Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
В целом - у каждой детали есть свой ресурс. По АКПП - слабое место фрикционы и планетарки, еще бублик. Фрикционы ходят 150-200, планетарки 250-300, бублик 100-150
у меня износ начался с фрикционов и попутно выяснилось, что бублик меняный, фрикционов там 6 блоков, это капиталка 100% ну и до кучи переднии планетарки с небольшим люфтом, т.е. им оставалось 10-30 тыщ и тогда уже только замена коробки
износ фрикционов начинается с плохого прижима и недостаточного давления - это может быть неправильный уровень масла или оно кипит или горелое, поэтому рекомендуют ставить доп радиатор
при плохом давлении фрикционы трутся, от этого масло горит и чернеет
колокол и корпуса алюминий и при задирах алюминиевая стружка на магнитах не оседает, а забивает гидроблок и соленоиды
у меня вышла работа 35 + 50 запчасти + доп радиатор 6 тыр
запчасти:
передние планетарки
масляный насос
соленоиды
ремкомплект с фрикционами
солнечная передача
ремонт бублика
да, и еще масло меняется после капиталки после 1000км с фильтром, а это еще 20 литров + 2 фильтра + работа
у меня износ начался с фрикционов и попутно выяснилось, что бублик меняный, фрикционов там 6 блоков, это капиталка 100% ну и до кучи переднии планетарки с небольшим люфтом, т.е. им оставалось 10-30 тыщ и тогда уже только замена коробки
износ фрикционов начинается с плохого прижима и недостаточного давления - это может быть неправильный уровень масла или оно кипит или горелое, поэтому рекомендуют ставить доп радиатор
при плохом давлении фрикционы трутся, от этого масло горит и чернеет
колокол и корпуса алюминий и при задирах алюминиевая стружка на магнитах не оседает, а забивает гидроблок и соленоиды
у меня вышла работа 35 + 50 запчасти + доп радиатор 6 тыр
запчасти:
передние планетарки
масляный насос
соленоиды
ремкомплект с фрикционами
солнечная передача
ремонт бублика
да, и еще масло меняется после капиталки после 1000км с фильтром, а это еще 20 литров + 2 фильтра + работа
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Не хотелось бы выглядеть грубым, но вот это
2 машины с пробегом за 300 тысяч, одна из них с пробегом за 400... никаких проблем с коробасом, ни толчков, ни рывков, не говоря уже о том, что были ремонты коробки. На глазах не мало машин с пробегами за 200-300 тысяч (по одометру) и тоже не жалуются на коробки. Да и по форуму в основном почти все троечники (давайте будем реалистами) вывалились за 300 тысяч, но в коробку лезет, из-за проблем, не более 10%...
Не что иное, на мой взгляд, как бред.samuel писал(а):...Фрикционы ходят 150-200, планетарки 250-300, бублик 100-150.....
2 машины с пробегом за 300 тысяч, одна из них с пробегом за 400... никаких проблем с коробасом, ни толчков, ни рывков, не говоря уже о том, что были ремонты коробки. На глазах не мало машин с пробегами за 200-300 тысяч (по одометру) и тоже не жалуются на коробки. Да и по форуму в основном почти все троечники (давайте будем реалистами) вывалились за 300 тысяч, но в коробку лезет, из-за проблем, не более 10%...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Да, информация крайне разнородная.
Я вот тоже читал совершенно точно официальные источники, что коробки эти рассчитаны на 800-850 тыщ.км. И даже на форуме находил подобные мнения.
С другой стороны, хороший специалист по коробкам ZiLLA подтверждает, что коробки не самой удачной конструкции, есть слабые места, которые дают право ему прогнозировать средний срок службы не более 250-300 тыщ.
Бох его знает, где правда... Скорее всего она в бережности эксплуатации.
Я вот тоже читал совершенно точно официальные источники, что коробки эти рассчитаны на 800-850 тыщ.км. И даже на форуме находил подобные мнения.
С другой стороны, хороший специалист по коробкам ZiLLA подтверждает, что коробки не самой удачной конструкции, есть слабые места, которые дают право ему прогнозировать средний срок службы не более 250-300 тыщ.
Бох его знает, где правда... Скорее всего она в бережности эксплуатации.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
если по городу в пробках маслать, то да, мож и на 400 хватит, а если в +40 по пескам буксовать до кипения масла и в болотах топить с 33 колесами, ресурс другой, это как с колодками, по городу тыщ на 30-50 может хватить, а по говнам и на 100км не хватитDenVer писал(а):Не хотелось бы выглядеть грубым, но вот этоНе что иное, на мой взгляд, как бред.samuel писал(а):...Фрикционы ходят 150-200, планетарки 250-300, бублик 100-150.....
