Страница 41 из 56
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 13 сен 2013, 13:13
samuel
В целом - у каждой детали есть свой ресурс. По АКПП - слабое место фрикционы и планетарки, еще бублик. Фрикционы ходят 150-200, планетарки 250-300, бублик 100-150
у меня износ начался с фрикционов и попутно выяснилось, что бублик меняный, фрикционов там 6 блоков, это капиталка 100% ну и до кучи переднии планетарки с небольшим люфтом, т.е. им оставалось 10-30 тыщ и тогда уже только замена коробки
износ фрикционов начинается с плохого прижима и недостаточного давления - это может быть неправильный уровень масла или оно кипит или горелое, поэтому рекомендуют ставить доп радиатор
при плохом давлении фрикционы трутся, от этого масло горит и чернеет
колокол и корпуса алюминий и при задирах алюминиевая стружка на магнитах не оседает, а забивает гидроблок и соленоиды
у меня вышла работа 35 + 50 запчасти + доп радиатор 6 тыр
запчасти:
передние планетарки
масляный насос
соленоиды
ремкомплект с фрикционами
солнечная передача
ремонт бублика
да, и еще масло меняется после капиталки после 1000км с фильтром, а это еще 20 литров + 2 фильтра + работа
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 13 сен 2013, 19:15
DenVer
Не хотелось бы выглядеть грубым, но вот это
samuel писал(а):...Фрикционы ходят 150-200, планетарки 250-300, бублик 100-150.....
Не что иное, на мой взгляд, как бред.
2 машины с пробегом за 300 тысяч, одна из них с пробегом за 400... никаких проблем с коробасом, ни толчков, ни рывков, не говоря уже о том, что были ремонты коробки. На глазах не мало машин с пробегами за 200-300 тысяч (по одометру) и тоже не жалуются на коробки. Да и по форуму в основном почти все троечники (давайте будем реалистами) вывалились за 300 тысяч, но в коробку лезет, из-за проблем, не более 10%...
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 13 сен 2013, 19:19
hc2hunter
Да, информация крайне разнородная.
Я вот тоже читал совершенно точно официальные источники, что коробки эти рассчитаны на 800-850 тыщ.км. И даже на форуме находил подобные мнения.
С другой стороны, хороший специалист по коробкам ZiLLA подтверждает, что коробки не самой удачной конструкции, есть слабые места, которые дают право ему прогнозировать средний срок службы не более 250-300 тыщ.
Бох его знает, где правда... Скорее всего она в бережности эксплуатации.
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 13 сен 2013, 23:00
samuel
DenVer писал(а):Не хотелось бы выглядеть грубым, но вот это
samuel писал(а):...Фрикционы ходят 150-200, планетарки 250-300, бублик 100-150.....
Не что иное, на мой взгляд, как бред.
2 машины с пробегом за 300 тысяч, одна из них с пробегом за 400... никаких проблем с коробасом, ни толчков, ни рывков, не говоря уже о том, что были ремонты коробки. На глазах не мало машин с пробегами за 200-300 тысяч (по одометру) и тоже не жалуются на коробки. Да и по форуму в основном почти все троечники (давайте будем реалистами) вывалились за 300 тысяч, но в коробку лезет, из-за проблем, не более 10%...
если по городу в пробках маслать, то да, мож и на 400 хватит, а если в +40 по пескам буксовать до кипения масла и в болотах топить с 33 колесами, ресурс другой, это как с колодками, по городу тыщ на 30-50 может хватить, а по говнам и на 100км не хватит
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 14 сен 2013, 00:37
ltybc
Есть какие-нибудь мысли об использовании в коробке масла Декстрон 6 ? Синтетика, и по характеристикам должно быть лучше, масло более позднего поколения. Только плиз аргументировано, БЕЗ "что в инструкции написано то и надо лить" и "залей, попробуй - расскажешь". Мой мастер корбочник говорит что проблем быть не должно. Да и похожи по характеристикам. Еще в инете читал, что дилеры льют в новые тачки частенько Декстрон 3 (в легковые ММС). Тем более знаю что в Паджеро 2 потроха к коробке такие же как в Тойотах типа Марк 2, ремкомплекты один на эти тачки. А в П2 тоже вроде митсубоновское масло требуется лить.
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 14 сен 2013, 02:47
albertr
DenVer писал(а):Не хотелось бы выглядеть грубым, но вот это
samuel писал(а):...Фрикционы ходят 150-200, планетарки 250-300, бублик 100-150.....
Не что иное, на мой взгляд, как бред.
2 машины с пробегом за 300 тысяч, одна из них с пробегом за 400... никаких проблем с коробасом, ни толчков, ни рывков, не говоря уже о том, что были ремонты коробки. На глазах не мало машин с пробегами за 200-300 тысяч (по одометру) и тоже не жалуются на коробки. Да и по форуму в основном почти все троечники (давайте будем реалистами) вывалились за 300 тысяч, но в коробку лезет, из-за проблем, не более 10%...
