У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):Дима дело не в лени.
Дело в недостатке времени, и пока не ясно по каким показаниям более корректно смотреть.
Короче нет вдохновения............ :(
Тогда - да, понятно... Времени не хватает катастрофически... ::-(: Ну и настрой нужен, это да...
Так выпьем же за то, чтобы... Будем надеяться, что настрой и время появятся :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Без толку устраивать заезды. Если на стенде еще, может быть, смысл есть. Что бы точно установить исходные условия: скорость , нагрузку и тд. А так... Все равно, не зная алгоритмы управления двигателем, можно упустить какую либо зависимость параметров.
Так, что успокойтесь ребята. Все, что мы делаем - мы делаем на свой страх и риск (а еще "на глазок") и вряд ли сможем результаты подтвердить измерениями.
Не, смотри. Было вообще не ясно, как воспринимает движок сдёрнутую фишку ЕГР. Т.е. не отключает ли он вообще все коррекции и т.д. - т.е. усреднённый аварийный режим. Судя по всему, коррекция таки производится, и по пусть и совсем черновым прикидкам - где-то очень рядом с коррекцией при отсутствии чеков.
А дальше - это как стакан с водой. Для кого - наполовину пустой, а для кого - и наполовину полный.
Я это воспринял как то, что сдёрнутая фишка ОСОБЫХ корректировок всё же НЕ вносит. Понятно, что надо более-менее чистые эксперименты, более подробные данные, и вдумчивая обработка. Но на первую прикидку - при снятой фишке движок продолжает корректировать БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ТАК ЖЕ, как и при одетой. Посему, лично для себя, фишку я оставляю сдёрнутой и пока больше и не рыпаюсь. Возможно, даже с глушением не буду заморачиваться.

Ну а если будут более полные данные - тогда будем и дальше смотреть :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение olegro »

CoolBDW писал(а): Так выпьем же за то, чтобы...
:*JOKINGLY*: Зря зачеркнул, мысль хорошая, освежающая.
Вашей "секте" ::-D: уже давно пора собраться и эта... :*DRINK*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Ты уж извини но сейчас ты подгоняешь данные под нужный ТЕБЕ результат.
Посмотри хотябы параметр давление топлива на этих приведённых тобой таблицах.
Оно разное. Значит и порция топлива разная.
Я согласен, что не все нужные параметры есть. Чтобы окончательно поставить все точки над I надо просто расширенные логи, где будут все параметры.
Но и на основании существующих данных пока нет оснований для утверждения, что система ЕГР влияет на угол впрыска.
Но есть предпосылки к тому, что не влияет. Взять хотя бы режим холостого хода - там все предельно ясно - минус 7 градусов при 650 оборотах независимо от того работает ЕГР или нет.

Утверждение о влиянии ЕГР в угол впрыска и есть камень преткновения. Ты говоришь, что влияет, я говорю - что нет.

Пока мы пытаемся найти черную кошку в темной комнате... если бы ее не было, то я бы и не смог подогнать данные под НУЖНЫЙ мне результат.

Если есть влияние - то оно должно проявится. Не может проявится то, чего просто нет. :*NO*:
На ХХ не проявилось - уже хорошо, пока 1:0 в мою пользу... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

olegro писал(а):
CoolBDW писал(а): Так выпьем же за то, чтобы...
:*JOKINGLY*: Зря зачеркнул, мысль хорошая, освежающая.
Вашей "секте" ::-D: уже давно пора собраться и эта... :*DRINK*:
Секта как минимум в 5 разных городах расположена в разных областях и разных ФО. А так - да, надо бы... Знаю, что SNOOPER про ПТФ и ДР щас скажет, но всем вместе - всё равно нереально :(

ЗЫ Вечером можно попробовать "выпивать по Скайпу".... ::-D:

