Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Dimonand
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3.0LWB
Откуда: Калуга

Re: Каждое ТО

Сообщение Dimonand »

Я о чем и говорю, ОД можно предьявить через экспертизу и суд, с сервисом в гараже будет проблематично.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

Dimonand писал(а):Я о чем и говорю, ОД можно предьявить через экспертизу и суд, с сервисом в гараже будет проблематично.
Я не знаю насчет сервиса "в гараже", но клубные сервисы о своей репутации в основном заботятся. А вот получится ли в той теме что-то предъявить - буду наблюдать, самому очень интересно. Как показывает практика, получается далеко не всегда. И даже когда получается, дилер в итоге просто делает то, что обязан был сделать изначально, а суды длятся иногда годами. Мало кто готов пару лет ходить пешком ради того, чтобы добиться правды.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение АлександрК »

oasys писал(а):Во свежачок. Кому лень долго читать, выжимка. Шевроле Круз, на ТО 60 меняется ремень ГРМ с роликами. Автор купил расходники в экзисте, все оригинал, а на 73000км получил обрыв ремня. Дилер, где он проводил ТО, сразу послал нахрен с формулировкой "Все, что куплено не у ОД, оригиналом не считается". Вчера провели экспертизу, разобрали мотор, оказалось, что ремень вообще не менялся. При этом, как я понял, деньги за замену дилер взял, да еще и прихватизировал запчасти, принесенные клиентом.

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=180073
100% гарантии не может дать никто и косяки могут быть везде. Вопрос в том, как эту вероятность уменьшить. Я и написал про дизель - как про пример того, что у меня за долгое время нет претензий по серьёзным операциям и потому мне спокойнее именно к нему обратиться. Конкрентно в моём случае меня ещё знают у дилера как "очень противного" клиента, который всё проверяет и всем выносит мозг. А это ещё один аргумент в пользу отсутствия проблем.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение pasha700 »

Всем доброго дня!
Подходит большое ТО-90.
У дилера очень дорого. Просят за все со скидкой 54 т.р.
Хочу заказать для замены ремня ГРМ оригинальные запчасти.
С доставкой из Japan, здесь: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-av ... ntero-4375
Кто делал ТО-90 на 3-х литровый, нужно ли еще что-нибудь (шайбы, болты...), или этого достаточно:
1. Ремень зубчатый ГРМ, MD 358557
2. Ролик обводной ремня ГРМ, MD 319022
3. Ролик натяжной ремня ГРМ, MD 140071
4. Натяжитель ремня ГРМ, MD 362861
Спасибо, с уважением.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение onoff »

pasha700 на предыдущей странице есть копия заказ-наряда ТО90
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение PadgeM »

pasha700 писал(а): С доставкой из Japan, здесь: [url]http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-
Там разве дешевле? Посмотрел цены. Например решетка радиаторная на мегазипе 20 т.р., а в автодоке 10 т.р. :*SCRATCH*:
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение pasha700 »

onoff писал(а):pasha700 на предыдущей странице есть копия заказ-наряда ТО90
Спс. Я видел этот наряд.
Вот здесь другой перечень: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=76639
Там, дополнительно, тьма еще всякой шляпы. Сальники, насос водяной в сборе, и т.д.
Потому и спросил - ограничиться ремнем или...?
PadgeM писал(а):Там разве дешевле? Посмотрел цены. Например решетка радиаторная на мегазипе 20 т.р., а в автодоке 10 т.р. :*SCRATCH*:
Я же про ремень. Про все речи нет. Что-то можно на экзисте, что-то на автодоке.
Ремень хочу оригинал. На мегазипе, вроде, есть = надежда, в отличие от вышеперечисленных контор.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение технотол »

