеречь=))

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 27 мар 2016, 14:04
sprintart
В общем не давал мне покоя этот трещание на горячем автомате.
Тут еще дал жене на неделю машину, пока Шариота ремонтировал/обслуживал. Она говорит тоже, что такое, в гору какую нибудь как заеду, так начинается на оборотах треск.

Нервы мои не выдержали. Отдал обратно обслуженный Шариот жене, взял Миника.

Поехал по магазинам в поисках очередного фильтра АКПП. Нашел таки неоригинальную прокладку поддона АКПП, резиновую. купил за 300 руб.
Фильтр на сей раз хотел взять другой марки. В тот раз брал Cob-Web.
На выбор оставались фильтры JS Assakaki JT197 (он же Сакура бывший)
И какой то RB-exide CH313A.
Сакуру не нашел. за то нашел второй вариант: RB-exide CH313A
Поехал, купил. В коробке с фильтром также лежала прокладка резиновая.

теперь у меня запасная прокладка есть (если кому нужно местным из Владивостока, отдам за 200 руб).

Приехал в гараж, заехал на бруски и кирпичи, дабы было удобнее подлезть под машину лежа на полу.

Открутил поддон, оторвал от автомата ( так как герметик прилип, в прошлый раз на герметик ставили, ибо за оригинальную прокладку 1400 руб жаба задушила отдавать)

Снял фильтр. Показалось, что как то легко он сошел с посадочного места-горлышка.

Залил масла в новый фильтр через горлышко, которое в гидроплиту вставляется, пока запихивал его на посадочное место, фетр пропитался и давай капать мне на голову из нижнего отверстия.

Так вот новый фильтр я с трудом заткнул в отверстие приемное. Причем по болтам он уже типа встал, но чувствую что резинка уплотнительная не вошла. Покрутил фильтр туда сюда, рукой подбил, причем хорошо подбивал, боялся даже что корпус лопнет.

Отчистил поддон и посадочное место от герметика. ПРикрутил поддон с прокладкой. Залил масла. Завел, поработал чуть чуть, опять давай воздух хватать, зажжужал маслонасос. Проверил уровень, мало, ниже минимума. Видать всосало все. Долил еще.
Вроде перестал прохватывать воздух (жужжать) маслонасос.

Выделал и поехал на тест-драйв. Проехал км 10 по относительно прямым дорогам. Автомат уже точно прогрелся. Обычно после этого уже начинало чуть чуть жужжать. Поехал в крутой подъем (На Красоту, для местных). 2 передача, обороты 5000, в конце подремать несколько раз на 1-ую выходили.

И что мы видим... Тишина. Ура. Автомат не трещит.

Отсюда вывод: 6000 руб в прошлый раз я выкинул на ветер (фильтр, масло, работа по замене). Плюс после замены я еще сам менял масло на старое.
Либо косяк фильтра, либо мастеровые таки не плотно его посадили на место. :]:-O:

900 км получается за зря убивал маслонасос АКПП :]:-O: 900 км проехал после той замены.

За что только заплатил за работу 1850 руб в прошлый раз, плюс потом сам еще несколько раз лазил, менял масло, то на одно, то на другое.

Хочешь сделать хорошо - делай сам , по возможности. Если уж плохо сделаешь, то хоть денег не потеряешь.

Буду надеяться, что не сильно навредил автомату.

Ну и кто будет менять фильтр АКПП, уделите внимание посадке фильтра на место. Если слишком легко вошел, значит есть вероятность, что на горячую будет травить масло, так как вязкость его становится маленькой

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 29 мар 2016, 03:31
sprintart
Второй день езды. Все хорошо. Звука неприятного нет.

И даже 4-ая передача включается хорошо. Через пару км ,как выезжаю на дорогу, уже вроде включается нормально, обороты не взлетают в красную зону. Может это от потепления. Но по утрам все равно плюс 1 температура где то. До того как отдал машину жене уже была такая температура.

В общем за мастерами надо бдить и бдить. Только вот беда в том, что не всегда дадут в рем. зону попасть. И это нужно в рабочей одежде приезжать, лезть под машину вместе с ними, проверять. Они обычно обижаются ( в лучшем случае). ПОмню ан Сани меня меняли левый привод. Болты стойки к ступице и колесные гайки так пнемпогайковертом завернули, что я усрался откручивать, и один вороток сломал, с трубой откручивал болты стойки. Эт оя решил тогда стойки поменять. Три стойки нормально, а вот с левой провозился.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 16 апр 2016, 05:28
Gameszzz
Было в теме,не ?
"Миник .....При включении задней скорости машина глохнет.Завожу,опять включаю заднюю скорости и снова глохнет.Но когда сразу нажимаешь на газ,то,плохо,но едет.
И так каждый раз......."

Чему хана ?