2 машины с пробегом за 300 тысяч, одна из них с пробегом за 400... никаких проблем с коробасом, ни толчков, ни рывков, не говоря уже о том, что были ремонты коробки. На глазах не мало машин с пробегами за 200-300 тысяч (по одометру) и тоже не жалуются на коробки. Да и по форуму в основном почти все троечники (давайте будем реалистами) вывалились за 300 тысяч, но в коробку лезет, из-за проблем, не более 10%...
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Есть какие-нибудь мысли об использовании в коробке масла Декстрон 6 ? Синтетика, и по характеристикам должно быть лучше, масло более позднего поколения. Только плиз аргументировано, БЕЗ "что в инструкции написано то и надо лить" и "залей, попробуй - расскажешь". Мой мастер корбочник говорит что проблем быть не должно. Да и похожи по характеристикам. Еще в инете читал, что дилеры льют в новые тачки частенько Декстрон 3 (в легковые ММС). Тем более знаю что в Паджеро 2 потроха к коробке такие же как в Тойотах типа Марк 2, ремкомплекты один на эти тачки. А в П2 тоже вроде митсубоновское масло требуется лить.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
На моей пробег 233+К кметров, ремонта пока не требует. Жижу использую - Mobil 1 Synthetic ATF.DenVer писал(а):Не хотелось бы выглядеть грубым, но вот этоНе что иное, на мой взгляд, как бред.samuel писал(а):...Фрикционы ходят 150-200, планетарки 250-300, бублик 100-150.....
2 машины с пробегом за 300 тысяч, одна из них с пробегом за 400... никаких проблем с коробасом, ни толчков, ни рывков, не говоря уже о том, что были ремонты коробки. На глазах не мало машин с пробегами за 200-300 тысяч (по одометру) и тоже не жалуются на коробки. Да и по форуму в основном почти все троечники (давайте будем реалистами) вывалились за 300 тысяч, но в коробку лезет, из-за проблем, не более 10%...
-albertr
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
То, что ты описываешь, это экстремальные нагрузки для автомобиля и сам автомобиль на них в принципе не рассчитывался.... ну если только на кратковременные. Поэтому думаю наивно полагать, что ресурса автомобиля хватит на 300-400 тысяч километров таких вне дорог... топить в болотах на 33-Х тапках, кипятить в песках, ну и дальше по списку, на что хватит фантазии.samuel писал(а):если по городу в пробках маслать, то да, мож и на 400 хватит, а если в +40 по пескам буксовать до кипения масла и в болотах топить с 33 колесами, ресурс другой, это как с колодками, по городу тыщ на 30-50 может хватить, а по говнам и на 100км не хватитDenVer писал(а):Не хотелось бы выглядеть грубым, но вот этоНе что иное, на мой взгляд, как бред.samuel писал(а):...Фрикционы ходят 150-200, планетарки 250-300, бублик 100-150.....
2 машины с пробегом за 300 тысяч, одна из них с пробегом за 400... никаких проблем с коробасом, ни толчков, ни рывков, не говоря уже о том, что были ремонты коробки. На глазах не мало машин с пробегами за 200-300 тысяч (по одометру) и тоже не жалуются на коробки. Да и по форуму в основном почти все троечники (давайте будем реалистами) вывалились за 300 тысяч, но в коробку лезет, из-за проблем, не более 10%...
У меня же эксплуатация автомобилей в основном трасса, в большинстве гравийка, ну и лайт бездорожье до порогов, в принципе именно то, для чего создаются современные внедорожники, в том числе и тройки. Вот именно при такой эксплуатации автомобилей, бережно относясь к автомобилю, он пройдет более трехсот тысяч без поломок в коробке, да и в двигателе тоже
- pagerik
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
- Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
- Откуда: Миасс
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Что самое обидное - продиагностировать коробку тяжело, я бы даже сказал практически невозможно. Ну только если очень опытному человеку, собаку съевшему именно на коробках данного типа. Но где такового взять?
Например вот у samuel поломку ведь ничего не предвещало.
А при покупке авто тогда как?
Состояние двигателя худо-бедно проверить можно, да просто потому, что "точек диагностики" у него поболее. Ну например выхлоп, тяга, завод на горячую, на холодную, цвет антифриза, есть ли примеси, что вообще в радиаторе и т.п.
А с АКПП то как быть?
Например вот у samuel поломку ведь ничего не предвещало.
