Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Агам, багажник на крышу,значит)). А если повспоминать, и ещё чего-нить, наверно, добавилось...
В экспедиционниках оно как-то само вырастает....
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение bumek »

Vladsprings писал(а):Агам, багажник на крышу,значит)). А если повспоминать, и ещё чего-нить, наверно, добавилось...
В экспедиционниках оно как-то само вырастает....
ну это уже смешно...
давайте еще и сюда приплюсуем слой пыли на машине и пару птичьих какашек тогда уж.
несерьезный разговор какой-то получается...
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Я несерьезно и написал, юмор как бы.
А если серьезно, наши пружины не просаживаются.
Если просели - это брак. Тогда нужно всю партию смотреть. Если бы это выяснилось - уже бы были отзывы, уж за это можешь не переживать. Мы на просадку даем 3 года - безо всяких условий.
Поэтому и спрашиваю - что с машиной делалось. Может, там в арках грязи забилось, может асфальт неровный.
Если первоначальный замер был сделан уже после усадки всех резинок - больше уже садиться ничего не будет .
Это серьезно.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Oxoтниk, Константин, а сколько у тебя сей час от оси до арки?
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

Ю.В. писал(а):Oxoтниk, Константин, а сколько у тебя сей час от оси до арки?
59.5см.

Кроме багажника ничего нового не прибавилось :) честно :) Ни силовиков, ничего. Замеряю в гараже полностью разгруженное авто. Только аптечка с насосом в багажнике и бак не полный )
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

для статистики по переду.
стоят ironman C+проставки 20мм. бодик 4 см. аморты спереди koni raid затянуты на 180 градусов, до поездки в карелию было 64 спереди, после поездки стало 61.
по заду стоят пружины от патруля (suplex 22147) аморты каяба от старого спорта, просадки нет уже 2 года.

В Карелию ехал по ярославке. После Вологды дорога убитая, в самой Карелии до Медвежьегорска по асфальту, далее вокруг Сегозера грунтовка, когда ехал туда была раздолбаная на обратном пути прошел грейдер до д.Паданы стало почти как по асфальту. От Падан ехал на Унутозеро, грунтовка убитая. Итого примерно 2000 асфальта и около 400 грунтовок, просадка 3 см. машина в подписи.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Oxoтниk писал(а):
Ю.В. писал(а):Oxoтниk, Константин, а сколько у тебя сей час от оси до арки?
59.5см.

Кроме багажника ничего нового не прибавилось :) честно :) Ни силовиков, ничего. Замеряю в гараже полностью разгруженное авто. Только аптечка с насосом в багажнике и бак не полный )
Это задние или все?
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

Ю.В. писал(а):
Oxoтниk писал(а):
Ю.В. писал(а):Oxoтниk, Константин, а сколько у тебя сей час от оси до арки?
59.5см.

Кроме багажника ничего нового не прибавилось :) честно :) Ни силовиков, ничего. Замеряю в гараже полностью разгруженное авто. Только аптечка с насосом в багажнике и бак не полный )
Это задние или все?
Задние. Передние не перемерял.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Забрал машину из сервиса.
Уставлены пружины от Влада и конивские амортизаторы.
Плюс проставки под передние пружины 25 мм и 10 мм под шаровые.
Развал-схождение выставились идеально.
Расстояние от центра диска до арки 61 см по кругу.
На ходу пока на понял, вроде мягче стало, в ближайшее время доложусь подробнее.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mad Fisherman »

а под шаровые что ставил? или сам точил?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Mad Fisherman писал(а):а под шаровые что ставил? или сам точил?
Год назад купил комплект в Паджеро-шопе, наконец сгодился :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Oxoтниk писал(а):
Ю.В. писал(а):Oxoтниk, Константин, а сколько у тебя сей час от оси до арки?
59.5см.
Померял. Задние 60, передние 58. Пробег к 15000 уже.

А сколько на стоке интересно?
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Ю.В. писал(а):
Oxoтниk писал(а):
Ю.В. писал(а):Oxoтниk, Константин, а сколько у тебя сей час от оси до арки?
59.5см.
Померял. Задние 60, передние 58. Пробег к 15000 уже.

А сколько на стоке интересно?
Первый пост на этой странице http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=405 :;D:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Alex_SH »

Ю.В. писал(а):
Oxoтниk писал(а):
Ю.В. писал(а):Oxoтниk, Константин, а сколько у тебя сей час от оси до арки?
59.5см.
Померял. Задние 60, передние 58. Пробег к 15000 уже.

А сколько на стоке интересно?
Лево 53
Право 54
Полный бак. Пробег 43т. Все штатно
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Два дня покатался на новой подвеске (пружины VS "силовой обвес" + рекомендованные под них амортизаторы Коni).
Дополнительно на перед установлены прокладки под верхние опоры пружин (25 мм) и прокладки под шаровые 10 мм.
Амортизаторы в заводском положении жесткости - самом комфортном с точки зрения инженеров Koni.
Машина стала выше, это понятно, более валкой в поворотах, никакого особого комфорта не заметил.
До этого стояли изделия ОМЕ по кругу,
Может обомнутся пружины, будет лучше....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

