FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

Спасибо) у меня наоборот стоят
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

PEK писал(а):Спасибо) у меня наоборот стоят
по схеме наоборот стоят или под капотом? может здесь собака порылась?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

duratrak писал(а):
PEK писал(а):Спасибо) у меня наоборот стоят
по схеме наоборот стоят или под капотом? может здесь собака порылась?
Под капотом стоят наоборот. Пока нет возможности перекинуть и проверить. Отдал машину на переборку ТНВД. Зажигание не выстовляеться уже, на зуб тнвд перекидывали.
Глаза боятся, а руки делают!
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

duratrak писал(а):4-299300
10-mr 577031 ещё один буст сенсор
Приветствую! Вчера приезжал ко мне МПС с такой же как у меня ошибкой, у него датчики стоят как и у меня возможно наоборот НО площадки на что крепятся датчики выполнены как раз по них т.е. отверстия под болтики на одном датчике (299300) два на другом 577031одно. Посмотреть ещё раз получиться как они стоят?
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

PEK писал(а):
duratrak писал(а):4-299300
10-mr 577031 ещё один буст сенсор
Приветствую! Вчера приезжал ко мне МПС с такой же как у меня ошибкой, у него датчики стоят как и у меня возможно наоборот НО площадки на что крепятся датчики выполнены как раз по них т.е. отверстия под болтики на одном датчике (299300) два на другом 577031одно. Посмотреть ещё раз получиться как они стоят?
все как по схеме
Вложения
20160926_115055.jpg
20160926_115123.jpg
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

Ну да у человека что приезжал также стоят почти. Но 577031 стоит на щите моторном и от него шланчик идёт на штуцер выходящий из впускного коллектора. А 299300 в разрыв между магнитным клапаном и сервоприводом управления геометрии положения лопастей. Т.е. по схеме 10- 299300 ,а 4-577031.
Глаза боятся, а руки делают!
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

Перестановка датчиков с рабочий машины не привела ни к чему. И переборка ТНВД. Ошибка не ушла 49. Остаётся перекинуть мозги.....
Глаза боятся, а руки делают!
FilimonKubas
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 13:13
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
Откуда: Орск

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение FilimonKubas »

В поиске так и не нашёл, поэтому спрашиваю здесь. Накрывается тнвд, пробег 270 тыс.,вот думаю если смысл поставить механический вместо электронного? Механический вроде как надёжнее? Заказать хочу с Японии без пробега по РФ
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Fox414 »

что прям весь ТНВД накрылся? конкретно что сломалось известно?
поменять плунжерную пару и кулачковую шайбу не узнавал сколько стоить будет?

на ЕФИ дизелях турбина стоит с регулируемым наддувом ( углом атаки крыльчатки )
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

FilimonKubas писал(а):В поиске так и не нашёл, поэтому спрашиваю здесь. Накрывается тнвд, пробег 270 тыс.,вот думаю если смысл поставить механический вместо электронного? Механический вроде как надёжнее? Заказать хочу с Японии без пробега по РФ
Там все завязанно на мозги. Поставить поставишь даже заведешь, но добиться правильной работы двигателя, наддува будет проблематично. По деньгам выдет так же как и перебрать тнвд, может и больше. А по надёжности он не плохой главное качественное топливо , фильтр чаще менять и желательно сепаратор.
Глаза боятся, а руки делают!
FilimonKubas
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 13:13
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
Откуда: Орск

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение FilimonKubas »

Да электронные поблизости нигде не делают, так что единственный вариант заказывать бу. А по поводу топлива, у меня фермерство, так что всегда топливо с завода и в больших количествах. Есть ещё рав дизельный и тлк100, они без проблем с топливной. И у меня уаз дизель был, 670 тыс.км без ремонта тнвд и форсунок,замена фильтра 8-10 тыс.всегда.
Аватара пользователя
Kamuflyaj08
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 20:37
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
Откуда: Московская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Kamuflyaj08 »

У меня навернулся ручной насос на м.п 3 дизель. Ничего если я подсоеденю в сборе от м.п 4 к старому?получится два фильтра это норм или по каким то причинам может навредить?
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

Зачем два??? Если можешь просто воткнуть взамен родного, от п4
Глаза боятся, а руки делают!
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

А если хочешь чтобы топливо очищалось лучше, то ставь сепаратор
Глаза боятся, а руки делают!
Dmitriy48
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 22:00
Двигатель:: 4D56 (115л.с.)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO SPORT
Откуда: Липецк

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Dmitriy48 »

Всем добрый вечер! Подскажите пож. как правильно выставить момент впрыска ТНВД с EFI ?
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

Правильно по старбоскопу дизельному.
Глаза боятся, а руки делают!
Dmitriy48
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 22:00
Двигатель:: 4D56 (115л.с.)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO SPORT
Откуда: Липецк

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Dmitriy48 »

PEK писал(а):Правильно по старбоскопу дизельному.
Спасибо!
Илья 1990
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:23
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро спорт
Откуда: Серпухов

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Илья 1990 »

Арик писал(а):Прошу вразумить. "Болею" с весны ошибкой 18 NE SNSR (SUB). Поиск не помог. Симптоны: загорается Джекичан и "закрывается" турбина, падает мощность, обороты не более 1200, серый вонючий дым. Понятно что ДВС задыхается. Стал дольше заводится - с выхлопом серого дыма. Сначала останавливался, глушил - ждал -завел -поехал дальше. Затем заметил что при включении кондея турбина "открывается"??? джеки горит но машина едет нормально. При включенном климате ошибка выскакивает очень редко. EGR чистил (был в нормальном рабочем состоянии), все контакты проверили, стекло протирал, по колесам стучали,"диагносты" не знают, что такое сенсор NE и что с ним делать. Прошу помощи!!!!!!
Помогите по этой теме у меня тоже самое что и в описание..что делать что это ща ошибка NE SNSR (SUB)
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

Илья 1990 писал(а):
Арик писал(а):Прошу вразумить. "Болею" с весны ошибкой 18 NE SNSR (SUB). Поиск не помог. Симптоны: загорается Джекичан и "закрывается" турбина, падает мощность, обороты не более 1200, серый вонючий дым. Понятно что ДВС задыхается. Стал дольше заводится - с выхлопом серого дыма. Сначала останавливался, глушил - ждал -завел -поехал дальше. Затем заметил что при включении кондея турбина "открывается"??? джеки горит но машина едет нормально. При включенном климате ошибка выскакивает очень редко. EGR чистил (был в нормальном рабочем состоянии), все контакты проверили, стекло протирал, по колесам стучали,"диагносты" не знают, что такое сенсор NE и что с ним делать. Прошу помощи!!!!!!
Помогите по этой теме у меня тоже самое что и в описание..что делать что это ща ошибка NE SNSR (SUB)
Проверь электромагнитный клапан дроссельной заслонки и наличие сигнала с датчика коленвала
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
Kamuflyaj08
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 20:37
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
Откуда: Московская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Kamuflyaj08 »

Всем привет! Мужики подскажитесли! На холодную плавают оботы, как пргреется норм. В чем причина? Двигатель 4м41
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»