Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
У меня стоит Дельфи уже года 2. Все отлично заводится.
Вы когда меняли насос, заменили же и оба фтльтра на погружной станции? И прокладка (кольцо) точно не повреждена?
Вы когда меняли насос, заменили же и оба фтльтра на погружной станции? И прокладка (кольцо) точно не повреждена?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Да, фильтра заменили.
Прокладка - честно, не знаю. Но, думаю меня бы предупредили, что её требуется заменить.
В другой теме мне предложили замерить давление. Но насколько я знаю, измеряется оно ведь на рабочем двигателе. Ну покажет давление ТНВД 5.3 или 5.2 .... тоесть норму. Как тогда выявить причину долгой прокрутки стартером?
Прокладка - честно, не знаю. Но, думаю меня бы предупредили, что её требуется заменить.
В другой теме мне предложили замерить давление. Но насколько я знаю, измеряется оно ведь на рабочем двигателе. Ну покажет давление ТНВД 5.3 или 5.2 .... тоесть норму. Как тогда выявить причину долгой прокрутки стартером?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
I4uKuTa писал(а):Да, фильтра заменили.
Прокладка - честно, не знаю. Но, думаю меня бы предупредили, что её требуется заменить.
В другой теме мне предложили замерить давление. Но насколько я знаю, измеряется оно ведь на рабочем двигателе. Ну покажет давление ТНВД 5.3 или 5.2 .... тоесть норму. Как тогда выявить причину долгой прокрутки стартером?
прокладка находится внутри станции. и повреждается при сборке, если пихать половинки неаккуратно или не смазать резинку маслом.
никто никого уже ни о чем не предупредит, ибо факта повреждения видно не будет.
как вариант - просто насос не накачивает нужное давление до ТНВД. почему нет? всяко бывает.
в соседней теме предложили отсоединить безнопровод от ТНВД и покрутить стартером, подставив бутылку. можно оценить производительность насоса. должно накачать за секунд 10 около 300 мл.
( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2298266 )
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Вчера поставил бензонасос. По причине сгнивших трубок у фильтра над рамой протянул новые ветки до двигателя, оказалось все очень просто. Трубки идеально подошли от Ваза (кажется калина) одна трубка 300 р всего, трубки стальные, гнуться хорошо, изогнул как хотел. К бензонасосу прицепил на быстросъемы, шланги сами пластиковые. Купил от уазика. (350 р штука).
Фильтр также поставил от Ваза (можно любой на быстросъемах), вывел его под капот, между аккумулятором и бачком антифриза. Насос купил BOSCH 0 580 454 138, указанный здесь BOSCH 0 580 454 001 уже снят с производства 138 полный аналог по параметрам, берите смело. Да кстати, сеточка от Ваз 21213 мне не подошла, при установке в бак обломилась в месте крепления к насосу, видимо что то в баке мешало.
Когда снимал умерший насос снял насос от 10, с производительностью 60 кажется. Ещдил с ним 5 лет такую машину купил.
Расход был трасса 11, город 15. На приемистость не жаловался. Посмотрим что будет с этим насосом. Тут 3,8 бара 110 производительность.
Фильтр также поставил от Ваза (можно любой на быстросъемах), вывел его под капот, между аккумулятором и бачком антифриза. Насос купил BOSCH 0 580 454 138, указанный здесь BOSCH 0 580 454 001 уже снят с производства 138 полный аналог по параметрам, берите смело. Да кстати, сеточка от Ваз 21213 мне не подошла, при установке в бак обломилась в месте крепления к насосу, видимо что то в баке мешало.
Когда снимал умерший насос снял насос от 10, с производительностью 60 кажется. Ещдил с ним 5 лет такую машину купил.
Расход был трасса 11, город 15. На приемистость не жаловался. Посмотрим что будет с этим насосом. Тут 3,8 бара 110 производительность.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
вам бы еще остаток пути до рампы, саму топливную рампу и сеточки форсунок почистить от ржавчины.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Стал счастливым обладателем нового насоса. Поставил Бошевский, 110 давление (001). Снял вазовский, отездил на нем 5 лет, видимо ставил предыдущий хозяин.
Машина стала рвать просто как ракета по сравнению с тем что было.
Через неделю приехал по ШПГ. Застучал шатун. Теперь светит полная капиталка мотора. тыщ в 40 по ЗЧ )))
Машина стала рвать просто как ракета по сравнению с тем что было.
Через неделю приехал по ШПГ. Застучал шатун. Теперь светит полная капиталка мотора. тыщ в 40 по ЗЧ )))
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Контракник не бюджетнее?receiver писал(а):Стал счастливым обладателем нового насоса. Поставил Бошевский, 110 давление (001). Снял вазовский, отездил на нем 5 лет, видимо ставил предыдущий хозяин.
Машина стала рвать просто как ракета по сравнению с тем что было.
