ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Sanche29rus »

слушай ну а не подкинешь ссыль??? а то весь в раздумьях, машин хорошоий упускать не охота.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Владимир Михайлович »

ZILLA писал(а):Sanche29rus, плохо курили интернет. Масло в продаже есть по 1000 рэ за 4 литра канистру.

владимир михайлович, вот тут как раз ошибаетесь. При прогреве за 100 С, коробочка начнёт подпиныватся. Ибо нормальная температура 80-макс 90 гр.
Я тут имел ввиду то, что работа коробки не вызывает желания что то с ней делать, мудрить охлаждение, проверять плотнсть антифриза, диагностика и т.п.
У Dr. Jones температура не вышла за пределы рабочей, а поведение коробки очевидно не нормальное. Он пытается восстановить работу методом снижения температуры на 10 градусов. По моему, это заблуждение.
К стати, когда у меня накрылся гидротрансформатор так, что прекратилось его блокирование и отключилась циркуляция жидкости через теплообменник, я специально, для интереса, насиловал коробку как мог. доводил до полного останова по причине выливания масла (сальник тек рекой). Заливал снова - едет без нареканий. Переключается, тянет на всех передачах. Ну конечно только не блокируется бублик. Грел наверно до 200 градусов. лампа горела всегда и воняло гарью аж на улице. И ничего, сломать не удалось. Километров 150 так ездил. Коробка конечно другая, чем у
Dr. Jones, но у Dr. Jones вряд ли хуже?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Dr. Jones
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS, 2000, 4WD, 3.0L V6, АКПП
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Dr. Jones »

Здравствуйте!
Можно по характерным признакам определить в чем проблема (может там болтик открутился или трубочка замялась)? Хочу понять, делать мне текущую АКПП или нет. Владимир Михайлович, ваша точка зрения - выкинуть данную АКПП? Может гидротрансформатор не исправный? В результате чего нет циркуляции жидкости через теплообменник.
Разгон машины хороший. Единственное появляется откат на горячую (после 30-40км), есть толчки/пинки при переключении P-R-N-D (только на холодную), колебание оборотов 800->1100->400->600 при переключении P-R-N-D (на горячую), побежали сальники и лампа A/T TEMP напрягала пока датчик не сгорел или не оборвался.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Я не большой спец по АКПП и опыт общения только со своей. А у меня коробка страдала сильно. Сначала залилось внутрь литра два воды, потом долго работала на ослабленном креплении бублика к "маховику", в результате чего настрогало стальной стружки. Бублик стоял с перекосом и как там дела с насосом - то же вопрос. А донорская коробка с раздаткой и бубликом у нас 30 000р. Теперь о охлаждении. Незнаю гидросхемы Вашей коробки, а в моей включением режима блокировки и переключением режимов охлаждения занимается один гидроклапан. И еще там есть перепускной клапанок. Но все это в гидромозгах. А поскольку туда ходила воа и стружка, что же ждать правильной работы. Циркуляция жидкости через радиатор проверяется просто. Открути отрадиатора подающую трубку и заведи двигатель. Масло должно потечь довольно активно, но достаточно медленно, чтоб выйти из машины, посмотреть, как оно бежит в пластиковую бутылку и вернуться выключить мотор. А сам радиатор продувается ртом и слышно, как сливаются остатки масла в поддон коробки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Dr. Jones
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS, 2000, 4WD, 3.0L V6, АКПП
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Dr. Jones »

Владимир Михайлович, спасибо за разъяснения. Первым делом заменю радиатор ОЖ. Второе - попробую продуть трубочки в сторону коробки и посмотрю как течет масло, если получиться.
PS. До АКПП всегда можно добраться... тфу-тфу-тфу-тфу
Slen_LTD
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:27
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II коротыш
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Slen_LTD »

Slen_LTD писал(а):Добрый день. Вопрос к знатокам. Едешь, разгоняешся, нормально идет где то до 4х т. оборотов, после провал тяги и обороты падают. Попробовал сегодня подержать чуть подольше педальку после провала, машину стало дергать, т.е. идет провал, потом резко появляется тяга, доходит до 4х тысяч и опять провал. И так повторяется. Так сама машина разгоняется едет все нормально. В чем может быть причина? Масла слишком много? или что то со внутренностями? Подскажите пожалуйста.
Недавно проехал на не полностью прогретой коробке, разгонялся нормально и до 5т оборотов и до самой отсечки. Сегодня после 25-30 км пути попробовал газ в пол, такая же ситуация, т.е. опять после 4х тыс как будто сбрасывает обороты.
Подскажите куда копать. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение GeWork »

