Страница 403 из 566

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2020, 15:30
Gennka
Поменял антенну, ни чего не меняется. Не машина, блин, а одно расстройство.

Разродился Навител, как ни как, а ихняя лицензионная карточка с ключом в бардачке валяется. Вот что ответили:
Здравствуйте, Геннадий!

1. Подключите Карту памяти к ПК. Удалите из папки Navi (или Navitel/Userdata) все файлы Settings. Из корневого каталога
удалите все файлы вида gpspara[...] (при наличии).
2. Отключите карту памяти от ПК и вставьте в устройство.
3. Включите устройство и запустите программу Навител.
4. Убедитесь, что GPS в программе включен - значок спутника на экране с картой должен быть красного/жёлтого цвета.
5. Убедитесь, что в качестве источника GPS-сигнала установлен COM-порт:
нажмите на значок спутника и выберите слово "Настройки"; на открывшейся странице убедитесь, что переключатель стоит в
положении "COM-порты:...".
При необходимости - переведите его в это положение.
6. Оставьте устройство/автомобиль в НЕПОДВИЖНОМ состоянии на ОТКРЫТОМ пространстве.
Дождитесь связи со спутниками. При первом включении после обновления может потребоваться 30-40 минут. Всё это время
устройство/автомобиль должны быть неподвижны. Не начинайте движение до тех пор, пока количество активных спутников не
достигнет хотя бы 6. Если соединение со спутниками в течение часа не произойдёт, то обращайтесь в сервис производителя
устройства для проверки GPS-приёмника устройства.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2020, 17:47
sn1
Установи GPS Test из PLAY MARKET и проверь функционирование GPS.
В районе Таганки в будни можешь подскочить ко мне в течение дня(10-17) по предварительной договоренности.
Много времени уделить не обещаю, постараюсь помочь.
Контакты в личке.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2020, 18:51
Gennka
Установлен уже. Вычистил, что советовал новител. Завтра с утра если не заведется, к 11.00 подъеду, можно и... когда удобно, мне тут с Рогожки (Римская) рядом. Благодарю за участие. Торпеду пока ставить не буду.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 фев 2020, 07:35
matalm
Котяра877 писал(а): Вот теперь вопрос, неужели с пробегом чуть больше сотки так изнашиваються детали интерьера? У кого как?
Или всё таки крученный?
Пробег 120 000 и намека на потёртости нет

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 фев 2020, 08:01
molvinets
Видимо кнопки трутся в зависимости от того кто как руль держит. Если посередине держать, то быстро сотрутся

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 фев 2020, 08:13
matalm
Кнопками музыки и круиза пользуюсь очень интенсивно

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 фев 2020, 11:44
Gennka
Gennka писал(а): Дождитесь связи со спутниками. При первом включении после обновления может потребоваться 30-40 минут. Всё это время
устройство/автомобиль должны быть неподвижны. Не начинайте движение до тех пор, пока количество активных спутников не
достигнет хотя бы 6. Если соединение со спутниками в течение часа не произойдёт, то обращайтесь в сервис производителя
устройства для проверки GPS-приёмника устройства.
Все продел, по-новителу. Ждал с утра и аж, до обеда! Хрен там, не видит спутники, хоть убей! Чертовы игрушки..... :*DANCE*:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 фев 2020, 13:20
Prеdator1
VAZ писал(а): Информации не достаточно
Здравствуйте понял спасибо, не мог сразу ответить, были дела, вот я выкладываю фотографии моих аккумов, их можно восстановить? спасибо
Изображение

