Страница 41 из 56
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 02 апр 2012, 23:53
Sanche29rus
слушай ну а не подкинешь ссыль??? а то весь в раздумьях, машин хорошоий упускать не охота.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 03 апр 2012, 05:07
Владимир Михайлович
ZILLA писал(а):Sanche29rus, плохо курили интернет. Масло в продаже есть по 1000 рэ за 4 литра канистру.
владимир михайлович, вот тут как раз ошибаетесь. При прогреве за 100 С, коробочка начнёт подпиныватся. Ибо нормальная температура 80-макс 90 гр.
Я тут имел ввиду то, что работа коробки не вызывает желания что то с ней делать, мудрить охлаждение, проверять плотнсть антифриза, диагностика и т.п.
У Dr. Jones температура не вышла за пределы рабочей, а поведение коробки очевидно не нормальное. Он пытается восстановить работу методом снижения температуры на 10 градусов. По моему, это заблуждение.
К стати, когда у меня накрылся гидротрансформатор так, что прекратилось его блокирование и отключилась циркуляция жидкости через теплообменник, я специально, для интереса, насиловал коробку как мог. доводил до полного останова по причине выливания масла (сальник тек рекой). Заливал снова - едет без нареканий. Переключается, тянет на всех передачах. Ну конечно только не блокируется бублик. Грел наверно до 200 градусов. лампа горела всегда и воняло гарью аж на улице. И ничего, сломать не удалось. Километров 150 так ездил. Коробка конечно другая, чем у
Dr. Jones, но у Dr. Jones вряд ли хуже?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 03 апр 2012, 08:44
Dr. Jones
Здравствуйте!
Можно по характерным признакам определить в чем проблема (может там болтик открутился или трубочка замялась)? Хочу понять, делать мне текущую АКПП или нет. Владимир Михайлович, ваша точка зрения - выкинуть данную АКПП? Может гидротрансформатор не исправный? В результате чего нет циркуляции жидкости через теплообменник.
Разгон машины хороший. Единственное появляется откат на горячую (после 30-40км), есть толчки/пинки при переключении P-R-N-D (только на холодную), колебание оборотов 800->1100->400->600 при переключении P-R-N-D (на горячую), побежали сальники и лампа A/T TEMP напрягала пока датчик не сгорел или не оборвался.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 03 апр 2012, 13:05
Владимир Михайлович
Я не большой спец по АКПП и опыт общения только со своей. А у меня коробка страдала сильно. Сначала залилось внутрь литра два воды, потом долго работала на ослабленном креплении бублика к "маховику", в результате чего настрогало стальной стружки. Бублик стоял с перекосом и как там дела с насосом - то же вопрос. А донорская коробка с раздаткой и бубликом у нас 30 000р. Теперь о охлаждении. Незнаю гидросхемы Вашей коробки, а в моей включением режима блокировки и переключением режимов охлаждения занимается один гидроклапан. И еще там есть перепускной клапанок. Но все это в гидромозгах. А поскольку туда ходила воа и стружка, что же ждать правильной работы. Циркуляция жидкости через радиатор проверяется просто. Открути отрадиатора подающую трубку и заведи двигатель. Масло должно потечь довольно активно, но достаточно медленно, чтоб выйти из машины, посмотреть, как оно бежит в пластиковую бутылку и вернуться выключить мотор. А сам радиатор продувается ртом и слышно, как сливаются остатки масла в поддон коробки.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 04 апр 2012, 15:27
Dr. Jones
Владимир Михайлович, спасибо за разъяснения. Первым делом заменю радиатор ОЖ. Второе - попробую продуть трубочки в сторону коробки и посмотрю как течет масло, если получиться.
PS. До АКПП всегда можно добраться... тфу-тфу-тфу-тфу
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 04 апр 2012, 18:47
Slen_LTD
Slen_LTD писал(а):Добрый день. Вопрос к знатокам. Едешь, разгоняешся, нормально идет где то до 4х т. оборотов, после провал тяги и обороты падают. Попробовал сегодня подержать чуть подольше педальку после провала, машину стало дергать, т.е. идет провал, потом резко появляется тяга, доходит до 4х тысяч и опять провал. И так повторяется. Так сама машина разгоняется едет все нормально. В чем может быть причина? Масла слишком много? или что то со внутренностями? Подскажите пожалуйста.