К.Резник писал(а):Машина стала выше, это понятно, более валкой в поворотах, никакого особого комфорта не заметил.
До этого стояли изделия ОМЕ по кругу..
Те предполагаешь, что валкость - следствие изменения положения центра тяжести?
Или просто сравнение с ОМЕ?
Просто интересно, если комфорта не добавилось, но добавилась валкость, то в чем прикол этого набора подвески?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Прокладки ставил между пружиной и чашкой?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Vladsprings писал(а):Прокладки ставил между пружиной и чашкой?
это не то?
К.Резник писал(а):...Дополнительно на перед установлены прокладки под верхние опоры пружин (25 мм) и прокладки под шаровые 10 мм.
Амортизаторы в заводском положении жесткости - самом комфортном с точки зрения инженеров Koni....
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Фреди писал(а):
Vladsprings писал(а):Прокладки ставил между пружиной и чашкой?
это не то?
К.Резник писал(а):...Дополнительно на перед установлены прокладки под верхние опоры пружин (25 мм) и прокладки под шаровые 10 мм.
Амортизаторы в заводском положении жесткости - самом комфортном с точки зрения инженеров Koni....
Я, конечно, не инженер, но не понимаю как установить (надёжно) проставку между пружиной и чашкой ::-[:
Проставка (из капролона) установлена между чашкой и опорой, для чего в чашке были выбиты болты и вварены новые, на 25 мм длиннее, а в проставке просверлены отверстия под эти болты.
Тут пришла мысль (наверное бредовая) все проставки ведь уменьшают ход колеса вниз.
То есть, существенно, (на толщину проставки) уменьшаются углы артикуляции....
Колесо можем поставить большое, увеличим просвет, но ход самого колесе уменьшится.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Поставил в пятницу (9.08.2013) амортизаторы: ПЕРЕДНИЕ (KONI RAID кат.номер 88-5390) и ЗАДНИЕ (KONI Heavy Track кат.номер 8240-1271) с пружинами от Влада 1,5"-комфорт с регулировкой на 360 градусов. Для замены были 2 причины: задний правый амортизатор на кочках стучал (хотя на вид сухой), ну и хотелось большего комфорта. Свой выбор остановил на KONI поскольку здесь промелькнула информация о том, что если не путаю начиная с 2011г. производитель изменил характеристики штатных амортизаторов и эти «новые штатные» в тандеме с пружинами от Влада дают слишком жёсткую подвеску.
По замерам в октябре 2012г. было:
Фреди писал(а):
Mark69 писал(а):...Сегодня был в салоне, померил стоковый НМПС 2,5
Перед 54,5 зад 57
Прошло две недели после установки пружин от Влада:
Переднее левое – было в день установки 56,5см. стало 56,0см.
Переднее правое - было в день установки 56,5см. стало 56,0см.
Заднее левое - было в день установки 57,5см. стало 57,5см.
Заднее правое - было в день установки 57,8см. стало 57,8см...
Теперь, прошло 10 месяцев после установки пружин от Влада, стало (замеры проводились на стенде развал-схождения):
Переднее левое – было в день установки до замены 56,0см. стало после замены через 30км. пробега 55,0см.
Переднее правое - было в день установки до замены 56,2см. стало после замены через 30км. пробега 55,0см.
Заднее левое - было в день установки до замены 57,5см. стало после замены через 30км. пробега 57,0см.
Заднее правое - было в день установки до замены 57,8см. стало после замены через 30км. пробега 57,0см

Как видно из цифр размеры вернулись к первоначальным значениям стока ::-D: .

Сравнивать бывшую подвеску (пружины от Влада и штатные амортизаторы) с новой (пружины от Влада и амортизаторы KONI) тяжело – это РАЗНЫЕ подвески и схожего у них ничего нет:
Ю.В. писал(а):...Хочу заметить, что у меня не получается сравнить старую и новую подвеску по критерию лучше/хуже. Новая получилась другая. Иначе работает на неровностях, волнах, в поворотах ...
Поездил два дня (примерно260 км) и решил поделиться тем, что получилось «в осадке». Хочу сразу сказать, что у каждого свои требования к подвеске и поэтому всё ниже сказанное лично мои впечатления (ездил один, топлива ½ бака, в багажнике 15-20 кг шмурдяка, резина 265/70/17 МТ с давлением перед-2,0атм. и зад-2,2атм.):

Первое впечатление после выезда из сервиса: ёперный театр, какого х… я их поставил - маленькие ямки на скорости до 60км/ч стали ощущаться почти как на просевших стоковых пружинах с родными амортизаторами. При езде на скорости примерно 60км/ч по тем же ямкам впечатления не однозначные, скорее в худшую сторону по сравнению с пружинами от Влада+штатные амортизаторы (не знаю как точно выразиться – ощущение что подвеска больше гремит).

При торможении увеличились клевки, а при прохождении поворотов увеличились крены, не сильно, но заметно сразу (что в принципе было ожидаемо и морально я к этому был готов).

По грейдеру не ездил.

На трассе при скорости 100км/ч раскачки не заметил.

При езде на скорости примерно 15 км/ч по ямам глубиной 8-12см и диаметром 30-50см, ощущения как будто едешь на мячиках (мне понравилось):
BIZON500 писал(а):...очень понравилось как на надутых мячиках прикольно так ,по моему мнению намного лучше чем на стоке...
При переезде через торчащие рельсы, «лежачих полицейских» на скорости до 40км/ч по сравнению с тем что было – однозначно лучше.

При проезде через «лежачих полицейских» на скорости 60-65км/ч как-то жёстче, чем с пружинами от Влада+штатные амортизаторы.

Подводя итог, я для себя сделал вывод: для моего «идеала» подвески в тандеме пружины от Влада и штатные амортизаторы не хватало только мягкости при прохождении выступающих над поверхностью дороги неровностей ::-X: . Эту «нехватку» после установки «коней» я получил, а вот остального хорошего что было, как-то поубавилось ::-(: .

Наверное данную ситуацию можно в какой-то степени исправить регулировкой жёсткости амортизаторов KONI :*SCRATCH*: , но я не представляю в какую сторону их крутить и сколько? (опять разбирать, регулировать, собирать, проверять развал-схождение просто методом тыка не зная чего в результате получишь что-то не тянет :*NO*: ).

Вот как-то так.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»