Если пыльник порван, лучше поменять как можно быстрее. Поршень в цилиндре закородирует, попадёшь вместо копеечного пыльника на супорт. Особливо если по зимним коктейлям очень быстро умереть может.BAD16 писал(а):спасибо за ответ, жалко что не подробный.. Копаться самому не то что интересно, а просто придется, в данный момент сложности материальные, времена нынче трудные. Спорт у меня НМПС с 2011года, если честно я запутался какой именуют нынче Новым.. пришел с Экзиста ремкомплект тормозного суппорта Seinsa D4989, но смазки там к сожалению не оказалось, вероятно нужна какая то высокотемпературная, что посоветуете. Пыльник видимо порвал при самостоятельной замене колодок, хотя делаю это уже не в первый раз. Долго ли можно ездить с порванным пыльником или это не допустимо, хотел бы дотянуть до очередного ТО.
Тормозные колодки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Тормозные колодки
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тормозные колодки
Когда менял у себя колодки, обратил внимание, что задние суппорта подклинивают. Там две направляющих втулки- длинная и короткая. Так длинные в обоих суппортах были закисшие, из за этого мне сдается и идет постоянный износ задних колодок, да и расход бензина тоже страдает.Vatson.V писал(а):Немного не в своей ветке, но суть одна. Вчера делал ревизию суппортов с заменой колодок. Кто подскажет, почему задние колодки стерты в ноль, а передние как новые? Поездки 80% один, 20% груженый, тормозить не стесняюсь. Возможно ли как нибудь сделать баланс?
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Тормозные колодки
Факт,есть такой момент.Ещё не только обращать внимание на фильтра,так же масло может влиять на расход
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Берш
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:05
- Двигатель:: 4М41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Тормозные колодки
Добрый день! Подскажите пожалуйста поподробнее, как победили скрип. Недавно тоже поменял передние колодки, поставил Brembo, и диски сразу заменил, тоже Brembo. Скрипят ужасно!Армеец писал(а):Я скрип победил.kor.den74 писал(а):Хотел Брембо,но что-то, говорят, скрипу необерешься.
А вот со сменой колес хотелось бы порезче прихват.
Э-эх,нет совершенства
Бери Брэмбо - тормозят попрогреву лучше кошиямы.
Купи медную смазку (брал Ликви Моли в баллончике), противоскрипные пластины, для направляющих тож смазку (токо не медную, можно и литолом).
Заодно обработаешь медной смазкой посадочные места диска - реально меньше ржи потом при смене колес.
Но скрипят только при медленном движении. В комплекте не было противоскрипных пластин, а старые уже полностью проржавели, поэтому поставил колодки без пластин. Да, и суппорта заодно перебрал, заменил пыльники и смазку. Если оттормаживаться на скорости, ни каких звуков нет. Неужели эти пластины играют такую большую роль? И если после полной, резкой остановки при начале движения слышится такой как бы хруст, но не хруст в обычном понимании, а с вибрацией, не знаю как более точно объяснить. Через какое-то время пропадает и появляется опять после резкого торможения с полной остановкой. За ранее благодарен!!!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Тормозные колодки
Всё разжевали, ставь платины, смазывай медной смазкой.Берш писал(а):.. Через какое-то время пропадает и появляется опять после резкого торможения с полной остановкой. За ранее благодарен!!!
Пластины - 4605A197 (цена в р-не 700 ре.)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тормозные колодки
Заклинило направляющий болт на заднем суппорте.Побороть пока не получилось,залил на ночь ведешкой.Пока ковырял порвал верхнюю резинку на болте.Вопрос как заменить её. Ремкомплет MR 307786 подходит? Ну и сам процесс кто делал.Или ткните носом в поиске не нашёл.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
MR307786 подходит!maksg21 писал(а):Заклинило направляющий болт на заднем суппорте.Побороть пока не получилось,залил на ночь ведешкой.Пока ковырял порвал верхнюю резинку на болте.Вопрос как заменить её. Ремкомплет MR 307786 подходит? Ну и сам процесс кто делал.Или ткните носом в поиске не нашёл.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Bald
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 20:37
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: кавказ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тормозные колодки
Доброго здоровья. Кто нибудь ставил колодки Jakoparts? На все ветке о них ни слова.
Синтетическая смазка для тормозной системы, медный спрей для тормозных колодок.... Ну ещё ряд названий. Что выбрать?
Синтетическая смазка для тормозной системы, медный спрей для тормозных колодок.... Ну ещё ряд названий. Что выбрать?
- мицык2
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 02:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мпс-2 2108 лк-200
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки
Смазка для суппортов универсальная "Мс 1600" http://exist.ru/Catalog/Goods/7/223#&&F=1_-10_3181)1_1_24328)
высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальная для всех узлов суппорта. Устраняет скрип тормозов. Подходит для всех деталей суппорта.
Работает при t от -50 до +1000
высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальная для всех узлов суппорта. Устраняет скрип тормозов. Подходит для всех деталей суппорта.