На моей пробег 233+К кметров, ремонта пока не требует. Жижу использую - Mobil 1 Synthetic ATF.
-albertr
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 14 сен 2013, 11:59
DenVer
samuel писал(а):DenVer писал(а):Не хотелось бы выглядеть грубым, но вот это
samuel писал(а):...Фрикционы ходят 150-200, планетарки 250-300, бублик 100-150.....
Не что иное, на мой взгляд, как бред.
2 машины с пробегом за 300 тысяч, одна из них с пробегом за 400... никаких проблем с коробасом, ни толчков, ни рывков, не говоря уже о том, что были ремонты коробки. На глазах не мало машин с пробегами за 200-300 тысяч (по одометру) и тоже не жалуются на коробки. Да и по форуму в основном почти все троечники (давайте будем реалистами) вывалились за 300 тысяч, но в коробку лезет, из-за проблем, не более 10%...
если по городу в пробках маслать, то да, мож и на 400 хватит, а если в +40 по пескам буксовать до кипения масла и в болотах топить с 33 колесами, ресурс другой, это как с колодками, по городу тыщ на 30-50 может хватить, а по говнам и на 100км не хватит
То, что ты описываешь, это экстремальные нагрузки для автомобиля и сам автомобиль на них в принципе не рассчитывался.... ну если только на кратковременные. Поэтому думаю наивно полагать, что ресурса автомобиля хватит на 300-400 тысяч километров таких вне дорог... топить в болотах на 33-Х тапках, кипятить в песках, ну и дальше по списку, на что хватит фантазии.
У меня же эксплуатация автомобилей в основном трасса, в большинстве гравийка, ну и лайт бездорожье до порогов, в принципе именно то, для чего создаются современные внедорожники, в том числе и тройки. Вот именно при такой эксплуатации автомобилей, бережно относясь к автомобилю, он пройдет более трехсот тысяч без поломок в коробке, да и в двигателе тоже
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 15 сен 2013, 16:38
pagerik
Что самое обидное - продиагностировать коробку тяжело, я бы даже сказал практически невозможно. Ну только если очень опытному человеку, собаку съевшему именно на коробках данного типа. Но где такового взять?
Например вот у samuel поломку ведь ничего не предвещало.
А при покупке авто тогда как?
Состояние двигателя худо-бедно проверить можно, да просто потому, что "точек диагностики" у него поболее. Ну например выхлоп, тяга, завод на горячую, на холодную, цвет антифриза, есть ли примеси, что вообще в радиаторе и т.п.
А с АКПП то как быть?
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 16 сен 2013, 09:34
samuel
итак собрали!!!
Появились рывки со 2 на 3-ю передачи, остальное норм
3-ю передачу как бы задерживает
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 16 сен 2013, 09:44
samuel
pagerik писал(а):Что самое обидное - продиагностировать коробку тяжело, я бы даже сказал практически невозможно. Ну только если очень опытному человеку, собаку съевшему именно на коробках данного типа. Но где такового взять?
Например вот у samuel поломку ведь ничего не предвещало.
А при покупке авто тогда как?
Состояние двигателя худо-бедно проверить можно, да просто потому, что "точек диагностики" у него поболее. Ну например выхлоп, тяга, завод на горячую, на холодную, цвет антифриза, есть ли примеси, что вообще в радиаторе и т.п.
А с АКПП то как быть?
я когда брал машинку, то сразу скидывал поддон акпп и менял потом масло с фильтром, но всего не угадаешь
проехал 150т.км, но за это время был один баг - когда менял ГРМ в МЕКе, они не поставили хомут на патрубок радиатора с коробки и я неделю ездил терял масло, пока она утром не встала колом, потом залил и отъездил еще 1,5 года - это ускорило износ
по факту вскрытия выяснилось, что бублик менялся на БУ без вскрытия, а болты к маховику стояли без клея и 3 штуки свернуты, т.е. его ставили аж 2 раза, один раз соскочили болты и повредили колокол, потом их вынимали
счет+сюда еще масло, сальник коленвала, антифриз - 6000т.р.
http://carstravel.ru/wp-content/uploads ... /akpp1.jpg
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 16 сен 2013, 09:46
чебуратор
Мож это автомат пока адаптируется ?? Не должно быть после капиталки за такие бабосы никаких рывков!
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 16 сен 2013, 10:10
samuel
чебуратор писал(а):Мож это автомат пока адаптируется ?? Не должно быть после капиталки за такие бабосы никаких рывков!
да хз, завтра поеду к мастерам
мож соленоид бракованый или что с гидроблоком
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 16 сен 2013, 19:08
hc2hunter
Стоял сегодня в боксе, близко к стене и прокатывался вперед-назад.
