Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение k2e »

Всё, кина не будет!
Есть только фото старой печки...
20131124_162406.jpg
Я вспомнил, новую печь я не стал фотать по конкретным соображениям, -
У нас, в авиации существует суеверие что перед вылетом нельзя фотографироваться,
так я и не стал её фотать чтоб "летала" без катастроф... :)
Может и смешно, но как то так, вот...
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Mr.Maddog »

всё гавно.....разобрал сегодня еле еле,сломал писюн от закрывашки холод-жара на который одевается одна из тяг.благо есть донор,но не благо что он на улице,а на улице -54((((но хрен сним с морозом,вытащил кое как,ставил себе это вообще кошмар-все руки в крови..........а под конец обнаружилось,что пропаянный радиатор бежит из 3-4 сот((((ванючий медник ванючая лошара.....чё делать ума не приложу.....свой который вынул тоже одна сота сопливит.завтра выходной медник может быть в коме,да если даже не закаматозит,то не факт что он паскудник запаяет теперь все нормально,так как там по моему мнению пойдет цепная реакция-одну соту будет запаивать,а рядом тут же будет распаиваться.есть конечно в запасе третий радиатор-может его прокипятить в уксусе и не париться?наши дальнобои все в один голос орут что кипящий раствор уксусный всё конкретно отхерачит.......
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

Mr.Maddog, без паники. когда я свой радиатор вскрывал (над газовой плитой), то потом ни один "специалист" не взялся запаивать. короче, пришлось как всегда всё делать самому. купил самую дешевую китайскую газовую горелку в виде шариковой ручки и ей всё спокойно запаял. припой прекрасно ей плавится и проволочкой подправляется. ну и кислоту можно применить. цена вопроса: горелка 220р + газ в баллончике 90р.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Mr.Maddog »

у меня руки из жопы-так мама говорила да и говорит.....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Олег Владимирович »

Так же отдавал радиатор меднику на чистку,ну заодно и радиатор кондея помыл и продул.В машине стало тепло,но через неделю радиатор потек :]:-O: .Забил и ездил так думая что летом поменяю,ну и вспомнил об этом прошлой осенью(кстати греть она стала хуже).Хотел брать у Жипера с праворучки,но он оказался в отпуске.Заехал на разбор у них остался только один радиатор от прульки(отличаются от леворукой диаметром и формой изгибов трубок) забираю за 1т.р.Так как к меднику второй раз обращаться не хотел,да и выходной это был набрал всякой химии и уксус.Трубки перепаял сам туристической горелкой.После чего собрал систему из бака 50л.залил туда уксусный концентрат все это на огонь.Так как под рукой помпы не было закинул в бак вибрационный насос Ручеек ::-D: ,шланг на радиатор обратку в бак.Вода практически сразу приняла цвет глины.Промывал так около часа меняя направление подачи.Потом промыл водой и решил сделать контрольный выстрел.Изготовил переходник от радиатора печки к подкачке фуры,а на другой конец одел прозрачный балон из под колы чтобы видеть что от туда полетит.Так вот после многократных выстрелов водой во внутрь радиатора под давлением в 8атм.набрал еще с ладошку накипи и успокоился.Опрессовал,собрал все на место греет нормально(но почему то кажется что новый греет значительно лучше) не течет.
З.ы.Как бы не душила жаба в следующий раз возьму новый радиатор.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Mr.Maddog »

во как,может и через неделю потечь?!?! такой геморой разбирать-вытаскивать.....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Альберт75 »

Давление по больше очков 10-12 и подержать сутки. Лучше под антифризом. А потом уж собирать.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Олег Владимирович »

И не говори,проще передний мост перебрать.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Mr.Maddog »

да,придется так и делать.....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Альберт75 »

Ребят может у кого завалялся радиатор печки от леворукого? Возьму по "спекулятивной" цене))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение de »

