Страница 41 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 окт 2012, 13:23
CoolBDW
SNOOPER писал(а):Дима дело не в лени.
Дело в недостатке времени, и пока не ясно по каким показаниям более корректно смотреть.
Короче нет вдохновения............ :(
Тогда - да, понятно... Времени не хватает катастрофически... ::-(: Ну и настрой нужен, это да...
Так выпьем же за то, чтобы... Будем надеяться, что настрой и время появятся :*VICTORY*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 окт 2012, 13:36
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Без толку устраивать заезды. Если на стенде еще, может быть, смысл есть. Что бы точно установить исходные условия: скорость , нагрузку и тд. А так... Все равно, не зная алгоритмы управления двигателем, можно упустить какую либо зависимость параметров.
Так, что успокойтесь ребята. Все, что мы делаем - мы делаем на свой страх и риск (а еще "на глазок") и вряд ли сможем результаты подтвердить измерениями.
Не, смотри. Было вообще не ясно, как воспринимает движок сдёрнутую фишку ЕГР. Т.е. не отключает ли он вообще все коррекции и т.д. - т.е. усреднённый аварийный режим. Судя по всему, коррекция таки производится, и по пусть и совсем черновым прикидкам - где-то очень рядом с коррекцией при отсутствии чеков.
А дальше - это как стакан с водой. Для кого - наполовину пустой, а для кого - и наполовину полный.
Я это воспринял как то, что сдёрнутая фишка ОСОБЫХ корректировок всё же НЕ вносит. Понятно, что надо более-менее чистые эксперименты, более подробные данные, и вдумчивая обработка. Но на первую прикидку - при снятой фишке движок продолжает корректировать БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ТАК ЖЕ, как и при одетой. Посему, лично для себя, фишку я оставляю сдёрнутой и пока больше и не рыпаюсь. Возможно, даже с глушением не буду заморачиваться.

Ну а если будут более полные данные - тогда будем и дальше смотреть :*VICTORY*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 окт 2012, 13:44
olegro
CoolBDW писал(а): Так выпьем же за то, чтобы...
:*JOKINGLY*: Зря зачеркнул, мысль хорошая, освежающая.
Вашей "секте" ::-D: уже давно пора собраться и эта... :*DRINK*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 окт 2012, 13:48
Napic
SNOOPER писал(а): Ты уж извини но сейчас ты подгоняешь данные под нужный ТЕБЕ результат.
Посмотри хотябы параметр давление топлива на этих приведённых тобой таблицах.
Оно разное. Значит и порция топлива разная.
Я согласен, что не все нужные параметры есть. Чтобы окончательно поставить все точки над I надо просто расширенные логи, где будут все параметры.
Но и на основании существующих данных пока нет оснований для утверждения, что система ЕГР влияет на угол впрыска.
Но есть предпосылки к тому, что не влияет. Взять хотя бы режим холостого хода - там все предельно ясно - минус 7 градусов при 650 оборотах независимо от того работает ЕГР или нет.

Утверждение о влиянии ЕГР в угол впрыска и есть камень преткновения. Ты говоришь, что влияет, я говорю - что нет.

Пока мы пытаемся найти черную кошку в темной комнате... если бы ее не было, то я бы и не смог подогнать данные под НУЖНЫЙ мне результат.

Если есть влияние - то оно должно проявится. Не может проявится то, чего просто нет. :*NO*:
На ХХ не проявилось - уже хорошо, пока 1:0 в мою пользу... :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 окт 2012, 13:58
CoolBDW
olegro писал(а):
CoolBDW писал(а): Так выпьем же за то, чтобы...
:*JOKINGLY*: Зря зачеркнул, мысль хорошая, освежающая.
Вашей "секте" ::-D: уже давно пора собраться и эта... :*DRINK*:
Секта как минимум в 5 разных городах расположена в разных областях и разных ФО. А так - да, надо бы... Знаю, что SNOOPER про ПТФ и ДР щас скажет, но всем вместе - всё равно нереально :(

ЗЫ Вечером можно попробовать "выпивать по Скайпу".... ::-D:

ЗЗЫ А Napic тогда первый отрубится... чисто географически... :*PARDON*: :*VICTORY*: :*DRINK*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 окт 2012, 14:35
sn1
Napic писал(а): На ХХ не проявилось - уже хорошо, пока 1:0 в мою пользу... :)
Объясни мне почему звук двигателя на ХХ другой без фишки

