Жипер писал(а):Кстати, при переходе с 36-го Симекса на 35-й Гудрич у машины вырастают крылья, она становится мягкой и управляемой.
А экипажу возвращается слух.

А собсна ,как ты хотел?

Выдернув ниппель из своего 3-х дорожечного симака,насколько просядет резя?Ну точно на обод диска не сядет.....а тот же мудрич опустится до диска.
Опять таки,зависит от диаметра рези и веса а/м.
А вот на супер лёгких корчах,типа джимов и самураек-это ваще ооочень заметно.
Тупо= на симаке- не едет,на гудриче,такого же размера-едет....патамушта резя норм проминается и самоочищается.
В плюс ещё то,что у 36" симака поперечное сечение больше,чем у 35" мудрича и мотору легче всю эту хрень пропихивать сквозь говнолин.
И что то мне подсказывает,что экстрималку,особенно больших диаметров,нужно сразу подстригать- протектор становится более мягким и лучше плющится.
ЗЫ Мне это навеяло приятелем Кролегом,когда он с 33"х14.5 богеров( ну кули,зажопил,взял б\у с Сургута,а там такой размер норм) перешел на 33"х10.5"........авта начала вваливать!
