Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):Но вот допустим те же мудриджи они слабы , протектор замыливается , .
Любая резина,если не сдутая ,замыливается.Даже богер.
В лом искать,где то у меня были фотки замыленных до сликов 36" симаков ::-D:
Да я их у себя постоянно наблюдаю. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

SELENGER писал(а):Хочу остаться на 15 колесах . Поговорил с ребятами думаю 32.10,5.15 мне хватит.
Вот не могу определиться это будет второй комплект , или основная шина ? Но думаю однозначно 2й комплект , т.к червяки мне очень нравятся , и летом я буду много ездить по трассам, на песок , на камни , на моря.
ВОпрос в общем в следующем , у каждой шины есть свои плюсы и минусы. Я как совершенно зеленый человек , хочу шину ту , которая будет стоить не дорого , и будет грести ! В повороты я не закладваю, по трассам я не летаю ! Мне нужна по сути максимально злая шина , потому что паджеро в грязи - это равносильно что бегимот в болоте ... Его таскает стаскивает , и он больше буксует чем едет ... По твердому вопростов у меня нет, червяки вне конкуренции. Так же и по снегу . Проверенно!
Поэтому у меня такой вопрос и возник максимально сбалансирована шина цена - качество . Но вот допустим те же мудриджи они слабы , протектор замыливается , ну и он не самый злой в линейке . Понятно что идеал для всех разный , но все же ...

Как минимум мы выяснили что курага на порядок дерет мудриджей на офф роуде , а это уже жирный плюс ... И цена ее то же плюс...
Про бегемота понравилось :) и то что мт лучше другой мт на порядок лучше тоже...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):Я до сих пор не знаю куда относить Maxxis Trepador М8060 Bias (диагональные)
Наверно диагональные всетаки экстрим, а радиальниые МТ
Что интересное многие кто ее брал говорили что лучше симаков, но чет я таких чудес и не увидел...
Трепадор?
Да МТ-ка и всё.
Радиальный Траксус едет намного лучше.
Про ТСЛ рэдиал я даже вспоминать не буду.:)
Но вспомню про диагональную Мурзилку, которая как экстрим, нихрена не едет.
Потому и исчезла отовсюду полностью - редкое говнище было.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Про бегемота понравилось :) и то что мт лучше другой мт на порядок лучше тоже...
ТССССС....
Не спугни. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

Я на Кураге ездил как на единственной, за исключением зимы конечно. Два минуса - шумновата (не скажу, что сильно шумнее все того же Мудрича), а так же трётся даже на фотографии... )) Поясню: промумил давление и уехал на трассу. 900 км и приспущенное колесо очевидно схуднуло по краям.
Мылится она как и любая другая, это очевидно. Единственное, чистится лучше все того же Мудрича. И "перемахнуть" иной раз можно не стравливаясь. А вот АТ Гудрич не чистится совсем, на нем можно спокойно шлифовать стоя на месте и не закапываться.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Что самое интересное - многие пренебрегают давлением, казалось бы очевидным фактом, или вообще не спускают или очень мало, поэтому часто отзывы о резине очень противоречивы. То же относится и к экстрим шинам, по мне 36 симекс начинает ехать только ниже 0.4... Но народ предпочитает говорить, что у тебя клиренса при этом мало, да еще и перед не задран :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):Что самое интересное - многие пренебрегают давлением, казалось бы очевидным фактом, или вообще не спускают или очень мало, поэтому часто отзывы о резине очень противоречивы. То же относится и к экстрим шинам, по мне 36 симекс начинает ехать только ниже 0.4... Но народ предпочитает говорить, что у тебя клиренса при этом мало, да еще и перед не задран :)
На соревах качаю от 0.0 до 0.8.
В колее, особенно с пнями и валунами, 0.4 мало.
На болоте - много.

На рыбалко-покатухах - так ниже 0.6-0.7 ни разу не сдувался.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

На соревах качаю от 0.0 до 0.8.
В колее, особенно с пнями и валунами, 0.4 мало.
На болоте - много.

На рыбалко-покатухах - так ниже 0.6-0.7 ни разу не сдувался.[/quote]

Что давлением играть это понятно, я про то как он беспомощен на 2 :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Кстати, при переходе с 36-го Симекса на 35-й Гудрич у машины вырастают крылья, она становится мягкой и управляемой.
А экипажу возвращается слух.
:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): Что давлением играть это понятно, я про то как он беспомощен на 2 :)
Я даже по асфальту на 2-ке не езжу - позвоночник жалко.

