про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
А насколько "критично" решать только Вам
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
- Откуда: 199/31
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Спасибо.
Насколько критично сам не смогу понять, ибо не спец. Насколько понял, сильно ушел угол развала 0,34 и 0,41 при допуске 0,3.
Резину пока не ест.
Насколько критично сам не смогу понять, ибо не спец. Насколько понял, сильно ушел угол развала 0,34 и 0,41 при допуске 0,3.
Резину пока не ест.
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
- Откуда: 199/31
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Парни, а кто-нибудь отвечал на обращение автора? Тоже присоединяюсь к вопросу Копателя. Заранее благодарю.kopatel писал(а):Всех приветствую, господа. Не будет ли с моей стороны большой наглостью попросить кого-нибудь из прошедших предстоящего теперь и мне круга ада под названием "пиление рычагов" сводный список всех необходимых зч на перед+зад, т.е. кол-во и номера гаек, шайб, болтов, сайлентов и прочей сопутки...? Если честно, так и не осилил все до конца, хотя и прочитал все 49 страниц.
Ну и спасибо, заранее, конечно. Всем удачи!
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Так то не совсем уж криминал, но сделал бы не дожидаясь сезонной переобувки ибо подъедание резины не всегда видно без снятия колеса с авто. Другое дело если не сделать. Тогда в перспективе эксплуатация авто на "докаточных" покрышках.Potap писал(а):Спасибо.
Насколько критично сам не смогу понять, ибо не спец. Насколько понял, сильно ушел угол развала 0,34 и 0,41 при допуске 0,3.
Резину пока не ест.
И жирное ИМХО))))
ПыСы. Ага, не сделать, прозевал сообщение(((
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавил. Тупо подряд по задней. Без количества, посчитаете сами. Если ошибся, поправляйте
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Всем добрый вечер или день! На араба P4 передние рычаги - 4013A209 и 4013A210, если искать их по екзисту или автодоку, то в качестве неоригинального сайлентблока выдаётся в числе многих RBI M24T04W (правда, непонятно - передний или задний). Теперь, если в строку поиска тех же сайтов забить RBI M24T04W (естеатвенно, без названия производителя), то в аналогах появляется оригинальный митсу сайлент с номером MR 992256, подходящий для L200. Может быть на самом деле они одинаковые, так хотя бы уже один при замене в рычаге будет оригинальным? Есть у кого-нибудь какие-то мысли, как проверить или это ошибки в каталогах?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
купите оригинальные рычаги, не дергайте судьбу за яйца)))
Не, на сегодняшний день, средств_ покатайтесь как есть, "джипы" это прощают
Не, на сегодняшний день, средств_ покатайтесь как есть, "джипы" это прощают
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 10:11
- Двигатель:: 6G75 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: протвино
- Откуда: протвино
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
всем привет до покупки машины слышал про беду с болтами и вот где-то в сентябре у же после приобретения жорика поехал делать сход развал думал может меня пронесет нет вердикт в сервисе болты закисли спросил как быть говорят пилим рычаги ставим новые и в перед выходило все вместе около 30тыс это работа и запчасти ну как бы по карману бьет да плюс жалко рычаги родные ведь они не виноваты задал вопрос ми сервису говорят попробуй сабельной пило такую не нашел вообщем еду в кунцево покупаю новые сайлентблоки болты и шайбы (на перед) рубля 4 помоемому и .... прямиком к другу в гараж говорю выручай цену заломили так мол итак загнали на яму посмотрели покумекали в итоге гайки свернули а где шляпа у болта он аккуратно электродом их выжег и все рычаг вниз старые сайлентблоки выжгли новые запрессовали (длиная китайская шпилька шайбы из магазина крепеж) самодельным прессом набили медной смазки и на сход развал кстати управились бы за день если бы в процессе не употребляли все таки друг помогал с пустыми руками не приедешь кстати помоемому какой то вопрос с запихиванием одного болта все таки возникал сейчас не помню главное выжегать аккуратней там каемка такая есть по которой шайба регулировочная вращается главное ее не запортитьPotap писал(а):Парни, а кто-нибудь отвечал на обращение автора? Тоже присоединяюсь к вопросу Копателя. Заранее благодарю.kopatel писал(а):Всех приветствую, господа. Не будет ли с моей стороны большой наглостью попросить кого-нибудь из прошедших предстоящего теперь и мне круга ада под названием "пиление рычагов" сводный список всех необходимых зч на перед+зад, т.е. кол-во и номера гаек, шайб, болтов, сайлентов и прочей сопутки...? Если честно, так и не осилил все до конца, хотя и прочитал все 49 страниц.
Ну и спасибо, заранее, конечно. Всем удачи!
P.S. извиняйте что без знаков припенания не грамотный я
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
aleksey39 писал(а):Всем добрый вечер или день! На араба P4 передние рычаги - 4013A209 и 4013A210, если искать их по екзисту или автодоку, то в качестве неоригинального сайлентблока выдаётся в числе многих RBI M24T04W (правда, непонятно - передний или задний). Теперь, если в строку поиска тех же сайтов забить RBI M24T04W (естеатвенно, без названия производителя), то в аналогах появляется оригинальный митсу сайлент с номером MR 992256, подходящий для L200. Может быть на самом деле они одинаковые, так хотя бы уже один при замене в рычаге будет оригинальным? Есть у кого-нибудь какие-то мысли, как проверить или это ошибки в каталогах?
