Каждое ТО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3.0LWB
- Откуда: Калуга
Re: Каждое ТО
Я о чем и говорю, ОД можно предьявить через экспертизу и суд, с сервисом в гараже будет проблематично.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Каждое ТО
Я не знаю насчет сервиса "в гараже", но клубные сервисы о своей репутации в основном заботятся. А вот получится ли в той теме что-то предъявить - буду наблюдать, самому очень интересно. Как показывает практика, получается далеко не всегда. И даже когда получается, дилер в итоге просто делает то, что обязан был сделать изначально, а суды длятся иногда годами. Мало кто готов пару лет ходить пешком ради того, чтобы добиться правды.Dimonand писал(а):Я о чем и говорю, ОД можно предьявить через экспертизу и суд, с сервисом в гараже будет проблематично.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Каждое ТО
100% гарантии не может дать никто и косяки могут быть везде. Вопрос в том, как эту вероятность уменьшить. Я и написал про дизель - как про пример того, что у меня за долгое время нет претензий по серьёзным операциям и потому мне спокойнее именно к нему обратиться. Конкрентно в моём случае меня ещё знают у дилера как "очень противного" клиента, который всё проверяет и всем выносит мозг. А это ещё один аргумент в пользу отсутствия проблем.oasys писал(а):Во свежачок. Кому лень долго читать, выжимка. Шевроле Круз, на ТО 60 меняется ремень ГРМ с роликами. Автор купил расходники в экзисте, все оригинал, а на 73000км получил обрыв ремня. Дилер, где он проводил ТО, сразу послал нахрен с формулировкой "Все, что куплено не у ОД, оригиналом не считается". Вчера провели экспертизу, разобрали мотор, оказалось, что ремень вообще не менялся. При этом, как я понял, деньги за замену дилер взял, да еще и прихватизировал запчасти, принесенные клиентом.
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=180073
С уважением, Александр.
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Каждое ТО
Всем доброго дня!
Подходит большое ТО-90.
У дилера очень дорого. Просят за все со скидкой 54 т.р.
Хочу заказать для замены ремня ГРМ оригинальные запчасти.
С доставкой из Japan, здесь: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-av ... ntero-4375
Кто делал ТО-90 на 3-х литровый, нужно ли еще что-нибудь (шайбы, болты...), или этого достаточно:
1. Ремень зубчатый ГРМ, MD 358557
2. Ролик обводной ремня ГРМ, MD 319022
3. Ролик натяжной ремня ГРМ, MD 140071
4. Натяжитель ремня ГРМ, MD 362861
Спасибо, с уважением.
Подходит большое ТО-90.
У дилера очень дорого. Просят за все со скидкой 54 т.р.
Хочу заказать для замены ремня ГРМ оригинальные запчасти.
С доставкой из Japan, здесь: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-av ... ntero-4375
Кто делал ТО-90 на 3-х литровый, нужно ли еще что-нибудь (шайбы, болты...), или этого достаточно:
1. Ремень зубчатый ГРМ, MD 358557
2. Ролик обводной ремня ГРМ, MD 319022
3. Ролик натяжной ремня ГРМ, MD 140071
4. Натяжитель ремня ГРМ, MD 362861
Спасибо, с уважением.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
- PadgeM
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Каждое ТО
Там разве дешевле? Посмотрел цены. Например решетка радиаторная на мегазипе 20 т.р., а в автодоке 10 т.р.pasha700 писал(а): С доставкой из Japan, здесь: [url]http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-

Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Каждое ТО
Спс. Я видел этот наряд.onoff писал(а):pasha700 на предыдущей странице есть копия заказ-наряда ТО90
Вот здесь другой перечень: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=76639
Там, дополнительно, тьма еще всякой шляпы. Сальники, насос водяной в сборе, и т.д.
Потому и спросил - ограничиться ремнем или...?
Я же про ремень. Про все речи нет. Что-то можно на экзисте, что-то на автодоке.PadgeM писал(а):Там разве дешевле? Посмотрел цены. Например решетка радиаторная на мегазипе 20 т.р., а в автодоке 10 т.р.
