Ресурс ступиц
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Ресурс ступиц
Как бы сейчас не знаю, но лет пять назад на всех оригинальных ступицах было так: перед маркировка nsk, зад маркировка koyo.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
- Откуда: Казахстан, Актобе
- Откуда: Kazakhstan, Aktobe
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Ресурс ступиц
Какие бренды ступиц посоветуете на данный момент? на ЕМЕКСе брать. Кроме оригинала )
2015 год 3.0 , задняя приговорилась.
Надо опрос включить на данном топике
2015 год 3.0 , задняя приговорилась.
Надо опрос включить на данном топике

PAJERO 4 2007 (3.0)
- Николаич
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Ресурс ступиц
На каком пробеге несчастье?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
- Откуда: Казахстан, Актобе
- Откуда: Kazakhstan, Aktobe
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Ресурс ступиц
Приветствую! 101000 км. Немного гул появился, и люфт уже хороший (
PAJERO 4 2007 (3.0)
- Николаич
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Ресурс ступиц
Если люфт, то срочно менять! Иначе можно дожидаться более серьёзных последствий.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- Николаич
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Ресурс ступиц
Оригинал в принципе не рассматриваете?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
- Откуда: Казахстан, Актобе
- Откуда: Kazakhstan, Aktobe
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Ресурс ступиц
Оригинал уже в последнюю очередь, дубликат бы найти близкий к оригиналу. На емексе достаточно большой выбор их
PAJERO 4 2007 (3.0)
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Ресурс ступиц
Поставить оригинал в сборе и забыть про это еще на 100 000 км или аж на 5 лет, смотря что больше впечатляет

А то сначала оригинал - дорого, а потом каждые 30 000 км возвращаться к этому вопросу плюсуя оплату работы.
А если не повезет то каждые 15 000 км. Это будет не дорого да?
Я тоже стоял перед таким выбором, но все же взяв волю в кулак раскошелился на оригинал.
П.С. Приличный неоригинал я бы взял в ЗИП на дальнюю поездку.
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ресурс ступиц
Так и сделал. Купил оригинальную ступицу и подшипник. Новую поставил, а на старой сменил подшипник и кинул в зип.
бойтесь равнодушных
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Ресурс ступиц
Я поставил ДЖМби вот через тысячу км. как раз будет 100000 пробега


Последний раз редактировалось ГАНС 04 апр 2021, 13:44, всего редактировалось 2 раза.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Ресурс ступиц
Дык везение никто не отменял. Бывает конечно и такое. Если бы подобное встречалось регулярно, или был выявлен конкретный СТАБИЛЬНЫЙ производитель, ветки форумов, посвященные ступицам, были бы в разы короче.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Ресурс ступиц
трудно не согласиться


-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
Ресурс ступиц
Ребят привет! Правильно ли я понимаю, что это 3880А012 оригинальная передняя ступица на П4 3.0?
Сегодня был на ТО-130, слесарь говорит, что передняя правая немного люфтит, но шумов при движении нет.
Сегодня был на ТО-130, слесарь говорит, что передняя правая немного люфтит, но шумов при движении нет.
Последний раз редактировалось VAN73 04 апр 2021, 02:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
Ресурс ступиц
Спасибо! Просто предложили мне её сегодня же поменять, и предложили два варианта. Оригинал стоит 14тыщ, а Линкс 9тыщ, это без работы. А оказывается на Zzap оригинал есть за 7тыщ. Правда сервису надо отдать должное, они дают гарантию на Линкс 30тыщ пробега или 1 год.
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Ресурс ступиц
Лучше поставьте оригинал, только проверьте, чтобы на торце подшипника было выбито NSK с их номером.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Ресурс ступиц
Менял вчера колёса зиму на лето и прошатывал ступицы как всегда делаю если приходится по какой-либо причине домкратится. В общем ДЖМби которую я ставил назад залюфтилаГАНС писал(а): ↑ рудно не согласиться . ДЖМби я ставил назад как только взял машину и оживил перебрав ДВС, предыдущие хозяева её вероятно роняли на ту сторону, так как там пришлось и диск тормозной менять лопнутый был и суппорт перебирать весь заклинивший перекосившийся и нижний рычаг гнутый, вот считай сотню на ДЖМби уже проехал с отягчающими условия эксплуатации сильно отличающимися от того как ездит большинство, прошедшей зимой заменил переднюю ступицу, для эксперимента поставил на этот раз линкс, посмотрим сколько отходит , чтоб не заморачиваться с перепрессовками беру ступицы сразу в сборе. Передние кстати достались от прежних хозяев также неоригинал (сколько отходили до меня ХЗ одна ещё живая после моей сотни, вторая накрылась где-то на 90000 км), задние похожи на оригинал.




P.S. Линкс, которую год назад вперёд ставил, пока ещё жива.