Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 26 янв 2015, 20:33
А насколько "критично" решать только Вам
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Парни, а кто-нибудь отвечал на обращение автора? Тоже присоединяюсь к вопросу Копателя. Заранее благодарю.kopatel писал(а):Всех приветствую, господа. Не будет ли с моей стороны большой наглостью попросить кого-нибудь из прошедших предстоящего теперь и мне круга ада под названием "пиление рычагов" сводный список всех необходимых зч на перед+зад, т.е. кол-во и номера гаек, шайб, болтов, сайлентов и прочей сопутки...? Если честно, так и не осилил все до конца, хотя и прочитал все 49 страниц.
Ну и спасибо, заранее, конечно. Всем удачи!
Так то не совсем уж криминал, но сделал бы не дожидаясь сезонной переобувки ибо подъедание резины не всегда видно без снятия колеса с авто. Другое дело если не сделать. Тогда в перспективе эксплуатация авто на "докаточных" покрышках.Potap писал(а):Спасибо.
Насколько критично сам не смогу понять, ибо не спец. Насколько понял, сильно ушел угол развала 0,34 и 0,41 при допуске 0,3.
Резину пока не ест.
всем привет до покупки машины слышал про беду с болтами и вот где-то в сентябре у же после приобретения жорика поехал делать сход развал думал может меня пронесет нет вердикт в сервисе болты закисли спросил как быть говорят пилим рычаги ставим новые и в перед выходило все вместе около 30тыс это работа и запчасти ну как бы по карману бьет да плюс жалко рычаги родные ведь они не виноваты задал вопрос ми сервису говорят попробуй сабельной пило такую не нашел вообщем еду в кунцево покупаю новые сайлентблоки болты и шайбы (на перед) рубля 4 помоемому и .... прямиком к другу в гараж говорю выручай цену заломили так мол итак загнали на яму посмотрели покумекали в итоге гайки свернули а где шляпа у болта он аккуратно электродом их выжег и все рычаг вниз старые сайлентблоки выжгли новые запрессовали (длиная китайская шпилька шайбы из магазина крепеж) самодельным прессом набили медной смазки и на сход развал кстати управились бы за день если бы в процессе не употребляли все таки друг помогал с пустыми руками не приедешь кстати помоемому какой то вопрос с запихиванием одного болта все таки возникал сейчас не помню главное выжегать аккуратней там каемка такая есть по которой шайба регулировочная вращается главное ее не запортитьPotap писал(а):Парни, а кто-нибудь отвечал на обращение автора? Тоже присоединяюсь к вопросу Копателя. Заранее благодарю.kopatel писал(а):Всех приветствую, господа. Не будет ли с моей стороны большой наглостью попросить кого-нибудь из прошедших предстоящего теперь и мне круга ада под названием "пиление рычагов" сводный список всех необходимых зч на перед+зад, т.е. кол-во и номера гаек, шайб, болтов, сайлентов и прочей сопутки...? Если честно, так и не осилил все до конца, хотя и прочитал все 49 страниц.
Ну и спасибо, заранее, конечно. Всем удачи!
aleksey39 писал(а):Всем добрый вечер или день! На араба P4 передние рычаги - 4013A209 и 4013A210, если искать их по екзисту или автодоку, то в качестве неоригинального сайлентблока выдаётся в числе многих RBI M24T04W (правда, непонятно - передний или задний). Теперь, если в строку поиска тех же сайтов забить RBI M24T04W (естеатвенно, без названия производителя), то в аналогах появляется оригинальный митсу сайлент с номером MR 992256, подходящий для L200. Может быть на самом деле они одинаковые, так хотя бы уже один при замене в рычаге будет оригинальным? Есть у кого-нибудь какие-то мысли, как проверить или это ошибки в каталогах?
Совет, конечно, отличный, но, если появится альтернатива, вместо 12-13 тысяч за новый рычаг заменить сайленты на оригинальные по 1 т.р., то, мне кажется, многие бы воспользовались этим вариантом, а они должны быть, ну не выгодно на близкие модели все мелочи по ходовке разные делать, где-то должно совпасть, но пока это загадка...DenVer писал(а):купите оригинальные рычаги, не дергайте судьбу за яйца)))
Не, на сегодняшний день, средств_ покатайтесь как есть, "джипы" это прощают
Думаю, многое зависит от того, где покупал. Тот же Экзист врядли станет мараться, торгуя подделками.sed-ov писал(а):Всем ДВС. Подскажите на оригинальные с/б какая-нибудь маркировка наносится (типа клеймо или оттиск на резине)? А то привезли заказанные оригинальные с/б задние, но упакованы в какой-то полиэтиленовый пакетик зашитый степлером, наклейки всякие налеплены на нем. Вот теперь думаю натурпродукт или фебест какой, наклейки сделать счас непроблема
Такая же историяTratran писал(а):делал через год после переборки подвески профилактическую смазку и сх-развал, все было как вчера закрученное и смазанное.
Смазали еще и обратно все закрутили.
Думаю можно и через два года делать смазку
забарыжу 2 рычага передних за 10 тыс. Сайлентблоки стоят полиуриетановые. Пробежали 15 тыс км по асфальту московскому.aleksey39 писал(а): Совет, конечно, отличный, но, если появится альтернатива, вместо 12-13 тысяч за новый рычаг заменить сайленты на оригинальные по 1 т.р., то, мне кажется, многие бы воспользовались этим вариантом, а они должны быть, ну не выгодно на близкие модели все мелочи по ходовке разные делать, где-то должно совпасть, но пока это загадка...
Согласен.Tratran писал(а):делал через год после переборки подвески профилактическую смазку и сх-развал, все было как вчера закрученное и смазанное.
Смазали еще и обратно все закрутили.
Думаю можно и через два года делать смазку
гуманный ценник у вас. У нас переобувка + развал около 5 тыс выйдет.men43154 писал(а): Вся работа вместе с р/схождением 2000р.
Ну ценник примерно одинаков, 2700р. переобутся, 1500р. развал + 500 болты (вот их то получилось почти задарма смазатьalex2x2 писал(а):гуманный ценник у вас. У нас переобувка + развал около 5 тыс выйдет.men43154 писал(а): Вся работа вместе с р/схождением 2000р.