Ремень хочу оригинал. На мегазипе, вроде, есть = надежда, в отличие от вышеперечисленных контор.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Каждое ТО
обидно за радной город.Dimonand писал(а):Ну в Калуге я не знаю нормальных сервисов, где нормально поменяют ремень и дадут гарантию на 90000 км, а в Москву перется тож на тож и выйдет, да и после ОД у меня на душе спокойнее, чем после гаража.oasys писал(а):Зачем проходить ТО у дилера, особенно после окончания гарантии?
а на 90ткм никто гарантию и не даст (кроме завода изготовителя). максимум гарантию на работы в соответствии с законодательством
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Каждое ТО
Болт шкива обязательно возьми 1100A141pasha700 писал(а):Всем доброго дня!
Подходит большое ТО-90.
У дилера очень дорого. Просят за все со скидкой 54 т.р.
Хочу заказать для замены ремня ГРМ оригинальные запчасти.
С доставкой из Japan, здесь: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-av ... ntero-4375
Кто делал ТО-90 на 3-х литровый, нужно ли еще что-нибудь (шайбы, болты...), или этого достаточно:
1. Ремень зубчатый ГРМ, MD 358557
2. Ролик обводной ремня ГРМ, MD 319022
3. Ролик натяжной ремня ГРМ, MD 140071
4. Натяжитель ремня ГРМ, MD 362861
Спасибо, с уважением.
Помпу,сальники на ТО-90 я лично не менял.
На днях делал ТО-200,поменял помпу (была в норме) и сальник коленвала ( в хорошем состоянии был,поэтому не стал сальники распредвалов менять)
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Каждое ТО
Спасибо.Виктор74 писал(а):...
Болт шкива обязательно возьми 1100A141
....
А вот никто здесь: https://www.emex.ru/ ничего не брал?
Позиционируют себя как "работа с оригинальными запчастями", а на деле?
Прямо дешево, что-то...
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Каждое ТО
[/quote]Болт шкива обязательно возьми 1100A141
Помпу,сальники на ТО-90 я лично не менял.
На днях делал ТО-200,поменял помпу (была в норме) и сальник коленвала ( в хорошем состоянии был,поэтому не стал сальники распредвалов менять)[/quote]
Непонятно, зачем болт обязательно нужен, если чел только ремень с роликами менять собрался. Тоже взял такой болт в своё время под ТО-90, теперь в багажнике валяется.
Родную помпу не менял, сальники тоже. А ещё на отданных мне заменённых оригинальных роликах красовалась гордая надпись "KOYO".
Брал на Емексе всё, нормальный оригинал, ориентировался на номера из вот этих 2-х файлов, не помню, вроде на этом форуме они лежат.
По итогу выясняется, что производитель ПРЕДПИСЫВАЕТ замену:
-Ремень ГРМ (фильтры и масла, ATF не рассматриваю, оно понятно)
РЕКОМЕНДУЕТ замену (ну, чтобы два раза не ходить)
-ролики ремня ГРМ
-натяжитель ремня ГРМ (у меня так не дожил до ТО-90, застучал в мороз, как дизельный трактор, и был поменян до ТО)
И как бы всё на этом
Помпа, сальники - по фактсостоянию и желанию хозяина. Вот к этим заменам и цепляются болты, датчик положения и пр. Но люди рекомендуют родное не трогать и на ТО-180 поменять. А кто-то на ТО-90 и ремень навесного и ролики меняет до кучи
Про разницу между маслами в дифы и РК ранее обсуждалось, тоже долго разбирался по форуму и мануалу, что разное оно, в итоге брал MZ320282 масло транисмиссионное sae 80 gl5 1l три баклашки, куда не помню, а другое у дилера из его бочки покупал, ибо нет в мелкой таре в природе.
ATF (MZ320160 4-х литровые и MZ320159 1-литровые) брал 10л, дилер 2л вернул, не влезло, типа полная замена вместе с фильтром предписана производителем и происходит только при капремонте коробки.
В движок брал MZ320754 4литра (вроде как официальная замена MZ320151-му) И в литровой баклахе MZ320753
Если в чём не прав - поправьте.
Помпу,сальники на ТО-90 я лично не менял.
