FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Спасибо) у меня наоборот стоят
Глаза боятся, а руки делают!
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
по схеме наоборот стоят или под капотом? может здесь собака порылась?PEK писал(а):Спасибо) у меня наоборот стоят
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Под капотом стоят наоборот. Пока нет возможности перекинуть и проверить. Отдал машину на переборку ТНВД. Зажигание не выстовляеться уже, на зуб тнвд перекидывали.duratrak писал(а):по схеме наоборот стоят или под капотом? может здесь собака порылась?PEK писал(а):Спасибо) у меня наоборот стоят
Глаза боятся, а руки делают!
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Приветствую! Вчера приезжал ко мне МПС с такой же как у меня ошибкой, у него датчики стоят как и у меня возможно наоборот НО площадки на что крепятся датчики выполнены как раз по них т.е. отверстия под болтики на одном датчике (299300) два на другом 577031одно. Посмотреть ещё раз получиться как они стоят?duratrak писал(а):4-299300
10-mr 577031 ещё один буст сенсор
Глаза боятся, а руки делают!
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
все как по схемеPEK писал(а):Приветствую! Вчера приезжал ко мне МПС с такой же как у меня ошибкой, у него датчики стоят как и у меня возможно наоборот НО площадки на что крепятся датчики выполнены как раз по них т.е. отверстия под болтики на одном датчике (299300) два на другом 577031одно. Посмотреть ещё раз получиться как они стоят?duratrak писал(а):4-299300
10-mr 577031 ещё один буст сенсор
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Ну да у человека что приезжал также стоят почти. Но 577031 стоит на щите моторном и от него шланчик идёт на штуцер выходящий из впускного коллектора. А 299300 в разрыв между магнитным клапаном и сервоприводом управления геометрии положения лопастей. Т.е. по схеме 10- 299300 ,а 4-577031.
Глаза боятся, а руки делают!
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Перестановка датчиков с рабочий машины не привела ни к чему. И переборка ТНВД. Ошибка не ушла 49. Остаётся перекинуть мозги.....
Глаза боятся, а руки делают!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 13:13
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: Орск
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
В поиске так и не нашёл, поэтому спрашиваю здесь. Накрывается тнвд, пробег 270 тыс.,вот думаю если смысл поставить механический вместо электронного? Механический вроде как надёжнее? Заказать хочу с Японии без пробега по РФ
- Fox414
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
что прям весь ТНВД накрылся? конкретно что сломалось известно?
поменять плунжерную пару и кулачковую шайбу не узнавал сколько стоить будет?
на ЕФИ дизелях турбина стоит с регулируемым наддувом ( углом атаки крыльчатки )
поменять плунжерную пару и кулачковую шайбу не узнавал сколько стоить будет?
на ЕФИ дизелях турбина стоит с регулируемым наддувом ( углом атаки крыльчатки )
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Там все завязанно на мозги. Поставить поставишь даже заведешь, но добиться правильной работы двигателя, наддува будет проблематично. По деньгам выдет так же как и перебрать тнвд, может и больше. А по надёжности он не плохой главное качественное топливо , фильтр чаще менять и желательно сепаратор.FilimonKubas писал(а):В поиске так и не нашёл, поэтому спрашиваю здесь. Накрывается тнвд, пробег 270 тыс.,вот думаю если смысл поставить механический вместо электронного? Механический вроде как надёжнее? Заказать хочу с Японии без пробега по РФ
Глаза боятся, а руки делают!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 13:13
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: Орск
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Да электронные поблизости нигде не делают, так что единственный вариант заказывать бу. А по поводу топлива, у меня фермерство, так что всегда топливо с завода и в больших количествах. Есть ещё рав дизельный и тлк100, они без проблем с топливной. И у меня уаз дизель был, 670 тыс.км без ремонта тнвд и форсунок,замена фильтра 8-10 тыс.всегда.
- Kamuflyaj08
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 янв 2017, 20:37
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Московская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
У меня навернулся ручной насос на м.п 3 дизель. Ничего если я подсоеденю в сборе от м.п 4 к старому?получится два фильтра это норм или по каким то причинам может навредить?
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Зачем два??? Если можешь просто воткнуть взамен родного, от п4
Глаза боятся, а руки делают!
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
А если хочешь чтобы топливо очищалось лучше, то ставь сепаратор
Глаза боятся, а руки делают!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 янв 2017, 22:00
- Двигатель:: 4D56 (115л.с.)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO SPORT
- Откуда: Липецк
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Всем добрый вечер! Подскажите пож. как правильно выставить момент впрыска ТНВД с EFI ?
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Правильно по старбоскопу дизельному.
Глаза боятся, а руки делают!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 янв 2017, 22:00
- Двигатель:: 4D56 (115л.с.)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO SPORT
- Откуда: Липецк
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Спасибо!PEK писал(а):Правильно по старбоскопу дизельному.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:23
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро спорт
- Откуда: Серпухов
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Помогите по этой теме у меня тоже самое что и в описание..что делать что это ща ошибка NE SNSR (SUB)Арик писал(а):Прошу вразумить. "Болею" с весны ошибкой 18 NE SNSR (SUB). Поиск не помог. Симптоны: загорается Джекичан и "закрывается" турбина, падает мощность, обороты не более 1200, серый вонючий дым. Понятно что ДВС задыхается. Стал дольше заводится - с выхлопом серого дыма. Сначала останавливался, глушил - ждал -завел -поехал дальше. Затем заметил что при включении кондея турбина "открывается"??? джеки горит но машина едет нормально. При включенном климате ошибка выскакивает очень редко. EGR чистил (был в нормальном рабочем состоянии), все контакты проверили, стекло протирал, по колесам стучали,"диагносты" не знают, что такое сенсор NE и что с ним делать. Прошу помощи!!!!!!
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Проверь электромагнитный клапан дроссельной заслонки и наличие сигнала с датчика коленвалаИлья 1990 писал(а):Помогите по этой теме у меня тоже самое что и в описание..что делать что это ща ошибка NE SNSR (SUB)Арик писал(а):Прошу вразумить. "Болею" с весны ошибкой 18 NE SNSR (SUB). Поиск не помог. Симптоны: загорается Джекичан и "закрывается" турбина, падает мощность, обороты не более 1200, серый вонючий дым. Понятно что ДВС задыхается. Стал дольше заводится - с выхлопом серого дыма. Сначала останавливался, глушил - ждал -завел -поехал дальше. Затем заметил что при включении кондея турбина "открывается"??? джеки горит но машина едет нормально. При включенном климате ошибка выскакивает очень редко. EGR чистил (был в нормальном рабочем состоянии), все контакты проверили, стекло протирал, по колесам стучали,"диагносты" не знают, что такое сенсор NE и что с ним делать. Прошу помощи!!!!!!
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Kamuflyaj08
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 янв 2017, 20:37
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Московская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Всем привет! Мужики подскажитесли! На холодную плавают оботы, как пргреется норм. В чем причина? Двигатель 4м41