Страница 41 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 09 ноя 2012, 23:45
MAVR64
SNOOPER, а у тебя, с твоими 210 HP, есть глюк по не подключению пониженной передачи в АКПП?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 ноя 2012, 00:13
SNOOPER
MAVR64 писал(а):SNOOPER, а у тебя, с твоими 210 HP, есть глюк по не подключению пониженной передачи в АКПП?
Я писал об этом в самом начале темы. Он может и есть, но ни разу не мешает. Да и при разгоне вторую не перескакивает. Так как основная причина "заметности" глюка, это недостаточная мощность мотора на переходном режиме. После перепрошивки она ушла как класс

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 ноя 2012, 06:38
atservice
MAVR64 писал(а):Наверное и для моей есть. Отличаются последние цифры VINа ...2740. atservice, посмотри, пожалуйста. В декабре на ТО, попрошусь на перепрошивку. Интересно сравнить, что получится.
шьётся
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 ноя 2012, 15:13
sn1
atservice писал(а):
есть
Игорь! Так что? Наседать на рольф пусть шьют???
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 ноя 2012, 17:38
mvkarpov
Мне уже шьют в Блоке. Сижу, ожидаю звонка. Я у них первый. На мне тренируются, так что может первый блин, как обычно, комом...
Вернут либо поздно вечером, либо завтра. Отпишусь по результатам.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 ноя 2012, 18:19
SNOOPER
mvkarpov писал(а):Мне уже шьют в Блоке. Сижу, ожидаю звонка. Я у них первый. На мне тренируются, так что может первый блин, как обычно, комом...
Вернут либо поздно вечером, либо завтра. Отпишусь по результатам.
А что там столько времени делать?
Можно и впрям подумать что шьют в ручную...............

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 ноя 2012, 20:58
MAVR64
SNOOPER писал(а):MAVR64 писал(а):SNOOPER, а у тебя, с твоими 210 HP, есть глюк по не подключению пониженной передачи в АКПП?
Я писал об этом в самом начале темы. Он может и есть, но ни разу не мешает. Да и при разгоне вторую не перескакивает. Так как основная причина "заметности" глюка, это недостаточная мощность мотора на переходном режиме. После перепрошивки она ушла как класс

Вот Вот! Мне то же кажется, что проблема в плохой отдаче движка в переходним режиме. И "бедная" коробка не причем.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 ноя 2012, 21:59
mvkarpov
С прошивкой облом.
Ситуация странная. Сказали да, приезжайте. Записали на определённое время. По работе определили 1,5 часа.
По факту оказалось, что есть прошивка или нет - никто толком не знает. Машину оставил до неопределённого времени, пока не выяснят.
К вечеру выяснили... Прошивка в теории существует, но в Блоке её нет. Ожидается на следующей неделе. Уехал без прошивки...
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 ноя 2012, 01:24
SNOOPER
mvkarpov писал(а):С прошивкой облом.
Ситуация странная. Сказали да, приезжайте. Записали на определённое время. По работе определили 1,5 часа.
По факту оказалось, что есть прошивка или нет - никто толком не знает. Машину оставил до неопределённого времени, пока не выяснят.
К вечеру выяснили... Прошивка в теории существует, но в Блоке её нет. Ожидается на следующей неделе. Уехал без прошивки...
Так и сходи напиши отзыв
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=207
Ибо не побоюсь навать их бестолочами. Так как для того чтоб знать есть у тебя прошивка для данной машины или нет. Достаточно открыть базу в муте. и там всё видно какие прошивки и для кого присутствуют. Наличие машины вовсе не обязательно. И главное никаких, теорий.................

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 ноя 2012, 11:54
mvkarpov
Подожду пока. Николай (aka Block) обещал вздрючить кого следует. А там по результатам посмотрим.
В целом мне Блок нравится. До вчерашнего нравился...
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 ноя 2012, 14:04
Боец
MAVR64 писал(а):Я и говорю : проблема у нас усугублена настройками двигателя и никто нам не даст чудесную прошивку позволяющуюся разгоняться с места, оставляя за собой облако дыма.
Сам-то я именно так и поступаю, обычно.

Двигатель здесь на причем. Кривое ПО АКПП!!!
Мы с легкостью можем дергать кочергой при этом сколь угодно сильно давить на газулю,оставляя за собой те самые облака. Мотор и так настроен,что ускоряется(экстренно) с горем пополам,так его еще и нагружают 3 передачей на сверх малых скоростях
В П4 подобных багов АКПП нет,в кукурузере 200 тоже(это те которые я тестил на предмет кривости ПО) и экология там в порядке.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 ноя 2012, 14:53
SNOOPER
Боец писал(а):
Двигатель здесь на причем. Кривое ПО АКПП!!!
Мы с легкостью можем дергать кочергой при этом сколь угодно сильно давить на газулю,оставляя за собой те самые облака. Мотор и так настроен,что ускоряется(экстренно) с горем пополам,так его еще и нагружают 3 передачей на сверх малых скоростях
В П4 подобных багов АКПП нет,в кукурузере 200 тоже(это те которые я тестил на предмет кривости ПО) и экология там в порядке.
Так никто и не спорит. Просто с задушенным мотором, и кривой программой в АКПП, в итоге имеем то что имеем

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 ноя 2012, 16:03
drozd272
С похолоданием появился глюк,машина после работы 5мин на ХХ не хочет ехать,селектором потыкаешь,тогда едет.Я понимаю -25-30С*,но в -10С* должна сразу поехать,точнее на зад едет,а в перёд не сразу.Может жижа галимая,4 литровки SP-3 не стал покупать от митсы,купил такую же,но в литровых белых,розлив США.Какие будут мнения???
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 ноя 2012, 16:07
SNOOPER
Уровень проверте
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 ноя 2012, 16:17
drozd272
Всё внорме,на прогретой,чуть ниже максимума.Жижа 100% заменена.Мож это жижа США косячная,ведь в банке ж/б 4л у нас стоит 1800р,а литрушками 220р=880р за 4 литра.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 ноя 2012, 16:37
Свят
Может аукается затопление??? Надо к atservise за консультацией.......
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 ноя 2012, 16:56
drozd272
Может и так,заеду в сервис,мож ошибки выдаст по АКПП.Ещё пару раз стартер не сработал,ведать пятоки окислились или ещё чего.Буду ждать ответе/совета от atservise.Вроде слушал что SP-3 можно и не лить,сразу синтетику заливать можно...
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 ноя 2012, 17:24
SNOOPER
drozd272 писал(а):Всё внорме,на прогретой,чуть ниже максимума.Жижа 100% заменена.Мож это жижа США косячная,ведь в банке ж/б 4л у нас стоит 1800р,а литрушками 220р=880р за 4 литра.
Само масло не приделах.
А вот какого максимума, и на как прогретой коробке влияет.
На щупе две риски "HOT". Ниже какой?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 ноя 2012, 18:51
drozd272
Смотрел после часа езды по городу,на отметке "хот" подчти максимум.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 ноя 2012, 19:12
atservice
drozd272 писал(а):С похолоданием появился глюк,машина после работы 5мин на ХХ не хочет ехать,селектором потыкаешь,тогда едет.Я понимаю -25-30С*,но в -10С* должна сразу поехать,точнее на зад едет,а в перёд не сразу.Может жижа галимая,4 литровки SP-3 не стал покупать от митсы,купил такую же,но в литровых белых,розлив США.Какие будут мнения???
В прошлом году зимой форум пестрел подобными сообщениями. Попробуйте измерить уровень масла СРАЗУ после запуска двигателя. Возможно щуп будет сухой..