Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Поменял антенну, ни чего не меняется. Не машина, блин, а одно расстройство.
Разродился Навител, как ни как, а ихняя лицензионная карточка с ключом в бардачке валяется. Вот что ответили:
Здравствуйте, Геннадий!
1. Подключите Карту памяти к ПК. Удалите из папки Navi (или Navitel/Userdata) все файлы Settings. Из корневого каталога
удалите все файлы вида gpspara[...] (при наличии).
2. Отключите карту памяти от ПК и вставьте в устройство.
3. Включите устройство и запустите программу Навител.
4. Убедитесь, что GPS в программе включен - значок спутника на экране с картой должен быть красного/жёлтого цвета.
5. Убедитесь, что в качестве источника GPS-сигнала установлен COM-порт:
нажмите на значок спутника и выберите слово "Настройки"; на открывшейся странице убедитесь, что переключатель стоит в
положении "COM-порты:...".
При необходимости - переведите его в это положение.
6. Оставьте устройство/автомобиль в НЕПОДВИЖНОМ состоянии на ОТКРЫТОМ пространстве.
Дождитесь связи со спутниками. При первом включении после обновления может потребоваться 30-40 минут. Всё это время
устройство/автомобиль должны быть неподвижны. Не начинайте движение до тех пор, пока количество активных спутников не
достигнет хотя бы 6. Если соединение со спутниками в течение часа не произойдёт, то обращайтесь в сервис производителя
устройства для проверки GPS-приёмника устройства.
Разродился Навител, как ни как, а ихняя лицензионная карточка с ключом в бардачке валяется. Вот что ответили:
Здравствуйте, Геннадий!
1. Подключите Карту памяти к ПК. Удалите из папки Navi (или Navitel/Userdata) все файлы Settings. Из корневого каталога
удалите все файлы вида gpspara[...] (при наличии).
2. Отключите карту памяти от ПК и вставьте в устройство.
3. Включите устройство и запустите программу Навител.
4. Убедитесь, что GPS в программе включен - значок спутника на экране с картой должен быть красного/жёлтого цвета.
5. Убедитесь, что в качестве источника GPS-сигнала установлен COM-порт:
нажмите на значок спутника и выберите слово "Настройки"; на открывшейся странице убедитесь, что переключатель стоит в
положении "COM-порты:...".
При необходимости - переведите его в это положение.
6. Оставьте устройство/автомобиль в НЕПОДВИЖНОМ состоянии на ОТКРЫТОМ пространстве.
Дождитесь связи со спутниками. При первом включении после обновления может потребоваться 30-40 минут. Всё это время
устройство/автомобиль должны быть неподвижны. Не начинайте движение до тех пор, пока количество активных спутников не
достигнет хотя бы 6. Если соединение со спутниками в течение часа не произойдёт, то обращайтесь в сервис производителя
устройства для проверки GPS-приёмника устройства.
Попутного ветра -всем нам!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Установи GPS Test из PLAY MARKET и проверь функционирование GPS.
В районе Таганки в будни можешь подскочить ко мне в течение дня(10-17) по предварительной договоренности.
Много времени уделить не обещаю, постараюсь помочь.
Контакты в личке.
В районе Таганки в будни можешь подскочить ко мне в течение дня(10-17) по предварительной договоренности.
Много времени уделить не обещаю, постараюсь помочь.
Контакты в личке.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Установлен уже. Вычистил, что советовал новител. Завтра с утра если не заведется, к 11.00 подъеду, можно и... когда удобно, мне тут с Рогожки (Римская) рядом. Благодарю за участие. Торпеду пока ставить не буду.
Попутного ветра -всем нам!
- matalm
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport '14
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Пробег 120 000 и намека на потёртости нет
New Pajero Sport '14
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Видимо кнопки трутся в зависимости от того кто как руль держит. Если посередине держать, то быстро сотрутся
- matalm
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport '14
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Кнопками музыки и круиза пользуюсь очень интенсивно
New Pajero Sport '14
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Все продел, по-новителу. Ждал с утра и аж, до обеда! Хрен там, не видит спутники, хоть убей! Чертовы игрушки.....Gennka писал(а): ↑ Дождитесь связи со спутниками. При первом включении после обновления может потребоваться 30-40 минут. Всё это время
устройство/автомобиль должны быть неподвижны. Не начинайте движение до тех пор, пока количество активных спутников не
достигнет хотя бы 6. Если соединение со спутниками в течение часа не произойдёт, то обращайтесь в сервис производителя
устройства для проверки GPS-приёмника устройства.

