Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sania820 »

Приветствую Вас форумчане. Убедительная просьба, если кто-то видел эту стружку в насосе, то напишите как она выглядит. Я почти на 100% уверен что это не стружка, а внутреннее покрытие бака. Если она и была у кого то, то как понять что это именно стружка.Хоть режьте меня не верю что в каждом насосе стружка. Думаю что из ста насосов стружка если и была то в одном или в двух. Ну не поленитесь, откиньте заднюю сдвоенную сидушку, открутите один лючок, другой, снимите два хомута с коротеньких шлангов с трубок подачи и обратки( дальше идут трубки по баку). Открутите шесть гаечек ( под ключ пятёрка) только осторожно могут быть ржавые и закисшие, тогда ВД-40 в помощь или уксус, чтоб не заломать шпильки. Вытащите круглый фланец с двумя изогнутыми трубками. Судя по размеру лючков верхнего и нижнего придётся повозится, найти положение как вытащить. На снятом баке это конечно проще. Но этот фланец должен проходить, а потом чистой рукой потрите по правой и левой внутренней стороне бака. Будте осторожны, внутренние перегородки не обработаны и можно легко о края порезать пальцы или ладонь. И Вы увидите что будет на ладони, мелкая блестящая пудра. Вот вам и стружка, вот вам и причина выхода из строя ТНВД. Ну если ни чего такого нет, то вы счастливчик, хотя это мало вероятно. Из-за всех этих анти-гелей, присадок, да и саляра с завода идёт с присадками, а это химия покрытие и облазит, а это необратимый процесс.

Мужики решайте проблему баков, меняйте их иначе всё повторится снова. Я писал как то про знакомого, если кто помнит. Человек умудрился поменять третий насос из-за этого. Поверьте жалко ваших нервов и вложенных средств. Пару месяцев назад общался с литовцем который как он сказал восстанавливает наши насосы. Так он мне говорит сними верхнюю крышку на самом ТНВД и посмотри что творится внутри. Говорит поменяй бак и сними насос и промой пока не сдох, и будешь говорит ездить 20 лет как минимум. ну конечно не считая других поломок. А эта проблема уйдёт. Я конечно не стал ничего снимать, побоялся лезть в насос, да и не так это просто думаю. А вот когда бак снимал, рукой тёр и лично сам видел эту шнягу. Так что мужики решать вам если хотите ездить. А для СТО мы как находка чтобы деньги стричь. Да ещё если бы делать умели. Вот поэтому и написал друзья. Всем удачи.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Бойтесь! С таким подходом не долго ездить без проблем. В баках нечему отслаиваться, там голый метал. Даже если и предположить что то что Вы видете в баке, это кусочки отслоившегося металла/покрытия. Как Вы думаете, чем может быть покрыт внутри бак? Предположим, цинком или аналогом. Как Вы думаете, цинк магнитится? Попробуйте обычным магнитом собрать описываемую стружку/пыльцу/пудру? Магнит возьмет? Если взял, значит это металл. Бак из металла внутри покрыт металлом? Бред конченный. То что Вы видите, это продукты разрушения высоконагруженных компонентов ТНВД. Если есть эти блестки в баке, ждите кончины ТНВД. Сегодня, входная цена по Бошу только ротора составляет 195 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, розница дороже минимум на 30-тку. Подкачка стоит 8500 и более, кулачковая обойма 24000. Можно прикинуть во что выливается ремонт. Не сейте смуту, прежде всего в своей голове. Не все так просто...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sania820 »

Уважаемый Dizel Man. Не торопитесь с выводами. Я смуту не сею ни среди людей ни в своей голове. Я ни в коем случае ни хочу подвергнуть Вашу компетентность в вопросах ТНВД и всей топливной аппаратуры, читал Ваши советы по ремонту и проверкам на форуме, но всё же советую прислушаться к моим словам.
Теперь по порядку:
Вы-"В баках нечему отслаиваться там голый металл. Если предположить что то что вы видели это кусочки металла/покрытия, чем может быть покрыт бак."
Отвечаю: Что это за покрытие я не знаю, т.к. я не принимал участие в изготовлении баков. Но уж точно это не металл. Цвет у этого покрытия золотистый, или как тут на форуме писали жемчужный.
Вы-"Предположим цинком или аналогом. Как вы думаете цинк магнитится? Попробуйте магнитом собрать описываемую стружку, пыльцу магнит возьмёт? Если взял значит металл. Бак из металла внутри покрыт металлом. БРЕД КОНЧЕНЫЙ, Это ваши слова.

Так вот я лично ни когда не утверждал что это металл или цинк. Я склоняюсь к тому что это анти статическое напыление.А магнитом я давно уже эту пыльцу пробовал намагнитить. Он её не берёт. Пробовал в лейке с очень мелкой сеткой двойной, сливал топливо с бака, и пробовал когда разрезал топливный фильтр. Обращаю внимание что я фильтр разрезал ножницами, а не пилил ножовкой, чтобы избежать стружки от корпуса фильтра.Эта пыльца , а точнее её часть осталась на фильтрованной бумаге, магнит не берёт.

