Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 12 сен 2016, 20:14
Спасибо) у меня наоборот стоят
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
по схеме наоборот стоят или под капотом? может здесь собака порылась?PEK писал(а):Спасибо) у меня наоборот стоят
Под капотом стоят наоборот. Пока нет возможности перекинуть и проверить. Отдал машину на переборку ТНВД. Зажигание не выстовляеться уже, на зуб тнвд перекидывали.duratrak писал(а):по схеме наоборот стоят или под капотом? может здесь собака порылась?PEK писал(а):Спасибо) у меня наоборот стоят
Приветствую! Вчера приезжал ко мне МПС с такой же как у меня ошибкой, у него датчики стоят как и у меня возможно наоборот НО площадки на что крепятся датчики выполнены как раз по них т.е. отверстия под болтики на одном датчике (299300) два на другом 577031одно. Посмотреть ещё раз получиться как они стоят?duratrak писал(а):4-299300
10-mr 577031 ещё один буст сенсор
все как по схемеPEK писал(а):Приветствую! Вчера приезжал ко мне МПС с такой же как у меня ошибкой, у него датчики стоят как и у меня возможно наоборот НО площадки на что крепятся датчики выполнены как раз по них т.е. отверстия под болтики на одном датчике (299300) два на другом 577031одно. Посмотреть ещё раз получиться как они стоят?duratrak писал(а):4-299300
10-mr 577031 ещё один буст сенсор
Там все завязанно на мозги. Поставить поставишь даже заведешь, но добиться правильной работы двигателя, наддува будет проблематично. По деньгам выдет так же как и перебрать тнвд, может и больше. А по надёжности он не плохой главное качественное топливо , фильтр чаще менять и желательно сепаратор.FilimonKubas писал(а):В поиске так и не нашёл, поэтому спрашиваю здесь. Накрывается тнвд, пробег 270 тыс.,вот думаю если смысл поставить механический вместо электронного? Механический вроде как надёжнее? Заказать хочу с Японии без пробега по РФ
Спасибо!PEK писал(а):Правильно по старбоскопу дизельному.
Помогите по этой теме у меня тоже самое что и в описание..что делать что это ща ошибка NE SNSR (SUB)Арик писал(а):Прошу вразумить. "Болею" с весны ошибкой 18 NE SNSR (SUB). Поиск не помог. Симптоны: загорается Джекичан и "закрывается" турбина, падает мощность, обороты не более 1200, серый вонючий дым. Понятно что ДВС задыхается. Стал дольше заводится - с выхлопом серого дыма. Сначала останавливался, глушил - ждал -завел -поехал дальше. Затем заметил что при включении кондея турбина "открывается"??? джеки горит но машина едет нормально. При включенном климате ошибка выскакивает очень редко. EGR чистил (был в нормальном рабочем состоянии), все контакты проверили, стекло протирал, по колесам стучали,"диагносты" не знают, что такое сенсор NE и что с ним делать. Прошу помощи!!!!!!
Проверь электромагнитный клапан дроссельной заслонки и наличие сигнала с датчика коленвалаИлья 1990 писал(а):Помогите по этой теме у меня тоже самое что и в описание..что делать что это ща ошибка NE SNSR (SUB)Арик писал(а):Прошу вразумить. "Болею" с весны ошибкой 18 NE SNSR (SUB). Поиск не помог. Симптоны: загорается Джекичан и "закрывается" турбина, падает мощность, обороты не более 1200, серый вонючий дым. Понятно что ДВС задыхается. Стал дольше заводится - с выхлопом серого дыма. Сначала останавливался, глушил - ждал -завел -поехал дальше. Затем заметил что при включении кондея турбина "открывается"??? джеки горит но машина едет нормально. При включенном климате ошибка выскакивает очень редко. EGR чистил (был в нормальном рабочем состоянии), все контакты проверили, стекло протирал, по колесам стучали,"диагносты" не знают, что такое сенсор NE и что с ним делать. Прошу помощи!!!!!!