Работает при t от -50 до +1000
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Реклама чтоли?))мицык2 писал(а):Смазка для суппортов универсальная "Мс 1600" http://exist.ru/Catalog/Goods/7/223#&&F=1_-10_3181)1_1_24328)
высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальная для всех узлов суппорта. Устраняет скрип тормозов. Подходит для всех деталей суппорта.
Работает при t от -50 до +1000
А я использовал 7656 LIQUI MOLY ... одного пакетика на сторону супортов как раз хватает. А МС 1600 брать целый тюбик посчитал много.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тормозные колодки
Не могу не поделится впечатлениями от накладок NIBK (гламурного фиолетового цвета) ГаМНО попалось редкостное,брал себе на задние тормоза,а бате при пробеге 47000 мазда бт-50,первая замена,глядя на выработку на дисках,даже порадовался, состояние идеал,через неделю после замены(с пластинами,спец смазочкой по феншую)батя: "скрипят"короче заглянул сквозь диски тысяч через 4000-5000,состояние(пьяный тракторист плугом пахал)начал в свои всматриваться,поверхности дисков буд-то с заусенцами и подранной структурой,я проехал на них десятку,даже не пискнули заразы,сегодня выкинул(как новые мастер сказал "даже не притёрлись")поставил брембо,в переди Кашияма с новыми дисками брембо просто радуют,и при перегреве не плывут,не намокают,диски как новые,ценник до тысячи,короче всё рулетка,продавца знаю,у него у самого предыдущий спорт и год на nibках не нарадуется,как-то так.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Вообще скрип это не показатель. У нас кст все моду взяли, точить диски перед заменой колодок.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Тормозные колодки
Так это не мода, это в принципе правильно. Не помню как у Мицубиси, а у БМВ в обязательном порядке при замене колодок замер толщины диска и его шероховатости. Если не укладывается, то либо точить, либо замена.
У меня сейчас колодки TRW, поскрипывают при некоторых режимах торможения. Диски прошли уже больше сотни тысяч и две замены колодок. Думаю, что при следующей замене придётся менять еще и передние диски, т.к бороздки там уже приличные, да и с толщиной думаю будет проблема попасть в допуск.
У меня сейчас колодки TRW, поскрипывают при некоторых режимах торможения. Диски прошли уже больше сотни тысяч и две замены колодок. Думаю, что при следующей замене придётся менять еще и передние диски, т.к бороздки там уже приличные, да и с толщиной думаю будет проблема попасть в допуск.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Тормозные колодки
После смазки направляющих, установки противоскрипных пластин со смазкой, с поверхности соприкосновения дисков с колодками постепенно исчезли следы выработки - поверхность стала идеально ровная. Обслуживайте суппорта и все будет тип-топ.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Тормозные колодки
это... не осилил все, колодки то какие брать? оригинал напрочь негуманный ценник, особенно на перед по сравнению с аналогами от 2х до 5ти раз дороже... жаба квакает оглушительно
судя по первой странице редакция от 2011 года, в лидеры никто не выбился
судя по первой странице редакция от 2011 года, в лидеры никто не выбился

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Тормозные колодки
Из перечисленных на первой странице, кроме оригинала пользовал Japanparts и TRW. И те и другие мягкие, торможение не резкое, на скорости не плывут. TRW стоят сейчас, появился свист при торможении при определенных режимах (причина непонятна, проехал на них около 20 ткм). Мягче первых: после трассы колесные диски сильнее запачканы пылью от накладок. Родные отходили около 55 ткм, Japanparts примерно 40 ткм, думаю что TRW пройдут столько же.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Тормозные колодки
ABS 37624
стерлись за 7000 до 2 мм остатка, покупал в экзисте. в говнах на них был один раз на домино трофи, в остальном трасса 110-120 и город. Суппорта обслужены т.е. колодки не "затирали".
стерлись за 7000 до 2 мм остатка, покупал в экзисте. в говнах на них был один раз на домино трофи, в остальном трасса 110-120 и город. Суппорта обслужены т.е. колодки не "затирали".
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тормозные колодки
Контрафакт! Я на таких же проехал 15000, заскрипели, выкинул, было ещё половина в остатке.DenisR писал(а):ABS 37624
стерлись за 7000 до 2 мм остатка, покупал в экзисте. в говнах на них был один раз на домино трофи, в остальном трасса 110-120 и город. Суппорта обслужены т.е. колодки не "затирали".
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Тормозные колодки
они очень мягкие, ставил их же на 60000 пробега, хватило на 20000, стерлись до 1 ммsn1 писал(а):Контрафакт! Я на таких же проехал 15000, заскрипели, выкинул, было ещё половина в остатке.DenisR писал(а):ABS 37624
стерлись за 7000 до 2 мм остатка, покупал в экзисте. в говнах на них был один раз на домино трофи, в остальном трасса 110-120 и город. Суппорта обслужены т.е. колодки не "затирали".
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Тормозные колодки
мдя, я короч ABS заказал на зад и Japan Parts на перед, родные пока стоят, милиметров по 3-5 осталось вкруг прмерно, 2тыкм до ТО60тыкм осталось, там и поменяю... да да я езжу как пенсионер судя по тому, насколько у людей родных колодок хватает 

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.