Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro »

lesnik5000 писал(а):Напик, а просто догреть гидроником движок не получается?
Это для Вебасты. У Гидроника наверно цифры похожие

"Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +72оС, блок управления подогревателя автоматически переводит его на половинную мощность, до +76,5оС - в "ждущий режим" (работает только нагнетатель для продувки камеры сгорания и жидкостной насос и вентилятор "печки" для поддержания тепла в салоне); когда температура после этого снижается до +56оС, цикл повторяется вновь."(с)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Ну что господа, все! Есть контакт! :*VICTORY*:

Мои изыскания закончились. :*TIRED*:

Иногда чтобы выиграть сражение нужно сперва сдать позиции. Так случилось и со мной.
Ну не понимал я никак, как заставить родной глухой термостат открываться нормально и держать температуру двигателя привычную для моего глаза в 88 градусов.

Куча версий и теорий проносилась в моей голове. Ни одна из них не подтвердилась. Причина оказалась банальной.

Спасибо fossie, который подсказал методику выдавливания воздушной пробки. Я ее должен был проверить. Проверил - не работает. Начал отрабатывать другие версии - также полное фиаско.
В заключительном аккорде термостат открывался на месте, но при езде был наглухо закрыт.
Я был в панике. Все мироздание рушилось, я готов был уйти в монастырь. :)

Методика fossie все-таки работает. Она довольно простая. При замене термостата, когда откручивается крышка, все выливается на пол. Потом ставится новый термостат и заливается в радиатор жидкость. Потом нужно снять хомут с патрубка крышки термостата и покачать немного сам шланг не снимая его с самого патрубка. Fossie шланг приспускает. Я же просто его покачиваю. Воздух со свистом оттуда выходит. Потом доливается жидкость в радиатор и расширительный бачок и ВСЕ РАБОТАЕТ!

Ну я еще дополнительно открывал своим методом термостат и несколько раз кратковременно увеличивал обороты двигателя до 3500 для гарантированного удаления воздуха из системы.

А банальная причина не открытия или позднего открытия термостата - это сами термостаты.

Н знаю почему, но термостаты с отверстием все были исправны. Термостаты родные, те которые глухие, купленные у ОД и заказанные в existe были бракованные.

Игорь FGC меня предупреждал что из 5 термостатов купленных у диллера ЧЕТЫРЕ!!! было бракованных! :nezl6:

Я ему еще тогда не поверил и не придал этой информации значения.

В общем я установил исправный родной термостат, который не открывался, а после удаления воздушной пробки методом fossie, этот же термостат стал стабильно показывать температуру двигателя 88 градусов. При нагрузке до 93. Сразу после снятия нагрузки опять 88.

Купленные термостаты у ОД и с интернет магазина показывали без нагрузки хаотично 90-93, а при нагрузке могли и 94-95, а могли и 86-87. Снимишь нагрузку - опять свои 90-93.

Исправный термостат с воздушной пробкой показывал без нагрузки 90-93, а с нагрузкой 95-96.
Он же после удаления воздушной пробки - стабильно 88 и с нагрузкой 92-93.
Без нагрузки - это спокойная езда по городу или по трассе 110. С нагрузкой - это затяжной подъем в городе или на трассе.

Так что с превеликим удовольствием говорю огромное СПАСИБО fossie и Игорю FGC за правильные подсказки :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение drozd272 »

А можно как то на фото показать стрелками,какой именно хомут открутить и шланг я так понял до конца не снимается,а как бы в стороны еговодишь чтоб на грани было до снятия,воздух вылетает сам.Лучше вообще видео и в фак отправить потом.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

