Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Агам, багажник на крышу,значит)). А если повспоминать, и ещё чего-нить, наверно, добавилось...
В экспедиционниках оно как-то само вырастает....
В экспедиционниках оно как-то само вырастает....
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
ну это уже смешно...Vladsprings писал(а):Агам, багажник на крышу,значит)). А если повспоминать, и ещё чего-нить, наверно, добавилось...
В экспедиционниках оно как-то само вырастает....
давайте еще и сюда приплюсуем слой пыли на машине и пару птичьих какашек тогда уж.
несерьезный разговор какой-то получается...
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я несерьезно и написал, юмор как бы.
А если серьезно, наши пружины не просаживаются.
Если просели - это брак. Тогда нужно всю партию смотреть. Если бы это выяснилось - уже бы были отзывы, уж за это можешь не переживать. Мы на просадку даем 3 года - безо всяких условий.
Поэтому и спрашиваю - что с машиной делалось. Может, там в арках грязи забилось, может асфальт неровный.
Если первоначальный замер был сделан уже после усадки всех резинок - больше уже садиться ничего не будет .
Это серьезно.
А если серьезно, наши пружины не просаживаются.
Если просели - это брак. Тогда нужно всю партию смотреть. Если бы это выяснилось - уже бы были отзывы, уж за это можешь не переживать. Мы на просадку даем 3 года - безо всяких условий.
Поэтому и спрашиваю - что с машиной делалось. Может, там в арках грязи забилось, может асфальт неровный.
Если первоначальный замер был сделан уже после усадки всех резинок - больше уже садиться ничего не будет .
Это серьезно.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Oxoтниk, Константин, а сколько у тебя сей час от оси до арки?
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
59.5см.Ю.В. писал(а):Oxoтниk, Константин, а сколько у тебя сей час от оси до арки?
Кроме багажника ничего нового не прибавилось


С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
для статистики по переду.
стоят ironman C+проставки 20мм. бодик 4 см. аморты спереди koni raid затянуты на 180 градусов, до поездки в карелию было 64 спереди, после поездки стало 61.
по заду стоят пружины от патруля (suplex 22147) аморты каяба от старого спорта, просадки нет уже 2 года.
В Карелию ехал по ярославке. После Вологды дорога убитая, в самой Карелии до Медвежьегорска по асфальту, далее вокруг Сегозера грунтовка, когда ехал туда была раздолбаная на обратном пути прошел грейдер до д.Паданы стало почти как по асфальту. От Падан ехал на Унутозеро, грунтовка убитая. Итого примерно 2000 асфальта и около 400 грунтовок, просадка 3 см. машина в подписи.
стоят ironman C+проставки 20мм. бодик 4 см. аморты спереди koni raid затянуты на 180 градусов, до поездки в карелию было 64 спереди, после поездки стало 61.
по заду стоят пружины от патруля (suplex 22147) аморты каяба от старого спорта, просадки нет уже 2 года.
В Карелию ехал по ярославке. После Вологды дорога убитая, в самой Карелии до Медвежьегорска по асфальту, далее вокруг Сегозера грунтовка, когда ехал туда была раздолбаная на обратном пути прошел грейдер до д.Паданы стало почти как по асфальту. От Падан ехал на Унутозеро, грунтовка убитая. Итого примерно 2000 асфальта и около 400 грунтовок, просадка 3 см. машина в подписи.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Это задние или все?Oxoтниk писал(а):59.5см.Ю.В. писал(а):Oxoтниk, Константин, а сколько у тебя сей час от оси до арки?
Кроме багажника ничего нового не прибавилосьчестно
Ни силовиков, ничего. Замеряю в гараже полностью разгруженное авто. Только аптечка с насосом в багажнике и бак не полный )
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Задние. Передние не перемерял.Ю.В. писал(а):Это задние или все?Oxoтниk писал(а):59.5см.Ю.В. писал(а):Oxoтниk, Константин, а сколько у тебя сей час от оси до арки?
Кроме багажника ничего нового не прибавилосьчестно
Ни силовиков, ничего. Замеряю в гараже полностью разгруженное авто. Только аптечка с насосом в багажнике и бак не полный )
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Забрал машину из сервиса.
Уставлены пружины от Влада и конивские амортизаторы.
Плюс проставки под передние пружины 25 мм и 10 мм под шаровые.
Развал-схождение выставились идеально.
Расстояние от центра диска до арки 61 см по кругу.
На ходу пока на понял, вроде мягче стало, в ближайшее время доложусь подробнее.
Уставлены пружины от Влада и конивские амортизаторы.
Плюс проставки под передние пружины 25 мм и 10 мм под шаровые.
Развал-схождение выставились идеально.
Расстояние от центра диска до арки 61 см по кругу.
На ходу пока на понял, вроде мягче стало, в ближайшее время доложусь подробнее.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
а под шаровые что ставил? или сам точил?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Год назад купил комплект в Паджеро-шопе, наконец сгодилсяMad Fisherman писал(а):а под шаровые что ставил? или сам точил?

