Страница 41 из 72

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 26 янв 2015, 20:33
Lebed
А насколько "критично" решать только Вам

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 27 янв 2015, 11:23
Potap
Спасибо.
Насколько критично сам не смогу понять, ибо не спец. Насколько понял, сильно ушел угол развала 0,34 и 0,41 при допуске 0,3.
Резину пока не ест.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 27 янв 2015, 11:52
Potap
kopatel писал(а):Всех приветствую, господа. Не будет ли с моей стороны большой наглостью попросить кого-нибудь из прошедших предстоящего теперь и мне круга ада под названием "пиление рычагов" сводный список всех необходимых зч на перед+зад, т.е. кол-во и номера гаек, шайб, болтов, сайлентов и прочей сопутки...? Если честно, так и не осилил все до конца, хотя и прочитал все 49 страниц.

Ну и спасибо, заранее, конечно. Всем удачи!
Парни, а кто-нибудь отвечал на обращение автора? Тоже присоединяюсь к вопросу Копателя. Заранее благодарю.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 27 янв 2015, 14:06
Lebed
Potap писал(а):Спасибо.
Насколько критично сам не смогу понять, ибо не спец. Насколько понял, сильно ушел угол развала 0,34 и 0,41 при допуске 0,3.
Резину пока не ест.
Так то не совсем уж криминал, но сделал бы не дожидаясь сезонной переобувки ибо подъедание резины не всегда видно без снятия колеса с авто. Другое дело если не сделать. Тогда в перспективе эксплуатация авто на "докаточных" покрышках.
И жирное ИМХО))))
ПыСы. Ага, не сделать, прозевал сообщение(((

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 27 янв 2015, 16:57
Lebed
Добавил. Тупо подряд по задней. Без количества, посчитаете сами. Если ошибся, поправляйте

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 янв 2015, 21:01
aleksey39
Всем добрый вечер или день! На араба P4 передние рычаги - 4013A209 и 4013A210, если искать их по екзисту или автодоку, то в качестве неоригинального сайлентблока выдаётся в числе многих RBI M24T04W (правда, непонятно - передний или задний). Теперь, если в строку поиска тех же сайтов забить RBI M24T04W (естеатвенно, без названия производителя), то в аналогах появляется оригинальный митсу сайлент с номером MR 992256, подходящий для L200. Может быть на самом деле они одинаковые, так хотя бы уже один при замене в рычаге будет оригинальным? Есть у кого-нибудь какие-то мысли, как проверить или это ошибки в каталогах?

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 янв 2015, 21:21
DenVer
купите оригинальные рычаги, не дергайте судьбу за яйца)))
Не, на сегодняшний день, средств_ покатайтесь как есть, "джипы" это прощают

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 янв 2015, 21:55
леонардо
Potap писал(а):
kopatel писал(а):Всех приветствую, господа. Не будет ли с моей стороны большой наглостью попросить кого-нибудь из прошедших предстоящего теперь и мне круга ада под названием "пиление рычагов" сводный список всех необходимых зч на перед+зад, т.е. кол-во и номера гаек, шайб, болтов, сайлентов и прочей сопутки...? Если честно, так и не осилил все до конца, хотя и прочитал все 49 страниц.

Ну и спасибо, заранее, конечно. Всем удачи!
Парни, а кто-нибудь отвечал на обращение автора? Тоже присоединяюсь к вопросу Копателя. Заранее благодарю.
всем привет до покупки машины слышал про беду с болтами и вот где-то в сентябре у же после приобретения жорика поехал делать сход развал думал может меня пронесет нет вердикт в сервисе болты закисли спросил как быть говорят пилим рычаги ставим новые и в перед выходило все вместе около 30тыс это работа и запчасти ну как бы по карману бьет да плюс жалко рычаги родные ведь они не виноваты задал вопрос ми сервису говорят попробуй сабельной пило такую не нашел вообщем еду в кунцево покупаю новые сайлентблоки болты и шайбы (на перед) рубля 4 помоемому и .... прямиком к другу в гараж говорю выручай цену заломили так мол итак загнали на яму посмотрели покумекали в итоге гайки свернули а где шляпа у болта он аккуратно электродом их выжег и все рычаг вниз старые сайлентблоки выжгли новые запрессовали (длиная китайская шпилька шайбы из магазина крепеж) самодельным прессом набили медной смазки и на сход развал кстати управились бы за день если бы в процессе не употребляли все таки друг помогал с пустыми руками не приедешь кстати помоемому какой то вопрос с запихиванием одного болта все таки возникал сейчас не помню главное выжегать аккуратней там каемка такая есть по которой шайба регулировочная вращается главное ее не запортить



P.S. извиняйте что без знаков припенания не грамотный я

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 30 янв 2015, 21:20
aleksey39
aleksey39 писал(а):Всем добрый вечер или день! На араба P4 передние рычаги - 4013A209 и 4013A210, если искать их по екзисту или автодоку, то в качестве неоригинального сайлентблока выдаётся в числе многих RBI M24T04W (правда, непонятно - передний или задний). Теперь, если в строку поиска тех же сайтов забить RBI M24T04W (естеатвенно, без названия производителя), то в аналогах появляется оригинальный митсу сайлент с номером MR 992256, подходящий для L200. Может быть на самом деле они одинаковые, так хотя бы уже один при замене в рычаге будет оригинальным? Есть у кого-нибудь какие-то мысли, как проверить или это ошибки в каталогах?
DenVer писал(а):купите оригинальные рычаги, не дергайте судьбу за яйца)))
Не, на сегодняшний день, средств_ покатайтесь как есть, "джипы" это прощают
Совет, конечно, отличный, но, если появится альтернатива, вместо 12-13 тысяч за новый рычаг заменить сайленты на оригинальные по 1 т.р., то, мне кажется, многие бы воспользовались этим вариантом, а они должны быть, ну не выгодно на близкие модели все мелочи по ходовке разные делать, где-то должно совпасть, но пока это загадка...

