Страница 41 из 57

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 30 окт 2014, 19:25
Lebed
Это...))) Не отвлекайтесь))) Пилите, Шура, пилите (с) )))) Вернее мотайте, клейте :D Как обезжирить проверенным народным способом подсказать? :*ROFL*:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 30 окт 2014, 19:40
Magnat52
Lebed писал(а):Это...))) Не отвлекайтесь))) Пилите, Шура, пилите (с) )))) Вернее мотайте, клейте :D Как обезжирить проверенным народным способом подсказать? :*ROFL*:
::-|:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 30 окт 2014, 19:50
Lebed
Зато бинтовать в авто ничего не надо :*ROFL*:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 01 ноя 2014, 08:04
DenVer
Magnat52 писал(а): Х.з,есть ли мне смысл ставить новую горловину,сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.Летом,в тепле,намыть.высушить,обработать антикором арку и новую горловину,и поставить подкрылок.По экзисту,у нас,вроде можно и один купить.

Не хотелось бы вот после такого эксперементаторо машину прикупить. Кроилово всегда ведет к попадалову. :;D:
asn писал(а):
Magnat52 писал(а):......сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.....
Могу предложить более современный способ и по материалам и по времязатратам для решения штопки отвертсия. Приходилось клеить проржавевший металлический бензобак. На радиусной поверхности хорошо обрабатываешь всё вокруг "свежим" натфилем, чтобы была чистая шероховатая поверхность. И чем шероховатей она будет, тем лучше. Затем забадяживается масса в соотношении 1:1 и хорошенько втирается в металл вокруг отверстия ,типа грунтуется. Затем уже можно сверху намазать латку. Через 20-30 минут железно всё можно покрыть антикором и ставить на место. Держится капитально. Проверено.
Прежде чем рекомендовать подобное, для интереса хотя бы узнайте, во сколько потом обойдутся пациенту ремонт тнвд и смена распылетелей на форсунках. Думается, что если бы знали, что такой ремонт обходится до двухсот тысяч рублей, то в колхозных рекомендациях были бы скромнее. ::-D:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 01 ноя 2014, 09:03
Lebed
Как ты там говоришь, Денис?)))) Лучше жевать... Золотые слова)))) Только....))) Походу не привыкли некоторые это делать. Глотают не жуя))))

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 01 ноя 2014, 14:19
Magnat52
DenVer писал(а):
Magnat52 писал(а): Х.з,есть ли мне смысл ставить новую горловину,сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.Летом,в тепле,намыть.высушить,обработать антикором арку и новую горловину,и поставить подкрылок.По экзисту,у нас,вроде можно и один купить.

Не хотелось бы вот после такого эксперементаторо машину прикупить. Кроилово всегда ведет к попадалову. :;D:
asn писал(а):
Magnat52 писал(а):......сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.....
Могу предложить более современный способ и по материалам и по времязатратам для решения штопки отвертсия. Приходилось клеить проржавевший металлический бензобак. На радиусной поверхности хорошо обрабатываешь всё вокруг "свежим" натфилем, чтобы была чистая шероховатая поверхность. И чем шероховатей она будет, тем лучше. Затем забадяживается масса в соотношении 1:1 и хорошенько втирается в металл вокруг отверстия ,типа грунтуется. Затем уже можно сверху намазать латку. Через 20-30 минут железно всё можно покрыть антикором и ставить на место. Держится капитально. Проверено.
Прежде чем рекомендовать подобное, для интереса хотя бы узнайте, во сколько потом обойдутся пациенту ремонт тнвд и смена распылетелей на форсунках. Думается, что если бы знали, что такой ремонт обходится до двухсот тысяч рублей, то в колхозных рекомендациях были бы скромнее. ::-D:
новый насос 50т,распылители не меняются...поскромнее ::'(:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 03 ноя 2014, 00:20
DenVer
Очень сомневаюсь, что сможешь самостоятельно в гараже снять насос, поставить новый, все отрегулировать и поставить. Распылители не факт, но бывает и требуется замена.
Но вот теперь озвучь стоимость самой горловины и все встанет на свои места.
А в остальном... Конечно же, твое право на эксперементы))) Действуй, потом расскажешь :;-):

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 03 ноя 2014, 07:39
Magnat52
DenVer писал(а):Очень сомневаюсь, что сможешь самостоятельно в гараже снять насос, поставить новый, все отрегулировать и поставить. Распылители не факт, но бывает и требуется замена.
Но вот теперь озвучь стоимость самой горловины и все встанет на свои места.
А в остальном... Конечно же, твое право на эксперементы))) Действуй, потом расскажешь :;-):
А что нужно регулировать?Форсунки?Пишите ерунду по ценам,по ремонту.Как можно попасть на ремонт,если устранить течь в горловине или баке?