Через неделю приехал по ШПГ. Застучал шатун. Теперь светит полная капиталка мотора. тыщ в 40 по ЗЧ )))
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Контрактник 55 тысяч рублей с 90 тысячами пробега с гаранитей до ворот, с необходимой заменой всего навесного и ГРМ.GrifonII писал(а):Контракник не бюджетнее?receiver писал(а):Стал счастливым обладателем нового насоса. Поставил Бошевский, 110 давление (001). Снял вазовский, отездил на нем 5 лет, видимо ставил предыдущий хозяин.
Машина стала рвать просто как ракета по сравнению с тем что было.
Через неделю приехал по ШПГ. Застучал шатун. Теперь светит полная капиталка мотора. тыщ в 40 по ЗЧ )))
Тут полная капиталка с расточкой блоков и колена, заменой поршней маслосъемных и т.д. + все новое навесное. Так что не очень вариант такой.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
за 40 тыров помимо кишков в оригинале, еще и вся навеска новая? Гена, кондер, ГУР, катушки, форсунки?receiver писал(а): все новое навесное.

Если пробег 90 тышь оригинал, там практически менять ничего не нужно. даже ГРМ еще походит. Плюс еще учитывайте тот момент, много ли мотористов пользуются динамометрическим ключем при сборке? , соблюдают последовательность сборки как производитель обязывает?.
А так вы еще учитывайте, что свой раздербанить можно, головки продать поршни может какие целые.
ps возвращусь к пробегу, взял машину с оригинальным пробегом 96000 км. через год +16000км заморочился я заменой ГРМ, свечей, проводов. При этом вскрытие показало, что у всего состояние на твердую 5. А вот запчасти которые я брал якобы в оригинале потом в течении 3 лет переменивал на реальный оригинал. в итоге для себя сделал вывод нефиг менять запчасти в отличном состоянии на новые. Как подшатается или заболит тогда и менять.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
viewtopic.php?f=261&t=139802GrifonII писал(а):за 40 тыров помимо кишков в оригинале, еще и вся навеска новая? Гена, кондер, ГУР, катушки, форсунки?receiver писал(а): все новое навесное.фегасе это где такой аттракцион щедрости. А работа? Переборка явно дороже будет снять поставить.
Если пробег 90 тышь оригинал, там практически менять ничего не нужно. даже ГРМ еще походит. Плюс еще учитывайте тот момент, много ли мотористов пользуются динамометрическим ключем при сборке? , соблюдают последовательность сборки как производитель обязывает?.
А так вы еще учитывайте, что свой раздербанить можно, головки продать поршни может какие целые.
ps возвращусь к пробегу, взял машину с оригинальным пробегом 96000 км. через год +16000км заморочился я заменой ГРМ, свечей, проводов. При этом вскрытие показало, что у всего состояние на твердую 5. А вот запчасти которые я брал якобы в оригинале потом в течении 3 лет переменивал на реальный оригинал. в итоге для себя сделал вывод нефиг менять запчасти в отличном состоянии на новые. Как подшатается или заболит тогда и менять.
Есть с бОльшим пробегом и уже без насоса ГУРа - 55000.
Вот мотор от Юры Жипера. Видео с Лета, его никто не заводил, так что вся расходка точно под замену.
Про навесное извини, не так выразился, имел ввиду только что относиться к расходке. Свечи, грм, Ремни ролики.
гена, кондер, гур стартер все свое - родное.
Для меня надежней именно капиталка. Я знаю кучу историй когда с пробегом в 96 тыщ мотор ушатан в хлам с большим ремонтом. Так что тут как повезет.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Да это все диагностируется и проверяется, скока моторов продал, внешнее состояние говорило и о рабочем состоянии. Если мотор чистый, нету износа на валах, ГРМ без трещин, так люди ставили и народоваться не могли. Был мотор у которого выхлоп был в масле, ну маслоки не заставили себя ждать, литр на тышу, оплачивал по гарантии замену маслоков с работой.receiver писал(а):Вот мотор от Юры Жипера. Видео с Лета, его никто не заводил, так что вся расходка точно под замену.
Про навесное извини, не так выразился, имел ввиду только что относиться к расходке. Свечи, грм, Ремни ролики.
гена, кондер, гур стартер все свое - родное.
Для меня надежней именно капиталка. Я знаю кучу историй когда с пробегом в 96 тыщ мотор ушатан в хлам с большим ремонтом. Так что тут как повезет.
Под себя взял 3.5DOHC, япошка его ухренячил не спорю, но это все видно было, трубки охлождения поголовно в ржавчине, подтеки масла на клапанах - замена МСК, головки в лаковых отложениях, как следствие после промывки запели вкладыши. В принципе все эти косяки я видел уже при вскрытии, тешил надеждой что не все так хреново.
Сейчас стоит на продажу 3.5 GDI оценив его состояние я готов дать на него гарантию 30 дней, при условии что зальют качественное масло и антифриз и по цене заплатят сколько я хочу. расклад такой 1000баксов 7 дней гарантии, 1500баксов 1 месяц полной гарантии, полная комплектация, гур, компрессор, генератор.
