Страница 41 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 авг 2013, 09:49
Vladsprings
Агам, багажник на крышу,значит)). А если повспоминать, и ещё чего-нить, наверно, добавилось...
В экспедиционниках оно как-то само вырастает....

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 авг 2013, 10:22
bumek
Vladsprings писал(а):Агам, багажник на крышу,значит)). А если повспоминать, и ещё чего-нить, наверно, добавилось...
В экспедиционниках оно как-то само вырастает....
ну это уже смешно...
давайте еще и сюда приплюсуем слой пыли на машине и пару птичьих какашек тогда уж.
несерьезный разговор какой-то получается...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 авг 2013, 11:25
Vladsprings
Я несерьезно и написал, юмор как бы.
А если серьезно, наши пружины не просаживаются.
Если просели - это брак. Тогда нужно всю партию смотреть. Если бы это выяснилось - уже бы были отзывы, уж за это можешь не переживать. Мы на просадку даем 3 года - безо всяких условий.
Поэтому и спрашиваю - что с машиной делалось. Может, там в арках грязи забилось, может асфальт неровный.
Если первоначальный замер был сделан уже после усадки всех резинок - больше уже садиться ничего не будет .
Это серьезно.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 авг 2013, 11:43
Ю.В.
Oxoтниk, Константин, а сколько у тебя сей час от оси до арки?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 авг 2013, 12:00
Oxoтниk
Ю.В. писал(а):Oxoтниk, Константин, а сколько у тебя сей час от оси до арки?
59.5см.

Кроме багажника ничего нового не прибавилось :) честно :) Ни силовиков, ничего. Замеряю в гараже полностью разгруженное авто. Только аптечка с насосом в багажнике и бак не полный )

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 авг 2013, 12:13
DenisR
для статистики по переду.
стоят ironman C+проставки 20мм. бодик 4 см. аморты спереди koni raid затянуты на 180 градусов, до поездки в карелию было 64 спереди, после поездки стало 61.
по заду стоят пружины от патруля (suplex 22147) аморты каяба от старого спорта, просадки нет уже 2 года.

В Карелию ехал по ярославке. После Вологды дорога убитая, в самой Карелии до Медвежьегорска по асфальту, далее вокруг Сегозера грунтовка, когда ехал туда была раздолбаная на обратном пути прошел грейдер до д.Паданы стало почти как по асфальту. От Падан ехал на Унутозеро, грунтовка убитая. Итого примерно 2000 асфальта и около 400 грунтовок, просадка 3 см. машина в подписи.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 авг 2013, 12:16
Ю.В.
Oxoтниk писал(а):
Ю.В. писал(а):Oxoтниk, Константин, а сколько у тебя сей час от оси до арки?
59.5см.

Кроме багажника ничего нового не прибавилось :) честно :) Ни силовиков, ничего. Замеряю в гараже полностью разгруженное авто. Только аптечка с насосом в багажнике и бак не полный )
Это задние или все?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 авг 2013, 12:48
Oxoтниk
Ю.В. писал(а):
Oxoтниk писал(а):
Ю.В. писал(а):Oxoтниk, Константин, а сколько у тебя сей час от оси до арки?
59.5см.

Кроме багажника ничего нового не прибавилось :) честно :) Ни силовиков, ничего. Замеряю в гараже полностью разгруженное авто. Только аптечка с насосом в багажнике и бак не полный )
Это задние или все?
Задние. Передние не перемерял.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 авг 2013, 14:32
К.Резник
Забрал машину из сервиса.
Уставлены пружины от Влада и конивские амортизаторы.
Плюс проставки под передние пружины 25 мм и 10 мм под шаровые.
Развал-схождение выставились идеально.
Расстояние от центра диска до арки 61 см по кругу.
На ходу пока на понял, вроде мягче стало, в ближайшее время доложусь подробнее.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 07 авг 2013, 21:27
Mad Fisherman
а под шаровые что ставил? или сам точил?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 08 авг 2013, 06:48
К.Резник
Mad Fisherman писал(а):а под шаровые что ставил? или сам точил?
Год назад купил комплект в Паджеро-шопе, наконец сгодился :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 08 авг 2013, 08:04
Ю.В.
Oxoтниk писал(а):
Ю.В. писал(а):Oxoтниk, Константин, а сколько у тебя сей час от оси до арки?
59.5см.
Померял. Задние 60, передние 58. Пробег к 15000 уже.