ЗЗЫ А Napic тогда первый отрубится... чисто географически... :*PARDON*: :*VICTORY*: :*DRINK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): На ХХ не проявилось - уже хорошо, пока 1:0 в мою пользу... :)
Объясни мне почему звук двигателя на ХХ другой без фишки
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Без толку устраивать заезды. Если на стенде еще, может быть, смысл есть. Что бы точно установить исходные условия: скорость , нагрузку и тд. А так... Все равно, не зная алгоритмы управления двигателем, можно упустить какую либо зависимость параметров.
Так, что успокойтесь ребята. Все, что мы делаем - мы делаем на свой страх и риск (а еще "на глазок") и вряд ли сможем результаты подтвердить измерениями.
Не, смотри. Было вообще не ясно, как воспринимает движок сдёрнутую фишку ЕГР. Т.е. не отключает ли он вообще все коррекции и т.д. - т.е. усреднённый аварийный режим. Судя по всему, коррекция таки производится, и по пусть и совсем черновым прикидкам - где-то очень рядом с коррекцией при отсутствии чеков.
А дальше - это как стакан с водой. Для кого - наполовину пустой, а для кого - и наполовину полный.
Я это воспринял как то, что сдёрнутая фишка ОСОБЫХ корректировок всё же НЕ вносит. Понятно, что надо более-менее чистые эксперименты, более подробные данные, и вдумчивая обработка. Но на первую прикидку - при снятой фишке движок продолжает корректировать БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ТАК ЖЕ, как и при одетой. Посему, лично для себя, фишку я оставляю сдёрнутой и пока больше и не рыпаюсь. Возможно, даже с глушением не буду заморачиваться.

Ну а если будут более полные данные - тогда будем и дальше смотреть :*VICTORY*:
Так, похоже, единственное что дает "сдернутый" ЕГР это отключение заслонки. Сейчас поставил фишку ЕГР на место, залонка отключена. МНЕ КАЖЕТСЯ движок работает так-же, как с оключенным от проводки ЕГР.
Т.е. концепция такова: мы получаем эффект лучшего разгона по причине, что дроссель не закрывается совсем, ОТКРЫТ на 100%! И нет никаких коррекций.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Утверждение о влиянии ЕГР в угол впрыска и есть камень преткновения. Ты говоришь, что влияет, я говорю - что нет.
Тебя опять замкнуло, на угле.
Помимо угла есть ещё и длительность впрыска, что болие важно. Это количество топливного заряда. А оно в большей степени влияет на остальные параметры
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Без толку устраивать заезды. Если на стенде еще, может быть, смысл есть. Что бы точно установить исходные условия: скорость , нагрузку и тд. А так... Все равно, не зная алгоритмы управления двигателем, можно упустить какую либо зависимость параметров.
Так, что успокойтесь ребята. Все, что мы делаем - мы делаем на свой страх и риск (а еще "на глазок") и вряд ли сможем результаты подтвердить измерениями.
Не, смотри. Было вообще не ясно, как воспринимает движок сдёрнутую фишку ЕГР. Т.е. не отключает ли он вообще все коррекции и т.д. - т.е. усреднённый аварийный режим. Судя по всему, коррекция таки производится, и по пусть и совсем черновым прикидкам - где-то очень рядом с коррекцией при отсутствии чеков.
А дальше - это как стакан с водой. Для кого - наполовину пустой, а для кого - и наполовину полный.
Я это воспринял как то, что сдёрнутая фишка ОСОБЫХ корректировок всё же НЕ вносит. Понятно, что надо более-менее чистые эксперименты, более подробные данные, и вдумчивая обработка. Но на первую прикидку - при снятой фишке движок продолжает корректировать БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ТАК ЖЕ, как и при одетой. Посему, лично для себя, фишку я оставляю сдёрнутой и пока больше и не рыпаюсь. Возможно, даже с глушением не буду заморачиваться.

Ну а если будут более полные данные - тогда будем и дальше смотреть :*VICTORY*:
Так, похоже, единственное что дает "сдернутый" ЕГР это отключение заслонки. Сейчас поставил фишку ЕГР на место, залонка отключена. МНЕ КАЖЕТСЯ движок работает так-же, как с оключенным от проводки ЕГР.
Т.е. концепция такова: мы получаем эффект лучшего разгона по причине, что дроссель не закрывается совсем, ОТКРЫТ на 100%! И нет никаких коррекций.
А я про это сразу и написал, когда фишку сдёрнул. Причём, в отличии от №2 или обманки МАПа - всё честно. Просто воздуха больше. Но лучше - всё же на уровне нюансов, для членов секты... :;-):
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а): Так, похоже, единственное что дает "сдернутый" ЕГР это отключение заслонки. Сейчас поставил фишку ЕГР на место, залонка отключена. МНЕ КАЖЕТСЯ движок работает так-же, как с оключенным от проводки ЕГР.
Т.е. концепция такова: мы получаем эффект лучшего разгона по причине, что дроссель не закрывается совсем, ОТКРЫТ на 100%! И нет никаких коррекций.
Ну так ошибка-то у тебя горит????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а): Так, похоже, единственное что дает "сдернутый" ЕГР это отключение заслонки. Сейчас поставил фишку ЕГР на место, залонка отключена. МНЕ КАЖЕТСЯ движок работает так-же, как с оключенным от проводки ЕГР.
Т.е. концепция такова: мы получаем эффект лучшего разгона по причине, что дроссель не закрывается совсем, ОТКРЫТ на 100%! И нет никаких коррекций.
Ну так ошибка-то у тебя горит????
Ошибка по дросселю. Не помню номер. Загорается не сразу, а после того, как ЭБУ несколько раз не получает желаемого положения дросселя. Вообщем я предполагаю, что отсутствие дросселя не вызывает коррекций. Надо будет сделать симуляцию дросселя и посмотреть изменится ли поведение автомобиля.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): На ХХ не проявилось - уже хорошо, пока 1:0 в мою пользу... :)
Объясни мне почему звук двигателя на ХХ другой без фишки
Я не знаю - возможно меняется угол предварительного впрыска. Сам объем предварительного впрыска не меняется - это видно по логам.
SNOOPER писал(а): Тебя опять замкнуло, на угле.
Помимо угла есть ещё и длительность впрыска, что болие важно. Это количество топливного заряда. А оно в большей степени влияет на остальные параметры
Длительность впрыска рассчитывается компьютером так:
1. Рассчитывается fuel quantity final на основании педали газа и оборотов двигателя (после всех корректировок)
2. Берется из таблиц на основании 1 пункта и оборотов двигателя угол впрыска Потом дополнительно корректируется по температурам и давлениям...
3. Берется из таблиц на основании 1 пункта и оборотов двигателя давление топлива (Fuel pressure target). Потом не корректируется.
4. На основании 1 и 3 пункта, рассчитывается длительность открытия форсунок.