Dimonand писал(а):
oasys писал(а):Зачем проходить ТО у дилера, особенно после окончания гарантии?
Ну в Калуге я не знаю нормальных сервисов, где нормально поменяют ремень и дадут гарантию на 90000 км, а в Москву перется тож на тож и выйдет, да и после ОД у меня на душе спокойнее, чем после гаража.
обидно за радной город.
а на 90ткм никто гарантию и не даст (кроме завода изготовителя). максимум гарантию на работы в соответствии с законодательством
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

pasha700 писал(а):Всем доброго дня!
Подходит большое ТО-90.
У дилера очень дорого. Просят за все со скидкой 54 т.р.
Хочу заказать для замены ремня ГРМ оригинальные запчасти.
С доставкой из Japan, здесь: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-av ... ntero-4375
Кто делал ТО-90 на 3-х литровый, нужно ли еще что-нибудь (шайбы, болты...), или этого достаточно:
1. Ремень зубчатый ГРМ, MD 358557
2. Ролик обводной ремня ГРМ, MD 319022
3. Ролик натяжной ремня ГРМ, MD 140071
4. Натяжитель ремня ГРМ, MD 362861
Спасибо, с уважением.
Болт шкива обязательно возьми 1100A141
Помпу,сальники на ТО-90 я лично не менял.
На днях делал ТО-200,поменял помпу (была в норме) и сальник коленвала ( в хорошем состоянии был,поэтому не стал сальники распредвалов менять)
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение pasha700 »

Виктор74 писал(а):...
Болт шкива обязательно возьми 1100A141
....
Спасибо.
А вот никто здесь: https://www.emex.ru/ ничего не брал?
Позиционируют себя как "работа с оригинальными запчастями", а на деле?
Прямо дешево, что-то...
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение trassa »

брал ранее в emex, все в порядке
svvkkk
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
Откуда: Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение svvkkk »

[/quote]Болт шкива обязательно возьми 1100A141
Помпу,сальники на ТО-90 я лично не менял.
На днях делал ТО-200,поменял помпу (была в норме) и сальник коленвала ( в хорошем состоянии был,поэтому не стал сальники распредвалов менять)[/quote]

Непонятно, зачем болт обязательно нужен, если чел только ремень с роликами менять собрался. Тоже взял такой болт в своё время под ТО-90, теперь в багажнике валяется. :D Родную помпу не менял, сальники тоже. А ещё на отданных мне заменённых оригинальных роликах красовалась гордая надпись "KOYO". :)
Брал на Емексе всё, нормальный оригинал, ориентировался на номера из вот этих 2-х файлов, не помню, вроде на этом форуме они лежат.
По итогу выясняется, что производитель ПРЕДПИСЫВАЕТ замену:
-Ремень ГРМ (фильтры и масла, ATF не рассматриваю, оно понятно)
РЕКОМЕНДУЕТ замену (ну, чтобы два раза не ходить) :D
-ролики ремня ГРМ
-натяжитель ремня ГРМ (у меня так не дожил до ТО-90, застучал в мороз, как дизельный трактор, и был поменян до ТО)
И как бы всё на этом :lol: Помпа, сальники - по фактсостоянию и желанию хозяина. Вот к этим заменам и цепляются болты, датчик положения и пр. Но люди рекомендуют родное не трогать и на ТО-180 поменять. А кто-то на ТО-90 и ремень навесного и ролики меняет до кучи
Про разницу между маслами в дифы и РК ранее обсуждалось, тоже долго разбирался по форуму и мануалу, что разное оно, в итоге брал MZ320282 масло транисмиссионное sae 80 gl5 1l три баклашки, куда не помню, а другое у дилера из его бочки покупал, ибо нет в мелкой таре в природе.
ATF (MZ320160 4-х литровые и MZ320159 1-литровые) брал 10л, дилер 2л вернул, не влезло, типа полная замена вместе с фильтром предписана производителем и происходит только при капремонте коробки. :D
В движок брал MZ320754 4литра (вроде как официальная замена MZ320151-му) И в литровой баклахе MZ320753
Если в чём не прав - поправьте. :)
Вложения
vsobolev.com_TO_Pajero_IV.xls
(339.5 КБ) 43 скачивания
выписка - экзист то 90.xls
(60.5 КБ) 54 скачивания
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Болт меняется не просто так а по двум критериям:
На новом болте нанесен красный фиксирующий герметик,без него есть риск отворачивания болта.
Второе-это механическая деформация болта после закручивания и откручивания.
Читал что новый болт после закручивания нужным моментом создает преднатяг соединения ,старый же болт вместо этого просто тянется и преднатяга нет.
По этому же принципу работают болты крепления головок цилиндров практически на всех движках.
Считаю что производитель не просто так предписывает замену болта,соблюдать это или нет-личное дело владельца,только как говорят на грех и вилы стреляют;)
unname
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение unname »