На днях делал ТО-200,поменял помпу (была в норме) и сальник коленвала ( в хорошем состоянии был,поэтому не стал сальники распредвалов менять)[/quote]
Непонятно, зачем болт обязательно нужен, если чел только ремень с роликами менять собрался. Тоже взял такой болт в своё время под ТО-90, теперь в багажнике валяется.


Брал на Емексе всё, нормальный оригинал, ориентировался на номера из вот этих 2-х файлов, не помню, вроде на этом форуме они лежат.
По итогу выясняется, что производитель ПРЕДПИСЫВАЕТ замену:
-Ремень ГРМ (фильтры и масла, ATF не рассматриваю, оно понятно)
РЕКОМЕНДУЕТ замену (ну, чтобы два раза не ходить)

-ролики ремня ГРМ
-натяжитель ремня ГРМ (у меня так не дожил до ТО-90, застучал в мороз, как дизельный трактор, и был поменян до ТО)
И как бы всё на этом

Про разницу между маслами в дифы и РК ранее обсуждалось, тоже долго разбирался по форуму и мануалу, что разное оно, в итоге брал MZ320282 масло транисмиссионное sae 80 gl5 1l три баклашки, куда не помню, а другое у дилера из его бочки покупал, ибо нет в мелкой таре в природе.
ATF (MZ320160 4-х литровые и MZ320159 1-литровые) брал 10л, дилер 2л вернул, не влезло, типа полная замена вместе с фильтром предписана производителем и происходит только при капремонте коробки.

В движок брал MZ320754 4литра (вроде как официальная замена MZ320151-му) И в литровой баклахе MZ320753
Если в чём не прав - поправьте.

- Вложения
-
- vsobolev.com_TO_Pajero_IV.xls
- (339.5 КБ) 43 скачивания
-
- выписка - экзист то 90.xls
- (60.5 КБ) 54 скачивания
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Каждое ТО
Болт меняется не просто так а по двум критериям:
На новом болте нанесен красный фиксирующий герметик,без него есть риск отворачивания болта.
Второе-это механическая деформация болта после закручивания и откручивания.
Читал что новый болт после закручивания нужным моментом создает преднатяг соединения ,старый же болт вместо этого просто тянется и преднатяга нет.
По этому же принципу работают болты крепления головок цилиндров практически на всех движках.
Считаю что производитель не просто так предписывает замену болта,соблюдать это или нет-личное дело владельца,только как говорят на грех и вилы стреляют;)
На новом болте нанесен красный фиксирующий герметик,без него есть риск отворачивания болта.
Второе-это механическая деформация болта после закручивания и откручивания.
Читал что новый болт после закручивания нужным моментом создает преднатяг соединения ,старый же болт вместо этого просто тянется и преднатяга нет.
По этому же принципу работают болты крепления головок цилиндров практически на всех движках.
Считаю что производитель не просто так предписывает замену болта,соблюдать это или нет-личное дело владельца,только как говорят на грех и вилы стреляют;)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Каждое ТО
А мне мастер приклеил прокладку на герметик к впуску. 2 раза после этого снимали. Вроде нормально герметично.AlexKZ писал(а):Сам коллектор прикручен 7 болтами на 12.. 7й болт, который сзади мотора, накидным открутил и ни чего домкратить не надо. Но к колектору прикручено ещё всякой мелочи, если заслонку снимать не будете, то под ней болт есть, который тоже держит коллектор. Прокладка под замену, ставили обратно вдвоём, удобно и прокладка не смещается. Пеиед установкой 7й болт воткнул в коллектор и на весу наживил его, потом 1й болт также. Всё прокладка ни куда не денется. Собираем дальше.Warlock1979 писал(а):Подскажите, сколько болтов нужно отвернуть, чтобы впускной коллектор снять? Доступ к ним нормальный?AlexKZ писал(а):Поменял свечи, помыл впускной, хотя грязи было терпимо. Выкладываю фото свечей какие стоялии и упаковку какие поставили, сорри не было под рукой сотки, а так и новые бы сфотографировал. Новые в отличии от старых одноконтактрые по корпусу.
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Каждое ТО
Так как решил помучить своего Паджеро еще, готовлюсь к ТО-90.
