Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
http://altezza-club.ru/forum/index.php? ... 6509&st=40
Вот это чем-то поможет?
Вот это чем-то поможет?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вавил, SoundSpeed, все правильно. Когда холодно - то дует изо всех щелей, а когда горячо - то отделяется верх и низ и дует через доп. радиатор.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Лёха а что тебя не устроило подключить как стрелки нарисованы?
Там и не должно быть глухого закрывания. Чтоб в процессе работы не получилось так что радиатор заморожен, а термостат при нагреве открылся и пустил весь поток на радиатор. Тем самым получаем затычку в виде замёршего радиатора.
Чтоб этого не происходило и нет герметичного закрытия. По мере нагрева поток жидкости перераспределяется и большая часть её проходит через радиатор.
Тебя смутила схема американцев. Так выше писали для большего охлаждения надо подключать как в твоей схеме. У меня так же подключено. Для нагрева как у американцев. А по сути от перемены мест. Только в американской схеме лично у меня бы не хватило интенсивности охлаждения, летом уж точно. Так как даже по твоей схеме коробка нагрелась до сотни правда медленно, но нагрелась.
А сейчас с открытым радиатором в городе не по пробкам, нормально так погоняв коробка нагрелась почти до девяносто и это с открытым радиатором при минус двадцати.

Там и не должно быть глухого закрывания. Чтоб в процессе работы не получилось так что радиатор заморожен, а термостат при нагреве открылся и пустил весь поток на радиатор. Тем самым получаем затычку в виде замёршего радиатора.
Чтоб этого не происходило и нет герметичного закрытия. По мере нагрева поток жидкости перераспределяется и большая часть её проходит через радиатор.
Тебя смутила схема американцев. Так выше писали для большего охлаждения надо подключать как в твоей схеме. У меня так же подключено. Для нагрева как у американцев. А по сути от перемены мест. Только в американской схеме лично у меня бы не хватило интенсивности охлаждения, летом уж точно. Так как даже по твоей схеме коробка нагрелась до сотни правда медленно, но нагрелась.
А сейчас с открытым радиатором в городе не по пробкам, нормально так погоняв коробка нагрелась почти до девяносто и это с открытым радиатором при минус двадцати.

- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вообще-то я тоже уже неделю катаюсь с подключенным мультиметром к проводам 44 и 43 разъёма С-45 на блоке управления коробкой. так вот, при -17 через 20 км несильной нагрузки (езда по асфальту) напряжение падает аж до 1.2 вольта, и если верить сервис мануалу, где напряжение 1.7 - 1.9 вольта равно температуре 80 град, то 1.2, это где-то 90....
Горячая у нас коробка, ух горячая )))))

Горячая у нас коробка, ух горячая )))))
Саш, да ещё не подключил, но собираюсь, и кумекаю по какой схеме лучше пустить жижу. В схеме американцев мне не понравилось показанное категоричное отключение от большого круга, а не просто уменьшение потока. Причём, подключено совсем не по направлениям на корпусе термостата.....не по ими же нарисованным стрелочкамSNOOPER писал(а):Лёха а что тебя не устроило подключить как стрелки нарисованы?

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Поправочка, 1.2 вольта - это 100 градусов, 1.4 - это 90 градусов. Высчитывал я как-то эту зависимость…SoundSpeed писал(а):Вообще-то я тоже уже неделю катаюсь с подключенным мультиметром к проводам 44 и 43 разъёма С-45 на блоке управления коробкой. так вот, при -17 через 20 км несильной нагрузки (езда по асфальту) напряжение падает аж до 1.2 вольта, и если верить сервис мануалу, где напряжение 1.7 - 1.9 вольта равно температуре 80 град, то 1.2, это где-то 90....
Горячая у нас коробка, ух горячая )))))
Так ты радиатор еще не подключил получается. С радиатором у тебя такой температуры не было бы.
А вентилятор включать при 1.2 вольта, термостат не ставить, подключить то что есть, ездить и наслаждаться.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Эээээээээ не ставить. У меня не стоял. Так с понижением до нуля коробка пинатся начинала.Napic писал(а): термостат не ставить, подключить то что есть, ездить и наслаждаться.
Брысь с такими советами

Сегодня -20, поеду на кольцо температуру мониторить, вечером раскажу.