Попутного ветра -всем нам!
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Здравствуйте понял спасибо, не мог сразу ответить, были дела, вот я выкладываю фотографии моих аккумов, их можно восстановить? спасибо


-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Здравствуйте спасибо, я там выше выложил фотографии своих аккумов, посмотрите плиз, обслуживаемые они или нет? не очень понял что значит, потом снял левую и помучил 4веро суток для десульфации? помучил это как? на одном можно ездить? ) если что?
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Тряпкой их хоть бы протер перед фотосессией, чтоб видней было. По виду- не обслуживаемые, т.к. нет ни планки прикрывающей банки с электролитом, ни пробок. Сверху явно видны испарения электролита, это может быть из-за чрезмерной силы тока заряда, если выходит (или не правильно работает) релюшка напряжения на генераторе. Выход- проверить: протереть от грязи, насухо! зарядить, как следует, лучше стационарным (от 220 v) зарядником ночь. Поездить, если не держит заряд, АКБ в утиль, менять на новые. Проверить полностью заряженные АКБ на предмет нагрузки можно только нагрузочной вилкой, но это уже в сервисе.
Недозаряд АКБ (или разряд за ночь, кажущийся) может произойти от расслоения шкива коленвала. Эту бяку (болезнь) трудно проверить, только на звук, руками туда не дотянуться. Смысл в том, что всегда по-ощущения ремень гена натянут, а кол-во оборотов под нагрузкой всегда меньше, чем нужно, когда начинает умирать сам шкив. Резина там у нас, вместо цельной железки, как на ранешних паджериках было. Слабое место.
Солярка не замерзнет, я сам на летней езжу, к тому же, обратка (теплая) идет у нас в фильтр, спасает. По свечам накала- отдельный вопрос, надо вначале вам с АКБ разобраться. И это, как тут советуют, (без комментариев), срок службы зависит от характера движения, где больше ездить приходится, в городе: стоим- едем, или по буеракам и бездорожью: прыг-скок. В последнем случае срок службы всегда меньше, осыпается между пластинами АКБ суспенсия, падает вниз и перемыкает банку внизу. Промывка ни чего не дает, поверьте на слово, (опыт на производстве). Может одна банка всего глючить и, уже конец всего АКБ. И конечно, срок службы зависит от производителя. Как-то так.
Попутного ветра -всем нам!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Что за фантазии.
Шкивы на всех составные.
Разве что на мамонтах из музеев. ))
А слабое место в том что нужно ремни подтягивать и менять вовремя.
Это не грозит 56_му, а вот 4м4 нужно проверять.
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я по 4м41 и говорю, что ТС в профили. Два шкива резиной склеенные. Подтягивай, не подтягивай, брак есть брак. Я 65 тыс. проехал, кто-то 50-70. Японцы мстят за Курилы...
Последний раз редактировалось Gennka 11 фев 2020, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Попутного ветра -всем нам!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Повторяю.
56-му не грозит только который 136-178.
Все кто ДО подвержены этой болезни.
Наши моторы выигрывают только из за автоматического натяжения.
А по устройству все одинаковы.
56-му не грозит только который 136-178.
Все кто ДО подвержены этой болезни.
Наши моторы выигрывают только из за автоматического натяжения.
А по устройству все одинаковы.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а чревато чем если нагрузка неправильная? не опасно? по поводу шкива меня очень волнует этот вопрос, я недавно просил когда масло менял глянуть шкив парня, он толком ничего не смог сказать, вроде норм пока. Как вы думаете есть ли смысл специально поехать и проверить шкив на спец сервис? Кстати у меня ещё свист часто бывает ремней, раньше только на непрогретой машине осенью слегка посвистывала, а сейчас может начать свистеть на прогретой, непостоянно. К примеру едешь нормально не свистит, постоял на светофоре, тронулся, начал свистеть. Огромное спасибо! Я наверное либо сегодня сниму и поставлю на зарядку дома один, либо попрошу прикурить бустером и проедусь заряжу на ходу.
