Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nemettc »

http://altezza-club.ru/forum/index.php? ... 6509&st=40
Вот это чем-то поможет?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Вавил, SoundSpeed, все правильно. Когда холодно - то дует изо всех щелей, а когда горячо - то отделяется верх и низ и дует через доп. радиатор.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Лёха а что тебя не устроило подключить как стрелки нарисованы?
Там и не должно быть глухого закрывания. Чтоб в процессе работы не получилось так что радиатор заморожен, а термостат при нагреве открылся и пустил весь поток на радиатор. Тем самым получаем затычку в виде замёршего радиатора.
Чтоб этого не происходило и нет герметичного закрытия. По мере нагрева поток жидкости перераспределяется и большая часть её проходит через радиатор.
Тебя смутила схема американцев. Так выше писали для большего охлаждения надо подключать как в твоей схеме. У меня так же подключено. Для нагрева как у американцев. А по сути от перемены мест. Только в американской схеме лично у меня бы не хватило интенсивности охлаждения, летом уж точно. Так как даже по твоей схеме коробка нагрелась до сотни правда медленно, но нагрелась.
А сейчас с открытым радиатором в городе не по пробкам, нормально так погоняв коробка нагрелась почти до девяносто и это с открытым радиатором при минус двадцати.
:)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Вообще-то я тоже уже неделю катаюсь с подключенным мультиметром к проводам 44 и 43 разъёма С-45 на блоке управления коробкой. так вот, при -17 через 20 км несильной нагрузки (езда по асфальту) напряжение падает аж до 1.2 вольта, и если верить сервис мануалу, где напряжение 1.7 - 1.9 вольта равно температуре 80 град, то 1.2, это где-то 90....
Горячая у нас коробка, ух горячая )))))
SNOOPER писал(а):Лёха а что тебя не устроило подключить как стрелки нарисованы?

:)
Саш, да ещё не подключил, но собираюсь, и кумекаю по какой схеме лучше пустить жижу. В схеме американцев мне не понравилось показанное категоричное отключение от большого круга, а не просто уменьшение потока. Причём, подключено совсем не по направлениям на корпусе термостата.....не по ими же нарисованным стрелочкам ::-D:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SoundSpeed писал(а):Вообще-то я тоже уже неделю катаюсь с подключенным мультиметром к проводам 44 и 43 разъёма С-45 на блоке управления коробкой. так вот, при -17 через 20 км несильной нагрузки (езда по асфальту) напряжение падает аж до 1.2 вольта, и если верить сервис мануалу, где напряжение 1.7 - 1.9 вольта равно температуре 80 град, то 1.2, это где-то 90....
Горячая у нас коробка, ух горячая )))))
Поправочка, 1.2 вольта - это 100 градусов, 1.4 - это 90 градусов. Высчитывал я как-то эту зависимость…
Так ты радиатор еще не подключил получается. С радиатором у тебя такой температуры не было бы.
А вентилятор включать при 1.2 вольта, термостат не ставить, подключить то что есть, ездить и наслаждаться. :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): термостат не ставить, подключить то что есть, ездить и наслаждаться. :*THANK*:
Эээээээээ не ставить. У меня не стоял. Так с понижением до нуля коробка пинатся начинала.
Брысь с такими советами ::-D:

Сегодня -20, поеду на кольцо температуру мониторить, вечером раскажу. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Эээээээээ не ставить. У меня не стоял. Так с понижением до нуля коробка пинатся начинала
Как же я езжу в -30 прогрев вебастой до 70 градусов двигатель, на ледяной коробке? :*PARDON*: и не пинается и пятую включает практически сразу.
Правда у меня склонность к пробуксовке…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): Эээээээээ не ставить. У меня не стоял. Так с понижением до нуля коробка пинатся начинала
Как же я езжу в -30 прогрев вебастой до 70 градусов двигатель, на ледяной коробке? :*PARDON*: и не пинается и пятую включает практически сразу.
Правда у меня склонность к пробуксовке…
У тебя разве есть внешний радиатор??????
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): У тебя разве есть внешний радиатор??????
Пока нет конечно, но смотри сам. Температура за окном вечером -38, утром я включаю за полчаса до выезда гидроник. Прихожу к машине, температура двигателя около 70 градусов. Завожу, включаю печку на рециркуляцию, включаю попогрейки и ухожу на 10 минут. Прихожу в более менее теплую машину и сразу еду убрав рециркуляцию. Коробка ледяная. Масло там -38 градусов.
Буквально через 300-500 метров пробега начинает включаться пятая передача. И все переключается мягко, но четко.
А у тебя при нуле пинается ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Понял у тебя чип стоит на 210 лошадей, вот коробка и пинается - несогласованная работа ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):Понял у тебя чип стоит на 210 лошадей, вот коробка и пинается - несогласованная работа ::-D:
Ничего ты не понял, торопыга.
Всё наше различие в том что ты "уходишь покурить на 10 минут" а я через минуту еду.
Всё остальное сходится кроме того что у меня Вебаста ::-D:
Но это всё фигня.