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как же я езжу в -30 прогрев вебастой до 70 градусов двигатель, на ледяной коробке?SNOOPER писал(а): Эээээээээ не ставить. У меня не стоял. Так с понижением до нуля коробка пинатся начинала

Правда у меня склонность к пробуксовке…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У тебя разве есть внешний радиатор??????Napic писал(а):Как же я езжу в -30 прогрев вебастой до 70 градусов двигатель, на ледяной коробке?SNOOPER писал(а): Эээээээээ не ставить. У меня не стоял. Так с понижением до нуля коробка пинатся начиналаи не пинается и пятую включает практически сразу.
Правда у меня склонность к пробуксовке…
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пока нет конечно, но смотри сам. Температура за окном вечером -38, утром я включаю за полчаса до выезда гидроник. Прихожу к машине, температура двигателя около 70 градусов. Завожу, включаю печку на рециркуляцию, включаю попогрейки и ухожу на 10 минут. Прихожу в более менее теплую машину и сразу еду убрав рециркуляцию. Коробка ледяная. Масло там -38 градусов.SNOOPER писал(а): У тебя разве есть внешний радиатор??????
Буквально через 300-500 метров пробега начинает включаться пятая передача. И все переключается мягко, но четко.
А у тебя при нуле пинается

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Понял у тебя чип стоит на 210 лошадей, вот коробка и пинается - несогласованная работа 

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ничего ты не понял, торопыга.Napic писал(а):Понял у тебя чип стоит на 210 лошадей, вот коробка и пинается - несогласованная работа
Всё наше различие в том что ты "уходишь покурить на 10 минут" а я через минуту еду.
Всё остальное сходится кроме того что у меня Вебаста

Но это всё фигня.
Вести с полей.
Взял машину со стоянки, доехал до бокса, взял МУТ подключил. Коробка 65гр.
Выезжаю на кольцо, оно у меня рядом АКПП 63-65гр.
Температура воздуха -21гр
Ставлю скорость на круизе 90км.
Через минут 10 равномерной езды температура АКПП упала и стабилизировалась на 54гр.
Увеличиваю скорость до 110км, через десять минут температура колышится на отметке 50-51гр.
На обратном пути без круиза на ноге, температура АКПП 56гр.
Установлен доп радиатор на 22000 (чего то там) и байпасный термостат, токой же подогнал Лёхе.
Вот такие прироги.
Теперь сижу и думаю, в городе всё понятно, там нагрева хватит, а вот на трассе надо наверное морду укрывать. Ведь при болие низкой температуре, можно и коробку заморозить, хотя не думаю что она сильно ниже полтинника остынет, тем болие что зимой круиз зло. Но тем ни мение, есть повод задуматся.
Хотелось бы услышать Ваше мнение

- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
50-60 это хорошая температура. Если бы всегда держалась - было бы зашибись. Ну а что в лютые морозы прикрывать надо - я уже писал.SNOOPER писал(а):Ничего ты не понял, торопыга.Napic писал(а):Понял у тебя чип стоит на 210 лошадей, вот коробка и пинается - несогласованная работа
Всё наше различие в том что ты "уходишь покурить на 10 минут" а я через минуту еду.
Всё остальное сходится кроме того что у меня Вебаста![]()
Но это всё фигня.
Вести с полей.
Взял машину со стоянки, доехал до бокса, взял МУТ подключил. Коробка 65гр.
Выезжаю на кольцо, оно у меня рядом АКПП 63-65гр.
Температура воздуха -21гр
Ставлю скорость на круизе 90км.
Через минут 10 равномерной езды температура АКПП упала и стабилизировалась на 54гр.
Увеличиваю скорость до 110км, через десять минут температура колышится на отметке 50-51гр.
На обратном пути без круиза на ноге, температура АКПП 56гр.
Установлен доп радиатор на 22000 (чего то там) и байпасный термостат, токой же подогнал Лёхе.
Вот такие прироги.
Теперь сижу и думаю, в городе всё понятно, там нагрева хватит, а вот на трассе надо наверное морду укрывать. Ведь при болие низкой температуре, можно и коробку заморозить, хотя не думаю что она сильно ниже полтинника остынет, тем болие что зимой круиз зло. Но тем ни мение, есть повод задуматся.
Хотелось бы услышать Ваше мнение
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У SNOOPER 50-60, у soundspeed 1.2 V это 100, ведь есть разница?
А термостат… ну быстрее нагонит температуру в 60 градусов, это критично? Лишь бы не замерзла.
Кстати скорости выше 70 при блокированном гидротрансформаторе. На круизе должно остывать и не от того что скорость высокая, а от блокировки.
А термостат… ну быстрее нагонит температуру в 60 градусов, это критично? Лишь бы не замерзла.
Кстати скорости выше 70 при блокированном гидротрансформаторе. На круизе должно остывать и не от того что скорость высокая, а от блокировки.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ты опять читаешь поперёк.Napic писал(а):У SNOOPER 50-60, у soundspeed 1.2 V это 100, ведь есть разница?
А термостат… ну быстрее нагонит температуру в 60 градусов, это критично? Лишь бы не замерзла.
Кстати скорости выше 70 при блокированном гидротрансформаторе. На круизе должно остывать и не от того что скорость высокая, а от блокировки.
У Лехи ещё всё по штатному, тоесть радиатор стоит, но не подключен. Это он статистику набирает.
А из за чего греется и остывает я знаю. Просто хотел понять на сколько сильно остывает АКПП и в каких режимах.
Причём смею заверить что летом на томже круизе температура всё же ползёт вверх в зависимости от скорости, так как при больших скоростях, возникает большая нагрузка.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Что у Лехи он не подключен- это я понялSNOOPER писал(а):Ты опять читаешь поперёк.Napic писал(а):У SNOOPER 50-60, у soundspeed 1.2 V это 100, ведь есть разница?
А термостат… ну быстрее нагонит температуру в 60 градусов, это критично? Лишь бы не замерзла.
Кстати скорости выше 70 при блокированном гидротрансформаторе. На круизе должно остывать и не от того что скорость высокая, а от блокировки.
У Лехи ещё всё по штатному, тоесть радиатор стоит, но не подключен. Это он статистику набирает.
А из за чего греется и остывает я знаю. Просто хотел понять на сколько сильно остывает АКПП и в каких режимах.
Причём смею заверить что летом на томже круизе температура всё же ползёт вверх в зависимости от скорости, так как при больших скоростях, возникает большая нагрузка.

