Страница 41 из 53

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 12 сен 2016, 20:14
PEK
Спасибо) у меня наоборот стоят

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 сен 2016, 07:59
duratrak
PEK писал(а):Спасибо) у меня наоборот стоят
по схеме наоборот стоят или под капотом? может здесь собака порылась?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 сен 2016, 17:03
PEK
duratrak писал(а):
PEK писал(а):Спасибо) у меня наоборот стоят
по схеме наоборот стоят или под капотом? может здесь собака порылась?
Под капотом стоят наоборот. Пока нет возможности перекинуть и проверить. Отдал машину на переборку ТНВД. Зажигание не выстовляеться уже, на зуб тнвд перекидывали.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 25 сен 2016, 09:21
PEK
duratrak писал(а):4-299300
10-mr 577031 ещё один буст сенсор
Приветствую! Вчера приезжал ко мне МПС с такой же как у меня ошибкой, у него датчики стоят как и у меня возможно наоборот НО площадки на что крепятся датчики выполнены как раз по них т.е. отверстия под болтики на одном датчике (299300) два на другом 577031одно. Посмотреть ещё раз получиться как они стоят?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 26 сен 2016, 13:20
duratrak
PEK писал(а):
duratrak писал(а):4-299300
10-mr 577031 ещё один буст сенсор
Приветствую! Вчера приезжал ко мне МПС с такой же как у меня ошибкой, у него датчики стоят как и у меня возможно наоборот НО площадки на что крепятся датчики выполнены как раз по них т.е. отверстия под болтики на одном датчике (299300) два на другом 577031одно. Посмотреть ещё раз получиться как они стоят?
все как по схеме

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 сен 2016, 00:12
PEK
Ну да у человека что приезжал также стоят почти. Но 577031 стоит на щите моторном и от него шланчик идёт на штуцер выходящий из впускного коллектора. А 299300 в разрыв между магнитным клапаном и сервоприводом управления геометрии положения лопастей. Т.е. по схеме 10- 299300 ,а 4-577031.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 29 сен 2016, 14:10
PEK
Перестановка датчиков с рабочий машины не привела ни к чему. И переборка ТНВД. Ошибка не ушла 49. Остаётся перекинуть мозги.....

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 04 окт 2016, 06:51
FilimonKubas
В поиске так и не нашёл, поэтому спрашиваю здесь. Накрывается тнвд, пробег 270 тыс.,вот думаю если смысл поставить механический вместо электронного? Механический вроде как надёжнее? Заказать хочу с Японии без пробега по РФ

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 04 окт 2016, 19:25
Fox414
что прям весь ТНВД накрылся? конкретно что сломалось известно?
поменять плунжерную пару и кулачковую шайбу не узнавал сколько стоить будет?

на ЕФИ дизелях турбина стоит с регулируемым наддувом ( углом атаки крыльчатки )

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 04 окт 2016, 19:34
PEK
FilimonKubas писал(а):В поиске так и не нашёл, поэтому спрашиваю здесь. Накрывается тнвд, пробег 270 тыс.,вот думаю если смысл поставить механический вместо электронного? Механический вроде как надёжнее? Заказать хочу с Японии без пробега по РФ
Там все завязанно на мозги. Поставить поставишь даже заведешь, но добиться правильной работы двигателя, наддува будет проблематично. По деньгам выдет так же как и перебрать тнвд, может и больше. А по надёжности он не плохой главное качественное топливо , фильтр чаще менять и желательно сепаратор.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 05 окт 2016, 07:12
FilimonKubas
Да электронные поблизости нигде не делают, так что единственный вариант заказывать бу. А по поводу топлива, у меня фермерство, так что всегда топливо с завода и в больших количествах. Есть ещё рав дизельный и тлк100, они без проблем с топливной. И у меня уаз дизель был, 670 тыс.км без ремонта тнвд и форсунок,замена фильтра 8-10 тыс.всегда.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 05 янв 2017, 01:09
Kamuflyaj08
У меня навернулся ручной насос на м.п 3 дизель. Ничего если я подсоеденю в сборе от м.п 4 к старому?получится два фильтра это норм или по каким то причинам может навредить?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 10 янв 2017, 02:35
PEK
Зачем два??? Если можешь просто воткнуть взамен родного, от п4

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 10 янв 2017, 02:37
PEK
А если хочешь чтобы топливо очищалось лучше, то ставь сепаратор

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 25 янв 2017, 20:43
Dmitriy48
Всем добрый вечер! Подскажите пож. как правильно выставить момент впрыска ТНВД с EFI ?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 27 янв 2017, 20:03
PEK
Правильно по старбоскопу дизельному.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 27 янв 2017, 21:29
Dmitriy48
PEK писал(а):Правильно по старбоскопу дизельному.
Спасибо!

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 15 фев 2017, 20:42
Илья 1990
Арик писал(а):Прошу вразумить. "Болею" с весны ошибкой 18 NE SNSR (SUB). Поиск не помог. Симптоны: загорается Джекичан и "закрывается" турбина, падает мощность, обороты не более 1200, серый вонючий дым. Понятно что ДВС задыхается. Стал дольше заводится - с выхлопом серого дыма. Сначала останавливался, глушил - ждал -завел -поехал дальше. Затем заметил что при включении кондея турбина "открывается"??? джеки горит но машина едет нормально. При включенном климате ошибка выскакивает очень редко. EGR чистил (был в нормальном рабочем состоянии), все контакты проверили, стекло протирал, по колесам стучали,"диагносты" не знают, что такое сенсор NE и что с ним делать. Прошу помощи!!!!!!
Помогите по этой теме у меня тоже самое что и в описание..что делать что это ща ошибка NE SNSR (SUB)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 17 фев 2017, 06:46
duratrak
Илья 1990 писал(а):
Арик писал(а):Прошу вразумить. "Болею" с весны ошибкой 18 NE SNSR (SUB). Поиск не помог. Симптоны: загорается Джекичан и "закрывается" турбина, падает мощность, обороты не более 1200, серый вонючий дым. Понятно что ДВС задыхается. Стал дольше заводится - с выхлопом серого дыма. Сначала останавливался, глушил - ждал -завел -поехал дальше. Затем заметил что при включении кондея турбина "открывается"??? джеки горит но машина едет нормально. При включенном климате ошибка выскакивает очень редко. EGR чистил (был в нормальном рабочем состоянии), все контакты проверили, стекло протирал, по колесам стучали,"диагносты" не знают, что такое сенсор NE и что с ним делать. Прошу помощи!!!!!!
Помогите по этой теме у меня тоже самое что и в описание..что делать что это ща ошибка NE SNSR (SUB)
Проверь электромагнитный клапан дроссельной заслонки и наличие сигнала с датчика коленвала

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 фев 2017, 08:46
Kamuflyaj08
Всем привет! Мужики подскажитесли! На холодную плавают оботы, как пргреется норм. В чем причина? Двигатель 4м41