А если ешшо и зеркала сложить - можно сбросить 0,2 л.Napic писал(а):Расход топлива упал как минимум на 0.5 литра, ..... да еще и машину помыл....![]()
Расход топлива дизель 2,5
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Движок можно, как в 2008 г был. Я согласный. Про электропривод откуда такая инфа? В салоне видел с "электроприводом пассажира".SKS писал(а):Держи карман шире.
В машинах 2013 года убрали регулировку заднего сидения, электропривод пассажирского.
А вы хотите движок о 200 л.с, 32-е колеса и пр.![]()
По теме: реальный и адекватный расход. Имею примерно те же цифры при схожих условиях.
ЗЫ "Хорошо зафиксированная женьщина в дополнительных ласках не нуждается" (С) это про ремни
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Про электропривод я задавал вопрос, т.к. раньше в описании комплектаций стояла отдельная строчка по пассажирскому сидению. Сейчас нет. Кто-то ответил, что привода нет, кто-то что есть. Я машин этого года сам не видел, руками не трогал, поэтому не знаю.MAVR64 писал(а):Движок можно, как в 2008 г был. Я согласный. Про электропривод откуда такая инфа? В салоне видел с "электроприводом пассажира".SKS писал(а):Держи карман шире.
В машинах 2013 года убрали регулировку заднего сидения, электропривод пассажирского.
А вы хотите движок о 200 л.с, 32-е колеса и пр.![]()
По теме: реальный и адекватный расход. Имею примерно те же цифры при схожих условиях.
ЗЫ "Хорошо зафиксированная женьщина в дополнительных ласках не нуждается" (С) это про ремниА если еще с электроприводом ого го ......
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
От Будапешта до Берегово катал иногда и до 140, но лимит скорости зимней резины давил на мозгSKS писал(а):Скорость сколько была, разрешнные там 130 км/ч?
Резина Геолендер 265/70/17 + 2 человека + бокс на крыше. 90 не тошнил.
-
ЧАП
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:13
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
та же фигня!только на литра 1,5-2Napic писал(а):Расход топлива упал как минимум на 0.5 литра, после переобувки в летние тапочки. По инерции машина катится так, как будто под горку кто ее толкает![]()
правда зимние тапки у мну 265/70/17,а лето пока сток-265/65/17.
разница заметна оч сильно.но все равно на след лето буду наверно брать Гудричи 265/70,что бы уже хотя бы запаску не переобувать
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Тоже показалось, что на круизе расход больше!PERESVET писал(а):Катал на круизе с МКПП по автобанам, ровной как сковородка, Венгрии - 13-14 литров. На обратной дороге без круиза 12 литров.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
А у меня с установкой летней резины расход подрос!!! Правда зимняя у мну 275/70-16 шип, а летняя 255/85-16 Борис федорыч МТ.ЧАП писал(а):та же фигня!только на литра 1,5-2Napic писал(а):Расход топлива упал как минимум на 0.5 литра, после переобувки в летние тапочки. По инерции машина катится так, как будто под горку кто ее толкает![]()
![]()
правда зимние тапки у мну 265/70/17,а лето пока сток-265/65/17.
разница заметна оч сильно.но все равно на след лето буду наверно брать Гудричи 265/70,что бы уже хотя бы запаску не переобувать
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Расход топлива дизель 2,5
интересно такую корбку в багажник найти реально ?makar71 писал(а):Главное чтобы такого не стали возить https://www.youtube.com/watch?v=-3vytfNbCXQSKS писал(а):Держи карман шире.
В машинах 2013 года убрали регулировку заднего сидения, электропривод пассажирского.
А вы хотите движок о 200 л.с, 32-е колеса и пр.![]()
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
-
akula1972
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Сегодня ехал к тёще. Поездка 100 км. в одну сторону. На машине резина сток, привод задний. В машине я, жена и ребёнок, немного шмурдяка, общий вес около 200 кг. На заправке залил полный бак и сразу обнулил показаний компа. Дорога сухая, 50% трасса, скорость 110 км/ч на круизе, 50% населённые пункты, скорость около 80 км/ч., на светофорах старался не стоять. По итогу расход в конечном пункте 9,3 л/100 км. Ну практически как заявляют япы.
P.s. Когда заливал топливо подсчитал средний расход по городу от заправки до заправки - получилось 12,1 л/100 км., здесь япы врут
.
P.s. Когда заливал топливо подсчитал средний расход по городу от заправки до заправки - получилось 12,1 л/100 км., здесь япы врут
Последний раз редактировалось akula1972 13 апр 2013, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Я тоже в свое время интересовался этим ящиком. В общем он ставится только на семиместные версии. А поскольку третий ряд в отличии от Паджеро 4 не убирается в пол, а просто ложится на него, то этот ящик высотой как раз со сложенный третий ряд. Т.е. если поставить его в наш Спорт, за ним получится как бы яма. А вообще-то этот ящик есть в экзисте для версии Южной Америки под названием Натива.Monterovod писал(а):интересно такую корбку в багажник найти реально ?makar71 писал(а):Главное чтобы такого не стали возить https://www.youtube.com/watch?v=-3vytfNbCXQSKS писал(а):Держи карман шире.
