Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 30 окт 2014, 19:25
Это...))) Не отвлекайтесь))) Пилите, Шура, пилите (с) )))) Вернее мотайте, клейте
Как обезжирить проверенным народным способом подсказать? 


Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Lebed писал(а):Это...))) Не отвлекайтесь))) Пилите, Шура, пилите (с) )))) Вернее мотайте, клейтеКак обезжирить проверенным народным способом подсказать?
Magnat52 писал(а): Х.з,есть ли мне смысл ставить новую горловину,сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.Летом,в тепле,намыть.высушить,обработать антикором арку и новую горловину,и поставить подкрылок.По экзисту,у нас,вроде можно и один купить.
Прежде чем рекомендовать подобное, для интереса хотя бы узнайте, во сколько потом обойдутся пациенту ремонт тнвд и смена распылетелей на форсунках. Думается, что если бы знали, что такой ремонт обходится до двухсот тысяч рублей, то в колхозных рекомендациях были бы скромнее.asn писал(а):Могу предложить более современный способ и по материалам и по времязатратам для решения штопки отвертсия. Приходилось клеить проржавевший металлический бензобак. На радиусной поверхности хорошо обрабатываешь всё вокруг "свежим" натфилем, чтобы была чистая шероховатая поверхность. И чем шероховатей она будет, тем лучше. Затем забадяживается масса в соотношении 1:1 и хорошенько втирается в металл вокруг отверстия ,типа грунтуется. Затем уже можно сверху намазать латку. Через 20-30 минут железно всё можно покрыть антикором и ставить на место. Держится капитально. Проверено.Magnat52 писал(а):......сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.....
новый насос 50т,распылители не меняются...поскромнееDenVer писал(а):Magnat52 писал(а): Х.з,есть ли мне смысл ставить новую горловину,сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.Летом,в тепле,намыть.высушить,обработать антикором арку и новую горловину,и поставить подкрылок.По экзисту,у нас,вроде можно и один купить.
Не хотелось бы вот после такого эксперементаторо машину прикупить. Кроилово всегда ведет к попадалову.![]()
Прежде чем рекомендовать подобное, для интереса хотя бы узнайте, во сколько потом обойдутся пациенту ремонт тнвд и смена распылетелей на форсунках. Думается, что если бы знали, что такой ремонт обходится до двухсот тысяч рублей, то в колхозных рекомендациях были бы скромнее.asn писал(а):Могу предложить более современный способ и по материалам и по времязатратам для решения штопки отвертсия. Приходилось клеить проржавевший металлический бензобак. На радиусной поверхности хорошо обрабатываешь всё вокруг "свежим" натфилем, чтобы была чистая шероховатая поверхность. И чем шероховатей она будет, тем лучше. Затем забадяживается масса в соотношении 1:1 и хорошенько втирается в металл вокруг отверстия ,типа грунтуется. Затем уже можно сверху намазать латку. Через 20-30 минут железно всё можно покрыть антикором и ставить на место. Держится капитально. Проверено.Magnat52 писал(а):......сейчас.Попробую снять старую,найти дыру,бокситкой с бинтом заклеить.....
А что нужно регулировать?Форсунки?Пишите ерунду по ценам,по ремонту.Как можно попасть на ремонт,если устранить течь в горловине или баке?DenVer писал(а):Очень сомневаюсь, что сможешь самостоятельно в гараже снять насос, поставить новый, все отрегулировать и поставить. Распылители не факт, но бывает и требуется замена.
Но вот теперь озвучь стоимость самой горловины и все встанет на свои места.
А в остальном... Конечно же, твое право на эксперементы))) Действуй, потом расскажешь
Новый насос на ПАДЖЕРО4 в Москве,под заказ,40100руб.У нас в "Простоквашино" снятие и замена 4 форсунок,с диагностикой на стенде,3700руб.Форсунки не регулируются,а ПЕРЕПРОШИВАЮТСЯ.DenVer писал(а):Я незнаю где ты находишься, поэтому точнее ценник сказать не могу, от этого, была озвучена цифра до 200 тысяч.
Да, для жителя крупного города, где обслуживают такие моторы эта цифра будет 70-90 тысяч, без попадания на форсы. Для жителя Простоквашино эта цифра легко удваивается.
Регулировать при необходимости форсунки.
В остальном, общаться в ключе, что я говорю ерунду, общаться нет желание. Сади на суперклей горловину и радуйся жизни
Так общаться же не хотели?Сколько замена ТНВД не знаю стоит,скорее всего не дороже 3000-4000руб.Форсунки(Denso) цену сами найдёте.На Ваши "200000ремонта ТНВД",на Паджеро4 можно заменить на новые:ТНВД,4форсунки,горловина,бензобак.Вместе с работой...Живу я не в Москве.А все кто не из Москвы,из "Простоквашино".Все запчасти везут из Москвы.DenVer писал(а):Ну что же ты не озвучил снятие и установку насоса, а так же стоимость распылителей?
А раз такие ценники называешь, значит не в Простоквашино живешь
Андрей, а это из разряда развальных болтов - или быть готовым поменять через 4-5 лет трапецию в сборе или пока не закисла и не развалилась где-нибудь далеко от дома в ливень - разобрать и смазать нормально валы дворников и шарниры тяг заодно.Lebed писал(а):Третий год эксплуатации, пробег пятьдесят с небольшим- скрип трапеции стеклоочистителя. Мелочь, решаемо, но осадочек остался))
Починено. Решение прежнее http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... я&start=30Lebed писал(а):Третий год эксплуатации, пробег пятьдесят с небольшим- скрип трапеции стеклоочистителя. Мелочь, решаемо, но осадочек остался))
Замена по гарантии. Как то так)))Lebed писал(а):Починено. Решение прежнее http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... я&start=30Lebed писал(а):Третий год эксплуатации, пробег пятьдесят с небольшим- скрип трапеции стеклоочистителя. Мелочь, решаемо, но осадочек остался))