Вести с полей.
Взял машину со стоянки, доехал до бокса, взял МУТ подключил. Коробка 65гр.
Выезжаю на кольцо, оно у меня рядом АКПП 63-65гр.
Температура воздуха -21гр
Ставлю скорость на круизе 90км.
Через минут 10 равномерной езды температура АКПП упала и стабилизировалась на 54гр.
Увеличиваю скорость до 110км, через десять минут температура колышится на отметке 50-51гр.
На обратном пути без круиза на ноге, температура АКПП 56гр.
Установлен доп радиатор на 22000 (чего то там) и байпасный термостат, токой же подогнал Лёхе.
Вот такие прироги.
Теперь сижу и думаю, в городе всё понятно, там нагрева хватит, а вот на трассе надо наверное морду укрывать. Ведь при болие низкой температуре, можно и коробку заморозить, хотя не думаю что она сильно ниже полтинника остынет, тем болие что зимой круиз зло. Но тем ни мение, есть повод задуматся.
Хотелось бы услышать Ваше мнение :)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):Понял у тебя чип стоит на 210 лошадей, вот коробка и пинается - несогласованная работа ::-D:
Ничего ты не понял, торопыга.
Всё наше различие в том что ты "уходишь покурить на 10 минут" а я через минуту еду.
Всё остальное сходится кроме того что у меня Вебаста ::-D:
Но это всё фигня.

Вести с полей.
Взял машину со стоянки, доехал до бокса, взял МУТ подключил. Коробка 65гр.
Выезжаю на кольцо, оно у меня рядом АКПП 63-65гр.
Температура воздуха -21гр
Ставлю скорость на круизе 90км.
Через минут 10 равномерной езды температура АКПП упала и стабилизировалась на 54гр.
Увеличиваю скорость до 110км, через десять минут температура колышится на отметке 50-51гр.
На обратном пути без круиза на ноге, температура АКПП 56гр.
Установлен доп радиатор на 22000 (чего то там) и байпасный термостат, токой же подогнал Лёхе.
Вот такие прироги.
Теперь сижу и думаю, в городе всё понятно, там нагрева хватит, а вот на трассе надо наверное морду укрывать. Ведь при болие низкой температуре, можно и коробку заморозить, хотя не думаю что она сильно ниже полтинника остынет, тем болие что зимой круиз зло. Но тем ни мение, есть повод задуматся.
Хотелось бы услышать Ваше мнение :)
50-60 это хорошая температура. Если бы всегда держалась - было бы зашибись. Ну а что в лютые морозы прикрывать надо - я уже писал.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Спасибо большое. В принципе так и думал. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

У SNOOPER 50-60, у soundspeed 1.2 V это 100, ведь есть разница?
А термостат… ну быстрее нагонит температуру в 60 градусов, это критично? Лишь бы не замерзла.

Кстати скорости выше 70 при блокированном гидротрансформаторе. На круизе должно остывать и не от того что скорость высокая, а от блокировки.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):У SNOOPER 50-60, у soundspeed 1.2 V это 100, ведь есть разница?
А термостат… ну быстрее нагонит температуру в 60 градусов, это критично? Лишь бы не замерзла.

Кстати скорости выше 70 при блокированном гидротрансформаторе. На круизе должно остывать и не от того что скорость высокая, а от блокировки.
Ты опять читаешь поперёк.
У Лехи ещё всё по штатному, тоесть радиатор стоит, но не подключен. Это он статистику набирает.
А из за чего греется и остывает я знаю. Просто хотел понять на сколько сильно остывает АКПП и в каких режимах.
Причём смею заверить что летом на томже круизе температура всё же ползёт вверх в зависимости от скорости, так как при больших скоростях, возникает большая нагрузка.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):У SNOOPER 50-60, у soundspeed 1.2 V это 100, ведь есть разница?
А термостат… ну быстрее нагонит температуру в 60 градусов, это критично? Лишь бы не замерзла.