Далее: Бак я снимал и он лежал у меня под ногами. Вымыл, хорошо вымыл поверьте. Беру руку провожу внутри по стенке бака вся рука покрыта этой пыльцой. Вытираю опять провожу, тоже самое. Беру фонарик через большое отверстие свечу и вижу где тёр видно что это покрытие стёрто, а под ним серый металл виден, не серебристый и не блестит а серый цвет, как мышь серая. Вот это я думаю цинк а не то что я стёр. И так я проделал несколько раз, где то облазит, где то нет держится как краска.

Теперь последнее Ваше умозаключение: То что вы видели это продукты высоконагруженных компонентов ТНВД.
Круто сказано. Не спорю наверно бывает такое я писал, стружку не исключаю.
Тогда как Вы поясните тот факт что эти продукты в баке? Скажете через обратку с насоса гонит в бак, хорошо может и такое бывает.
Так вот ещё одна вещь которую продуктами разрушения уж точно не объяснить. Пыльца или мелкие песчинки, блёстки в конце концов это начальная стадия, далее хуже. Эта пыльца каким то образом формируется в идеально ровные иглы. Длинна их примерно от 4-5 мм до 1 см. И эти иглы тоже и в баке и в ТНВД. Если не верите, то уверяю Вас это правда, уже не один человек с этим столкнулся. Как Вам это, лично видел и насосы разобранные, и саляру слитую с бака.
Поэтому Dizel Man не надо так категорично отвергать существующий факт. Тем более про это знает вся Литва и вся Польша, я говорю про тех кто ездит на дизельных Паджеро 3. Кстати и у П-4 тоже говорят таже история. Хотя лично сам бак от П-4 не видел.
Так что давайте не будем ругаться и умничать, и категорично отвергать то что люди видят и с чем столкнулись. И самое главное что нашли выход как решить проблему. Работу Вашу по ремонту ТНВД я не забираю, просто хочу людям помочь, и уберечь от лишних трат. А Вам вижу это не нравится.

А теперь для Вас уважаемые форумчане-друзья.
Это дело каждого и лично каждый может иметь своё мнение. Можете мне ни верить, можете поверить дело Ваше. Я не буду больше тут кому то что то доказывать. Я лично сам на своём баке убедился, послушал владельцев авто и сделал для себя вывод Этот факт действительно присутствует, а доказывать свою правоту тут на форуме и загружать его не хочу, да и не в том возрасте чтобы спорить до синевы. Поэтому прошу всех почитайте внимательно и принимайте решение. Ещё раз всем удачи.
Аватара пользователя
АНДР78
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение АНДР78 »

я имею в виду- где именно расположен клапан отсечки?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

АНДР78 писал(а):я имею в виду- где именно расположен клапан отсечки?
В передней часть ТНВД, к нему подходит один чёрный провод, и клемма закрыта чёрным пластиковым колпачком.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
АНДР78
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение АНДР78 »

Это самый крупный дачик, установлен спереди немного под углом?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

ну да, типа он.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
korolev19891
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 17:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero3
Откуда: Новосибирск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение korolev19891 »

Здравствуйте. У меня Паджеро 3 2006 года европеец 4м41. Встала проблема с покупкой ТНВД. Везде продавцы спрашивают номер насоса. Подскажите есть ли разница какой номер и подойдет ли с праворульного?
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Aleks_I »

Sania820 писал(а):Приветствую Вас форумчане. Убедительная просьба, если кто-то видел эту стружку в насосе, то напишите как она выглядит. Я почти на 100% уверен что это не стружка, а внутреннее покрытие бака. Если она и была у кого то, то как понять что это именно стружка.Хоть режьте меня не верю что в каждом насосе стружка. Думаю что из ста насосов стружка если и была то в одном или в двух. Ну не поленитесь, откиньте заднюю сдвоенную сидушку, открутите один лючок, другой, снимите два хомута с коротеньких шлангов с трубок подачи и обратки( дальше идут трубки по баку). Открутите шесть гаечек ( под ключ пятёрка) только осторожно могут быть ржавые и закисшие, тогда ВД-40 в помощь или уксус, чтоб не заломать шпильки. Вытащите круглый фланец с двумя изогнутыми трубками. Судя по размеру лючков верхнего и нижнего придётся повозится, найти положение как вытащить. На снятом баке это конечно проще. Но этот фланец должен проходить, а потом чистой рукой потрите по правой и левой внутренней стороне бака. Будте осторожны, внутренние перегородки не обработаны и можно легко о края порезать пальцы или ладонь. И Вы увидите что будет на ладони, мелкая блестящая пудра. Вот вам и стружка, вот вам и причина выхода из строя ТНВД. Ну если ни чего такого нет, то вы счастливчик, хотя это мало вероятно. Из-за всех этих анти-гелей, присадок, да и саляра с завода идёт с присадками, а это химия покрытие и облазит, а это необратимый процесс.