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 окт 2012, 14:37
MAVR64
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Без толку устраивать заезды. Если на стенде еще, может быть, смысл есть. Что бы точно установить исходные условия: скорость , нагрузку и тд. А так... Все равно, не зная алгоритмы управления двигателем, можно упустить какую либо зависимость параметров.
Так, что успокойтесь ребята. Все, что мы делаем - мы делаем на свой страх и риск (а еще "на глазок") и вряд ли сможем результаты подтвердить измерениями.
Не, смотри. Было вообще не ясно, как воспринимает движок сдёрнутую фишку ЕГР. Т.е. не отключает ли он вообще все коррекции и т.д. - т.е. усреднённый аварийный режим. Судя по всему, коррекция таки производится, и по пусть и совсем черновым прикидкам - где-то очень рядом с коррекцией при отсутствии чеков.
А дальше - это как стакан с водой. Для кого - наполовину пустой, а для кого - и наполовину полный.
Я это воспринял как то, что сдёрнутая фишка ОСОБЫХ корректировок всё же НЕ вносит. Понятно, что надо более-менее чистые эксперименты, более подробные данные, и вдумчивая обработка. Но на первую прикидку - при снятой фишке движок продолжает корректировать БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ТАК ЖЕ, как и при одетой. Посему, лично для себя, фишку я оставляю сдёрнутой и пока больше и не рыпаюсь. Возможно, даже с глушением не буду заморачиваться.

Ну а если будут более полные данные - тогда будем и дальше смотреть :*VICTORY*:
Так, похоже, единственное что дает "сдернутый" ЕГР это отключение заслонки. Сейчас поставил фишку ЕГР на место, залонка отключена. МНЕ КАЖЕТСЯ движок работает так-же, как с оключенным от проводки ЕГР.
Т.е. концепция такова: мы получаем эффект лучшего разгона по причине, что дроссель не закрывается совсем, ОТКРЫТ на 100%! И нет никаких коррекций.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 окт 2012, 14:51
SNOOPER
Napic писал(а): Утверждение о влиянии ЕГР в угол впрыска и есть камень преткновения. Ты говоришь, что влияет, я говорю - что нет.
Тебя опять замкнуло, на угле.
Помимо угла есть ещё и длительность впрыска, что болие важно. Это количество топливного заряда. А оно в большей степени влияет на остальные параметры

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 окт 2012, 15:04
CoolBDW
MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Без толку устраивать заезды. Если на стенде еще, может быть, смысл есть. Что бы точно установить исходные условия: скорость , нагрузку и тд. А так... Все равно, не зная алгоритмы управления двигателем, можно упустить какую либо зависимость параметров.
Так, что успокойтесь ребята. Все, что мы делаем - мы делаем на свой страх и риск (а еще "на глазок") и вряд ли сможем результаты подтвердить измерениями.
Не, смотри. Было вообще не ясно, как воспринимает движок сдёрнутую фишку ЕГР. Т.е. не отключает ли он вообще все коррекции и т.д. - т.е. усреднённый аварийный режим. Судя по всему, коррекция таки производится, и по пусть и совсем черновым прикидкам - где-то очень рядом с коррекцией при отсутствии чеков.
А дальше - это как стакан с водой. Для кого - наполовину пустой, а для кого - и наполовину полный.
Я это воспринял как то, что сдёрнутая фишка ОСОБЫХ корректировок всё же НЕ вносит. Понятно, что надо более-менее чистые эксперименты, более подробные данные, и вдумчивая обработка. Но на первую прикидку - при снятой фишке движок продолжает корректировать БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ТАК ЖЕ, как и при одетой. Посему, лично для себя, фишку я оставляю сдёрнутой и пока больше и не рыпаюсь. Возможно, даже с глушением не буду заморачиваться.

Ну а если будут более полные данные - тогда будем и дальше смотреть :*VICTORY*:
Так, похоже, единственное что дает "сдернутый" ЕГР это отключение заслонки. Сейчас поставил фишку ЕГР на место, залонка отключена. МНЕ КАЖЕТСЯ движок работает так-же, как с оключенным от проводки ЕГР.
Т.е. концепция такова: мы получаем эффект лучшего разгона по причине, что дроссель не закрывается совсем, ОТКРЫТ на 100%! И нет никаких коррекций.
А я про это сразу и написал, когда фишку сдёрнул. Причём, в отличии от №2 или обманки МАПа - всё честно. Просто воздуха больше. Но лучше - всё же на уровне нюансов, для членов секты... :;-):

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 окт 2012, 15:27
sn1
MAVR64 писал(а): Так, похоже, единственное что дает "сдернутый" ЕГР это отключение заслонки. Сейчас поставил фишку ЕГР на место, залонка отключена. МНЕ КАЖЕТСЯ движок работает так-же, как с оключенным от проводки ЕГР.
Т.е. концепция такова: мы получаем эффект лучшего разгона по причине, что дроссель не закрывается совсем, ОТКРЫТ на 100%! И нет никаких коррекций.
Ну так ошибка-то у тебя горит????