AlexKZ писал(а):
Warlock1979 писал(а):
AlexKZ писал(а):Поменял свечи, помыл впускной, хотя грязи было терпимо. Выкладываю фото свечей какие стоялии и упаковку какие поставили, сорри не было под рукой сотки, а так и новые бы сфотографировал. Новые в отличии от старых одноконтактрые по корпусу.
Подскажите, сколько болтов нужно отвернуть, чтобы впускной коллектор снять? Доступ к ним нормальный?
Сам коллектор прикручен 7 болтами на 12.. 7й болт, который сзади мотора, накидным открутил и ни чего домкратить не надо. Но к колектору прикручено ещё всякой мелочи, если заслонку снимать не будете, то под ней болт есть, который тоже держит коллектор. Прокладка под замену, ставили обратно вдвоём, удобно и прокладка не смещается. Пеиед установкой 7й болт воткнул в коллектор и на весу наживил его, потом 1й болт также. Всё прокладка ни куда не денется. Собираем дальше.
А мне мастер приклеил прокладку на герметик к впуску. 2 раза после этого снимали. Вроде нормально герметично.
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение pasha700 »

Так как решил помучить своего Паджеро еще, готовлюсь к ТО-90.
Составил свой список:
1. Ремень ГРМ MD358557
2. Ролик натяжителя ремня ГРМ MD319022
3. Ролик ремня ГРМ натяжной MD140071
4. Натяжитель ремня ГРМ MD362861
5. Ремень генератора Masuma 7PK-2415
6. Натяжитель приводного ремня генератора 1345A078
7. Ролик обводной ремня приводного MD368209
8. Ролик обводной ремня приводного MD368210
9. Прокладка впускного коллектора MR561678
10. Сальник распредвала передний (2шт.) MD153103
11. Сальник коленвала MD372249
12. Болт шкива коленвала 1100A141
13. Прокладка сливной пробки поддона двигателя MD050317
14.Фильтр салонный 7803A028
15. Фильтр воздушный MR571476
16. Фильтр масляный MD352626
17. Фильтр масляный АКПП MR 528836
18. Герметик для АКПП Permatex 81180
19. Масло в двигатель Mobil 0w30 (4,9 литров)
20. Масло в АКПП ATF SP III MZ 320162 (9,7 литров)
21. Масло трансмисионное в РК API GL-4 SAE 75W-90(2,5 л)
22. Масло трансмисионное в дифференциалы API GL-5 SAE 80W-90 (3 л)
23. Тормозная жидкость DOT 4 (1л)
+ на суппорта взял ремкомплекты оригинальные и поршня с направляющими из нержавейки
Вопрос: ничего не упустил?
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Насчет масла 0w30 что то сомнения гложут...
Хотя хозяин-барин;)
Зы: СВЕЧИ не забыл?
Зызы: я бы еще взял прокладки под клапанные крышки MD303148
И сальники свечных колодцев MD198128
BOB51
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение BOB51 »

... а также кольца уплотнительные - MD000312 сливной\наливной пробок РК, MB001294 сливной пробки редукторов, MF660066 наливной пробки заднего редуктора, MF660036 наливной пробки переднего редуктора.
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение pasha700 »

Спасибо, свечи на ТО-60 ставил иридиевые, пока проблем нет. ттт.
Масло с салона (2011 г.) лью 0w30, можно, конечно, на 0w40 перейти, но угар пока небольшой на 15000 - литр.
А кольца уплотнительные возьму.
Ещё раз = спс.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Делать сам будешь или в сервисе?
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение pasha700 »

Хочу к Снуперу..
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»