Недавно проехал на не полностью прогретой коробке, разгонялся нормально и до 5т оборотов и до самой отсечки. Сегодня после 25-30 км пути попробовал газ в пол, такая же ситуация, т.е. опять после 4х тыс как будто сбрасывает обороты.
Подскажите куда копать. Заранее спасибо.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 04 апр 2012, 19:00
GeWork
Так обороты падают, а скорость не падает значит включилась следующая передача)))
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 04 апр 2012, 22:30
Slen_LTD
GeWork писал(а):Так обороты падают, а скорость не падает значит включилась следующая передача)))
и скорость падает) как будто какая то блокировка или ограничитель срабатывает, машина замедляется вместе с оборотами, а потом как бы подхватывает вновь, разгоняется но опять же до 4х тыс оборотов.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 04 апр 2012, 23:01
FreeMan51
Подскажите пожалуйста!!!Собираюсь взять падж2 93г.в.двигло 6G72 12 клапанов,автомат!При включении задней идет небольшой толчок и двигатель начинает работать в натяг!!только добавляешь газ падж начинает движение и все приходит в норму!!!!!все остальное работает на 5 балов!!!
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 04 апр 2012, 23:41
Sanche29rus
Eneos atf dexron II вот это масло как в автомат на 99год, паджеро 2???
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 05 апр 2012, 15:09
vvetc
Други, подскажите, где находится технологический лючок, через который видно датчики на раздатке ?
Снял консоль, облазил все вокруг рычага раздатки и селектора АКПП - ну нету никакого лючка..
Может у кого-то есть более "общая" фото этого лючка ?
ЗЫ Машина - Montero 1995 года..
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 05 апр 2012, 17:07
Владимир Михайлович
Так вроде бы и нет этого лючка.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 05 апр 2012, 20:11
vvetc
владимир михайлович писал(а):Так вроде бы и нет этого лючка.
Периодически натыкаюсь на инфу, что меняют датчики через лючок. Ну чтож, нету так нету.. буду корячиться снизу.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 05 апр 2012, 22:02
GeWork
Добрый день мастерам АКПП это опять я. В кратце напомню, реч шла о капающй коробке и у которой через время выплюнуло разом литры АТФ... Вот я её и снял. Так же я говорил о том что есть донор тоже 30-40LE но только с Марк2. Я сфоткал ГИДРОТРАНСФОРМАТОР, МАСЛОНАСОС прошу оценить ремонтопригодность моей коробки и взаимозаменяймость узлов с тойотовской.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 апр 2012, 09:50
ZILLA
GeWork, втулку гт или шлифовать или под замену. Сальник насоса менять, втулку насоса - тоже. Можно поставить насос от марк2.
Sanche29rus, коробка какая? Енеос нормальный атф.
FreeMan51, при включении Д есть такое же? Вообще при включении D или R нагрузка на мотор от коробки подаётся.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 апр 2012, 10:37
GeWork
А должна ли люфтовать шестерня внутри гт. отметил на фото? На шейке гт. врпинципе задиров нет, чувстуеться микронная впадинка от втулки м.н.д
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 апр 2012, 12:38
ZILLA
GeWork, это часть обгонной муфту гт, она должна иметь люфт. ГТ в любом случае в ремонт.
ЗЫ: Хорошо втулку гт поколбасило. Видно даже следы перегрева. Стружка в масле? То, что слили с поддона дало осадок?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 апр 2012, 15:29
GeWork
В ремонт всмысле шлифовка или замена шейки? А каким образом она шлифуеться? И еще вопрос почему на japancar во владике порядка 300шт АКПП в поиске на мой мотор со средней ценой 4000р Это чтоза цена???
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 апр 2012, 15:35
ZILLA
GeWork, шлифуют на спецоборудовании для ремонта гт. Эта втулка должна быть очень точно отцентрирована, макс биение 0.2 мм. 4 тыра эта цена за контракт в хрен знает каком состоянии.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 апр 2012, 16:49
GeWork
Так а большая цена гарантирует качество? Может бублик заказать?