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 окт 2012, 15:43
MAVR64
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а): Так, похоже, единственное что дает "сдернутый" ЕГР это отключение заслонки. Сейчас поставил фишку ЕГР на место, залонка отключена. МНЕ КАЖЕТСЯ движок работает так-же, как с оключенным от проводки ЕГР.
Т.е. концепция такова: мы получаем эффект лучшего разгона по причине, что дроссель не закрывается совсем, ОТКРЫТ на 100%! И нет никаких коррекций.
Ну так ошибка-то у тебя горит????
Ошибка по дросселю. Не помню номер. Загорается не сразу, а после того, как ЭБУ несколько раз не получает желаемого положения дросселя. Вообщем я предполагаю, что отсутствие дросселя не вызывает коррекций. Надо будет сделать симуляцию дросселя и посмотреть изменится ли поведение автомобиля.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 окт 2012, 15:48
Napic
sn1 писал(а):
Napic писал(а): На ХХ не проявилось - уже хорошо, пока 1:0 в мою пользу... :)
Объясни мне почему звук двигателя на ХХ другой без фишки
Я не знаю - возможно меняется угол предварительного впрыска. Сам объем предварительного впрыска не меняется - это видно по логам.
SNOOPER писал(а): Тебя опять замкнуло, на угле.
Помимо угла есть ещё и длительность впрыска, что болие важно. Это количество топливного заряда. А оно в большей степени влияет на остальные параметры
Длительность впрыска рассчитывается компьютером так:
1. Рассчитывается fuel quantity final на основании педали газа и оборотов двигателя (после всех корректировок)
2. Берется из таблиц на основании 1 пункта и оборотов двигателя угол впрыска Потом дополнительно корректируется по температурам и давлениям...
3. Берется из таблиц на основании 1 пункта и оборотов двигателя давление топлива (Fuel pressure target). Потом не корректируется.
4. На основании 1 и 3 пункта, рассчитывается длительность открытия форсунок.

Что корректирует по твоему мнению ЕГР? какой пункт из четырех? :;-):

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 окт 2012, 16:39
SNOOPER
4 Длительность в первую очередь

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 окт 2012, 17:58
Napic
SNOOPER писал(а):4 Длительность в первую очередь
Ок. Корректируем длительность открытого состояния форсунок в зависимости от ЕГР. Не важно в какую сторону зависимость - это не принципиально.
Тогда, если мы fuel quantity final не трогаем и не трогаем давление топлива - то при корректировке открытого состояния форсунок в плюс, мы получим в цилиндре больше топлива чем расчетная величина. Если корректируем длительность в минус - получим меньше топлива.
По логике не проходит....
Длительность открытия форсунок зависит только от количества топлива для впрыска и давления топлива в рейке. Все. Никаких корректировок больше нет.
1.JPG
1.JPG (8.8 КБ) 328 просмотров
Если все же корректируется fuel quantity final или давление топлива в зависимости от ЕГР, то эту корректировку мы обязательно увидим на полном логе и достаточно большом логе для статистического анализа.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 окт 2012, 18:02
Боец
Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):4 Длительность в первую очередь
при корректировке открытого состояния форсунок в плюс, мы получим в цилиндре больше топлива чем расчетная величина. Если корректируем длительность в минус - получим меньше топлива.
.
Не поверите,но все с точностью наоборот)))
Двигаем в плюс-после пересчета получаем беднее.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 окт 2012, 18:05
Napic
Боец писал(а): Не поверите,но все с точностью наоборот)))
Двигаем в плюс-после пересчета получаем беднее.
Объясни :*THANK*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 окт 2012, 18:37
Боец
Такой алгоритм пересчета. В цифровом виде расписать не могу-не знаю,но двигая производительность форсунок в итоге получается так как я выше написАл.
П.С на бензинках именно так.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 окт 2012, 18:55
Napic
Боец писал(а):Такой алгоритм пересчета. В цифровом виде расписать не могу-не знаю,но двигая производительность форсунок в итоге получается так как я выше написАл.
П.С на бензинках именно так.
Да у нас форсунки мерные. Есть 6 или сколько там давлений и каждому давлению соответствует своя производительность. Например при 30 Мпа такая-то производительность форсунки, а при 180 - другая.... есть и промежуточные значения. Эти кода и прописываются в МУТ-3 при прописке форсунок...

Т.е. если корректируем в плюс - то это именно в плюс, т.к. когда наполняем ванную, то при одинаковом давлении в трубах, чем дольше держим открытым кран - тем полнее наберется ванная. ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 11 окт 2012, 15:27
samsul
В инете наткнулся на исследования различных бортовых датчиков автомобиля. VW TDI, но суть думаю та же.
Идея (на стр.43) что расходомер воздуха MAF влияет только на управление EGR. Смесеобразование же идет по датчику давления MAP. Автор статьи предлагает схему "обманки" которая будет держать ЕГР закрытым, без сигнала ошибки.
Бывалые, Митсу может воспользоваться опытом?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 11 окт 2012, 15:42
sn1
Если посмотреть на предыдущие изыскания, то у нас, в отличие от фольца MAF напрямую подвязан под расчет впрыска, по предварительным оценкам данная схема не катит