Всё, кина не будет!
Есть только фото старой печки...
Я вспомнил, новую печь я не стал фотать по конкретным соображениям, -
У нас, в авиации существует суеверие что перед вылетом нельзя фотографироваться,
так я и не стал её фотать чтоб "летала" без катастроф...
Может и смешно, но как то так, вот...
всё гавно.....разобрал сегодня еле еле,сломал писюн от закрывашки холод-жара на который одевается одна из тяг.благо есть донор,но не благо что он на улице,а на улице -54((((но хрен сним с морозом,вытащил кое как,ставил себе это вообще кошмар-все руки в крови..........а под конец обнаружилось,что пропаянный радиатор бежит из 3-4 сот((((ванючий медник ванючая лошара.....чё делать ума не приложу.....свой который вынул тоже одна сота сопливит.завтра выходной медник может быть в коме,да если даже не закаматозит,то не факт что он паскудник запаяет теперь все нормально,так как там по моему мнению пойдет цепная реакция-одну соту будет запаивать,а рядом тут же будет распаиваться.есть конечно в запасе третий радиатор-может его прокипятить в уксусе и не париться?наши дальнобои все в один голос орут что кипящий раствор уксусный всё конкретно отхерачит.......
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Mr.Maddog, без паники. когда я свой радиатор вскрывал (над газовой плитой), то потом ни один "специалист" не взялся запаивать. короче, пришлось как всегда всё делать самому. купил самую дешевую китайскую газовую горелку в виде шариковой ручки и ей всё спокойно запаял. припой прекрасно ей плавится и проволочкой подправляется. ну и кислоту можно применить. цена вопроса: горелка 220р + газ в баллончике 90р.
у меня руки из жопы-так мама говорила да и говорит.....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Так же отдавал радиатор меднику на чистку,ну заодно и радиатор кондея помыл и продул.В машине стало тепло,но через неделю радиатор потек .Забил и ездил так думая что летом поменяю,ну и вспомнил об этом прошлой осенью(кстати греть она стала хуже).Хотел брать у Жипера с праворучки,но он оказался в отпуске.Заехал на разбор у них остался только один радиатор от прульки(отличаются от леворукой диаметром и формой изгибов трубок) забираю за 1т.р.Так как к меднику второй раз обращаться не хотел,да и выходной это был набрал всякой химии и уксус.Трубки перепаял сам туристической горелкой.После чего собрал систему из бака 50л.залил туда уксусный концентрат все это на огонь.Так как под рукой помпы не было закинул в бак вибрационный насос Ручеек ,шланг на радиатор обратку в бак.Вода практически сразу приняла цвет глины.Промывал так около часа меняя направление подачи.Потом промыл водой и решил сделать контрольный выстрел.Изготовил переходник от радиатора печки к подкачке фуры,а на другой конец одел прозрачный балон из под колы чтобы видеть что от туда полетит.Так вот после многократных выстрелов водой во внутрь радиатора под давлением в 8атм.набрал еще с ладошку накипи и успокоился.Опрессовал,собрал все на место греет нормально(но почему то кажется что новый греет значительно лучше) не течет.
З.ы.Как бы не душила жаба в следующий раз возьму новый радиатор.
во как,может и через неделю потечь?!?! такой геморой разбирать-вытаскивать.....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Можно немного подробностей? Печка по частям снимается? Верхнюю накладку снял, элементы печки отвинтил, вытащить не могу. Для снятия средней части надо трубки кондея на моторном отсеке снимать?
Free Bird писал(а):Можно немного подробностей? Печка по частям снимается? Верхнюю накладку снял, элементы печки отвинтил, вытащить не могу. Для снятия средней части надо трубки кондея на моторном отсеке снимать?
Как я понял, на моем авто по крайней мере, если снята торпедо, то изначально снимается блок испарителя в сборе (с откручиванием трубок под капотом) после этого полноценный доступ к блокам вентилятора и печки.
Но есть возможность изъятия радиатора печки не откручивая трубки под капотом, а расслабляя только гайки крепления бл кондиционера и естественно бл печки.
Да, я ещё радиатор испарителя кондишки обслужил, до этого поток воздуха был слабым.
Хотя заглядывал, вычищал то что было доступно, без снятия его, - эффектов не дало...
После полной ревизии воздуховодов, промывки испарителя, - эффект есть...
не подскажите, можно испаритель добыть без снятия торпеды?
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Да, я ещё радиатор испарителя кондишки обслужил, до этого поток воздуха был слабым.
Хотя заглядывал, вычищал то что было доступно, без снятия его, - эффектов не дало...
После полной ревизии воздуховодов, промывки испарителя, - эффект есть...
не подскажите, можно испаритель добыть без снятия торпеды?
Я снимал при демонтированной торпедо,
Но я думаю что можно и так снять.
2-ва болтика на 10 - трубки испврителя под капотом (я сразу запасся уплотнительными колечками, там их два) предварительно стравив фреон (хладон) из кондишки;
Бардачёк;
Подушка безопасности пассажира 2-ве гаечки на 10 (может и не надо снимать!?) и разъем, предварительно скинув клеммы АКБ, а то при вкл зажигания появится ошибка которую надо сбрасывать сканером;
3 (или 4 гайки, сверху и снизу блока испарителя, точно не помню, надо смотреть записи в гараже) и разъем (гайки на 12).
По моему - всё...
Описывал по памяти...
Free Bird писал(а):Можно немного подробностей? Печка по частям снимается? Верхнюю накладку снял, элементы печки отвинтил, вытащить не могу. Для снятия средней части надо трубки кондея на моторном отсеке снимать?
ну собрал все сегодня,правда не выезжал-машину заставили,но результат на лицо!завел на четыре минуты прям в гараже,стрелка еще свое место по середине не заняла,а уже дуло горячоооооооо!до этой операции,чтобы дуло боле-менее тепло,минут 20-30 колматить надо было....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...