А при покупке авто тогда как?
Состояние двигателя худо-бедно проверить можно, да просто потому, что "точек диагностики" у него поболее. Ну например выхлоп, тяга, завод на горячую, на холодную, цвет антифриза, есть ли примеси, что вообще в радиаторе и т.п.
А с АКПП то как быть?
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
итак собрали!!!
Появились рывки со 2 на 3-ю передачи, остальное норм
3-ю передачу как бы задерживает
Появились рывки со 2 на 3-ю передачи, остальное норм
3-ю передачу как бы задерживает
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
я когда брал машинку, то сразу скидывал поддон акпп и менял потом масло с фильтром, но всего не угадаешьpagerik писал(а):Что самое обидное - продиагностировать коробку тяжело, я бы даже сказал практически невозможно. Ну только если очень опытному человеку, собаку съевшему именно на коробках данного типа. Но где такового взять?
Например вот у samuel поломку ведь ничего не предвещало.
А при покупке авто тогда как?
Состояние двигателя худо-бедно проверить можно, да просто потому, что "точек диагностики" у него поболее. Ну например выхлоп, тяга, завод на горячую, на холодную, цвет антифриза, есть ли примеси, что вообще в радиаторе и т.п.
А с АКПП то как быть?
проехал 150т.км, но за это время был один баг - когда менял ГРМ в МЕКе, они не поставили хомут на патрубок радиатора с коробки и я неделю ездил терял масло, пока она утром не встала колом, потом залил и отъездил еще 1,5 года - это ускорило износ
по факту вскрытия выяснилось, что бублик менялся на БУ без вскрытия, а болты к маховику стояли без клея и 3 штуки свернуты, т.е. его ставили аж 2 раза, один раз соскочили болты и повредили колокол, потом их вынимали

счет+сюда еще масло, сальник коленвала, антифриз - 6000т.р.
http://carstravel.ru/wp-content/uploads ... /akpp1.jpg
Последний раз редактировалось samuel 16 сен 2013, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Мож это автомат пока адаптируется ?? Не должно быть после капиталки за такие бабосы никаких рывков!
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
да хз, завтра поеду к мастерамчебуратор писал(а):Мож это автомат пока адаптируется ?? Не должно быть после капиталки за такие бабосы никаких рывков!
мож соленоид бракованый или что с гидроблоком
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Стоял сегодня в боксе, близко к стене и прокатывался вперед-назад.
Окна были открыты.
С интересом обнаружил, что при попадании селектора в положения R и D в районе коробки происходит такой звук "ПСС-С-С-С.....". Длится примерно секунду. Видимо переключаются какие-то потоки масла...?
Окна были открыты.
С интересом обнаружил, что при попадании селектора в положения R и D в районе коробки происходит такой звук "ПСС-С-С-С.....". Длится примерно секунду. Видимо переключаются какие-то потоки масла...?

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
hc2hunter, ну так давление перепускается на разные магистрали.
чебуратор, дело не в деньгах, отданных за ремонт, а в каКчестве того самого ремонта.
чебуратор, дело не в деньгах, отданных за ремонт, а в каКчестве того самого ремонта.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:51
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2001г
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
День добрый!
Что бы не плодить лишних тем решил спросить здесь. Имеется PIII 2001г, двигатель 6G72, автомат V4A51.
Ехал через перевалы загорелась лампочка A/T temp, возможности остановится не было(ночь, дороги узкие, лесовозы вообще скорость не сбавляют). По приезду решил проверить радиатор и жидкость в автомате, в итоге в автомате оказалась эмульсия из АТФ и антифриза темно-коричневого цвета. В срочном порядке заменил жидкость в автомате, фильтр, радиатор и антифриз.
Прокатился по трассе через 20км снова загорелась лампочка A/T temp, остановился подождал пока погаснет, поехал в сервис сканер показал ошибку по автомату 52 (неисправность соленоида включения муфты блокировки гидротрансформатора (ТСС)).
В данный момент коробка стала переключается с ударами пока не сильными, тянет ощутимо хуже создается впечатление как будто буксует, в небольшую горку приходится давать под 3000оборотов.
В сервисе ремонт обозначили в районе 50-55 т.р., предлагают капиталить иначе гарантию не дают. (был в 2-х сервисах). Все ли так печально или попробовать промыть соленоиды?
На ремонт в полтинник как то не рассчитывал, думаю поставить контрактный т.к. дешевле в половину.
Возможно ли поставить такой автомат от P2, P3, P4, PS которые идут с другими двигателями, много ли придется переделывать?
