Сами то понимаете что сказали?Maximka.mozg писал(а): Чиповать не хочу пока, хочу перепрошить мозги, на счет Игоря в курсе, если надумаю - свяжусь.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56896
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: прошивка 4d56
- Maximka.mozg
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Теперь L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Понимаю ,
я написал что то не понятное? 
Pajero Sport 2.5 TD МЕХАНИКА - был, украли
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56896
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: прошивка 4d56
Чиповка и прошивка, это одно и тоже. Просто в разных кругах разные названия.
Это как нельзя быть наполовину беременной
Это как нельзя быть наполовину беременной
- Maximka.mozg
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Теперь L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Я под чиповкой имел ввиду чудо-коробочку или шайтан-коробочку, как ее еще называют, а под прошивкой имел ввиду непосредственно прошивку мозгов а/м.
Наверное просто неправильно выразился

Наверное просто неправильно выразился
Pajero Sport 2.5 TD МЕХАНИКА - был, украли
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Кстати, все хотел отписаться, проехал позавчера по автомагистрали. На ней было пусто и стоял знак ограничения скорости 130.
Я на мультике и круизе выставил скорость в 149 км/ч чтобы камеры не фотали и так и катился засыпая за рулем…
Турбина ровно 240 кПа, МАФ 600-700 кг/ч, температура двигателя не выше 90 градусов в горку.
Ехал так минут 30 наверное, потом после жд воккзала обратно.
Что заметил. Двигатель после такой поездки стал работать тихо тихо. Наверное вся гарь вылетела в трубу от высокой нагрузки и все прочистилось что можно было.
Как будто новый мод залил. Машину не узнать - ШЕПЧЕТ
Я в восторге.
Думаю что машине даже полезно дать поработать на таких режимах.
Я на мультике и круизе выставил скорость в 149 км/ч чтобы камеры не фотали и так и катился засыпая за рулем…
Турбина ровно 240 кПа, МАФ 600-700 кг/ч, температура двигателя не выше 90 градусов в горку.
Ехал так минут 30 наверное, потом после жд воккзала обратно.
Что заметил. Двигатель после такой поездки стал работать тихо тихо. Наверное вся гарь вылетела в трубу от высокой нагрузки и все прочистилось что можно было.
Как будто новый мод залил. Машину не узнать - ШЕПЧЕТ
Я в восторге.
Думаю что машине даже полезно дать поработать на таких режимах.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Где это в мультике? Чет турбину не найду... Это не "Давление ВК" называется?Napic писал(а): Турбина ровно 240 кПа
а у меня после чипа стало до 94 в горку когда, но это на 150-160км/чNapic писал(а):температура двигателя не выше 90 градусов в горку.
когда на чип ехал, тоже поддавливал, штоб очучения сравнить после чипа, т-ра выше 91 не подымалась.
А на режимах в районе 120 км/ч т-ра 87-89
За бортом +2 было.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Именно это и есть.ВИЙ писал(а): Где это в мультике? Чет турбину не найду... Это не "Давление ВК" называется?
Надо в следующий раз тоже 160-170 попробовать, температуру помониторить, всего 500 рублей штрафа за удовольствие быстрой езды.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Сейчас не могу кюшку обойти, так как немного её под себя поднял. Есть вопросы с ней по гарантии, эбу не трогал по этой причине. Диллеры у нас сильно умные, устроили монополию на репрог, делают их по 2500 евро без слёта с гарантии.Боец писал(а):Кто про что а вшивый о банеЧто то в этот раз слабовата прошива на предыдущей кузибена 250 сил без малого обходили
При проверке заявленных 7,8с по заводу, показала разгон 8,8сек. Может соляра у нас всё же не Европейская, или разгоняют её на стенде, без лобового сопротивления. Подтянул её до 6,9 сек. Результат разгона можно посмотреть с 1минуты 54секунды.
Вообще машина довольно отжатая уже в стоке. 200Mпа давление впрыска, наддув 250Кпа. С такими разгоном она сопостовима с следующей машиной
Элька может поехать значительно лучше.
Да, кюшка комфортная, респектабельная, но всё же большой, тяжёлый "чемодан" Всё относительно.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- lesnik5000
- Сообщения: 6419
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Я сразу после чипа на обратном пути попал на эти пиццот рублейNapic писал(а):ВИЙ писал(а): ...всего 500 рублей штрафа за удовольствие быстрой езды.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
Боец
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Ну если ЭЛЬка идет вровень с кузибеном и паралельно спорт обходит на 190км.ч стоячего у обочины жопеля то это как минимум достойно нобелевской премии.
На заметку КУ в стоке разгоняется за 8.5 сек,после настройки очень много лучше 
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Так премии Нобеля не останется для потомков. Это всё равно что раздавать в России, тому кто выпивал смертельную для европейцев дозу водки. То есть почти каждому.Боец писал(а):Ну если ЭЛЬка идет вровень с кузибеном и паралельно спорт обходит на 190км.ч стоячего у обочины жопеля то это как минимум достойно нобелевской премии.На заметку КУ в стоке разгоняется за 8.5 сек,после настройки очень много лучше
На заметку принял, что у меня разгоняется кюшка в стоке не за 8,8с, а за 8,5с. Тебе виднее,
у тебя всегда свежие данные и замеры на мои машины. Может имел в виду что быстрее той Эльки с последнего видео, 11,8с.
Так это не разгон до сотки, это четверть мили. На 11секунде скорость уже двести.
Как проходят четверть мили, другие машины.
А так Тайские машрутки. Снимают после работы, с кузова лавочки для пассажиров и на драг.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56896
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: прошивка 4d56
Так Горячие Парни.
Тему прикроем до результатов экспиремента.
А то Вы не сможете дожить до конца безболезнено.
Это всё в целях Вашей же безопасности.
Наберитесь терпения
Тему прикроем до результатов экспиремента.
А то Вы не сможете дожить до конца безболезнено.
Это всё в целях Вашей же безопасности.
Наберитесь терпения
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Промежуточный отчет
-------------------------------
Мой телефонный звонок водителю-испытателю Артему.
Я. - привет Артем
А. - привет Эдуард.
Я. - ну как дела, я по автомобильной теме, интересуюсь как тебе первые настройки двигателя которые ты сейчас катаешь, нравится?
А. - да отлично, очень даже хорошо.
Я. - ну так вроде пора тебе бы на ТО45 и напоминаю, нужно залить накануне вторые настройки.
А. - какие такие вторые? Зачем мне вторые?
Я. - Ну как же, ты сейчас катаешь первые настройки, а потом будут вторые. Также будешь катать, но с тебя подробнейший отчет о настройках, что нравится, что не нравится, какие различия первых настроек от вторых и .т.д. максимально подробно на двух и более листах, Ок?
А. - я тебе поэт чтоли.
Я. - ну максимально от тебя зависящее нужно сделать.
А. - ну хорошо, что смогу - то и сделаю.
Я. - записывайся на ТО45!
А. - да, я действительно перебегиваю по пробегу это ТО. На воскресенье запишусь.
Я. - тогда в субботу вечером, я к тебе подъезжаю в гараж к 21-00 и перепрошью.
А. - Ок.
Я. - потом также будешь ездить еще неделю-две, но с тебя ОТЧЕТ!
А. - хорошо.
Вот такой разговор... Если бы не привязка к ТО45 - было бы наверное быстрее. Он принципиально ездит на все ТО только по воскресеньям. Не знаю причину такого поведения, но так у него заведено.
Так что ждем.
Пока промежуточный результат - Артему нравится то как его машина теперь ездит... но подождем полный сравнительный отчет.
-------------------------------
Мой телефонный звонок водителю-испытателю Артему.
Я. - привет Артем
А. - привет Эдуард.
Я. - ну как дела, я по автомобильной теме, интересуюсь как тебе первые настройки двигателя которые ты сейчас катаешь, нравится?
А. - да отлично, очень даже хорошо.
Я. - ну так вроде пора тебе бы на ТО45 и напоминаю, нужно залить накануне вторые настройки.
А. - какие такие вторые? Зачем мне вторые?
Я. - Ну как же, ты сейчас катаешь первые настройки, а потом будут вторые. Также будешь катать, но с тебя подробнейший отчет о настройках, что нравится, что не нравится, какие различия первых настроек от вторых и .т.д. максимально подробно на двух и более листах, Ок?
А. - я тебе поэт чтоли.
Я. - ну максимально от тебя зависящее нужно сделать.
А. - ну хорошо, что смогу - то и сделаю.
Я. - записывайся на ТО45!
А. - да, я действительно перебегиваю по пробегу это ТО. На воскресенье запишусь.
Я. - тогда в субботу вечером, я к тебе подъезжаю в гараж к 21-00 и перепрошью.
А. - Ок.
Я. - потом также будешь ездить еще неделю-две, но с тебя ОТЧЕТ!
А. - хорошо.
Вот такой разговор... Если бы не привязка к ТО45 - было бы наверное быстрее. Он принципиально ездит на все ТО только по воскресеньям. Не знаю причину такого поведения, но так у него заведено.
Так что ждем.
Пока промежуточный результат - Артему нравится то как его машина теперь ездит... но подождем полный сравнительный отчет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Брейкнг ньюс.
Буду краток. Я обычно перед прошивкой завожу двигатель, поверяю нет ли чеков и несколько раз с умным видом газую
Сегодня машина ушла на ТО45. Перед ТО я также завел двигатель и… впал в ступор. Я конкретно завис. Я не знал что делать. Тесты были под угрозой срыва. Машина явно требовала ремонта.
Обескураженный я залил вторые настройки.
Тесты продолжаются. Я сперва хотел дисквалифицировать первого участника, но подумав, сделал stall test коробки и решил, что будет правильнее продолжить эксперимент.
При тесте коробки все было адекватно.
Спросил Артема - он ответил, что не стал тебя беспокоить по пустякам, так как машина при езде ездит отменно, а в отчете он бы все указал.
Автор думаю исправит этот досадный ляп, только вот первый этап уже закончен. Если форумчане будут не против, то я за третий этап, чтобы дать возможность повторить, но если подходить принципиально, то конечно увы и ах
Вот первое видео, когда я был в ступоре.
А вот второе, сразу после заливки вторых настроек.
Прошу прощения перед авторами, что после перепрошивки, заведя двигатель, сразу отстраняюсь от тестов во избежание личного влияния на испытуемого. Поэтому оперативно не смог заметить такой досадный промах и сообщить Вам всем. Думаю что это исправляется очень легко.
Тест продолжается, все таки дождемся отчета.
Вот таки дела.
Буду краток. Я обычно перед прошивкой завожу двигатель, поверяю нет ли чеков и несколько раз с умным видом газую
Сегодня машина ушла на ТО45. Перед ТО я также завел двигатель и… впал в ступор. Я конкретно завис. Я не знал что делать. Тесты были под угрозой срыва. Машина явно требовала ремонта.
Обескураженный я залил вторые настройки.
Тесты продолжаются. Я сперва хотел дисквалифицировать первого участника, но подумав, сделал stall test коробки и решил, что будет правильнее продолжить эксперимент.
При тесте коробки все было адекватно.
Спросил Артема - он ответил, что не стал тебя беспокоить по пустякам, так как машина при езде ездит отменно, а в отчете он бы все указал.
Автор думаю исправит этот досадный ляп, только вот первый этап уже закончен. Если форумчане будут не против, то я за третий этап, чтобы дать возможность повторить, но если подходить принципиально, то конечно увы и ах
Вот первое видео, когда я был в ступоре.
А вот второе, сразу после заливки вторых настроек.
Прошу прощения перед авторами, что после перепрошивки, заведя двигатель, сразу отстраняюсь от тестов во избежание личного влияния на испытуемого. Поэтому оперативно не смог заметить такой досадный промах и сообщить Вам всем. Думаю что это исправляется очень легко.
Тест продолжается, все таки дождемся отчета.
Вот таки дела.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Итак, что же там такое творится с нашими тестами...
Артем отдал ключи и сказал - езжай куда хочешь, я типа больше к ОД не поеду, всего-лишь попросил их обучить малому впрыску на ТО45, а они на меня как на барана смотрели, нихочу повторения...
Так что пришлось ехать мне самому на обучение малому впрыску.
Нашел поблизости одного диагноста, это чтобы со страховкой не залететь, тащась на другой конец города...
Ехать все равно пришлось километров 15, чтобы гарантировано коробка прогрелась до своих 80 градусов.
Провели обучение. Берет G-scan с последними обновлениями.
После обучения вернулся и отдал машину.
Ну что сказать...