А сколько на стоке интересно?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 08 авг 2013, 08:20
Фреди
Ю.В. писал(а):
Oxoтниk писал(а):
Ю.В. писал(а):Oxoтниk, Константин, а сколько у тебя сей час от оси до арки?
59.5см.
Померял. Задние 60, передние 58. Пробег к 15000 уже.

А сколько на стоке интересно?
Первый пост на этой странице http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=405 :;D:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 08 авг 2013, 08:21
Alex_SH
Ю.В. писал(а):
Oxoтниk писал(а):
Ю.В. писал(а):Oxoтниk, Константин, а сколько у тебя сей час от оси до арки?
59.5см.
Померял. Задние 60, передние 58. Пробег к 15000 уже.

А сколько на стоке интересно?
Лево 53
Право 54
Полный бак. Пробег 43т. Все штатно

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 09 авг 2013, 11:53
К.Резник
Два дня покатался на новой подвеске (пружины VS "силовой обвес" + рекомендованные под них амортизаторы Коni).
Дополнительно на перед установлены прокладки под верхние опоры пружин (25 мм) и прокладки под шаровые 10 мм.
Амортизаторы в заводском положении жесткости - самом комфортном с точки зрения инженеров Koni.
Машина стала выше, это понятно, более валкой в поворотах, никакого особого комфорта не заметил.
До этого стояли изделия ОМЕ по кругу,
Может обомнутся пружины, будет лучше....

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 09 авг 2013, 20:27
olegro
К.Резник писал(а):Машина стала выше, это понятно, более валкой в поворотах, никакого особого комфорта не заметил.
До этого стояли изделия ОМЕ по кругу..
Те предполагаешь, что валкость - следствие изменения положения центра тяжести?
Или просто сравнение с ОМЕ?
Просто интересно, если комфорта не добавилось, но добавилась валкость, то в чем прикол этого набора подвески?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 авг 2013, 16:55
Vladsprings
Прокладки ставил между пружиной и чашкой?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 авг 2013, 20:54
Фреди
Vladsprings писал(а):Прокладки ставил между пружиной и чашкой?
это не то?
К.Резник писал(а):...Дополнительно на перед установлены прокладки под верхние опоры пружин (25 мм) и прокладки под шаровые 10 мм.
Амортизаторы в заводском положении жесткости - самом комфортном с точки зрения инженеров Koni....

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 авг 2013, 06:32
К.Резник
Фреди писал(а):
Vladsprings писал(а):Прокладки ставил между пружиной и чашкой?
это не то?
К.Резник писал(а):...Дополнительно на перед установлены прокладки под верхние опоры пружин (25 мм) и прокладки под шаровые 10 мм.
Амортизаторы в заводском положении жесткости - самом комфортном с точки зрения инженеров Koni....
Я, конечно, не инженер, но не понимаю как установить (надёжно) проставку между пружиной и чашкой ::-[:
Проставка (из капролона) установлена между чашкой и опорой, для чего в чашке были выбиты болты и вварены новые, на 25 мм длиннее, а в проставке просверлены отверстия под эти болты.
Тут пришла мысль (наверное бредовая) все проставки ведь уменьшают ход колеса вниз.
То есть, существенно, (на толщину проставки) уменьшаются углы артикуляции....
Колесо можем поставить большое, увеличим просвет, но ход самого колесе уменьшится.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 авг 2013, 11:45
Фреди
Поставил в пятницу (9.08.2013) амортизаторы: ПЕРЕДНИЕ (KONI RAID кат.номер 88-5390) и ЗАДНИЕ (KONI Heavy Track кат.номер 8240-1271) с пружинами от Влада 1,5"-комфорт с регулировкой на 360 градусов. Для замены были 2 причины: задний правый амортизатор на кочках стучал (хотя на вид сухой), ну и хотелось большего комфорта. Свой выбор остановил на KONI поскольку здесь промелькнула информация о том, что если не путаю начиная с 2011г. производитель изменил характеристики штатных амортизаторов и эти «новые штатные» в тандеме с пружинами от Влада дают слишком жёсткую подвеску.
По замерам в октябре 2012г. было:
Фреди писал(а):
Mark69 писал(а):...Сегодня был в салоне, померил стоковый НМПС 2,5
Перед 54,5 зад 57
Прошло две недели после установки пружин от Влада:
Переднее левое – было в день установки 56,5см. стало 56,0см.
Переднее правое - было в день установки 56,5см. стало 56,0см.
Заднее левое - было в день установки 57,5см. стало 57,5см.
Заднее правое - было в день установки 57,8см. стало 57,8см...
Теперь, прошло 10 месяцев после установки пружин от Влада, стало (замеры проводились на стенде развал-схождения):
Переднее левое – было в день установки до замены 56,0см. стало после замены через 30км. пробега 55,0см.
Переднее правое - было в день установки до замены 56,2см. стало после замены через 30км. пробега 55,0см.
Заднее левое - было в день установки до замены 57,5см. стало после замены через 30км. пробега 57,0см.
Заднее правое - было в день установки до замены 57,8см. стало после замены через 30км. пробега 57,0см