Составил свой список:
1. Ремень ГРМ MD358557
2. Ролик натяжителя ремня ГРМ MD319022
3. Ролик ремня ГРМ натяжной MD140071
4. Натяжитель ремня ГРМ MD362861
5. Ремень генератора Masuma 7PK-2415
6. Натяжитель приводного ремня генератора 1345A078
7. Ролик обводной ремня приводного MD368209
8. Ролик обводной ремня приводного MD368210
9. Прокладка впускного коллектора MR561678
10. Сальник распредвала передний (2шт.) MD153103
11. Сальник коленвала MD372249
12. Болт шкива коленвала 1100A141
13. Прокладка сливной пробки поддона двигателя MD050317
14.Фильтр салонный 7803A028
15. Фильтр воздушный MR571476
16. Фильтр масляный MD352626
17. Фильтр масляный АКПП MR 528836
18. Герметик для АКПП Permatex 81180
19. Масло в двигатель Mobil 0w30 (4,9 литров)
20. Масло в АКПП ATF SP III MZ 320162 (9,7 литров)
21. Масло трансмисионное в РК API GL-4 SAE 75W-90(2,5 л)
22. Масло трансмисионное в дифференциалы API GL-5 SAE 80W-90 (3 л)
23. Тормозная жидкость DOT 4 (1л)
+ на суппорта взял ремкомплекты оригинальные и поршня с направляющими из нержавейки
Вопрос: ничего не упустил?
Составил свой список:
1. Ремень ГРМ MD358557
2. Ролик натяжителя ремня ГРМ MD319022
3. Ролик ремня ГРМ натяжной MD140071
4. Натяжитель ремня ГРМ MD362861
5. Ремень генератора Masuma 7PK-2415
6. Натяжитель приводного ремня генератора 1345A078
7. Ролик обводной ремня приводного MD368209
8. Ролик обводной ремня приводного MD368210
9. Прокладка впускного коллектора MR561678
10. Сальник распредвала передний (2шт.) MD153103
11. Сальник коленвала MD372249
12. Болт шкива коленвала 1100A141
13. Прокладка сливной пробки поддона двигателя MD050317
14.Фильтр салонный 7803A028
15. Фильтр воздушный MR571476
16. Фильтр масляный MD352626
17. Фильтр масляный АКПП MR 528836
18. Герметик для АКПП Permatex 81180
19. Масло в двигатель Mobil 0w30 (4,9 литров)
20. Масло в АКПП ATF SP III MZ 320162 (9,7 литров)
21. Масло трансмисионное в РК API GL-4 SAE 75W-90(2,5 л)
22. Масло трансмисионное в дифференциалы API GL-5 SAE 80W-90 (3 л)
23. Тормозная жидкость DOT 4 (1л)
+ на суппорта взял ремкомплекты оригинальные и поршня с направляющими из нержавейки
Вопрос: ничего не упустил?
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Каждое ТО
Насчет масла 0w30 что то сомнения гложут...
Хотя хозяин-барин;)
Зы: СВЕЧИ не забыл?
Зызы: я бы еще взял прокладки под клапанные крышки MD303148
И сальники свечных колодцев MD198128
Хотя хозяин-барин;)
Зы: СВЕЧИ не забыл?
Зызы: я бы еще взял прокладки под клапанные крышки MD303148
И сальники свечных колодцев MD198128
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Каждое ТО
... а также кольца уплотнительные - MD000312 сливной\наливной пробок РК, MB001294 сливной пробки редукторов, MF660066 наливной пробки заднего редуктора, MF660036 наливной пробки переднего редуктора.
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Каждое ТО
Спасибо, свечи на ТО-60 ставил иридиевые, пока проблем нет. ттт.
Масло с салона (2011 г.) лью 0w30, можно, конечно, на 0w40 перейти, но угар пока небольшой на 15000 - литр.
А кольца уплотнительные возьму.
Ещё раз = спс.
Масло с салона (2011 г.) лью 0w30, можно, конечно, на 0w40 перейти, но угар пока небольшой на 15000 - литр.
А кольца уплотнительные возьму.
Ещё раз = спс.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.