Совет, конечно, отличный, но, если появится альтернатива, вместо 12-13 тысяч за новый рычаг заменить сайленты на оригинальные по 1 т.р., то, мне кажется, многие бы воспользовались этим вариантом, а они должны быть, ну не выгодно на близкие модели все мелочи по ходовке разные делать, где-то должно совпасть, но пока это загадка...DenVer писал(а):купите оригинальные рычаги, не дергайте судьбу за яйца)))
Не, на сегодняшний день, средств_ покатайтесь как есть, "джипы" это прощают
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 19:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Всем ДВС. Подскажите на оригинальные с/б какая-нибудь маркировка наносится (типа клеймо или оттиск на резине)? А то привезли заказанные оригинальные с/б задние, но упакованы в какой-то полиэтиленовый пакетик зашитый степлером, наклейки всякие налеплены на нем. Вот теперь думаю натурпродукт или фебест какой, наклейки сделать счас непроблема
Падж 4, дизель, сток
+7;922,291,четыре два,94
Сергей
+7;922,291,четыре два,94
Сергей
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Думаю, многое зависит от того, где покупал. Тот же Экзист врядли станет мараться, торгуя подделками.sed-ov писал(а):Всем ДВС. Подскажите на оригинальные с/б какая-нибудь маркировка наносится (типа клеймо или оттиск на резине)? А то привезли заказанные оригинальные с/б задние, но упакованы в какой-то полиэтиленовый пакетик зашитый степлером, наклейки всякие налеплены на нем. Вот теперь думаю натурпродукт или фебест какой, наклейки сделать счас непроблема
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Интересно были ли у кого нибудь случаи закисания болтов после их профилактики правильной смазкой (медной) ? если да то на каком сроке/пробеге после профилактики? Регион и условия эксплуатации (грязь, броды и т.д.) тоже желательно указать. Заранее благодарствую.
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
делал через год после переборки подвески профилактическую смазку и сх-развал, все было как вчера закрученное и смазанное. 
Смазали еще и обратно все закрутили.
Думаю можно и через два года делать смазку

Смазали еще и обратно все закрутили.
Думаю можно и через два года делать смазку
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Такая же историяTratran писал(а):делал через год после переборки подвески профилактическую смазку и сх-развал, все было как вчера закрученное и смазанное.
Смазали еще и обратно все закрутили.
Думаю можно и через два года делать смазку

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
После второй не снежной зимы только по С.-Пб., ЛО, СЗФО, Суоми и чуть севернее уже не комильфо. На пределе и с головой. И никаких историй. Факт. С 07 года было, есть, и вероятно так будет на четверке.
Москвичи! Может у вас теперь не химия?))) Кризис однако))) Сыпят соль, поваренную, и радуйтесь))) Тоже факт. Не по поваренной)))
Москвичи! Может у вас теперь не химия?))) Кризис однако))) Сыпят соль, поваренную, и радуйтесь))) Тоже факт. Не по поваренной)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
забарыжу 2 рычага передних за 10 тыс. Сайлентблоки стоят полиуриетановые. Пробежали 15 тыс км по асфальту московскому.aleksey39 писал(а): Совет, конечно, отличный, но, если появится альтернатива, вместо 12-13 тысяч за новый рычаг заменить сайленты на оригинальные по 1 т.р., то, мне кажется, многие бы воспользовались этим вариантом, а они должны быть, ну не выгодно на близкие модели все мелочи по ходовке разные делать, где-то должно совпасть, но пока это загадка...
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
- Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
- Откуда: С.Петербург
- Откуда: С.Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Согласен.Tratran писал(а):делал через год после переборки подвески профилактическую смазку и сх-развал, все было как вчера закрученное и смазанное.
Смазали еще и обратно все закрутили.
Думаю можно и через два года делать смазку
Смазывал болты в окт. 2012 40 т.км, в прошлом году -весной, при пере обувке делал развал, все крутилось. Сегодня пробег 99т.км, купил новые шины, переобулся, и решил сделать развал с промазкой болтов, все болты крутились, два задних на редукторе шли опять тяжелей. Вся работа вместе с р/схождением 2000р.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
гуманный ценник у вас. У нас переобувка + развал около 5 тыс выйдет.men43154 писал(а): Вся работа вместе с р/схождением 2000р.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 23:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero4 2011 бензин 3,0
- Откуда: москва
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Привет всем! как форумчанин я ни какой больше читаю чем пишу, но начитавших темы решил рассказать свою историю. Пыжа купил, сейчас ему уже 4 год пробег 60000, прежний владелец делал развал на первом ТО и тут проехав 10000 км и вникнув на форуме в сию проблему кинулся смазавать регулировочные болты. Вердикт всей басни в двух сервисах меня приговорили на болгарку с приятным ценником после всех подорожаний на запчасти. При чем мне наглядно показали что все закисло на мертно.Но просто так мы не сдаемся!!! был в регионе заехал к ребятам сделан развал цена вопроса 1200 рублей.Вердикт басни не паниковать сразу и обпробывать все пути решения.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
- Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
- Откуда: С.Петербург
- Откуда: С.Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ну ценник примерно одинаков, 2700р. переобутся, 1500р. развал + 500 болты (вот их то получилось почти задарма смазатьalex2x2 писал(а):гуманный ценник у вас. У нас переобувка + развал около 5 тыс выйдет.men43154 писал(а): Вся работа вместе с р/схождением 2000р.