В машинах 2013 года убрали регулировку заднего сидения, электропривод пассажирского.
А вы хотите движок о 200 л.с, 32-е колеса и пр.![]()
-
Хуанито
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Пробег 204 км. Поехал на охоту, 300 км. Туда расход в среднем 10л/100км. Обратно по компьютеру 11л/100км. Средняя скорость 95 км/ч.
Причем интересно вела себя АКПП иногда обороты держались не более 2000, а иногда почему-то возрастали до 3000.
В общем одного бака хватило на туда-обратно.
Причем интересно вела себя АКПП иногда обороты держались не более 2000, а иногда почему-то возрастали до 3000.
В общем одного бака хватило на туда-обратно.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Опять сходил на межгород. Расход по компьютеру 10.4, а в бак влезло от горла до горла целых 9.6 литров на сто.
Я в печали, так как туда ехал 99, а обратно 120-130.
Думал будет меньше 9 литров.
Надо что-то с этим делать!
Я в печали, так как туда ехал 99, а обратно 120-130.
Думал будет меньше 9 литров.
Надо что-то с этим делать!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Александр.Н
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Napic вы не довольны расходом 9.6 при скорости 120-130? Как говориться " вы слишком много кушать". Я пол года бьюсь что бы снизить расход при такой скорости хотя бы до 10л на 100.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Ну не бывает чудес. Либо есть неисправность, либо есть не экономичная манера езды.Александр.Н писал(а):Napic вы не довольны расходом 9.6 при скорости 120-130? Как говориться " вы слишком много кушать". Я пол года бьюсь что бы снизить расход при такой скорости хотя бы до 10л на 100.
А может просто машина не обкаталась...
Мой расход меня не устраивает. Было меньше. Это я еще кондер не включал и ехал полдороги со скоростью 99 км/ч (правда это по мультику)
Обычно было с кондером и на круизе 120 км/ч в обе стороны что-то около 9.2...9.3 литра.
Если ехать 150-160, то было около 10 литров. А тут целых 10-ть при более низких скоростях!!!
Колодки поменял задние, надо посмотреть - может подклинивают....
А может и колонка "накрученная". Способ измерения расхода очень точный. Нужно чтобы в горловине было видно как топливо стоит. Пена конечно же достает и заправляться приходится долго и нудно....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Doc
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:54
- Двигатель:: 3.5 GDI ; 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-3 ; П-2
- Откуда: RF
- Откуда: 50-77-34 RUS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
На днях по схеме "одна и та же колонка-до-отсечки-таже колонка-до отсечки" посчитался. Город/трасса 50/50, расход 18,2 у коротыша
Заводится ровно, едет бодро, движок сухой как лист, луж соляры под баком нет. Обнаружилось лишь подклинивающий правый передний и оба задних суппорта, разобрал/починил, до отсечки заправил. Будем посмотреть, мда....
Оно жешь у меня 3,5 длинный стока же сейчас ест по городу, а тут мелкий вон чего выдал... 
Заводится ровно, едет бодро, движок сухой как лист, луж соляры под баком нет. Обнаружилось лишь подклинивающий правый передний и оба задних суппорта, разобрал/починил, до отсечки заправил. Будем посмотреть, мда....
Р-3: 3,5GDI-АКПП - для дальних семейных путешествий.
Р-2: коротыш, 4D56-МКПП, лифт, шнорхель, 32" Cooper STT, силовичок, корзинка, MJ-800 - для души.
________
Да нет в Москве никаких пробок! Это всего лишь кредитные машины едут в ипотечные районы...
Р-2: коротыш, 4D56-МКПП, лифт, шнорхель, 32" Cooper STT, силовичок, корзинка, MJ-800 - для души.
________
Да нет в Москве никаких пробок! Это всего лишь кредитные машины едут в ипотечные районы...
-
Александр.Н
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Napic какая может быть не экономичная или экономичная езда на пустой, прямой, ночной трассе где на круизе едешь по 20 мин не нажимая педалей, или просто без круиза не дёргая ногу на тормоз. Napic Вы не в курсе какая у Вашего авто прошивка, я имею ввиду номер на блоке что за бардачком? Если не секрет скажите пожалуйста.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
А-а-а-а, понятно, на пустой ночной трассе все экономно....Александр.Н писал(а):Napic какая может быть не экономичная или экономичная езда на пустой, прямой, ночной трассе где на круизе едешь по 20 мин не нажимая педалей, или просто без круиза не дёргая ногу на тормоз. Napic Вы не в курсе какая у Вашего авто прошивка, я имею ввиду номер на блоке что за бардачком? Если не секрет скажите пожалуйста.
Завтра прошивку гляну.
Ты свой номер не посмотрел?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Александр.Н
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
alex99vod
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 21:32
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS2011
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
ехал по трассе 900 км в метель на полном приводе скорость 60-80 км/ч расход 8,2 (от заправки до заправки). На полном приводе (трасса) 120 км/ч- 11,1 л; на заднем трасса 140 км/ч -10,2; город (Саратов)-трасса (50/50) -10,7л
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
У меня такойАлександр.Н писал(а):Посмотрел, не помню начало но конец В557-02.
А вообще, вариантов не так уж и много
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