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Одна из банок перемыкает под нагрузкой, АКБ на выброс, не лечится.
Свист ремней не всегда является показателем слабой натяжки, проблема может быть уже! со шкивом. Подтянуть ремни, правильно, чтобы не было перекоса: слева больше, справа меньше. Попробуй заведи машинку, открой капот и, рукой газуя на заслонке, смотри вниз, на шкив каленвала, как он ходит. Чуток заметишь если смещение: вперед-назад, сразу на замену.
По шкиву попробую найти ссылку. Там мои фотки то же есть.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2451202
Вот это вряд ли получится, если "симптомы" уже начались: "проедусь заряжу на ходу".
Выдержки мои из ссылки, вам туда. "Как АКБ начнет вроде бы как "быстро садиться"- первый признак. Посторонний звук, вроде вибрации вначале- второй признак. Ну а если уж завизжит (запишшит)- это уже диагноз: шкив трет крышку ГРМ, немедленная замена! А увидеть сразу чего-нибудь под капотом довольно сложно, пока смещаться не начнет и эту самую соосность хорошо можно будет рассмотреть только в позе "она сверху".
Попутного ветра -всем нам!
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Аккумуляторы Ваши не обслуживаемые, кроме того они типа NO NAME.
По процедуре реанимации подробнее: 1) снять левый, промыть снаружи, лучше потом ещё протереть с пищевой содой для дезактивации потёков серной кислоты. Судя по глазку электролит по уровню в допуске, но "no name" глазок может врать!Можно не сильно покачать АКБ поперёк длины и по бульканию определить наличие электролита. Если с "жижей" порядок, то поставить аккумулятор на зарядку на автоматическое ЗУ с ограничением по напряжению на ток 3 - 4 Ампера. Если времени на заряд много(4 и более суток), то заряжаем всё это время, если времени нет, то сколько получится(доработаем потом). 2) Устанавливаем левый на место и отсоединяем минус на правом. Пытаемся запустить мотор. Если пуск уверенный, то снимаем правый и делаем всё по п.1), только заряжаем его по 4-х суточной схеме. Если пуск оооочень не уверенный, то лучше никуда не ездить и дождаться правый после 4-х суточной десульфатации. Ну, а если вообще ни мур-мур, то велика вероятность кончины левой АКБ. 3) При хорошем развитии событий после заряда правой ставим её на место, отсоединяем минус левой и пытаемся запустить мотор. Уверенность пуска говорит на 100% о состоянни правой АКБ. 4) Если всё хорошо и левая заряжалась 4 суток, то затягиваем все клеммы и крепёж к кузову и эксплуатируем Авто. 5) Если левая заряжалась не долго, то снимаем её заново и заряжаем на том же ЗУ 4-ро суток, затем ставим на место.
Как Вы поняли, ездить на одной АКБ можно, у большинства похожих дизельных Авто по одному аккумулятору соизмеримой ёмкости.
"Помучить" - это значит провести десульфатацию. Этот процесс идёт несколько суток на малом токе после фазы основной зарядки. Для этого и нужно автоматическое ЗУ с ограничением по напряжению, что-бы не загубить АКБ, а десульфатация шла автоматически. Мне нравятся Орион-265, Вымпел-20, а особенно нагляден Вымпел-27.
ПС: Необслуживаемый аккумулятор можно долить водой, но тут свои тонкости...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Коллеги, давайте попробуем совместно помочь Геннадию с его нерабочим GPS. Я вчера посмотрел балалайку. GPS test ничего не кажет. Версии: кривая прошивка МЦУ, отвалились провода от разъёма антенны или от модуля GPS. Для полного понимания по первому вопросу нужно попасть в инженерное меню, может кто подскажет как? Я пока не нашел.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!