Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 09 ноя 2012, 23:45
SNOOPER, а у тебя, с твоими 210 HP, есть глюк по не подключению пониженной передачи в АКПП?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я писал об этом в самом начале темы. Он может и есть, но ни разу не мешает. Да и при разгоне вторую не перескакивает. Так как основная причина "заметности" глюка, это недостаточная мощность мотора на переходном режиме. После перепрошивки она ушла как классMAVR64 писал(а):SNOOPER, а у тебя, с твоими 210 HP, есть глюк по не подключению пониженной передачи в АКПП?
шьётсяMAVR64 писал(а):Наверное и для моей есть. Отличаются последние цифры VINа ...2740. atservice, посмотри, пожалуйста. В декабре на ТО, попрошусь на перепрошивку. Интересно сравнить, что получится.
Игорь! Так что? Наседать на рольф пусть шьют???atservice писал(а): есть
А что там столько времени делать?mvkarpov писал(а):Мне уже шьют в Блоке. Сижу, ожидаю звонка. Я у них первый. На мне тренируются, так что может первый блин, как обычно, комом...
Вернут либо поздно вечером, либо завтра. Отпишусь по результатам.
Вот Вот! Мне то же кажется, что проблема в плохой отдаче движка в переходним режиме. И "бедная" коробка не причем.SNOOPER писал(а):Я писал об этом в самом начале темы. Он может и есть, но ни разу не мешает. Да и при разгоне вторую не перескакивает. Так как основная причина "заметности" глюка, это недостаточная мощность мотора на переходном режиме. После перепрошивки она ушла как классMAVR64 писал(а):SNOOPER, а у тебя, с твоими 210 HP, есть глюк по не подключению пониженной передачи в АКПП?
Так и сходи напиши отзыв http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=207mvkarpov писал(а):С прошивкой облом.
Ситуация странная. Сказали да, приезжайте. Записали на определённое время. По работе определили 1,5 часа.
По факту оказалось, что есть прошивка или нет - никто толком не знает. Машину оставил до неопределённого времени, пока не выяснят.
К вечеру выяснили... Прошивка в теории существует, но в Блоке её нет. Ожидается на следующей неделе. Уехал без прошивки...
Двигатель здесь на причем. Кривое ПО АКПП!!!MAVR64 писал(а):Я и говорю : проблема у нас усугублена настройками двигателя и никто нам не даст чудесную прошивку позволяющуюся разгоняться с места, оставляя за собой облако дыма.
Сам-то я именно так и поступаю, обычно.
Так никто и не спорит. Просто с задушенным мотором, и кривой программой в АКПП, в итоге имеем то что имеемБоец писал(а): Двигатель здесь на причем. Кривое ПО АКПП!!!
Мы с легкостью можем дергать кочергой при этом сколь угодно сильно давить на газулю,оставляя за собой те самые облака. Мотор и так настроен,что ускоряется(экстренно) с горем пополам,так его еще и нагружают 3 передачей на сверх малых скоростях![]()
В П4 подобных багов АКПП нет,в кукурузере 200 тоже(это те которые я тестил на предмет кривости ПО) и экология там в порядке.
Само масло не приделах.drozd272 писал(а):Всё внорме,на прогретой,чуть ниже максимума.Жижа 100% заменена.Мож это жижа США косячная,ведь в банке ж/б 4л у нас стоит 1800р,а литрушками 220р=880р за 4 литра.
В прошлом году зимой форум пестрел подобными сообщениями. Попробуйте измерить уровень масла СРАЗУ после запуска двигателя. Возможно щуп будет сухой..drozd272 писал(а):С похолоданием появился глюк,машина после работы 5мин на ХХ не хочет ехать,селектором потыкаешь,тогда едет.Я понимаю -25-30С*,но в -10С* должна сразу поехать,точнее на зад едет,а в перёд не сразу.Может жижа галимая,4 литровки SP-3 не стал покупать от митсы,купил такую же,но в литровых белых,розлив США.Какие будут мнения???