olegro писал(а):
lesnik5000 писал(а):Напик, а просто догреть гидроником движок не получается?
Это для Вебасты. У Гидроника наверно цифры похожие
Гидроник греет на максимуме где-то до 78 градусов, потом переходит в режим половинной мощности.
Отключается при температуре 82-83 градуса. Если температура двигателя падает до 75 градусов, то включается вновь.
Так что одним гидроником не прогреть.
drozd272 писал(а):А можно как то на фото показать стрелками,какой именно хомут открутить и шланг я так понял до конца не снимается,а как бы в стороны еговодишь чтоб на грани было до снятия,воздух вылетает сам.Лучше вообще видео и в фак отправить потом.
Да там все просто
1. Снимается гусак воздухозаборника воздушного фильтра
2. Полностью снимается воздушный патрубок от МАФ до турбины.
3. Отсоединяется воздушный патрубок от турбины и отводится в сторону чтобы не мешался.
4. Берутся плоскогубцы и сжимается, а потом приспускается хомут на патрубке крышки термостата.
5. Сам патрубок может быть прикипевшим. Тогда его немного стянуть. У меня он снимался, поэтому даже полностью насаженным на свое место, он при покачивании пропускал воздух.

вот рисунки, где стрелками показано нужное место для сброса воздуха после заливки антифриза.
КРЫШКА ТЕРМОСТАТА.JPG
ПАТРУБОК КРЫШКИ ТЕРМОСТАТА.JPG
Вот этот патрубок выходит из низа основного радиатора и уходит вертикально вверх. Сам он довольно большой длины. Немудрено, что при глухой крышке термостата воздух никуда не выйдет. При наличии отверстия в термостате, даже самого маленького как у Gates, воздух спокойно выходит и без каких-либо вообще дополнительных манипуляций, то есть сам по себе.

Если термостат глухой, то этот воздушный столб даже не дает ему открываться нормально. Возможно срабатывает эффект присасывания. Например создается вакуум при попытке открыться термостату. Ведь у родного резиновые уплотнения. Не знаю точно. Но не открывается и все тут.

Если в той точке приспустить шланг и убрать воздух, то сама крышка термостата заполняется на 1/3 часть антифризом. Этого как оказалось достаточно, чтобы термостат начал открываться в рабочем режиме.

Но повторяю - не все термостаты одинаковы. Есть с браком для которых даже при удалении воздушной пробки невозможно добиться удовлетворительной работы.

Поэтому термостаты обязательно перед установкой варить в кастрюле с точным градусником и смотреть начало открытия и рабочий ход.

Я варил, но что-то видать пропустил при варке термостатов...

У меня есть несколько бракованных, поварю на досуге посмотрю что с ними было не так...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Nemettc »

Napic писал(а):Ну что господа, все! Есть контакт! :*VICTORY*:

Мои изыскания закончились. :*TIRED*:
Не-а :*NO*: ,а просверлить тарелку термостата мм в 2-3 и сравнить время прогрева двигателя до и после? ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Nemettc писал(а):
Napic писал(а): Мои изыскания закончились. :*TIRED*:
Не-а :*NO*: ,а просверлить тарелку термостата мм в 2-3 и сравнить время прогрева двигателя до и после? ::-D:
::-D:
Время прогрева при родном, то есть глухом термостате, уменьшается на порядок.
В общем только из-за этого все и затевалось. Зимой даже в минус 20, не говоря уже о -30 и ниже сильно заметна разница.
Летом термостат от 3.2 с клапаном очень даже хорош. Но зимой даже самое маленькое отверстие в термостате подмешивает холодный антифриз с радиатора, что катастрофически удлиняет время прогрева до рабочей температуры.

Есть у меня и еще одна идея для зимы. Гидроник у меня расположен возле левой фары. Соответственно есть два длинных шланга по левому борту от гидроника до отопителя салона. Обернуть их теплоизоляцией просто нету места. Есть идея прошить двигатель, выключив ЕГР из работы. Снять радиатор ЕГР вместе с клапаном и на его место переставить гидроник. Длина шлангов уменьшится на порядок, да обернуть их дополнительно. Станет еще лучше. :;-):
Да и радиатор ЕГР не прогорит из-за наличия заглушки ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Nemettc »