Изображение

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 фев 2020, 13:24
Prеdator1
MAX68 писал(а): Вы их просто высадили - саморазряд, работа сигналки, а заряд раз в неделю при поездке. Их просто надо зарядить, можно по очереди. Монтаж/демонтаж не сложный! Я бы сделал так: снял левый,
Здравствуйте спасибо, я там выше выложил фотографии своих аккумов, посмотрите плиз, обслуживаемые они или нет? не очень понял что значит, потом снял левую и помучил 4веро суток для десульфации? помучил это как? на одном можно ездить? ) если что?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 фев 2020, 13:25
Prеdator1
sn1 писал(а): У тебя могла солярка замёрзнуть или свечи накала скончались
а если свечи то все сразу? или одной достаточно?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 фев 2020, 14:26
Gennka
Prеdator1 писал(а): вот я выкладываю фотографии моих аккумов
Тряпкой их хоть бы протер перед фотосессией, чтоб видней было. По виду- не обслуживаемые, т.к. нет ни планки прикрывающей банки с электролитом, ни пробок. Сверху явно видны испарения электролита, это может быть из-за чрезмерной силы тока заряда, если выходит (или не правильно работает) релюшка напряжения на генераторе. Выход- проверить: протереть от грязи, насухо! зарядить, как следует, лучше стационарным (от 220 v) зарядником ночь. Поездить, если не держит заряд, АКБ в утиль, менять на новые. Проверить полностью заряженные АКБ на предмет нагрузки можно только нагрузочной вилкой, но это уже в сервисе.
Недозаряд АКБ (или разряд за ночь, кажущийся) может произойти от расслоения шкива коленвала. Эту бяку (болезнь) трудно проверить, только на звук, руками туда не дотянуться. Смысл в том, что всегда по-ощущения ремень гена натянут, а кол-во оборотов под нагрузкой всегда меньше, чем нужно, когда начинает умирать сам шкив. Резина там у нас, вместо цельной железки, как на ранешних паджериках было. Слабое место.
Солярка не замерзнет, я сам на летней езжу, к тому же, обратка (теплая) идет у нас в фильтр, спасает. По свечам накала- отдельный вопрос, надо вначале вам с АКБ разобраться. И это, как тут советуют, (без комментариев), срок службы зависит от характера движения, где больше ездить приходится, в городе: стоим- едем, или по буеракам и бездорожью: прыг-скок. В последнем случае срок службы всегда меньше, осыпается между пластинами АКБ суспенсия, падает вниз и перемыкает банку внизу. Промывка ни чего не дает, поверьте на слово, (опыт на производстве). Может одна банка всего глючить и, уже конец всего АКБ. И конечно, срок службы зависит от производителя. Как-то так.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 фев 2020, 14:49
SNOOPER
Gennka писал(а): Резина там у нас, вместо цельной железки, как на ранешних паджериках было. Слабое место.
Что за фантазии.
Шкивы на всех составные.
Разве что на мамонтах из музеев. ))
А слабое место в том что нужно ремни подтягивать и менять вовремя.
Это не грозит 56_му, а вот 4м4 нужно проверять.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 фев 2020, 15:11
Gennka
Я по 4м41 и говорю, что ТС в профили. Два шкива резиной склеенные. Подтягивай, не подтягивай, брак есть брак. Я 65 тыс. проехал, кто-то 50-70. Японцы мстят за Курилы...

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 фев 2020, 15:20
SNOOPER
Повторяю.
56-му не грозит только который 136-178.
Все кто ДО подвержены этой болезни.
Наши моторы выигрывают только из за автоматического натяжения.
А по устройству все одинаковы.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 фев 2020, 15:35
Prеdator1
Gennka писал(а): Проверить полностью заряженные АКБ на предмет нагрузки можно только нагрузочной вилкой
а чревато чем если нагрузка неправильная? не опасно? по поводу шкива меня очень волнует этот вопрос, я недавно просил когда масло менял глянуть шкив парня, он толком ничего не смог сказать, вроде норм пока. Как вы думаете есть ли смысл специально поехать и проверить шкив на спец сервис? Кстати у меня ещё свист часто бывает ремней, раньше только на непрогретой машине осенью слегка посвистывала, а сейчас может начать свистеть на прогретой, непостоянно. К примеру едешь нормально не свистит, постоял на светофоре, тронулся, начал свистеть. Огромное спасибо! Я наверное либо сегодня сниму и поставлю на зарядку дома один, либо попрошу прикурить бустером и проедусь заряжу на ходу.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 фев 2020, 16:03
Gennka
Prеdator1 писал(а): а чревато чем если нагрузка неправильная?
Одна из банок перемыкает под нагрузкой, АКБ на выброс, не лечится.
Свист ремней не всегда является показателем слабой натяжки, проблема может быть уже! со шкивом. Подтянуть ремни, правильно, чтобы не было перекоса: слева больше, справа меньше. Попробуй заведи машинку, открой капот и, рукой газуя на заслонке, смотри вниз, на шкив каленвала, как он ходит. Чуток заметишь если смещение: вперед-назад, сразу на замену.
По шкиву попробую найти ссылку. Там мои фотки то же есть.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2451202