Мужики решайте проблему баков, меняйте их иначе всё повторится снова. Я писал как то про знакомого, если кто помнит. Человек умудрился поменять третий насос из-за этого. Поверьте жалко ваших нервов и вложенных средств. Пару месяцев назад общался с литовцем который как он сказал восстанавливает наши насосы. Так он мне говорит сними верхнюю крышку на самом ТНВД и посмотри что творится внутри. Говорит поменяй бак и сними насос и промой пока не сдох, и будешь говорит ездить 20 лет как минимум. ну конечно не считая других поломок. А эта проблема уйдёт. Я конечно не стал ничего снимать, побоялся лезть в насос, да и не так это просто думаю. А вот когда бак снимал, рукой тёр и лично сам видел эту шнягу. Так что мужики решать вам если хотите ездить. А для СТО мы как находка чтобы деньги стричь. Да ещё если бы делать умели. Вот поэтому и написал друзья. Всем удачи.

Уважаемый , это не новость , это давно известная проблема. У меня бак пластиковый , но , когда осенью сдох насос и его в Минске разобрали - то там полно было именно стружки , к стати после прибалтийского ремонта... Пришлось свой насос оставить там , потому , что из-за стружки его разобрать даже полностью не получалось...Вот так-то :*PARDON*:
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Aleks_I »

Dizel Man писал(а):Бойтесь! С таким подходом не долго ездить без проблем. В баках нечему отслаиваться, там голый метал. Даже если и предположить что то что Вы видете в баке, это кусочки отслоившегося металла/покрытия. Как Вы думаете, чем может быть покрыт внутри бак? Предположим, цинком или аналогом. Как Вы думаете, цинк магнитится? Попробуйте обычным магнитом собрать описываемую стружку/пыльцу/пудру? Магнит возьмет? Если взял, значит это металл. Бак из металла внутри покрыт металлом? Бред конченный. То что Вы видите, это продукты разрушения высоконагруженных компонентов ТНВД. Если есть эти блестки в баке, ждите кончины ТНВД. Сегодня, входная цена по Бошу только ротора составляет 195 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, розница дороже минимум на 30-тку. Подкачка стоит 8500 и более, кулачковая обойма 24000. Можно прикинуть во что выливается ремонт. Не сейте смуту, прежде всего в своей голове. Не все так просто...
Если это продукты разрушения ТНВД - то магнитом должно браться ? Покрыть внутри весь бак таким слоем - что тогда в самом насосе осталось? Может рассмотреть версию : не продукт разрушения насоса , а продукт , который вырабатывает сам насос , каким-то образом из солярки , как какой-то миксер и потом сам себе вредит ??? ( в зависимости от солярки , присадок взбивает кашу , на химанализ бы...) У многих машин баки металлические и такой беды я не слышал :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Тут важно то, что бак внутри, не имеет покрытия. Если в нем что-то присутствует, это "что-то" может туда попасть двумя способами, из вне вместе с топливом и присадками, и из ТНВД. Других источников нет. Внутреннюю коррозию практически исключаем ибо бак постоянно омывается в сущности жидким маслом и его парами. С первой заправки все микротрещины закрыты именно этим масляным налетом. У нас не бензиновые машины. Любые немагнитные кристалы и налеты, это продукт химических реакций бадяжных топлив с антигелями. В баках нечему отслаиваться и расслаиваться... Всех с неминуемым Новым Годом и мегаудачи!!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
lРоманl
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 04:50
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Уссурийск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение lРоманl »

Подскажите пожалуйста тнвд denso cr hp3 подойдёт на 4м41 без всяких доработок
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

У 3-го и 4-го Паджей весьма насышенная электроникой система управления. Без доработок и переделок ничего не внедрить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
lРоманl
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 04:50
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Уссурийск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение lРоманl »

Спасибо. Понятно это от 4 паджеро там и фарсунки другие.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

И ГБЦ, и лобовина двигателя, и часть ГРМ, и вся обвеска электроники...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Можно сказать что практически разные двигателя, не смотря на одинаковые маркировки. Даже если всунуть в П-3 двиг от П-4 и то довольно много придётся переделывать (переставлять по мимо движка).
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
lРоманl
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 04:50
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Уссурийск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение lРоманl »

lРоманl
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 04:50
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Уссурийск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение lРоманl »

Что вы думаете стоит взять китайский или нет
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение RazboynikOFF »

Ето китайский клон. Судя по отзывам ходит максимум пол года. Продать хватит, но по отношению к лошади не культурно.....:))
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
andreybti
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2012, 16:48
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение andreybti »

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Наконец то осилил все 55 страниц :%): Здесь многие писали что восстанавливали детали в Чугуеве. Обещали отписаться как обстоят дела в эксплуатации после ремонта. Дело в том, что когда обратился по месту жительства к местным умельцам по поводу сборки и настройке ТНВД при условии, что привезу восстановленную деталь, мне было сказано:"что, из Чугуева? никакой гарантии.... больше 15-20 тыс.км. не ходят". Форум начат был в 2012 году и за это время, я так думаю, многие, из тех кто писал в самом начале, должны были бы проехать гораздо больше. Но почему то только один уважаемый WertGan отписался с самым большим пробегом в 25 т.км. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=776. А где же остальные? Почему молчат? Где форумчане с пробегом 30 т.км., 60 т.км а может и более? Или местные умельцы правы?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»