А какой диаметр отверстия под клапаном на термостате от 3,2? Он-же(клапан),я так понимаю не срабатывает при установке на 2,5 из-за смены положения с горизонтального на вертикальное?Все-равно,для тех кого морозы особо не напрягают отверстие в 1-1,5 мм(2-3мм,конечно,много)-вполне приемлемый вариант избавиться от головной боли с воздушной пробкой перед термостатом.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Я когда ставил свой Гейтс, то повернул тарелку с дырочкой вверх. Если бы ставить как был и коробки, то тоже получалось, что отверстие было бы с боку. А на термостате от П4 так наверное не получится, там ведь клапан сразу сбоку сделан на основании самого термостата, либо ставить под углом.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Я когда ставил свой Гейтс, то повернул тарелку с дырочкой вверх. Если бы ставить как был и коробки, то тоже получалось, что отверстие было бы с боку. А на термостате от П4 так наверное не получится, там ведь клапан сразу сбоку сделан на основании самого термостата, либо ставить под углом.
Термостат от П4 ставится горизонтально и отверстие получается ровно на 12 часов.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Nemettc писал(а):А какой диаметр отверстия под клапаном на термостате от 3,2? Он-же(клапан),я так понимаю не срабатывает при установке на 2,5 из-за смены положения с горизонтального на вертикальное?Все-равно,для тех кого морозы особо не напрягают отверстие в 1-1,5 мм(2-3мм,конечно,много)-вполне приемлемый вариант избавиться от головной боли с воздушной пробкой перед термостатом.
Лучше для зимы все-таки без отверстий вообще. Быстрее выйдет на рабочий режим. Воздушная пробка перед термостатом убирается методом fossie на раз!
А так конечно, у ОД, никто так не делает. Они давят аппаратом для замены антифриза, с их слов, 4 ЧЕТЫРЕ! очка. И продавливают таки они эту пробку, добиваясь нагрева нижнего патрубка.
А кто не подключает аппарат, тот ездит завоздушенный… мне так у ОД менял один мастер. :nezl6:
На ТО 90 также не подключали аппарат. Но у меня и термостат с клапаном от П4 тогда стоял.
Но они же этого не знали и даже двигатель не прогревали до рабочей температуры, так и выдали.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

А теперь по теме :;-):
Рабочая температура двигателя… доп вентилятор срабатывает при 95!градусах. Это означает что по замыслу конструкторов, электровентилятор включается в помощь основному, когда у последнего не хватает воздушного потока для охлаждения основного радиатора.
Это означает что при 95 градусах должен быть как минимум горячий основной радиатор и не справляющийся с охлаждением механический вентилятор. Горячий радиатор не только в самой верхней части, при выходе из блока, но и в середине и внизу у нижнего патрубка.
Верху радиатора кстати еще и коробка греет. Там штуцер стоит…

Катаясь с бракованным термостатом видел температуру 94 градуса. Быстро остановился у обочины, затормозил вентилятор рукой и быстро прощупал весь радиатор - он был ледяной как в середине, так и внизу. Температура двигателя при этом упала до 92 градусов. Отопитель печки был выключен и потерь тепла практически не было. При этом температура термостата была как минимум выше 85 градусов. И он не открывался.

Как все происходит при исправном термостате. Стоим на месте, вентилятор снят (остановлен) держим холостые обороты. При 85 градусах горячеет верх радиатора, при 86 градусах середина радиатора становится горячей, при 87 теплеет низ радиатора, при 88 градусах теплеет нижний патрубок. Затем температура устаканивается в 88 градусов и при остановленном вентиляторе нижний патрубок становится обжигающе горячим. Дальше температура не растет. Если отпустить вентилятор то быстро радиатор остывает, нижний патрубок холодеет, радиатор в середине становится также ледяным, верх радиатора горячий, температура держится 88 градусов.

Смысл что 88 градусов - это температура термодинамического равновесия. При нагрузке температура двигателя может возрастать до 93 градусов. При этом основной радиатор должен быть горячий и механический вентилятор должен выполнять свою работу по охлаждению этого радиатора. При сильной нагрузке при 95 градусах должен включаться электровентилятор в помощь основному механическому.
При этом если работает электровентилятор, а сам радиатор холодный - то однозначно виноват термостат либо в системе охлаждения воздушная пробка.