Вот это вряд ли получится, если "симптомы" уже начались: "проедусь заряжу на ходу".
Выдержки мои из ссылки, вам туда. "Как АКБ начнет вроде бы как "быстро садиться"- первый признак. Посторонний звук, вроде вибрации вначале- второй признак. Ну а если уж завизжит (запишшит)- это уже диагноз: шкив трет крышку ГРМ, немедленная замена! А увидеть сразу чего-нибудь под капотом довольно сложно, пока смещаться не начнет и эту самую соосность хорошо можно будет рассмотреть только в позе "она сверху".

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 фев 2020, 17:12
MAX68
Prеdator1 писал(а): я там выше выложил фотографии своих аккумов, посмотрите плиз, обслуживаемые они или нет? не очень понял что значит, потом снял левую и помучил 4веро суток для десульфации? помучил это как? на одном можно ездить? ) если что?
Аккумуляторы Ваши не обслуживаемые, кроме того они типа NO NAME.
По процедуре реанимации подробнее: 1) снять левый, промыть снаружи, лучше потом ещё протереть с пищевой содой для дезактивации потёков серной кислоты. Судя по глазку электролит по уровню в допуске, но "no name" глазок может врать!Можно не сильно покачать АКБ поперёк длины и по бульканию определить наличие электролита. Если с "жижей" порядок, то поставить аккумулятор на зарядку на автоматическое ЗУ с ограничением по напряжению на ток 3 - 4 Ампера. Если времени на заряд много(4 и более суток), то заряжаем всё это время, если времени нет, то сколько получится(доработаем потом). 2) Устанавливаем левый на место и отсоединяем минус на правом. Пытаемся запустить мотор. Если пуск уверенный, то снимаем правый и делаем всё по п.1), только заряжаем его по 4-х суточной схеме. Если пуск оооочень не уверенный, то лучше никуда не ездить и дождаться правый после 4-х суточной десульфатации. Ну, а если вообще ни мур-мур, то велика вероятность кончины левой АКБ. 3) При хорошем развитии событий после заряда правой ставим её на место, отсоединяем минус левой и пытаемся запустить мотор. Уверенность пуска говорит на 100% о состоянни правой АКБ. 4) Если всё хорошо и левая заряжалась 4 суток, то затягиваем все клеммы и крепёж к кузову и эксплуатируем Авто. 5) Если левая заряжалась не долго, то снимаем её заново и заряжаем на том же ЗУ 4-ро суток, затем ставим на место.
Как Вы поняли, ездить на одной АКБ можно, у большинства похожих дизельных Авто по одному аккумулятору соизмеримой ёмкости.
"Помучить" - это значит провести десульфатацию. Этот процесс идёт несколько суток на малом токе после фазы основной зарядки. Для этого и нужно автоматическое ЗУ с ограничением по напряжению, что-бы не загубить АКБ, а десульфатация шла автоматически. Мне нравятся Орион-265, Вымпел-20, а особенно нагляден Вымпел-27.
ПС: Необслуживаемый аккумулятор можно долить водой, но тут свои тонкости...

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 фев 2020, 17:52
molvinets

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 фев 2020, 10:02
sn1
Коллеги, давайте попробуем совместно помочь Геннадию с его нерабочим GPS. Я вчера посмотрел балалайку. GPS test ничего не кажет. Версии: кривая прошивка МЦУ, отвалились провода от разъёма антенны или от модуля GPS. Для полного понимания по первому вопросу нужно попасть в инженерное меню, может кто подскажет как? Я пока не нашел.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 фев 2020, 10:08
SNOOPER
Ты питание на разъёме смотрел?
Какое напряжение?