Что корректирует по твоему мнению ЕГР? какой пункт из четырех? :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

4 Длительность в первую очередь
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):4 Длительность в первую очередь
Ок. Корректируем длительность открытого состояния форсунок в зависимости от ЕГР. Не важно в какую сторону зависимость - это не принципиально.
Тогда, если мы fuel quantity final не трогаем и не трогаем давление топлива - то при корректировке открытого состояния форсунок в плюс, мы получим в цилиндре больше топлива чем расчетная величина. Если корректируем длительность в минус - получим меньше топлива.
По логике не проходит....
Длительность открытия форсунок зависит только от количества топлива для впрыска и давления топлива в рейке. Все. Никаких корректировок больше нет.
1.JPG
1.JPG (8.8 КБ) 326 просмотров
Если все же корректируется fuel quantity final или давление топлива в зависимости от ЕГР, то эту корректировку мы обязательно увидим на полном логе и достаточно большом логе для статистического анализа.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Боец »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):4 Длительность в первую очередь
при корректировке открытого состояния форсунок в плюс, мы получим в цилиндре больше топлива чем расчетная величина. Если корректируем длительность в минус - получим меньше топлива.
.
Не поверите,но все с точностью наоборот)))
Двигаем в плюс-после пересчета получаем беднее.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Боец писал(а): Не поверите,но все с точностью наоборот)))
Двигаем в плюс-после пересчета получаем беднее.
Объясни :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Боец »

Такой алгоритм пересчета. В цифровом виде расписать не могу-не знаю,но двигая производительность форсунок в итоге получается так как я выше написАл.
П.С на бензинках именно так.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Боец писал(а):Такой алгоритм пересчета. В цифровом виде расписать не могу-не знаю,но двигая производительность форсунок в итоге получается так как я выше написАл.
П.С на бензинках именно так.
Да у нас форсунки мерные. Есть 6 или сколько там давлений и каждому давлению соответствует своя производительность. Например при 30 Мпа такая-то производительность форсунки, а при 180 - другая.... есть и промежуточные значения. Эти кода и прописываются в МУТ-3 при прописке форсунок...

Т.е. если корректируем в плюс - то это именно в плюс, т.к. когда наполняем ванную, то при одинаковом давлении в трубах, чем дольше держим открытым кран - тем полнее наберется ванная. ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
samsul
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение samsul »

В инете наткнулся на исследования различных бортовых датчиков автомобиля. VW TDI, но суть думаю та же.
Идея (на стр.43) что расходомер воздуха MAF влияет только на управление EGR. Смесеобразование же идет по датчику давления MAP. Автор статьи предлагает схему "обманки" которая будет держать ЕГР закрытым, без сигнала ошибки.
Бывалые, Митсу может воспользоваться опытом?
Вложения
mass.pdf
Описание датчиков автомобиля.
(663.11 КБ) 30 скачиваний
NMPS2010 4D56 S05
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Если посмотреть на предыдущие изыскания, то у нас, в отличие от фольца MAF напрямую подвязан под расчет впрыска, по предварительным оценкам данная схема не катит
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»