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 03 ноя 2014, 10:15
DenVer
Я незнаю где ты находишься, поэтому точнее ценник сказать не могу, от этого, была озвучена цифра до 200 тысяч.
Да, для жителя крупного города, где обслуживают такие моторы эта цифра будет 70-90 тысяч, без попадания на форсы. Для жителя Простоквашино эта цифра легко удваивается.
Регулировать при необходимости форсунки.
В остальном, общаться в ключе, что я говорю ерунду, общаться нет желание. Сади на суперклей горловину и радуйся жизни :;-):

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 03 ноя 2014, 13:18
Magnat52
DenVer писал(а):Я незнаю где ты находишься, поэтому точнее ценник сказать не могу, от этого, была озвучена цифра до 200 тысяч.
Да, для жителя крупного города, где обслуживают такие моторы эта цифра будет 70-90 тысяч, без попадания на форсы. Для жителя Простоквашино эта цифра легко удваивается.
Регулировать при необходимости форсунки.
В остальном, общаться в ключе, что я говорю ерунду, общаться нет желание. Сади на суперклей горловину и радуйся жизни :;-):
Новый насос на ПАДЖЕРО4 в Москве,под заказ,40100руб.У нас в "Простоквашино" снятие и замена 4 форсунок,с диагностикой на стенде,3700руб.Форсунки не регулируются,а ПЕРЕПРОШИВАЮТСЯ.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 04 ноя 2014, 20:21
DenVer
Ну что же ты не озвучил снятие и установку насоса, а так же стоимость распылителей?
А раз такие ценники называешь, значит не в Простоквашино живешь

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 05 ноя 2014, 09:55
Magnat52
DenVer писал(а):Ну что же ты не озвучил снятие и установку насоса, а так же стоимость распылителей?
А раз такие ценники называешь, значит не в Простоквашино живешь
Так общаться же не хотели?Сколько замена ТНВД не знаю стоит,скорее всего не дороже 3000-4000руб.Форсунки(Denso) цену сами найдёте.На Ваши "200000ремонта ТНВД",на Паджеро4 можно заменить на новые:ТНВД,4форсунки,горловина,бензобак.Вместе с работой...Живу я не в Москве.А все кто не из Москвы,из "Простоквашино".Все запчасти везут из Москвы.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 05 ноя 2014, 22:38
Чужой...
326000: упсс-порвался ремень... Хорошо, в гараже валялся ещё один. Забрали, поставили. Кстати, порвавшийся долго ходил... Емнип, года полтора...

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 08 ноя 2014, 10:44
Lebed
Третий год эксплуатации, пробег пятьдесят с небольшим- скрип трапеции стеклоочистителя. Мелочь, решаемо, но осадочек остался))

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 08 ноя 2014, 16:55
Alex Sam
Брал в марте годовалую машину с пробегом 16 ткм, был редкий небольшой стучок откуда-то спереди при маневрах на небольшой скорости, в основном при выезде с парковки. Выруливаешь под 90 градусов, начинаешь выправлять машину и в какой-то момент на руль и на педали отдавался небольшой стучок. Причем не всегда. Сам, естественно, везде полазил, ничего не нашел. Защиту скидывал и катался без нее - стук остался.
За полгода набегал еще 15 ткм, стучок немного усилился и начал раздражать.
Съездил на диагностику в Автопремьер на Калужке, диагноз: у Вас все замечательно. Стук есть, но все в норме, со слов мастера-приемщика "при эксплуатации возможны стуки". Но я-то знаю, что подвеска на Падже неубиваемая и стучать так явно не должно там ничего.
В августе на ТО-30000 в Независимости тоже заявил этот стук - ничего не нашли.
А тут в октябре был по другому вопросу опять в Независимости и попросил все-таки найти этот долбанный стук. Приговорили рулевую колонку. Я особо не вдавался, что там может стучать, гарантийному-то коню в зубы не смотрят. Вроде бы какое-то шлицевое соединение в колонке и может давать люфт.
Заменили колонку (по работам больше 5 часов вышло) - вторую неделю езжу, стука нет :)
Сам никогда бы не подумал копать в сторону колонки, быстрее бы начал всю подвеску переднюю и опоры всего чего можно перетряхивать.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 08 ноя 2014, 17:00
Alex Sam
Lebed писал(а):Третий год эксплуатации, пробег пятьдесят с небольшим- скрип трапеции стеклоочистителя. Мелочь, решаемо, но осадочек остался))
Андрей, а это из разряда развальных болтов - или быть готовым поменять через 4-5 лет трапецию в сборе или пока не закисла и не развалилась где-нибудь далеко от дома в ливень - разобрать и смазать нормально валы дворников и шарниры тяг заодно.
Я на втором П4 пошел по второму пути :)

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 08 ноя 2014, 18:41
Lebed
О данном косяке знаю, Алексей, проходил. ИМХО рановато в этот раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 08 ноя 2014, 20:43
zEvs
Вылетел насосик омывателя заднего стекла. Код MB 358361. На экзисте около 2,6 килорублей без аналогов. В результате решилось насосиком Hyundai Accent из ближайшего ларька за 240 рублей и переходником толстые папа - узкие мама ...

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 09 ноя 2014, 10:32
Lebed
Lebed писал(а):Третий год эксплуатации, пробег пятьдесят с небольшим- скрип трапеции стеклоочистителя. Мелочь, решаемо, но осадочек остался))
Починено. Решение прежнее http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... я&start=30

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 13 ноя 2014, 15:00
Lebed
Lebed писал(а):
Lebed писал(а):Третий год эксплуатации, пробег пятьдесят с небольшим- скрип трапеции стеклоочистителя. Мелочь, решаемо, но осадочек остался))
Починено. Решение прежнее http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... я&start=30
Замена по гарантии. Как то так)))