Асфальт 1.6-1.7
грунтовка - 1.2-1.4
лес 0.9-1.0
бездор - по ситуации.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):Кстати, при переходе с 36-го Симекса на 35-й Гудрич у машины вырастают крылья, она становится мягкой и управляемой.
А экипажу возвращается слух.
:)
Надеюсь летом прочувствую, когда ат на повседневку возьму :) да еще если 33 :) только вот оборотов многовато на 100 км/ч
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а): Что давлением играть это понятно, я про то как он беспомощен на 2 :)
Я даже по асфальту на 2-ке не езжу - позвоночник жалко.

Асфальт 1.6-1.7
грунтовка - 1.2-1.4
лес 0.9-1.0
бездор - по ситуации.

А народ пишет что на 3-х ездит :) и многие охотно верят и качают. Я как купил сразу пробовал - с 1.7 тише, а дальше до 3-х никах изменений, ну кроме позвоночника :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): А народ пишет что на 3-х ездит :) и многие охотно верят и качают. Я как купил сразу пробовал - с 1.7 тише, а дальше до 3-х никах изменений, ну кроме позвоночника :)
Трется вроде меньше и расход тоже.
Но мне одного прогона в 500 км на давлении 2.5 хватило - в пень такую экономию.
Здоровье намного дороже.

ЗЫ на 2.5 менее валкая, и более управляемая.
НО ПОЗВОНОЧНИК мне ближе, я лучше скорость на 10 км скину.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

ХЗ, я чего-то на 2,5 езжу... Но это я возможно от жадности - так она трётся меньше.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):ХЗ, я чего-то на 2,5 езжу... Но это я возможно от жадности - так она трётся меньше.
Ты на Симексе ездишь? :=-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

Тьфу, нет конечно. Ты меня своим "переходом на 35 Гудрич" с толку сбил... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):Тьфу, нет конечно. Ты меня своим "переходом на 35 Гудрич" с толку сбил... )))
2.2 гудрич у меня на асфальте.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):Кстати, при переходе с 36-го Симекса на 35-й Гудрич у машины вырастают крылья, она становится мягкой и управляемой.
А экипажу возвращается слух.
:)
А собсна ,как ты хотел? :D Выдернув ниппель из своего 3-х дорожечного симака,насколько просядет резя?Ну точно на обод диска не сядет.....а тот же мудрич опустится до диска.
Опять таки,зависит от диаметра рези и веса а/м.
А вот на супер лёгких корчах,типа джимов и самураек-это ваще ооочень заметно.
Тупо= на симаке- не едет,на гудриче,такого же размера-едет....патамушта резя норм проминается и самоочищается.
В плюс ещё то,что у 36" симака поперечное сечение больше,чем у 35" мудрича и мотору легче всю эту хрень пропихивать сквозь говнолин.
И что то мне подсказывает,что экстрималку,особенно больших диаметров,нужно сразу подстригать- протектор становится более мягким и лучше плющится.
ЗЫ Мне это навеяло приятелем Кролегом,когда он с 33"х14.5 богеров( ну кули,зажопил,взял б\у с Сургута,а там такой размер норм) перешел на 33"х10.5"........авта начала вваливать! ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Nbf писал(а):ХЗ, я чего-то на 2,5 езжу... Но это я возможно от жадности - так она трётся меньше.
Ты на Симексе ездишь? :=-O:
Я ,к сожалению,а может и к счастью ,на симаке36" только на Царской колеснице прокатился....Ромик дует 2.5 очков,шашки "в жопу не отдают".
А про 35" мудрич,на повозке 2 тонны,кмк,качать нужно 1.8/2.0....
2.2-чото по мне жестковато :)
( я про классический мудрич,а не КМ2)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение vadim82 »

у нас почти все соревнования в 100-300км от города дислокации, когда влом по тем или иным причинам тащить второй комплект, езжу на Симасксах, так вот когда накачиваешь 2,5+ она выходит на центральную шашку, долбежка становится на порядок меньше, ехать становится по комфортнее, 60-80 держу.
про шум говорить смысла нет, свыше 40км гул стоит как в метро.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»