Как видно из цифр размеры вернулись к первоначальным значениям стока ::-D: .

Сравнивать бывшую подвеску (пружины от Влада и штатные амортизаторы) с новой (пружины от Влада и амортизаторы KONI) тяжело – это РАЗНЫЕ подвески и схожего у них ничего нет:
Ю.В. писал(а):...Хочу заметить, что у меня не получается сравнить старую и новую подвеску по критерию лучше/хуже. Новая получилась другая. Иначе работает на неровностях, волнах, в поворотах ...
Поездил два дня (примерно260 км) и решил поделиться тем, что получилось «в осадке». Хочу сразу сказать, что у каждого свои требования к подвеске и поэтому всё ниже сказанное лично мои впечатления (ездил один, топлива ½ бака, в багажнике 15-20 кг шмурдяка, резина 265/70/17 МТ с давлением перед-2,0атм. и зад-2,2атм.):

Первое впечатление после выезда из сервиса: ёперный театр, какого х… я их поставил - маленькие ямки на скорости до 60км/ч стали ощущаться почти как на просевших стоковых пружинах с родными амортизаторами. При езде на скорости примерно 60км/ч по тем же ямкам впечатления не однозначные, скорее в худшую сторону по сравнению с пружинами от Влада+штатные амортизаторы (не знаю как точно выразиться – ощущение что подвеска больше гремит).

При торможении увеличились клевки, а при прохождении поворотов увеличились крены, не сильно, но заметно сразу (что в принципе было ожидаемо и морально я к этому был готов).

По грейдеру не ездил.

На трассе при скорости 100км/ч раскачки не заметил.

При езде на скорости примерно 15 км/ч по ямам глубиной 8-12см и диаметром 30-50см, ощущения как будто едешь на мячиках (мне понравилось):
BIZON500 писал(а):...очень понравилось как на надутых мячиках прикольно так ,по моему мнению намного лучше чем на стоке...
При переезде через торчащие рельсы, «лежачих полицейских» на скорости до 40км/ч по сравнению с тем что было – однозначно лучше.

При проезде через «лежачих полицейских» на скорости 60-65км/ч как-то жёстче, чем с пружинами от Влада+штатные амортизаторы.

Подводя итог, я для себя сделал вывод: для моего «идеала» подвески в тандеме пружины от Влада и штатные амортизаторы не хватало только мягкости при прохождении выступающих над поверхностью дороги неровностей ::-X: . Эту «нехватку» после установки «коней» я получил, а вот остального хорошего что было, как-то поубавилось ::-(: .

Наверное данную ситуацию можно в какой-то степени исправить регулировкой жёсткости амортизаторов KONI :*SCRATCH*: , но я не представляю в какую сторону их крутить и сколько? (опять разбирать, регулировать, собирать, проверять развал-схождение просто методом тыка не зная чего в результате получишь что-то не тянет :*NO*: ).

Вот как-то так.