Как то так.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Во у меня так и было до Гейтса: температура 95, дополнительный вентилятор фигачит как сумасшедший, радиатор полухолодный, а ща бортом всего лишь +10. Не представляю какая была нагрузка на двигатель в +30.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Эдик, ты маньяк :)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):
Nemettc писал(а):
Napic писал(а): Мои изыскания закончились. :*TIRED*:
Не-а :*NO*: ,а просверлить тарелку термостата мм в 2-3 и сравнить время прогрева двигателя до и после? ::-D:
::-D:
Время прогрева при родном, то есть глухом термостате, уменьшается на порядок.
В общем только из-за этого все и затевалось. Зимой даже в минус 20, не говоря уже о -30 и ниже сильно заметна разница.
Летом термостат от 3.2 с клапаном очень даже хорош. Но зимой даже самое маленькое отверстие в термостате подмешивает холодный антифриз с радиатора, что катастрофически удлиняет время прогрева до рабочей температуры.
Странно как - то. Я например не вижу разницы во времени прогрева между штатным термосом и от П4. Двигатель достаточно быстро прогревается до 88 град. У нас сейчас -20, прогреваюсь легко, быстро и без проблем.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Alex ATC »

Соглашусь пожалуй. Про увеличение времени прогрева "на порядок" это уж чересчур. Может процентов на 20 оно и подросло, но не более.
Вообще не совсем ясен смысл всех этих плясок с неполным стягиванием патрубков, затормаживанием вентилятора и т.п., если 4 из 5 термостатов даже новые и те - говно. Получается надо купить пяток этих термостатов, сварить их всех в кастрюле, выбрать исправный, а с ним потом еще и мудохаться с пробкой, все это попахивает мазохизмом. Решение с термостатом от П4 все же самое оптимальное.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

Alex ATC писал(а):Получается надо купить пяток этих термостатов, сварить их всех в кастрюле, выбрать исправный
Так Эдуард их всех варил, и они все в кастрюле прекрасно открывались.
все это попахивает мазохизмом
+1.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Я в принципе тоже особой разницы в прогреве не заметил. Другой момент при очень низкой температуре остывает очень быстро, в прошлую зиму температуру держал подольше. Вот завтра опять в командировку на север области. Т.к. обещают до -35, положил автотепло и заделал верхние ноздри, чтобы не так сильно выдувало. Посмотрю насколько это эффективно.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Про время прогрева.

У меня есть мультик, который голосом сообщает о прогреве двигателя 70 градусов.
Я очень много поездил с термостатом от 3.2 и поездил практически неделю с глухим термостатом.

С термостатом без отверстия выход на рабочие температуры был на порядок быстрее.

Я всегда езжу авто,авто,+20. До 50 градусов отопитель практически не работает, но потом оживает на максимальных оборотах. Очень сильно остужает двигатель максимальная скорость вентилятора отопителя. В таком режиме отверстие термостата недопустимо, так как и так двигатель плохо (медленно) нагревается в диапазоне 50-85 градусах.

На трассе все пучком и там и там. Но вот при коротких поездках по городу разница в скорости прогрева на порядок меньше у глухого.

Я бы даже сравнил, но антифриз закончился. Я доливаю фирменный в 5 литровых канистрах. Уж больно он дорогой, а сливать с блока не могу подлезть… ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
RDA
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 01:22
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 м.г., 2.5 DID, 5AT, Ultimate S03, W54
Откуда: Воронеж

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение RDA »

Уважаемые!
может кто фотку выложит, где стрелка должна быть при нормальной температуре двигателя
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение MAVR64 »

RDA писал(а):Уважаемые!
может кто фотку выложит, где стрелка должна быть при нормальной температуре двигателя
Проблема в том, что при слишком высокой температуре около 100 гр, стрелка находится там же что и при температуре 90 гр.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):
RDA писал(а):Уважаемые!
может кто фотку выложит, где стрелка должна быть при нормальной температуре двигателя
Проблема в том, что при слишком высокой температуре около 100 гр, стрелка находится там же что и при температуре 90 гр.
Та же фигня и на полностью механических крузаках http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111415
Кажет от 60 до 100 горизонт ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»