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 10 мар 2015, 08:19
sed-ov
Всем ДВС. Подскажите на оригинальные с/б какая-нибудь маркировка наносится (типа клеймо или оттиск на резине)? А то привезли заказанные оригинальные с/б задние, но упакованы в какой-то полиэтиленовый пакетик зашитый степлером, наклейки всякие налеплены на нем. Вот теперь думаю натурпродукт или фебест какой, наклейки сделать счас непроблема

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 10 мар 2015, 10:11
BabyHummer A-328
sed-ov писал(а):Всем ДВС. Подскажите на оригинальные с/б какая-нибудь маркировка наносится (типа клеймо или оттиск на резине)? А то привезли заказанные оригинальные с/б задние, но упакованы в какой-то полиэтиленовый пакетик зашитый степлером, наклейки всякие налеплены на нем. Вот теперь думаю натурпродукт или фебест какой, наклейки сделать счас непроблема
Думаю, многое зависит от того, где покупал. Тот же Экзист врядли станет мараться, торгуя подделками.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 10 мар 2015, 10:33
AdB0kaT
Интересно были ли у кого нибудь случаи закисания болтов после их профилактики правильной смазкой (медной) ? если да то на каком сроке/пробеге после профилактики? Регион и условия эксплуатации (грязь, броды и т.д.) тоже желательно указать. Заранее благодарствую.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 10 мар 2015, 12:33
Tratran
делал через год после переборки подвески профилактическую смазку и сх-развал, все было как вчера закрученное и смазанное. :)
Смазали еще и обратно все закрутили.
Думаю можно и через два года делать смазку

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 10 мар 2015, 15:52
А.Димыч
Tratran писал(а):делал через год после переборки подвески профилактическую смазку и сх-развал, все было как вчера закрученное и смазанное. :)
Смазали еще и обратно все закрутили.
Думаю можно и через два года делать смазку
Такая же история :;-):

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 10 мар 2015, 16:01
Lebed
После второй не снежной зимы только по С.-Пб., ЛО, СЗФО, Суоми и чуть севернее уже не комильфо. На пределе и с головой. И никаких историй. Факт. С 07 года было, есть, и вероятно так будет на четверке.
Москвичи! Может у вас теперь не химия?))) Кризис однако))) Сыпят соль, поваренную, и радуйтесь))) Тоже факт. Не по поваренной)))

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 10 мар 2015, 19:08
alex2x2
aleksey39 писал(а): Совет, конечно, отличный, но, если появится альтернатива, вместо 12-13 тысяч за новый рычаг заменить сайленты на оригинальные по 1 т.р., то, мне кажется, многие бы воспользовались этим вариантом, а они должны быть, ну не выгодно на близкие модели все мелочи по ходовке разные делать, где-то должно совпасть, но пока это загадка...
забарыжу 2 рычага передних за 10 тыс. Сайлентблоки стоят полиуриетановые. Пробежали 15 тыс км по асфальту московскому.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 13 мар 2015, 01:33
men43154
Tratran писал(а):делал через год после переборки подвески профилактическую смазку и сх-развал, все было как вчера закрученное и смазанное. :)
Смазали еще и обратно все закрутили.
Думаю можно и через два года делать смазку
Согласен.
Смазывал болты в окт. 2012 40 т.км, в прошлом году -весной, при пере обувке делал развал, все крутилось. Сегодня пробег 99т.км, купил новые шины, переобулся, и решил сделать развал с промазкой болтов, все болты крутились, два задних на редукторе шли опять тяжелей. Вся работа вместе с р/схождением 2000р.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 13 мар 2015, 17:03
alex2x2
men43154 писал(а): Вся работа вместе с р/схождением 2000р.
гуманный ценник у вас. У нас переобувка + развал около 5 тыс выйдет.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 13 мар 2015, 23:49
anabat
Привет всем! как форумчанин я ни какой больше читаю чем пишу, но начитавших темы решил рассказать свою историю. Пыжа купил, сейчас ему уже 4 год пробег 60000, прежний владелец делал развал на первом ТО и тут проехав 10000 км и вникнув на форуме в сию проблему кинулся смазавать регулировочные болты. Вердикт всей басни в двух сервисах меня приговорили на болгарку с приятным ценником после всех подорожаний на запчасти. При чем мне наглядно показали что все закисло на мертно.Но просто так мы не сдаемся!!! был в регионе заехал к ребятам сделан развал цена вопроса 1200 рублей.Вердикт басни не паниковать сразу и обпробывать все пути решения.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 14 мар 2015, 00:56
men43154
alex2x2 писал(а):
men43154 писал(а): Вся работа вместе с р/схождением 2000р.
гуманный ценник у вас. У нас переобувка + развал около 5 тыс выйдет.
Ну ценник примерно одинаков, 2700р. переобутся, 1500р. развал + 500 болты (вот их то получилось почти задарма смазать :) )