А летом температура на круизе остывает. Я ездил и мониторил.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня ни разу не пиналась. В том году морду не укрывал, в этом укрыл. По коробке разницы никакой. А в целом, поимел почти летний расход.SNOOPER писал(а):Эээээээээ не ставить. У меня не стоял. Так с понижением до нуля коробка пинатся начинала.Napic писал(а): термостат не ставить, подключить то что есть, ездить и наслаждаться.
Брысь с такими советами![]()
Сегодня -20, поеду на кольцо температуру мониторить, вечером раскажу.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На 90км остывает, на 120км греется, медленно но ползёт. я то же покатался со сканером и прицепом в разных режимах.Napic писал(а): А летом температура на круизе остывает. Я ездил и мониторил.но остывает до уровня теплообменника.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Она не пинается в прямом смысле. Она тупит при переключениях. Вообщем ведёт себя не правильно.<Вавил> писал(а):У меня ни разу не пиналась. В том году морду не укрывал, в этом укрыл. По коробке разницы никакой. А в целом, поимел почти летний расход.SNOOPER писал(а):Эээээээээ не ставить. У меня не стоял. Так с понижением до нуля коробка пинатся начинала.Napic писал(а): термостат не ставить, подключить то что есть, ездить и наслаждаться.
Брысь с такими советами![]()
Сегодня -20, поеду на кольцо температуру мониторить, вечером раскажу.
На старом когда коробке уже почти каюк пришол. Поставил радиатор всё нормализовалось. Хватило оттягивания ремонта на год. Потом она один чёрт умерла. Была заменена на новую с машины с пробегом 5тк.
Вот на ней я и почуствовал как работает замёршая коробка. Так что происходит у Вас, это просто не корректное сравнение.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я верю, но пойми и ты меня. Еду летом 150 км/ч. Температура коробки стабилизировалась и застыла на отметке 80 градусов. Появился тихоход и если я его не прохожу с ходу, то я сбрасываю скорость до скорости тихохода, до его 120 км/ч и потом в "окно" обгоняю и набираю свои 150 км/ч...SNOOPER писал(а):На 90км остывает, на 120км греется, медленно но ползёт. я то же покатался со сканером и прицепом в разных режимах.Napic писал(а): А летом температура на круизе остывает. Я ездил и мониторил.но остывает до уровня теплообменника.
Так вот в момент разгона, когда пятая передача не заблокирована происходит очень быстрый нагрев коробки до 90 градусов. После того как вышел из интенсивного разгона, коробка блокирует гидротрансформатор и начинает остывать. Очень медленно процесс этот идет. Например за 10 минут равномерного движения на скорости 150, без торможений и разгонов, коробка остывает до своих 80 градусов, а набирает при разгоне за 20 секунд!!! но только тогда, когда при разгоне разблокируется транс. Если разгон при блокировке - то также остывает...
Если будут постоянные разгоны, при которых гидротрансформатор не блокирован - то будет постоянный нагрев коробки на трассе даже на высоких скоростях.
У тебя прицеп и нагрузка достаточно большая - вот твой гидротьрансформатор и частенько разблоркирован - вот твоя коробка и постепенно нагревается.
Моя же остывает!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)