Олег Владимирович писал(а):З.ы.Как бы не душила жаба в следующий раз возьму новый радиатор.
Новый медный трехрядный леворукий? Хоть сейчас возьму, но нет таких.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Олег Владимирович »

de писал(а):
Олег Владимирович писал(а):З.ы.Как бы не душила жаба в следующий раз возьму новый радиатор.
Новый медный трехрядный леворукий? Хоть сейчас возьму, но нет таких.
Ну раз нет,значит буду брать от праворучки.Там перепайка трубок занимает 20мин.
На 80-ке очень похожий радиатор.
Вложения
130924122139mg_0009.jpg
2625628.jpg
alexgorod
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:54
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 4M40, SuperSelect, длинная
Откуда: Москва, Щелковская

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение alexgorod »

Снял к чертям испаритель кондиционера и наконец то стало тепло! Правда понял что еще заслонки не так работают, ну да с этим позже
Free Bird
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 09:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Free Bird »

Можно немного подробностей? Печка по частям снимается? Верхнюю накладку снял, элементы печки отвинтил, вытащить не могу. Для снятия средней части надо трубки кондея на моторном отсеке снимать?
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение k2e »

Free Bird писал(а):Можно немного подробностей? Печка по частям снимается? Верхнюю накладку снял, элементы печки отвинтил, вытащить не могу. Для снятия средней части надо трубки кондея на моторном отсеке снимать?
Как я понял, на моем авто по крайней мере, если снята торпедо, то изначально снимается блок испарителя в сборе (с откручиванием трубок под капотом) после этого полноценный доступ к блокам вентилятора и печки.
Но есть возможность изъятия радиатора печки не откручивая трубки под капотом, а расслабляя только гайки крепления бл кондиционера и естественно бл печки.
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение John_V6 »

k2e писал(а):Правильный руль :) (попонец)

Да, я ещё радиатор испарителя кондишки обслужил, до этого поток воздуха был слабым.
Хотя заглядывал, вычищал то что было доступно, без снятия его, - эффектов не дало...
После полной ревизии воздуховодов, промывки испарителя, - эффект есть...
не подскажите, можно испаритель добыть без снятия торпеды?
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Max174 »

Можно. Снимаешь бардачок, а там уже по месту ориентируйся. Единственно, если снимешь испаритель, то выпустишь весь фреон из системы кондиционирования.
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение k2e »

John_V6 писал(а):
k2e писал(а):Правильный руль :) (попонец)

Да, я ещё радиатор испарителя кондишки обслужил, до этого поток воздуха был слабым.
Хотя заглядывал, вычищал то что было доступно, без снятия его, - эффектов не дало...
После полной ревизии воздуховодов, промывки испарителя, - эффект есть...
не подскажите, можно испаритель добыть без снятия торпеды?
Я снимал при демонтированной торпедо,
Но я думаю что можно и так снять.
2-ва болтика на 10 - трубки испврителя под капотом (я сразу запасся уплотнительными колечками, там их два) предварительно стравив фреон (хладон) из кондишки;
Бардачёк;
Подушка безопасности пассажира 2-ве гаечки на 10 (может и не надо снимать!?) и разъем, предварительно скинув клеммы АКБ, а то при вкл зажигания появится ошибка которую надо сбрасывать сканером;
3 (или 4 гайки, сверху и снизу блока испарителя, точно не помню, надо смотреть записи в гараже) и разъем (гайки на 12).
По моему - всё...
Описывал по памяти...
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение витал71 »

Free Bird писал(а):Можно немного подробностей? Печка по частям снимается? Верхнюю накладку снял, элементы печки отвинтил, вытащить не могу. Для снятия средней части надо трубки кондея на моторном отсеке снимать?
печку снимал ничего от кондея не трогал
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Mr.Maddog »

ну собрал все сегодня,правда не выезжал-машину заставили,но результат на лицо!завел на четыре минуты прям в гараже,стрелка еще свое место по середине не заняла,а уже дуло горячоооооооо!до этой операции,чтобы дуло боле-менее тепло,минут 20-30 колматить надо было....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»