Тормозные колодки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение VAZ »

BAD16 писал(а):спасибо за ответ, жалко что не подробный.. Копаться самому не то что интересно, а просто придется, в данный момент сложности материальные, времена нынче трудные. Спорт у меня НМПС с 2011года, если честно я запутался какой именуют нынче Новым.. пришел с Экзиста ремкомплект тормозного суппорта Seinsa D4989, но смазки там к сожалению не оказалось, вероятно нужна какая то высокотемпературная, что посоветуете. Пыльник видимо порвал при самостоятельной замене колодок, хотя делаю это уже не в первый раз. Долго ли можно ездить с порванным пыльником или это не допустимо, хотел бы дотянуть до очередного ТО.
Если пыльник порван, лучше поменять как можно быстрее. Поршень в цилиндре закородирует, попадёшь вместо копеечного пыльника на супорт. Особливо если по зимним коктейлям очень быстро умереть может.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
sanich
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение sanich »

Vatson.V писал(а):Немного не в своей ветке, но суть одна. Вчера делал ревизию суппортов с заменой колодок. Кто подскажет, почему задние колодки стерты в ноль, а передние как новые? Поездки 80% один, 20% груженый, тормозить не стесняюсь. Возможно ли как нибудь сделать баланс?
Когда менял у себя колодки, обратил внимание, что задние суппорта подклинивают. Там две направляющих втулки- длинная и короткая. Так длинные в обоих суппортах были закисшие, из за этого мне сдается и идет постоянный износ задних колодок, да и расход бензина тоже страдает.
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение drozd272 »

Факт,есть такой момент.Ещё не только обращать внимание на фильтра,так же масло может влиять на расход
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Берш
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:05
Двигатель:: 4М41, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Берш »

Армеец писал(а):
kor.den74 писал(а):Хотел Брембо,но что-то, говорят, скрипу необерешься.
А вот со сменой колес хотелось бы порезче прихват.
Э-эх,нет совершенства :%):
Я скрип победил.
Бери Брэмбо - тормозят попрогреву лучше кошиямы.
Купи медную смазку (брал Ликви Моли в баллончике), противоскрипные пластины, для направляющих тож смазку (токо не медную, можно и литолом).
Заодно обработаешь медной смазкой посадочные места диска - реально меньше ржи потом при смене колес.
Добрый день! Подскажите пожалуйста поподробнее, как победили скрип. Недавно тоже поменял передние колодки, поставил Brembo, и диски сразу заменил, тоже Brembo. Скрипят ужасно!
Но скрипят только при медленном движении. В комплекте не было противоскрипных пластин, а старые уже полностью проржавели, поэтому поставил колодки без пластин. Да, и суппорта заодно перебрал, заменил пыльники и смазку. Если оттормаживаться на скорости, ни каких звуков нет. Неужели эти пластины играют такую большую роль? И если после полной, резкой остановки при начале движения слышится такой как бы хруст, но не хруст в обычном понимании, а с вибрацией, не знаю как более точно объяснить. Через какое-то время пропадает и появляется опять после резкого торможения с полной остановкой. За ранее благодарен!!!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение Армеец »

Берш писал(а):.. Через какое-то время пропадает и появляется опять после резкого торможения с полной остановкой. За ранее благодарен!!!
Всё разжевали, ставь платины, смазывай медной смазкой.
Пластины - 4605A197 (цена в р-не 700 ре.)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение maksg21 »

Заклинило направляющий болт на заднем суппорте.Побороть пока не получилось,залил на ночь ведешкой.Пока ковырял порвал верхнюю резинку на болте.Вопрос как заменить её. Ремкомплет MR 307786 подходит? Ну и сам процесс кто делал.Или ткните носом в поиске не нашёл.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение sem_tom »

maksg21 писал(а):Заклинило направляющий болт на заднем суппорте.Побороть пока не получилось,залил на ночь ведешкой.Пока ковырял порвал верхнюю резинку на болте.Вопрос как заменить её. Ремкомплет MR 307786 подходит? Ну и сам процесс кто делал.Или ткните носом в поиске не нашёл.
MR307786 подходит!
Вложения
a0640d2s-480.jpg
Аватара пользователя
Bald
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 20:37
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: кавказ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Bald »

Доброго здоровья. Кто нибудь ставил колодки Jakoparts? На все ветке о них ни слова.