Окна были открыты.
С интересом обнаружил, что при попадании селектора в положения R и D в районе коробки происходит такой звук "ПСС-С-С-С.....". Длится примерно секунду. Видимо переключаются какие-то потоки масла...?

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 17 сен 2013, 13:46
ZILLA
hc2hunter, ну так давление перепускается на разные магистрали.
чебуратор, дело не в деньгах, отданных за ремонт, а в каКчестве того самого ремонта.
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 18 сен 2013, 16:24
Batiaj
День добрый!
Что бы не плодить лишних тем решил спросить здесь. Имеется PIII 2001г, двигатель 6G72, автомат V4A51.
Ехал через перевалы загорелась лампочка A/T temp, возможности остановится не было(ночь, дороги узкие, лесовозы вообще скорость не сбавляют). По приезду решил проверить радиатор и жидкость в автомате, в итоге в автомате оказалась эмульсия из АТФ и антифриза темно-коричневого цвета. В срочном порядке заменил жидкость в автомате, фильтр, радиатор и антифриз.
Прокатился по трассе через 20км снова загорелась лампочка A/T temp, остановился подождал пока погаснет, поехал в сервис сканер показал ошибку по автомату 52 (неисправность соленоида включения муфты блокировки гидротрансформатора (ТСС)).
В данный момент коробка стала переключается с ударами пока не сильными, тянет ощутимо хуже создается впечатление как будто буксует, в небольшую горку приходится давать под 3000оборотов.
В сервисе ремонт обозначили в районе 50-55 т.р., предлагают капиталить иначе гарантию не дают. (был в 2-х сервисах). Все ли так печально или попробовать промыть соленоиды?
На ремонт в полтинник как то не рассчитывал, думаю поставить контрактный т.к. дешевле в половину.
Возможно ли поставить такой автомат от P2, P3, P4, PS которые идут с другими двигателями, много ли придется переделывать?
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 18 сен 2013, 16:44
hc2hunter
так ремонт-ремонтом... но ведь антифриз в ATF по идее из основного радиатора?
он видимо прогнил и снабжает АКПП свежим антифризом.
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 18 сен 2013, 17:21
Batiaj
hc2hunter писал(а):так ремонт-ремонтом... но ведь антифриз в ATF по идее из основного радиатора?
он видимо прогнил и снабжает АКПП свежим антифризом.
Радиатор поменял, мест пересечения ATF и антифриза кроме радиатора больше нет.
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 18 сен 2013, 18:54
hc2hunter
А, вижу... невнимательно читал...
Заодно вопрос. Практический.
Вот правильно ли из положения N просто втыкать R или D, чтобы машина покатилась? Или правильно удерживать ее тормозом до полного "натяжения" и потом уже отпускать?
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 18 сен 2013, 19:27
albertr
мойка радиатора (основнова) Мда... попал ты похоже на "мастеров".
-albertr
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 18 сен 2013, 21:38
samuel
Batiaj писал(а):День добрый!
Что бы не плодить лишних тем решил спросить здесь. Имеется PIII 2001г, двигатель 6G72, автомат V4A51.
Ехал через перевалы загорелась лампочка A/T temp, возможности остановится не было(ночь, дороги узкие, лесовозы вообще скорость не сбавляют). По приезду решил проверить радиатор и жидкость в автомате, в итоге в автомате оказалась эмульсия из АТФ и антифриза темно-коричневого цвета. В срочном порядке заменил жидкость в автомате, фильтр, радиатор и антифриз.
Прокатился по трассе через 20км снова загорелась лампочка A/T temp, остановился подождал пока погаснет, поехал в сервис сканер показал ошибку по автомату 52 (неисправность соленоида включения муфты блокировки гидротрансформатора (ТСС)).
В данный момент коробка стала переключается с ударами пока не сильными, тянет ощутимо хуже создается впечатление как будто буксует, в небольшую горку приходится давать под 3000оборотов.
В сервисе ремонт обозначили в районе 50-55 т.р., предлагают капиталить иначе гарантию не дают. (был в 2-х сервисах). Все ли так печально или попробовать промыть соленоиды?
На ремонт в полтинник как то не рассчитывал, думаю поставить контрактный т.к. дешевле в половину.
Возможно ли поставить такой автомат от P2, P3, P4, PS которые идут с другими двигателями, много ли придется переделывать?
буксуют фрикционы - это износ и только замена с капиталкой, БУ - кот в мешке, часто ставят их, а они не рабочие вообще, платишь только по 10-ке за работу, откапиталенная коробка 55-70 стоит, так что один хрен, что такую ставить, что свою перебирать
попавший антифриз кончает и фрикционы и соленоиды, сейчас там наверняка куча стружки