А то что мотор без завода пол года, ну не знаю, запчасти, в магазине же год могут лежать, не ссыхаются же.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
47 % прошенных ползают что ли по асфальту?! НЕТ у 10-го нужной производительности, может только для 3.0 150 л.с. , а на 208 лошадях больше 3000 оборотов не поднять! Не хватка!!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Расход топлива на исправном двигателе 220 г/лс/час. При 3000 об/мин мощность будет не больше 150 лс. Это 37 литров в час. Сколько там в час качает 10 насос?djekson36 писал(а):47 % прошенных ползают что ли по асфальту?! НЕТ у 10-го нужной производительности, может только для 3.0 150 л.с. , а на 208 лошадях больше 3000 оборотов не поднять! Не хватка!!!
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ну 3000 оборотов это как раз "ползать" по асфальту. производительность насоса вроде считается от производительности форсунок на время. И кстати, сколько наблюдал за длительностью впрыска самая большая именно в момент нажатия педали, потом падает, но это на месте, в движении возможно немного другая картина.владимир михайлович писал(а):Расход топлива на исправном двигателе 220 г/лс/час. При 3000 об/мин мощность будет не больше 150 лс. Это 37 литров в час. Сколько там в час качает 10 насос?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
У автора как раз больше 3000 не поднять, т.е. "педаль в полу". Это не ползать.
В момент нажатия длительность большая, но частота впрысков малая, пока малы обороты.
В момент нажатия длительность большая, но частота впрысков малая, пока малы обороты.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
в смысле у 12 клапанника на 3000 красная зона начитаетсявладимир михайлович писал(а):У автора как раз больше 3000 не поднять, т.е. "педаль в полу". Это не ползать.
В момент нажатия длительность большая, но частота впрысков малая, пока малы обороты.

в любом случае правильный расчет производительности насоса отталкивается от условия что форсунка 100% времени открытая.
У 3.5 это 240сс взято здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 67#p973194
у 3л 12 клапанов 220 вроде это уже по памяти.
220мл/мин * 60мин * 6горшков = 79,2л/час
240мл/мин * 60мин * 6горшков = 86,4л/час
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
86 литров в час потребляет двигатель, с которого снимают мощность 320 Л.с непрерывно в течении часа.
У него не красная зона, а по причине недостатка топлива обороты под нагрузкой больше 3000 не поднять. Он считает, по причине десяточного насоса. У меня обороты поднимаются выше 3000. т. к. топлива хватает, хоть и стоит десяточный насос. А вообще полемика на эту тему бессмысленна. Конечно, запас производительности насоса иметь хорошо. Это как много денег иметь хорошо, и как правило те, у кого денег мало это тоже понимают.
У него не красная зона, а по причине недостатка топлива обороты под нагрузкой больше 3000 не поднять. Он считает, по причине десяточного насоса. У меня обороты поднимаются выше 3000. т. к. топлива хватает, хоть и стоит десяточный насос. А вообще полемика на эту тему бессмысленна. Конечно, запас производительности насоса иметь хорошо. Это как много денег иметь хорошо, и как правило те, у кого денег мало это тоже понимают.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
из всего прочитанного понял одно, либо брать 10й, либо от волги, либо любой по параметрам))))))))))
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Пусть будут эти цыфры...GrifonII писал(а): 220мл/мин * 60мин * 6горшков = 79,2л/час
240мл/мин * 60мин * 6горшков = 86,4л/час
В расчётах ты не учёл такой параметр как скважность.
Форсунка не может оставаться постоянно открытой.
Сколько-то времени она дожна "помолчать".
Параметр скважности задаётся разработчиком мозгов, но больше 80% он не бывает.
Т.е. из 100% времени цикловой подачи более 80 быть не может.
А реально на своём 12-клапанном Боливаре я замерил максимум- 70%. Тогда соответственно и топлива надо уже не 79,2 , а 55,4 л/ч.
Конечно на движке 6Г74 может быть иначе, надо уже смотреть и убеждаться...
Если предельная скважность такая же как у 6Г72, то расход 60,5 л/ч.
Ну да... это уже на пределе производительности...
Но у насоса с завода тоже в паспорте указана производительность не менее 60 л/ч, т.е. более, и в нормальном паспорте реальная производительность должна быть указана (по крайней мере у меня было написано от руки 71 л/ч).
Конечно, как написал Михалыч, запас не мешает, но зачастую у многих финансовый фактор является основным...
Вообще, уже выше не раз писал, самым чётким показателем достаточности производительности насоса является контроль качества выхлопа, снимаемый с датчика кислорода.
Достаточно поставить индикатор, и всё перед галазами как на духу- если смесь не беднит при разгонах и прочих мощностных режимах, значит насос справляется.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Если учитывать скважность, тогда нужно учитывать потери на сопротивление фильтра, износ насоса, вы ведь их не каждый месяц менять будите? накладывая эти цифры и выходит что 100% производительности берется! Это то что походит, а не на пределе будет работать до первого пыльного бензина.dvm99 писал(а):В расчётах ты не учёл такой параметр как скважность.
Форсунка не может оставаться постоянно открытой.
Сколько-то времени она дожна "помолчать".
Параметр скважности задаётся разработчиком мозгов, но больше 80% он не бывает.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан