Re: прошивка 4d56
Добавлено: 04 окт 2013, 11:57
Сами то понимаете что сказали?Maximka.mozg писал(а): Чиповать не хочу пока, хочу перепрошить мозги, на счет Игоря в курсе, если надумаю - свяжусь.

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Сами то понимаете что сказали?Maximka.mozg писал(а): Чиповать не хочу пока, хочу перепрошить мозги, на счет Игоря в курсе, если надумаю - свяжусь.
Где это в мультике? Чет турбину не найду... Это не "Давление ВК" называется?Napic писал(а): Турбина ровно 240 кПа
а у меня после чипа стало до 94 в горку когда, но это на 150-160км/чNapic писал(а):температура двигателя не выше 90 градусов в горку.
Именно это и есть.ВИЙ писал(а): Где это в мультике? Чет турбину не найду... Это не "Давление ВК" называется?
Сейчас не могу кюшку обойти, так как немного её под себя поднял. Есть вопросы с ней по гарантии, эбу не трогал по этой причине. Диллеры у нас сильно умные, устроили монополию на репрог, делают их по 2500 евро без слёта с гарантии.Боец писал(а):Кто про что а вшивый о банеЧто то в этот раз слабовата прошива на предыдущей кузибена 250 сил без малого обходили
Я сразу после чипа на обратном пути попал на эти пиццот рублейNapic писал(а):ВИЙ писал(а): ...всего 500 рублей штрафа за удовольствие быстрой езды.
Так премии Нобеля не останется для потомков. Это всё равно что раздавать в России, тому кто выпивал смертельную для европейцев дозу водки. То есть почти каждому.Боец писал(а):Ну если ЭЛЬка идет вровень с кузибеном и паралельно спорт обходит на 190км.ч стоячего у обочины жопеля то это как минимум достойно нобелевской премии.На заметку КУ в стоке разгоняется за 8.5 сек,после настройки очень много лучше
Как мало,оказываеться,для счастья надоNapic писал(а): Но пока я счастлив!
kor.den74 писал(а):Как мало,оказываеться,для счастья надоNapic писал(а): Но пока я счастлив!
Я сразу понял, что на машине Артема нет системы ASTC.
Napic, что-то я недопонял.Правда нашел один единственный минус этой прошивки - минимальные системные требования для ее установки - это наличие системы курсовой устойчивости ASTC