Что бы не плодить лишних тем решил спросить здесь. Имеется PIII 2001г, двигатель 6G72, автомат V4A51.
Ехал через перевалы загорелась лампочка A/T temp, возможности остановится не было(ночь, дороги узкие, лесовозы вообще скорость не сбавляют). По приезду решил проверить радиатор и жидкость в автомате, в итоге в автомате оказалась эмульсия из АТФ и антифриза темно-коричневого цвета. В срочном порядке заменил жидкость в автомате, фильтр, радиатор и антифриз.
Прокатился по трассе через 20км снова загорелась лампочка A/T temp, остановился подождал пока погаснет, поехал в сервис сканер показал ошибку по автомату 52 (неисправность соленоида включения муфты блокировки гидротрансформатора (ТСС)).
В данный момент коробка стала переключается с ударами пока не сильными, тянет ощутимо хуже создается впечатление как будто буксует, в небольшую горку приходится давать под 3000оборотов.
В сервисе ремонт обозначили в районе 50-55 т.р., предлагают капиталить иначе гарантию не дают. (был в 2-х сервисах). Все ли так печально или попробовать промыть соленоиды?
На ремонт в полтинник как то не рассчитывал, думаю поставить контрактный т.к. дешевле в половину.
Возможно ли поставить такой автомат от P2, P3, P4, PS которые идут с другими двигателями, много ли придется переделывать?
Pajero III 2001г, v73w, 6G72 24кл, АКПП
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
так ремонт-ремонтом... но ведь антифриз в ATF по идее из основного радиатора?
он видимо прогнил и снабжает АКПП свежим антифризом.
он видимо прогнил и снабжает АКПП свежим антифризом.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:51
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2001г
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Радиатор поменял, мест пересечения ATF и антифриза кроме радиатора больше нет.hc2hunter писал(а):так ремонт-ремонтом... но ведь антифриз в ATF по идее из основного радиатора?
он видимо прогнил и снабжает АКПП свежим антифризом.
Pajero III 2001г, v73w, 6G72 24кл, АКПП
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
А, вижу... невнимательно читал...
Заодно вопрос. Практический.
Вот правильно ли из положения N просто втыкать R или D, чтобы машина покатилась? Или правильно удерживать ее тормозом до полного "натяжения" и потом уже отпускать?
Заодно вопрос. Практический.
Вот правильно ли из положения N просто втыкать R или D, чтобы машина покатилась? Или правильно удерживать ее тормозом до полного "натяжения" и потом уже отпускать?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
мойка радиатора (основнова) Мда... попал ты похоже на "мастеров".samuel писал(а): счет+сюда еще масло, сальник коленвала, антифриз - 6000т.р.
http://carstravel.ru/wp-content/uploads ... /akpp1.jpg
-albertr
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Batiaj писал(а):День добрый!
Что бы не плодить лишних тем решил спросить здесь. Имеется PIII 2001г, двигатель 6G72, автомат V4A51.
Ехал через перевалы загорелась лампочка A/T temp, возможности остановится не было(ночь, дороги узкие, лесовозы вообще скорость не сбавляют). По приезду решил проверить радиатор и жидкость в автомате, в итоге в автомате оказалась эмульсия из АТФ и антифриза темно-коричневого цвета. В срочном порядке заменил жидкость в автомате, фильтр, радиатор и антифриз.
Прокатился по трассе через 20км снова загорелась лампочка A/T temp, остановился подождал пока погаснет, поехал в сервис сканер показал ошибку по автомату 52 (неисправность соленоида включения муфты блокировки гидротрансформатора (ТСС)).
В данный момент коробка стала переключается с ударами пока не сильными, тянет ощутимо хуже создается впечатление как будто буксует, в небольшую горку приходится давать под 3000оборотов.
В сервисе ремонт обозначили в районе 50-55 т.р., предлагают капиталить иначе гарантию не дают. (был в 2-х сервисах). Все ли так печально или попробовать промыть соленоиды?
На ремонт в полтинник как то не рассчитывал, думаю поставить контрактный т.к. дешевле в половину.
Возможно ли поставить такой автомат от P2, P3, P4, PS которые идут с другими двигателями, много ли придется переделывать?
буксуют фрикционы - это износ и только замена с капиталкой, БУ - кот в мешке, часто ставят их, а они не рабочие вообще, платишь только по 10-ке за работу, откапиталенная коробка 55-70 стоит, так что один хрен, что такую ставить, что свою перебирать
попавший антифриз кончает и фрикционы и соленоиды, сейчас там наверняка куча стружки
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/