Так обороты падают, а скорость не падает значит включилась следующая передача)))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Slen_LTD
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:27
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II коротыш
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Slen_LTD »

GeWork писал(а):Так обороты падают, а скорость не падает значит включилась следующая передача)))
и скорость падает) как будто какая то блокировка или ограничитель срабатывает, машина замедляется вместе с оборотами, а потом как бы подхватывает вновь, разгоняется но опять же до 4х тыс оборотов.
Аватара пользователя
FreeMan51
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:05
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 АКПП 04г.
Откуда: Мурманск
Откуда: Мурманск

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение FreeMan51 »

Подскажите пожалуйста!!!Собираюсь взять падж2 93г.в.двигло 6G72 12 клапанов,автомат!При включении задней идет небольшой толчок и двигатель начинает работать в натяг!!только добавляешь газ падж начинает движение и все приходит в норму!!!!!все остальное работает на 5 балов!!!
Рыбалка-народный вид спорта с обязательным применением допинга!
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Sanche29rus »

Eneos atf dexron II вот это масло как в автомат на 99год, паджеро 2???
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
vvetc
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:10
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Новосибирск
Откуда: https://www.drive2.ru/users/vvetc/
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение vvetc »

Други, подскажите, где находится технологический лючок, через который видно датчики на раздатке ?
Изображение

Снял консоль, облазил все вокруг рычага раздатки и селектора АКПП - ну нету никакого лючка..
Может у кого-то есть более "общая" фото этого лючка ?

ЗЫ Машина - Montero 1995 года..
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Так вроде бы и нет этого лючка.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
vvetc
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:10
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Новосибирск
Откуда: https://www.drive2.ru/users/vvetc/
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение vvetc »

владимир михайлович писал(а):Так вроде бы и нет этого лючка.
Периодически натыкаюсь на инфу, что меняют датчики через лючок. Ну чтож, нету так нету.. буду корячиться снизу.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение GeWork »

Добрый день мастерам АКПП это опять я. В кратце напомню, реч шла о капающй коробке и у которой через время выплюнуло разом литры АТФ... Вот я её и снял. Так же я говорил о том что есть донор тоже 30-40LE но только с Марк2. Я сфоткал ГИДРОТРАНСФОРМАТОР, МАСЛОНАСОС прошу оценить ремонтопригодность моей коробки и взаимозаменяймость узлов с тойотовской.
Вложения
Бублик.jpg
Нутро бублика.jpg
Втулка.jpg
Стружка.jpg
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

GeWork, втулку гт или шлифовать или под замену. Сальник насоса менять, втулку насоса - тоже. Можно поставить насос от марк2.

Sanche29rus, коробка какая? Енеос нормальный атф.

FreeMan51, при включении Д есть такое же? Вообще при включении D или R нагрузка на мотор от коробки подаётся.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение GeWork »

А должна ли люфтовать шестерня внутри гт. отметил на фото? На шейке гт. врпинципе задиров нет, чувстуеться микронная впадинка от втулки м.н.д
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

GeWork, это часть обгонной муфту гт, она должна иметь люфт. ГТ в любом случае в ремонт.

ЗЫ: Хорошо втулку гт поколбасило. Видно даже следы перегрева. Стружка в масле? То, что слили с поддона дало осадок?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение GeWork »

В ремонт всмысле шлифовка или замена шейки? А каким образом она шлифуеться? И еще вопрос почему на japancar во владике порядка 300шт АКПП в поиске на мой мотор со средней ценой 4000р Это чтоза цена???
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

GeWork, шлифуют на спецоборудовании для ремонта гт. Эта втулка должна быть очень точно отцентрирована, макс биение 0.2 мм. 4 тыра эта цена за контракт в хрен знает каком состоянии.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение GeWork »

Так а большая цена гарантирует качество? Может бублик заказать?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Закрыто

Вернуться в «АКПП»