Кстати скорости выше 70 при блокированном гидротрансформаторе. На круизе должно остывать и не от того что скорость высокая, а от блокировки.
Ты опять читаешь поперёк.
У Лехи ещё всё по штатному, тоесть радиатор стоит, но не подключен. Это он статистику набирает.
А из за чего греется и остывает я знаю. Просто хотел понять на сколько сильно остывает АКПП и в каких режимах.
Причём смею заверить что летом на томже круизе температура всё же ползёт вверх в зависимости от скорости, так как при больших скоростях, возникает большая нагрузка.
Что у Лехи он не подключен- это я понял ::-D:
А летом температура на круизе остывает. Я ездил и мониторил. :8-): но остывает до уровня теплообменника и хоть 150 км/ч дуй - ситуация не меняется.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение <Вавил> »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а): термостат не ставить, подключить то что есть, ездить и наслаждаться. :*THANK*:
Эээээээээ не ставить. У меня не стоял. Так с понижением до нуля коробка пинатся начинала.
Брысь с такими советами ::-D:

Сегодня -20, поеду на кольцо температуру мониторить, вечером раскажу. :)
У меня ни разу не пиналась. В том году морду не укрывал, в этом укрыл. По коробке разницы никакой. А в целом, поимел почти летний расход.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): А летом температура на круизе остывает. Я ездил и мониторил. :8-): но остывает до уровня теплообменника.
На 90км остывает, на 120км греется, медленно но ползёт. я то же покатался со сканером и прицепом в разных режимах. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

<Вавил> писал(а):
SNOOPER писал(а):
Napic писал(а): термостат не ставить, подключить то что есть, ездить и наслаждаться. :*THANK*:
Эээээээээ не ставить. У меня не стоял. Так с понижением до нуля коробка пинатся начинала.
Брысь с такими советами ::-D:

Сегодня -20, поеду на кольцо температуру мониторить, вечером раскажу. :)
У меня ни разу не пиналась. В том году морду не укрывал, в этом укрыл. По коробке разницы никакой. А в целом, поимел почти летний расход.
Она не пинается в прямом смысле. Она тупит при переключениях. Вообщем ведёт себя не правильно.
На старом когда коробке уже почти каюк пришол. Поставил радиатор всё нормализовалось. Хватило оттягивания ремонта на год. Потом она один чёрт умерла. Была заменена на новую с машины с пробегом 5тк.
Вот на ней я и почуствовал как работает замёршая коробка. Так что происходит у Вас, это просто не корректное сравнение.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а): А летом температура на круизе остывает. Я ездил и мониторил. :8-): но остывает до уровня теплообменника.
На 90км остывает, на 120км греется, медленно но ползёт. я то же покатался со сканером и прицепом в разных режимах. :)
Я верю, но пойми и ты меня. Еду летом 150 км/ч. Температура коробки стабилизировалась и застыла на отметке 80 градусов. Появился тихоход и если я его не прохожу с ходу, то я сбрасываю скорость до скорости тихохода, до его 120 км/ч и потом в "окно" обгоняю и набираю свои 150 км/ч...
Так вот в момент разгона, когда пятая передача не заблокирована происходит очень быстрый нагрев коробки до 90 градусов. После того как вышел из интенсивного разгона, коробка блокирует гидротрансформатор и начинает остывать. Очень медленно процесс этот идет. Например за 10 минут равномерного движения на скорости 150, без торможений и разгонов, коробка остывает до своих 80 градусов, а набирает при разгоне за 20 секунд!!! но только тогда, когда при разгоне разблокируется транс. Если разгон при блокировке - то также остывает...

Если будут постоянные разгоны, при которых гидротрансформатор не блокирован - то будет постоянный нагрев коробки на трассе даже на высоких скоростях.

У тебя прицеп и нагрузка достаточно большая - вот твой гидротьрансформатор и частенько разблоркирован - вот твоя коробка и постепенно нагревается.

Моя же остывает! ::-P:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»