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Померял. Задние 60, передние 58. Пробег к 15000 уже.Oxoтниk писал(а):59.5см.Ю.В. писал(а):Oxoтниk, Константин, а сколько у тебя сей час от оси до арки?
А сколько на стоке интересно?
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Первый пост на этой странице http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=405Ю.В. писал(а):Померял. Задние 60, передние 58. Пробег к 15000 уже.Oxoтниk писал(а):59.5см.Ю.В. писал(а):Oxoтниk, Константин, а сколько у тебя сей час от оси до арки?
А сколько на стоке интересно?

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Лево 53Ю.В. писал(а):Померял. Задние 60, передние 58. Пробег к 15000 уже.Oxoтниk писал(а):59.5см.Ю.В. писал(а):Oxoтниk, Константин, а сколько у тебя сей час от оси до арки?
А сколько на стоке интересно?
Право 54
Полный бак. Пробег 43т. Все штатно
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Два дня покатался на новой подвеске (пружины VS "силовой обвес" + рекомендованные под них амортизаторы Коni).
Дополнительно на перед установлены прокладки под верхние опоры пружин (25 мм) и прокладки под шаровые 10 мм.
Амортизаторы в заводском положении жесткости - самом комфортном с точки зрения инженеров Koni.
Машина стала выше, это понятно, более валкой в поворотах, никакого особого комфорта не заметил.
До этого стояли изделия ОМЕ по кругу,
Может обомнутся пружины, будет лучше....
Дополнительно на перед установлены прокладки под верхние опоры пружин (25 мм) и прокладки под шаровые 10 мм.
Амортизаторы в заводском положении жесткости - самом комфортном с точки зрения инженеров Koni.
Машина стала выше, это понятно, более валкой в поворотах, никакого особого комфорта не заметил.
До этого стояли изделия ОМЕ по кругу,
Может обомнутся пружины, будет лучше....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Те предполагаешь, что валкость - следствие изменения положения центра тяжести?К.Резник писал(а):Машина стала выше, это понятно, более валкой в поворотах, никакого особого комфорта не заметил.
До этого стояли изделия ОМЕ по кругу..
Или просто сравнение с ОМЕ?
Просто интересно, если комфорта не добавилось, но добавилась валкость, то в чем прикол этого набора подвески?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Прокладки ставил между пружиной и чашкой?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
это не то?Vladsprings писал(а):Прокладки ставил между пружиной и чашкой?
К.Резник писал(а):...Дополнительно на перед установлены прокладки под верхние опоры пружин (25 мм) и прокладки под шаровые 10 мм.
Амортизаторы в заводском положении жесткости - самом комфортном с точки зрения инженеров Koni....
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я, конечно, не инженер, но не понимаю как установить (надёжно) проставку между пружиной и чашкойФреди писал(а):это не то?Vladsprings писал(а):Прокладки ставил между пружиной и чашкой?К.Резник писал(а):...Дополнительно на перед установлены прокладки под верхние опоры пружин (25 мм) и прокладки под шаровые 10 мм.
Амортизаторы в заводском положении жесткости - самом комфортном с точки зрения инженеров Koni....