Синтетическая смазка для тормозной системы, медный спрей для тормозных колодок.... Ну ещё ряд названий. Что выбрать?
Аватара пользователя
мицык2
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 02:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: мпс-2 2108 лк-200
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение мицык2 »

Смазка для суппортов универсальная "Мс 1600" http://exist.ru/Catalog/Goods/7/223#&&F=1_-10_3181)1_1_24328)
высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальная для всех узлов суппорта. Устраняет скрип тормозов. Подходит для всех деталей суппорта.
Работает при t от -50 до +1000
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение sem_tom »

мицык2 писал(а):Смазка для суппортов универсальная "Мс 1600" http://exist.ru/Catalog/Goods/7/223#&&F=1_-10_3181)1_1_24328)
высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальная для всех узлов суппорта. Устраняет скрип тормозов. Подходит для всех деталей суппорта.
Работает при t от -50 до +1000
Реклама чтоли?))
А я использовал 7656 LIQUI MOLY ... одного пакетика на сторону супортов как раз хватает. А МС 1600 брать целый тюбик посчитал много.
Вложения
fee3f52s-480.jpg
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение R333880 »

Не могу не поделится впечатлениями от накладок NIBK (гламурного фиолетового цвета) ГаМНО попалось редкостное,брал себе на задние тормоза,а бате при пробеге 47000 мазда бт-50,первая замена,глядя на выработку на дисках,даже порадовался, состояние идеал,через неделю после замены(с пластинами,спец смазочкой по феншую)батя: "скрипят"короче заглянул сквозь диски тысяч через 4000-5000,состояние(пьяный тракторист плугом пахал)начал в свои всматриваться,поверхности дисков буд-то с заусенцами и подранной структурой,я проехал на них десятку,даже не пискнули заразы,сегодня выкинул(как новые мастер сказал "даже не притёрлись")поставил брембо,в переди Кашияма с новыми дисками брембо просто радуют,и при перегреве не плывут,не намокают,диски как новые,ценник до тысячи,короче всё рулетка,продавца знаю,у него у самого предыдущий спорт и год на nibках не нарадуется,как-то так.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение sem_tom »

Вообще скрип это не показатель. У нас кст все моду взяли, точить диски перед заменой колодок.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SKS »

Так это не мода, это в принципе правильно. Не помню как у Мицубиси, а у БМВ в обязательном порядке при замене колодок замер толщины диска и его шероховатости. Если не укладывается, то либо точить, либо замена.
У меня сейчас колодки TRW, поскрипывают при некоторых режимах торможения. Диски прошли уже больше сотни тысяч и две замены колодок. Думаю, что при следующей замене придётся менять еще и передние диски, т.к бороздки там уже приличные, да и с толщиной думаю будет проблема попасть в допуск.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение Армеец »

После смазки направляющих, установки противоскрипных пластин со смазкой, с поверхности соприкосновения дисков с колодками постепенно исчезли следы выработки - поверхность стала идеально ровная. Обслуживайте суппорта и все будет тип-топ.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Aids42 »

это... не осилил все, колодки то какие брать? оригинал напрочь негуманный ценник, особенно на перед по сравнению с аналогами от 2х до 5ти раз дороже... жаба квакает оглушительно
судя по первой странице редакция от 2011 года, в лидеры никто не выбился :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SKS »

Из перечисленных на первой странице, кроме оригинала пользовал Japanparts и TRW. И те и другие мягкие, торможение не резкое, на скорости не плывут. TRW стоят сейчас, появился свист при торможении при определенных режимах (причина непонятна, проехал на них около 20 ткм). Мягче первых: после трассы колесные диски сильнее запачканы пылью от накладок. Родные отходили около 55 ткм, Japanparts примерно 40 ткм, думаю что TRW пройдут столько же.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение DenisR »

ABS 37624
стерлись за 7000 до 2 мм остатка, покупал в экзисте. в говнах на них был один раз на домино трофи, в остальном трасса 110-120 и город. Суппорта обслужены т.е. колодки не "затирали".
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):ABS 37624
стерлись за 7000 до 2 мм остатка, покупал в экзисте. в говнах на них был один раз на домино трофи, в остальном трасса 110-120 и город. Суппорта обслужены т.е. колодки не "затирали".
Контрафакт! Я на таких же проехал 15000, заскрипели, выкинул, было ещё половина в остатке.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение DenisR »

sn1 писал(а):
DenisR писал(а):ABS 37624
стерлись за 7000 до 2 мм остатка, покупал в экзисте. в говнах на них был один раз на домино трофи, в остальном трасса 110-120 и город. Суппорта обслужены т.е. колодки не "затирали".
Контрафакт! Я на таких же проехал 15000, заскрипели, выкинул, было ещё половина в остатке.
они очень мягкие, ставил их же на 60000 пробега, хватило на 20000, стерлись до 1 мм
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Aids42 »

мдя, я короч ABS заказал на зад и Japan Parts на перед, родные пока стоят, милиметров по 3-5 осталось вкруг прмерно, 2тыкм до ТО60тыкм осталось, там и поменяю... да да я езжу как пенсионер судя по тому, насколько у людей родных колодок хватает :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»