Ну что господа, все! Есть контакт!
Мои изыскания закончились.
Иногда чтобы выиграть сражение нужно сперва сдать позиции. Так случилось и со мной.
Ну не понимал я никак, как заставить родной глухой термостат открываться нормально и держать температуру двигателя привычную для моего глаза в 88 градусов.
Куча версий и теорий проносилась в моей голове. Ни одна из них не подтвердилась. Причина оказалась банальной.
Спасибо
fossie, который подсказал методику выдавливания воздушной пробки. Я ее должен был проверить. Проверил - не работает. Начал отрабатывать другие версии - также полное фиаско.
В заключительном аккорде термостат открывался на месте, но при езде был наглухо закрыт.
Я был в панике. Все мироздание рушилось, я готов был уйти в монастырь.
Методика
fossie все-таки работает. Она довольно простая. При замене термостата, когда откручивается крышка, все выливается на пол. Потом ставится новый термостат и заливается в радиатор жидкость. Потом нужно снять хомут с патрубка крышки термостата и покачать немного сам шланг не снимая его с самого патрубка. Fossie шланг приспускает. Я же просто его покачиваю. Воздух со свистом оттуда выходит. Потом доливается жидкость в радиатор и расширительный бачок и ВСЕ РАБОТАЕТ!
Ну я еще дополнительно открывал своим методом термостат и несколько раз кратковременно увеличивал обороты двигателя до 3500 для гарантированного удаления воздуха из системы.
А банальная причина не открытия или позднего открытия термостата - это сами термостаты.
Н знаю почему, но термостаты с отверстием все были исправны. Термостаты родные, те которые глухие, купленные у ОД и заказанные в existe были бракованные.
Игорь
FGC меня предупреждал что из 5 термостатов купленных у диллера ЧЕТЫРЕ!!! было бракованных!
Я ему еще тогда не поверил и не придал этой информации значения.
В общем я установил исправный родной термостат, который не открывался, а после удаления воздушной пробки методом fossie, этот же термостат стал стабильно показывать температуру двигателя 88 градусов. При нагрузке до 93. Сразу после снятия нагрузки опять 88.
Купленные термостаты у ОД и с интернет магазина показывали без нагрузки хаотично 90-93, а при нагрузке могли и 94-95, а могли и 86-87. Снимишь нагрузку - опять свои 90-93.
Исправный термостат с воздушной пробкой показывал без нагрузки 90-93, а с нагрузкой 95-96.
Он же после удаления воздушной пробки - стабильно 88 и с нагрузкой 92-93.
Без нагрузки - это спокойная езда по городу или по трассе 110. С нагрузкой - это затяжной подъем в городе или на трассе.
Так что с превеликим удовольствием говорю огромное СПАСИБО
fossie и Игорю
FGC за правильные подсказки