Я В ДИКОМ ВОСТОРГЕ!
Звона двигателя нет, тяга отличная, все прогнозируемо, какая то легкость, как будто паришь в воздухе. Машина реально задышала.
Тормоза сразу стали слабыми, нужно иметь это ввиду.
Я сразу понял, что на машине Артема нет системы ASTC. Просто понял это и все.
Не катал первые настройки, но то на чем я проехал сейчас - это просто улет, идеально, лучше не бывает!!!
Эта вторая прошивка действительно стоит своих денег, а какой расход, спросите Вы? - да плевать на него, когда машина ТАК едет!
Не думал, что буду писать такой восторженный отзыв - но все так и есть - один чистый восторг!
Правда нашел один единственный минус этой прошивки - минимальные системные требования для ее установки - это наличие системы курсовой устойчивости ASTC, ну и 557 железо ECU само собой.
В итоге, Артем сел и начал писать отчет о тесте этих двух прошивок. Я попросил его быть максимально объективным и максимально подробным.
Больше промежуточных отчетов не будет.
Как только Артем напишет - сразу выложу.
Но от себя по большому секрету
скажу одно - в одной из этих двух прошивок есть бриллиант чистой воды и я очень рад что прикоснулся к этому прекрасному!
С уважением,
napic.
PS. Первые впечатления, как говорит Александр (SNOOPER) бывают обманчивы. Надо бы конечно по измерять температуры и двигателя и выхлопа, повести замеры расхода топлива, хотя бы на трассе. Возможно мое мнение изменят полученные результаты. Но пока я счастлив!
Артем отдал ключи и сказал - езжай куда хочешь, я типа больше к ОД не поеду, всего-лишь попросил их обучить малому впрыску на ТО45, а они на меня как на барана смотрели, нихочу повторения...
Так что пришлось ехать мне самому на обучение малому впрыску.
Нашел поблизости одного диагноста, это чтобы со страховкой не залететь, тащась на другой конец города...
Ехать все равно пришлось километров 15, чтобы гарантировано коробка прогрелась до своих 80 градусов.
Провели обучение. Берет G-scan с последними обновлениями.
После обучения вернулся и отдал машину.
Ну что сказать...
Я В ДИКОМ ВОСТОРГЕ!
Звона двигателя нет, тяга отличная, все прогнозируемо, какая то легкость, как будто паришь в воздухе. Машина реально задышала.
Тормоза сразу стали слабыми, нужно иметь это ввиду.
Я сразу понял, что на машине Артема нет системы ASTC. Просто понял это и все.
Не катал первые настройки, но то на чем я проехал сейчас - это просто улет, идеально, лучше не бывает!!!
Эта вторая прошивка действительно стоит своих денег, а какой расход, спросите Вы? - да плевать на него, когда машина ТАК едет!
Не думал, что буду писать такой восторженный отзыв - но все так и есть - один чистый восторг!
Правда нашел один единственный минус этой прошивки - минимальные системные требования для ее установки - это наличие системы курсовой устойчивости ASTC, ну и 557 железо ECU само собой.
В итоге, Артем сел и начал писать отчет о тесте этих двух прошивок. Я попросил его быть максимально объективным и максимально подробным.
Больше промежуточных отчетов не будет.
Как только Артем напишет - сразу выложу.
Но от себя по большому секрету
С уважением,
napic.
PS. Первые впечатления, как говорит Александр (SNOOPER) бывают обманчивы. Надо бы конечно по измерять температуры и двигателя и выхлопа, повести замеры расхода топлива, хотя бы на трассе. Возможно мое мнение изменят полученные результаты. Но пока я счастлив!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Как мало,оказываеться,для счастья надоNapic писал(а): Но пока я счастлив!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
kor.den74 писал(а):Как мало,оказываеться,для счастья надоNapic писал(а): Но пока я счастлив!
Применительно к данной теме, для ощущения счастья действительно надо не много, достаточно всего лишь понять и почувствовать, что наконец получил - то, что хотел.
-
Ию_65
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: прошивка 4d56
Я сразу понял, что на машине Артема нет системы ASTC.
Napic, что-то я недопонял.Правда нашел один единственный минус этой прошивки - минимальные системные требования для ее установки - это наличие системы курсовой устойчивости ASTC