Проставка (из капролона) установлена между чашкой и опорой, для чего в чашке были выбиты болты и вварены новые, на 25 мм длиннее, а в проставке просверлены отверстия под эти болты.
Тут пришла мысль (наверное бредовая) все проставки ведь уменьшают ход колеса вниз.
То есть, существенно, (на толщину проставки) уменьшаются углы артикуляции....
Колесо можем поставить большое, увеличим просвет, но ход самого колесе уменьшится.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Поставил в пятницу (9.08.2013) амортизаторы: ПЕРЕДНИЕ (KONI RAID кат.номер 88-5390) и ЗАДНИЕ (KONI Heavy Track кат.номер 8240-1271) с пружинами от Влада 1,5"-комфорт с регулировкой на 360 градусов. Для замены были 2 причины: задний правый амортизатор на кочках стучал (хотя на вид сухой), ну и хотелось большего комфорта. Свой выбор остановил на KONI поскольку здесь промелькнула информация о том, что если не путаю начиная с 2011г. производитель изменил характеристики штатных амортизаторов и эти «новые штатные» в тандеме с пружинами от Влада дают слишком жёсткую подвеску.
По замерам в октябре 2012г. было:
Переднее левое – было в день установки до замены 56,0см. стало после замены через 30км. пробега 55,0см.
Переднее правое - было в день установки до замены 56,2см. стало после замены через 30км. пробега 55,0см.
Заднее левое - было в день установки до замены 57,5см. стало после замены через 30км. пробега 57,0см.
Заднее правое - было в день установки до замены 57,8см. стало после замены через 30км. пробега 57,0см
Как видно из цифр размеры вернулись к первоначальным значениям стока
.
Сравнивать бывшую подвеску (пружины от Влада и штатные амортизаторы) с новой (пружины от Влада и амортизаторы KONI) тяжело – это РАЗНЫЕ подвески и схожего у них ничего нет:
Первое впечатление после выезда из сервиса: ёперный театр, какого х… я их поставил - маленькие ямки на скорости до 60км/ч стали ощущаться почти как на просевших стоковых пружинах с родными амортизаторами. При езде на скорости примерно 60км/ч по тем же ямкам впечатления не однозначные, скорее в худшую сторону по сравнению с пружинами от Влада+штатные амортизаторы (не знаю как точно выразиться – ощущение что подвеска больше гремит).
При торможении увеличились клевки, а при прохождении поворотов увеличились крены, не сильно, но заметно сразу (что в принципе было ожидаемо и морально я к этому был готов).
По грейдеру не ездил.
На трассе при скорости 100км/ч раскачки не заметил.
При езде на скорости примерно 15 км/ч по ямам глубиной 8-12см и диаметром 30-50см, ощущения как будто едешь на мячиках (мне понравилось):
При проезде через «лежачих полицейских» на скорости 60-65км/ч как-то жёстче, чем с пружинами от Влада+штатные амортизаторы.
Подводя итог, я для себя сделал вывод: для моего «идеала» подвески в тандеме пружины от Влада и штатные амортизаторы не хватало только мягкости при прохождении выступающих над поверхностью дороги неровностей
. Эту «нехватку» после установки «коней» я получил, а вот остального хорошего что было, как-то поубавилось
.
Наверное данную ситуацию можно в какой-то степени исправить регулировкой жёсткости амортизаторов KONI
, но я не представляю в какую сторону их крутить и сколько? (опять разбирать, регулировать, собирать, проверять развал-схождение просто методом тыка не зная чего в результате получишь что-то не тянет
).
Вот как-то так.
По замерам в октябре 2012г. было:
Теперь, прошло 10 месяцев после установки пружин от Влада, стало (замеры проводились на стенде развал-схождения):Фреди писал(а):Прошло две недели после установки пружин от Влада:Mark69 писал(а):...Сегодня был в салоне, померил стоковый НМПС 2,5
Перед 54,5 зад 57
Переднее левое – было в день установки 56,5см. стало 56,0см.
Переднее правое - было в день установки 56,5см. стало 56,0см.
Заднее левое - было в день установки 57,5см. стало 57,5см.
Заднее правое - было в день установки 57,8см. стало 57,8см...
Переднее левое – было в день установки до замены 56,0см. стало после замены через 30км. пробега 55,0см.
Переднее правое - было в день установки до замены 56,2см. стало после замены через 30км. пробега 55,0см.
Заднее левое - было в день установки до замены 57,5см. стало после замены через 30км. пробега 57,0см.
Заднее правое - было в день установки до замены 57,8см. стало после замены через 30км. пробега 57,0см
Как видно из цифр размеры вернулись к первоначальным значениям стока

Сравнивать бывшую подвеску (пружины от Влада и штатные амортизаторы) с новой (пружины от Влада и амортизаторы KONI) тяжело – это РАЗНЫЕ подвески и схожего у них ничего нет:
Поездил два дня (примерно260 км) и решил поделиться тем, что получилось «в осадке». Хочу сразу сказать, что у каждого свои требования к подвеске и поэтому всё ниже сказанное лично мои впечатления (ездил один, топлива ½ бака, в багажнике 15-20 кг шмурдяка, резина 265/70/17 МТ с давлением перед-2,0атм. и зад-2,2атм.):Ю.В. писал(а):...Хочу заметить, что у меня не получается сравнить старую и новую подвеску по критерию лучше/хуже. Новая получилась другая. Иначе работает на неровностях, волнах, в поворотах ...
Первое впечатление после выезда из сервиса: ёперный театр, какого х… я их поставил - маленькие ямки на скорости до 60км/ч стали ощущаться почти как на просевших стоковых пружинах с родными амортизаторами. При езде на скорости примерно 60км/ч по тем же ямкам впечатления не однозначные, скорее в худшую сторону по сравнению с пружинами от Влада+штатные амортизаторы (не знаю как точно выразиться – ощущение что подвеска больше гремит).
При торможении увеличились клевки, а при прохождении поворотов увеличились крены, не сильно, но заметно сразу (что в принципе было ожидаемо и морально я к этому был готов).
По грейдеру не ездил.
На трассе при скорости 100км/ч раскачки не заметил.
При езде на скорости примерно 15 км/ч по ямам глубиной 8-12см и диаметром 30-50см, ощущения как будто едешь на мячиках (мне понравилось):
При переезде через торчащие рельсы, «лежачих полицейских» на скорости до 40км/ч по сравнению с тем что было – однозначно лучше.BIZON500 писал(а):...очень понравилось как на надутых мячиках прикольно так ,по моему мнению намного лучше чем на стоке...
При проезде через «лежачих полицейских» на скорости 60-65км/ч как-то жёстче, чем с пружинами от Влада+штатные амортизаторы.
Подводя итог, я для себя сделал вывод: для моего «идеала» подвески в тандеме пружины от Влада и штатные амортизаторы не хватало только мягкости при прохождении выступающих над поверхностью дороги неровностей


Наверное данную ситуацию можно в какой-то степени исправить регулировкой жёсткости амортизаторов KONI


Вот как-то так.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)